В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#419164 zdr 20 мар 2017, 11:29
во вкладке "международные маршруты" его, к счастью, нет.
В любом случае, и расчеты по нему, и статистика по нему идет как межгос, а не как международка
#419275 seregathebest 21 мар 2017, 01:14
zdr » 20-03-2017, 12:29:во вкладке "международные маршруты" его, к счастью, нет.
В любом случае, и расчеты по нему, и статистика по нему идет как межгос, а не как международка
как это нет? http://pass.rzd.ru/static/public/ru/car ... 62&id=2266
Он даже на главной пасс.ржд.ру висит
мск-тал.JPG
мск-тал.JPG (28.19 КБ) Просмотров: 2526

А межгос сделали потому, что изначально он был в международке и возил воздух. Видимо договорились с эстонцами.
#419288 vlastelinbab 21 мар 2017, 07:54
Никто ни с кем ни о чём не договаривался. Потому что договариваться не о чем. Всегда этот поезд был поездом межгоссообщения потому что не выходит за границу бывшего СССР.
А то, что они включили этот поезд в список международных поездов ещё не значит ничего. Они ведь и название станций с русского на английский в своих расписаниях переводят по только им понятным правилам- Орёл, как Eagle, например. Но это же не значит, что так правильно и мы все должны им верить.
#419533 zdr 22 мар 2017, 15:50
Перевозки пассажиров в сообщении со странами дальнего зарубежья выросли на 18% в январе-феврале текущего года


Перевозки пассажиров поездами дальнего следования в международном сообщении со странами дальнего зарубежья в январе-феврале 2017 года выросли на 18,1% по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года и составили почти 98,2 тыс. человек. Наибольший рост наблюдается в сообщении Россия – Финляндия (+31,3%), Россия – Германия (+28,8%), Россия – Италия (+11,2%), Россия – Китай (+5,5%).

Напомним, согласно графику движения поездов на 2016/2017 годы, международные пассажирские перевозки осуществляются в прямом и транзитном сообщениях в 11 стран Европы и Азии – Германию, Францию, Польшу, Австрию, Чехию, Монако, Италию, Финляндию, Китай, Монголию, КНДР по 20 международным маршрутам.
#419538 Иван 22 мар 2017, 16:08
Wowan: На немецком направлении запуск «Тальго» повлиял так?
Именно. Примечательно, что поток в Италию тоже вырос, несмотря на то, что объёмы движения не менялись.
#419580 Денисыч 23 мар 2017, 00:13
Напомните, кто знает.
На Полонез из Варшавы в Москву на сайте РЖД продают 8 или 12 билетов. На сайте билеты кончились, но свободные места скорее всего ещё есть.
Вопрос - билет из Варшавы в Москву на эти свободные места я могу купить в России в международной кассе или только в Польше?
#419640 tk 23 мар 2017, 15:21
Применяется суммарный тариф => места лежат в ЕРА => купите только в Польше или московской кассе ДБ.

Предвосхищая следующий вопрос: глобалпрайсы лежат в Э-3, все места до единого можно всегда купить через сайт.
#419772 Иван12 24 мар 2017, 09:48
А почему так мало мест выделяют для России? Можно было бы сделать два вагона для России и два для Польши.
#419773 zdr 24 мар 2017, 09:57
У меня другой вопрос - почему ЕПА может подключиться к Экспрессу и взять по глобалке любой билет, хоть внутрироссийский, а Экспресс из ЕПА сверх квоты ничего взять не может... Кстати, в каких-то кассах ФПК есть терминалы, подключенные к СНЦФ, может там можно?
#419800 Иван 24 мар 2017, 13:13
Иван12: Вы имеете ввиду Евронет? Касса на Харитоньевском переулке.
Там, кстати, помимо Франции ещё какие-то страны доступны. Правда, за оформление билетов берут комиссию.
#419802 tk 24 мар 2017, 15:00
zdr: У меня другой вопрос - почему ЕПА может подключиться к Экспрессу и взять по глобалке любой билет, хоть внутрироссийский, а Экспресс из ЕПА сверх квоты ничего взять не может... Кстати, в каких-то кассах ФПК есть терминалы, подключенные к СНЦФ, может там можно?
Экспресс вообще из ЕРА ничего не берёт, эти места по квоте хранятся в Э-3, если их не продают, они уезжают из Варшавы пустые. Но обычно продают)

Проблема в имплементации кассового интерфейса "Экспресса" с программной точки зрения. Сама по себе АСУ не так плоха, есть много интересных функций, но для касс изначально решено было ставить довольно неудобные, рудиментарные плагины для конкретных операций. Всё равно, что поставить Windows 10, но постоянно выполнять все операции в консоли через Telnet.

Отсюда деление касс на простые и международные, необходимость держать кучу инструкций, бажного софта, и учить кассиров безумному языку типа "Р41Р60ЛЕ-МО3847МО051834ЁКЛМН" ::-!:
Логичнее было бы написать программный шлюз к АСУ со стандартными параметрами запроса и продавать лицензии на авторизованный доступ. Свободный рынок быстро "родил" бы программные решения для любых задач по продаже, и шлюз в ЕРА написали бы живо.
#419803 ktdn 24 мар 2017, 15:19
tk: безумному языку типа "Р41Р60ЛЕ-МО3847МО051834ЁКЛМН" ::-!:
А Вы попробуйте. Взять билет через дружественный интерфейс, как на сайте, или набирать такие инструкции (учтите, что сам язык для 99% операций кассир помнит наизусть). Тоже самое и в магазинах - там тоже на кассах мышей нет, только клавиатура. Ибо мышью понятней, но клавиатура быстрей и для рутинных операций удобна. И ТелНет в винде очень часто используется, кстати
tk: Свободный рынок быстро "родил" бы программные решения для любых задач по продаже,
И появилась бы "война ботов"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], v_gildenberg и гости: 241