В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#262426 Фред Спаркс 07 окт 2014, 21:46
nord:А как размечаются обычные сидячки и вип-сидячки, а то вижу только написано везде "Сидячий", помечали бы блин, где эконом, а где вип.
В скобках после слова "сидячий" 2С, 2В, 2Е, 1С, 1Р....
#262427 Colonel_Abel 07 окт 2014, 21:47
nord:
Это динамо такое? Цыгане на рынке отдыхают! С чем связан разброс в цене на отправление с интервалом 15 минут?
А на 19:25 цена под 50 штук не смущает? Или на 19:35 12 штук с копейками?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#262429 Alexey OZD 07 окт 2014, 21:51
По поводу китайцев-японцев...

Думаю, никто не будет оспаривать тот факт, что их в "Сапсанах" Питер-Москва ездит не просто много, а очень много. Мне кажется, им же самим было бы лучше и комфортнее, если бы они ехали (преимущественно) в отдельных вагонах. От граждан России.

Я тут задумался... Как можно было бы это сделать? По-моему, на начальном этапе продаж тут нет ничего сложного : нужно лишь продавать билеты этим иностранным группам в строго определённые вагоны, закрывая продажи в эти вагоны обычным (русским) пассажирам. Но за несколько дней до отправления следует, конечно, пускать оставшиеся места в этих вагонах в открытую продажу, чтобы места не уходили пустыми.

А то сейчас получается, что в 7-м вагоне едет, допустим, организованная группа японцев из 30 человек, занимающая места (условно) с 26-го по 55-е (причём, этот диапазон мест "достался" ей по той лишь причине, что 25-е место купил (первым в вагоне) кто-то из граждан РФ в 8 часов утра за 45 суток - опять же, условно). А в 8-м вагоне едет такая же группа китайцев из 20 человек, и они заняли места с 18-го по 37-е (по той же самой причине : 17-е место выкупил русский пассажир).

Так вот : не проще ли (и не лучше ли) всем будет, если обе эти группы иностранцев поедут вместе в одном вагоне?

Наверное, занимаются приёмом всех этих китайцев-японцев определённые, уже давным-давно известные турфирмы. Ну, так выделите для них (для начала) один-единственный вагон. Или даже два вагона.
А граждане России пусть покупают себе места в другие вагоны.

Я бы предложил выделить для организованных групп иностранцев вагоны № 6 и № 7. Шестой - потому, что, во-первых, там нестандартная нумерация мест, а во-вторых, он - рядом с вагоном-бистро. Ну, или вагоны № 3 и № 4 (если первый вариант чем-то не подходит).

P.S. А с запуском сдвоенных "Сапсанов", по-моему, было бы логичным отправлять большие группы иностранцев, преимущественно, сдвоенными безостановочными рейсами. Тогда они и доезжать будут быстрее, и меньшим будет их "отрицательное влияние" на предложение мест на "Сапсаны" для граждан России. ::-):
Последний раз редактировалось Alexey OZD 07 окт 2014, 22:20, всего редактировалось 4 раз(а).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#262430 Фред Спаркс 07 окт 2014, 21:54
Похабыч-де-Люкс: Эта система позволяет делать гибкий и всесторонний анализ того, по каким конкретно направлениям и конкретным поездам можно поднимать тарифную планку, а какие маршруты можно просто взять и отменить.
Пресс-релизов начитались? :=-O:
#262434 Пасслипецкого 07 окт 2014, 22:20
Alexey OZD: По поводу китайцев-японцев...

Думаю, никто не будет оспаривать тот факт, что их в "Сапсанах" Питер-Москва ездит не просто много, а очень много. Мне кажется, им же самим было бы лучше и комфортнее, если бы они ехали (преимущественно) в отдельных вагонах. От граждан России.

Я тут задумался... Как можно было бы это сделать? По-моему, на начальном этапе продаж тут нет ничего сложного : нужно лишь продавать билеты этим иностранным группам в строго определённые вагоны, закрывая продажи в эти вагоны обычным (русским) пассажирам. Но за несколько дней до отправления следует, конечно, пускать оставшиеся места в этих вагонах в открытую продажу, чтобы места не уходили пустыми.

А то сейчас получается, что в 7-м вагоне едет, допустим, организованная группа японцев из 30 человек, занимающая места (условно) с 26-го по 55-е (причём, этот диапазон мест "достался" ей по той лишь причине, что 25-е место купил (первым в вагоне) кто-то из граждан РФ в 8 часов утра за 45 суток - опять же, условно). А в 8-м вагоне едет такая же группа китайцев из 20 человек, и они заняли места с 18-го по 37-е (по той же самой причине : 17-е место выкупил русский пассажир).

Так вот : не проще ли (и не лучше ли) всем будет, если обе эти группы иностранцев поедут вместе в одном вагоне?

Наверное, занимаются приёмом всех этих китайцев-японцев определённые, уже давным-давно известные турфирмы. Ну, так выделите для них (для начала) один-единственный вагон. Или даже два вагона.
А граждане России пусть покупают себе места в другие вагоны.

Я бы предложил выделить для организованных групп иностранцев вагоны № 6 и № 7. Шестой - потому, что, во-первых, там нестандартная нумерация мест, а во-вторых, он - рядом с вагоном-бистро. Ну, или вагоны № 3 и № 4 (если первый вариант чем-то не подходит).
Что за расовая сегрегация по вагонам-то?
Это действительно такая проблема нынче?

