Все продаётся онлайн, только нужно получить билет на бланке в кассе или терминале и так же получить разрешение на УПД (если совершать поездки в саму Калинградскую область).
#572649
Владимир Дукин
27 ноя 2019, 22:24
Ничего не нужно. Выбираете, что у всех пассажиров есть транзитная литовская виза и оформляете без упд.
#572664
Daniel Kalinxina
27 ноя 2019, 23:28
Раз такая пьянка - то почему просто не оставить поезд Москва-Ивангород? А по выходным - до Таллина.
Года два уже или больше...Арсений: Уже ЭР ввели не поезда из Калиниграда?
И кто эту байду оплачивать будет? Москва-Таллин, это - три в одном.Daniel Kalinxina: Раз такая пьянка - то почему просто не оставить поезд Москва-Ивангород? А по выходным - до Таллина.
1) Мск-СПб;
2) СПб-Таллин;
3) Мск-Таллин.
Если обрезать, то останется поток Мск-СПб, и какое-то кол-во "прошаренных" Мск-Иваногород. СПб-Ивангород поедут мизер, ибо нет выигрыша при поскоках, а пассажиров непосредственно до границы в будний день, против потока - слишком мало полюбому.
Доход будет лишь от плеча Мск-СПб. СПб-Ивангород, с учётом специфики потока, и тепловоза - будет одно разорение.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#572670
seriyshanson
28 ноя 2019, 00:22
Минск никто не будет техничить. Берёте билет до Чернышевска, вылезаете в Минске, далее дизелем до Вильни и никакого межгоса.
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
Есть такие люди которые ощущают извращённое удовольствие от ограничения возможностей для других. Причём, особенно упёртая подгруппа не получает даже материального поощрения.mvy:И откуда только берутся такие идиоты...SM@TRON: И правильно сделают!
#572673
Советский Плацкарт
28 ноя 2019, 01:09
Москва - СПб и достаточно, по пт, сб, вскр - по полному маршруту. А лучше - пт, сб.Daniel Kalinxina: Раз такая пьянка - то почему просто не оставить поезд Москва-Ивангород? А по выходным - до Таллина.
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Практически не видел в таллиннском поезде пассажиров от Питера до Таллинна. Даже в сидячке. Все едут или от Москвы до Питера, или от Москвы дальше Питера
Видимо из Питера в Таллинн ездят на автобусах, это быстрее?

#572688
Минеральные Воды
28 ноя 2019, 08:04
Эээ... товарищ! Что за двойные стандарты? Это ж Северо-Запад! Или только Pegasus train могут возить убытки?LmV: с учётом специфики потока, и тепловоза - будет одно разорение.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Gadjonysz
Поддерживаю!Минеральные Воды » 28-11-2019, 09:04:Эээ... товарищ! Что за двойные стандарты? Это ж Северо-Запад! Или только Pegasus train могут возить убытки?LmV: с учётом специфики потока, и тепловоза - будет одно разорение.![]()
![]()

Для обеспечения новогодних пассажирских перевозок, назначаются беспересадочный вагон в составах поездов НР 159/160 Москва–Петрозаводск, НР 921/922 Сортавала–Рускеала:
вагон НР13 сообщением Москва-Окт. – Горный парк Рускеала (парк ст. Маткаселькя) отправлением 1,2,3,4,5,6,7/01 в 16.00, прибытием в Рускеалу 2,3,4,5,6,7,8/01 в 11.50;
вагон нр.13 сообщением Горный парк Рускеала (парк ст. Маткаселькя) – Москва-Окт. отправлением 2,3,4,5,6,7,8/01 в 17.30, прибытием в Москву-Окт. 3,4,5,6,7,8,9/01 в 10.16.
На участке Москва–Выборг вагон 13 следует в голове поезда нр.160/159, на участке Выборг–Сортавала в хвосте поезда нр.160/159, отцепляется по ст. Сортавала (6.34-6.54), далее прицепляется в хвост поезда нр. 921 Сортавала–Рускеала.
