С уважением, Евгений.
во вкладке "международные маршруты" его, к счастью, нет.
В любом случае, и расчеты по нему, и статистика по нему идет как межгос, а не как международка
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
как это нет? http://pass.rzd.ru/static/public/ru/car ... 62&id=2266zdr » 20-03-2017, 12:29:во вкладке "международные маршруты" его, к счастью, нет.
В любом случае, и расчеты по нему, и статистика по нему идет как межгос, а не как международка
Именно. Примечательно, что поток в Италию тоже вырос, несмотря на то, что объёмы движения не менялись.Wowan: На немецком направлении запуск «Тальго» повлиял так?
Там, кстати, помимо Франции ещё какие-то страны доступны. Правда, за оформление билетов берут комиссию.Иван12: Вы имеете ввиду Евронет? Касса на Харитоньевском переулке.
Экспресс вообще из ЕРА ничего не берёт, эти места по квоте хранятся в Э-3, если их не продают, они уезжают из Варшавы пустые. Но обычно продают)zdr: У меня другой вопрос - почему ЕПА может подключиться к Экспрессу и взять по глобалке любой билет, хоть внутрироссийский, а Экспресс из ЕПА сверх квоты ничего взять не может... Кстати, в каких-то кассах ФПК есть терминалы, подключенные к СНЦФ, может там можно?
А Вы попробуйте. Взять билет через дружественный интерфейс, как на сайте, или набирать такие инструкции (учтите, что сам язык для 99% операций кассир помнит наизусть). Тоже самое и в магазинах - там тоже на кассах мышей нет, только клавиатура. Ибо мышью понятней, но клавиатура быстрей и для рутинных операций удобна. И ТелНет в винде очень часто используется, кстатиtk: безумному языку типа "Р41Р60ЛЕ-МО3847МО051834ЁКЛМН"![]()
И появилась бы "война ботов"tk: Свободный рынок быстро "родил" бы программные решения для любых задач по продаже,
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], v_gildenberg и гости: 241