Агентства там, наверняка, разные, а интуристы - их количество, не постоянное. Зачем все это?
#262437 Alexey OZD 07 окт 2014, 22:24
Пасслипецкого: Что за расовая сегрегация по вагонам-то?
Их очень много... Страшно много, я бы сказал. ::-(:
И у них слишком большие чемоданы. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#262440 LmV 07 окт 2014, 22:38
Алексей, ну что вы ерунду пишите? Вы хоть вчитайтесь в то, что написали: "закрывать в них продажи обычным (русским) пассажирам...". :=-O: Вы совсем хотите совка, по типу гостиниц и баров для иностранцев? По застою истосковались? В поезде может быть выделение салонов под группы, но ни в коем случае нельзя так делать "только для иностранцев!". Вы понимаете, что тем самым предлагаете сделать "только для белых". Не хватало, чтоб у россиян тут было прав меньше, чем у иностранцев.
Не надо эту тему поднимать.

Если же турфирмы хотят, то пусть скупают билеты за 45 суток на всех членов делегации, и чтоб в одном вагоне. Но никакой "спецброни"!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#262443 Alexey OZD 07 окт 2014, 22:44
Михаил Лучинин: Вы хоть вчитайтесь в то, что написали: "закрывать в них продажи обычным (русским) пассажирам...". :=-O: Вы совсем хотите совка, по типу гостиниц и баров для иностранцев?
А внимательнее прочитать, Михаил, никак? Я же написал : остатки мест в этих вагонах (за несколько дней до отправления), конечно, нужно пускать в свободную продажу.

Я говорю только о том, что, на мой взгляд, иностранцы "максимально группироваться" должны.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#262447 LmV 07 окт 2014, 22:53
Alexey OZD:
А внимательнее прочитать, Михаил, никак? Я же написал : остатки мест в этих вагонах (за несколько дней до отправления), конечно, нужно пускать в свободную продажу.
Я это прекрасно видел. Совок как он есть. Что не захавали интуристы - дается русским, как объедки со стола валютного ресторана.
Вы вообще представляете: каково это? Русскому в родной стране не продают билет в некоторые вагоны, пока не снимут бронь, только на основании того, что он гражданин РФ. Это ли не руссофобия? Не хватало такой дрянью заразиться и ФПК.
Вот честно: если и в ФПК так сделают, то огромное желание будет уйти на самолет и автобус.

Я говорю только о том, что, на мой взгляд, иностранцы "максимально группироваться" должны.
Не путайте "делегации" китайцев, и тех, кто приезжает со всего Мира сам. В вашем предложении прослеживается натуральный джимкроуизм, в помеси с застойными ужасами.

Еще раз: турфирмам надо - пусть за 45 суток выкупают. Но никаких спец вагонов на постоянно!

С налогов людей дают дотации. А тут получается, что того, кто платит налоги, с которых Силуанов дает дотации, в вагон не пускают (пока бронь для нерезидентов не снимут). Это вообще как? У иностранцев больше прав что-ли?
Последний раз редактировалось LmV 07 окт 2014, 22:57, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#262450 ktdn 07 окт 2014, 22:57
Пасслипецкого: Зачем все это?
Для удобства. Причем и тех, и других. Вообще придерживать 1 вагон для организованной группы (не обязательно - иностранцы), пока не проданы остальные - хорошая идея.
Правда, тогда 31-ых и 49-ых мест будет меньше в составе ::'(:
#262451 Alexey OZD 07 окт 2014, 22:59
Михаил ! У русских пассажиров ничуть не меньше прав.
И если Вы, в данном случае, не понимаете, о чём я говорю, - я не виноват.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#262452 LmV 07 окт 2014, 23:00
ktdn:
Для удобства. Причем и тех, и других. Вообще придерживать 1 вагон для организованной группы, пока не проданы остальные - хорошая идея.
Правда, тогда 31-ых и 49-ых мест будет меньше в составе ::'(:
Если один вагон в Сапсане (конкретно), который продавать только турфирмам, это - одно (вагон для ОГП - так и обозначить в схеме). Если просто продавать по принципу "иностранец", то это то, о чем я оставил высер выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#262453 LmV 07 окт 2014, 23:03
Alexey OZD: Михаил ! У русских пассажиров ничуть не меньше прав.
И если Вы, в данном случае, не понимаете, о чём я говорю, - я не виноват.
Вы имели ввиду, что конкретно в Сапсане, выделить один вагон под ОГП (чуть не написал ОПГ ::-D: )? Если да, то зачем написали, что обычным русским не продавать? Если ОГП, то ясно, что через турфирму. Но почему вы не написали" и неорганизованным иностранцам"?
Продавать только организованным интуристам, так?
Кстати: 1) только китайцы (ну может еще северокорейцы или японцы) ездят такими организоваными группами, и на Сапсанах;
2) другие интуристы, либо - неорганизованные, либо - не ездят на Сапсанах так упорото.
Последний раз редактировалось LmV 07 окт 2014, 23:12, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#262455 Alexey OZD 07 окт 2014, 23:10
Есть предложение : не вдаваться в эти подробности.
Я предлагаю выделить один-два вагона именно для организованных групп иностранцев.

Хотите, чтобы я уточнил? Уточню : иностранцев - не граждан стран бывшего СССР. Этого достаточно? :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242