На участке Рускеала–Сортавала вагон нр.13 следует в голове поезда нр.922, переприцепляется по ст.Сортавала от поезда 922 в хвост к поезду нр.160 (18.35–20.25), на участке Сортавала–Выборг следует в хвосте поезда нр 160/159, на участке Выборг–Москва следует в голове поезда нр.160/159.
По ст.Москва-Пасс. произвести перецепку вагона нр.13 для отправления его в голове поезда нр.160.
Вагон нр.13 – купейный, всего 36 мест. Класс обслуживания – 2К. Перевозчик ОАО «РЖД» (ДОСС).
Для мест нр. 001-020 в ваг. нр. 13 установить ограничение продажи от и до всех промежуточным станциям, со сроком снятия за 3 сут. до отпр.
Осуществлять порядок формирования базовой стоимости для беспересадочных вагонов в составах поездов нр.159/160 Москва–Петрозаводск, нр. 921/922 Сортавала–Рускеала по плечевому принципу, исходя из соотн. билетной/плацкартной частей (без учета сервисного сбора):
Полный тариф:
для кл.обсл. 2Л на участке Москва Окт. – Тверь 401,0/267,3; Москва Окт. – Чудово-Моск. 923,3/615,5; Москва Окт. – С.-Петер. Лад. 1039,0/692,7; Москва Окт. – Белоостров 1015,5/677,0; Москва Окт. – Зеленогорск 1041,3/694,1; Москва Окт. – Выборг 1071,3/714,2; Москва Окт. – Хийтола 1081,4/720,9; Москва Окт. – Элисенваара 1100,7/733,8; Москва Окт. – Яккима 1100,7/733,8; Москва Окт. – Сортавала 1100,7/733,8; Москва Окт. – Рускеала 1102,8/735,2; Тверь – Чудово-Моск. 703,7/469,1; Тверь – С.-Петер. Лад. 840,8/560,6; Тверь – Белоостров 909,8/606,6; Тверь – Зеленогорск 940,6/627,1; Тверь – Выборг 990,8/660,5; Тверь – Хийтола 1018,2/678,8; Тверь – Элисенваара 1046,6/697,8; Тверь – Яккима 1054,3/702,9; Тверь – Сортавала 1054,3/702,9; Тверь – Рускеала 1055,0/704,0; Чудово-Моск. – С.-Петер. Лад. 436,9/291,3; Чудово-Моск. – Белоостров 436,9/291,3; Чудово-Моск. – Зеленогорск 436,9/291,3; Чудово-Моск. – Выборг 475,9/317,3; Чудово-Моск. – Хийтола 527,9/352,0; Чудово-Моск. – Элисенваара 556,4/370,9; Чудово-Моск. – Яккима 588,1/392,0; Чудово-Моск. – Сортавала 644,0/429,2; Чудово-Моск. – Рускеала 647,0/432,0; С.-Петер. Лад. – Белоостров 436,9/291,3; С.-Петер. Лад. – Зеленогорск 436,9/291,3; С.-Петер. Лад. – Выборг 486,3/324,2; С.-Петер. Лад. – Хийтола 524,3/349,6; С.-Петер. Лад. – Элисенваара 567,0/378,0; С.-Петер. Лад. – Яккима 615,3/410,2; С.-Петер. Лад. – Сортавала 627,4/418,3; С.-Петер. Лад. – Рускеала 629,0/420,0; Белоостров – Зеленогорск 436,9/291,3; Белоостров – Выборг 436,9/291,3; Белоостров – Хийтола 445,3/296,8; Белоостров – Элисенваара 487,9/325,3; Белоостров – Яккима 536,3/357,5; Белоостров – Сортавала 619,7/413,2; Белоостров – Рускеала 622,0/417,0; Зеленогорск – Выборг 436,9/291,3; Зеленогорск – Хийтола 436,9/291,3; Зеленогорск – Элисенваара 449,0/299,4; Зеленогорск – Яккима 497,9/332,0; Зеленогорск – Сортавала 580,7/387,2; Зеленогорск – Рускеала 581,4/387,6; Выборг – Хийтола 436,9/291,3; Выборг – Элисенваара 436,9/291,3; Выборг – Яккима 439,1/292,8; Выборг – Сортавала 483,9/322,6; Выборг – Рускеала 485,0/324,0; Хийтола – Элисенваара 436,9/291,3; Хийтола – Яккима 436,9/291,3; Хийтола – Сортавала 436,9/291,3; Хийтола – Рускеала 437,2/291,8; Элисенваара – Яккима 436,9/291,3; Элисенваара – Сортавала 436,9/291,3; Элисенваара – Рускеала 437,2/291,8; Яккима – Сортавала 436,9/291,3; Яккима – Рускеала 437,2/291,8; Сортавала – Рускеала 125,0/75,0;
Детский тариф:
для кл.обсл. 2Л на участке Москва Окт. – Тверь 140,4/93,6; Москва Окт. – Чудово-Моск. 323,2/215,4; Москва Окт. – С.-Петер. Лад. 363,7/242,4; Москва Окт. – Белоостров 355,4/237,0; Москва Окт. – Зеленогорск 364,5/242,9; Москва Окт. – Выборг 375,0/250,0; Москва Окт. – Хийтола 378,5/252,3; Москва Окт. – Элисенваара 385,2/256,8; Москва Окт. – Яккима 385,2/256,8; Москва Окт. – Сортавала 385,2/256,8; Москва Окт. – Рускеала 386/257,3; Тверь – Чудово-Моск. 246,3/164,2; Тверь – С.-Петер. Лад. 294,3/196,2; Тверь – Белоостров 318,4/212,3; Тверь – Зеленогорск 329,2/219,5; Тверь – Выборг 346,8/231,2; Тверь – Хийтола 356,4/237,6; Тверь – Элисенваара 366,3/244,2; Тверь – Яккима 369/246; Тверь – Сортавала 369,0/246,0; Тверь – Рускеала 369,3/246,4; Чудово-Моск. – С.-Петер. Лад. 152,9/102,0; Чудово-Моск. – Белоостров 152,9/102,0; Чудово-Моск. – Зеленогорск 152,9/102,0; Чудово-Моск. – Выборг 166,6/111,1; Чудово-Моск. – Хийтола 184,8/123,2; Чудово-Моск. – Элисенваара 194,7/129,8; Чудово-Моск. – Яккима 205,8/137,2; Чудово-Моск. – Сортавала 225,4/150,2; Чудово-Моск. – Рускеала 226,5/151,2; С.-Петер. Лад. – Белоостров 152,9/102,0; С.-Петер. Лад. – Зеленогорск 152,9/102,0; С.-Петер. Лад. – Выборг 170,2/113,5; С.-Петер. Лад. – Хийтола 183,5/122,4; С.-Петер. Лад. – Элисенваара 198,5/132,3; С.-Петер. Лад. – Яккима 215,4/143,6; С.-Петер. Лад. – Сортавала 219,6/146,4; С.-Петер. Лад. – Рускеала 220,2/147,0; Белоостров – Зеленогорск 152,9/102,0; Белоостров – Выборг 152,9/102,0; Белоостров – Хийтола 155,9/103,9; Белоостров – Элисенваара 170,8/113,9; Белоостров – Яккима 187,7/125,1; Белоостров – Сортавала 216,9/144,6; Белоостров – Рускеала 217,7/146,0; Зеленогорск – Выборг 152,9/102,0; Зеленогорск – Хийтола 152,9/102,0; Зеленогорск – Элисенваара 157,2/104,8; Зеленогорск – Яккима 174,3/116,2; Зеленогорск – Сортавала 203,2/135,5; Зеленогорск – Рускеала 203,5/135,7; Выборг – Хийтола 152,9/102,0; Выборг – Элисенваара 152,9/102,0; Выборг – Яккима 153,7/102,5; Выборг – Сортавала 169,4/112,9; Выборг – Рускеала 169,8/113,4; Хийтола – Элисенваара 152,9/102,0; Хийтола – Яккима 152,9/102,0; Хийтола – Сортавала 152,9/102,0; Хийтола – Рускеала 153,0/102,1; Элисенваара – Яккима 152,9/102,0; Элисенваара – Сортавала 152,9/102,0; Элисенваара – Рускеала 153,0/102,1; Яккима – Сортавала 152,9/102,0; Яккима – Рускеала 153,0/102,1; Сортавала – Рускеала 43,8/26,3.
Для беспересадочных вагонов в составах поездов нр.159/160 Москва–Петрозаводск, нр. 921/922 Сортавала–Рускеала
для тарификации верхних мест установить коэффициент 0,89 исходя из соотн. билетной/плацкартной частей;
не распространять действие ГГРТ;
включить в стоимость проезда сервисный сбор за предоставление комплекта постельного белья в размере – 161,0 р.;
открыть действие специальных тарифных планов:
/60+ (SENIOR) по действующим на текущий момент правилам оформления с применением коэфф. индексации 0,7;
/ЮНИОР (JUNIOR) по действующим на текущий момент правилам оформления с применением коэфф. индексации 0,7;
/ТУДА; /ОБРТ (Туда-обратно) по действующим на текущий момент правилам оформления с применением коэфф. индексации 0,8 для билетов, оформляемых на обратный выезд (без индексации направления «Туда»);
для формирования стоимости проезда ОГШ применять коэфф. индексации 0,5 для величин, установленных при тарификации проезда ОГП.
при тарификации ОГП, ОГШ и ОГД использовать коэфф. индексации 0,8 к конечной стоимости.
открыть действие тарифного плана /ШК по действующим на текущий момент правилам оформления с коэфф. индексации (исходя из билетной/плацкартной части базовой стоимости) 0,500/0,500.
вагон НР13 сообщением Москва-Окт. – Горный парк Рускеала (парк ст. Маткаселькя) отправлением 1,2,3,4,5,6,7/01 в 16.00, прибытием в Рускеалу 2,3,4,5,6,7,8/01 в 11.50;
вагон нр.13 сообщением Горный парк Рускеала (парк ст. Маткаселькя) – Москва-Окт. отправлением 2,3,4,5,6,7,8/01 в 17.30, прибытием в Москву-Окт. 3,4,5,6,7,8,9/01 в 10.16.
На участке Москва–Выборг вагон 13 следует в голове поезда нр.160/159, на участке Выборг–Сортавала в хвосте поезда нр.160/159, отцепляется по ст. Сортавала (6.34-6.54), далее прицепляется в хвост поезда нр. 921 Сортавала–Рускеала.
На участке Рускеала–Сортавала вагон нр.13 следует в голове поезда нр.922, переприцепляется по ст.Сортавала от поезда 922 в хвост к поезду нр.160 (18.35–20.25), на участке Сортавала–Выборг следует в хвосте поезда нр 160/159, на участке Выборг–Москва следует в голове поезда нр.160/159.
По ст.Москва-Пасс. произвести перецепку вагона нр.13 для отправления его в голове поезда нр.160.
Вагон нр.13 – купейный, всего 36 мест. Класс обслуживания – 2К. Перевозчик ОАО «РЖД» (ДОСС).
Для мест нр. 001-020 в ваг. нр. 13 установить ограничение продажи от и до всех промежуточным станциям, со сроком снятия за 3 сут. до отпр.
Осуществлять порядок формирования базовой стоимости для беспересадочных вагонов в составах поездов нр.159/160 Москва–Петрозаводск, нр. 921/922 Сортавала–Рускеала по плечевому принципу, исходя из соотн. билетной/плацкартной частей (без учета сервисного сбора):
Полный тариф:
для кл.обсл. 2Л на участке Москва Окт. – Тверь 401,0/267,3; Москва Окт. – Чудово-Моск. 923,3/615,5; Москва Окт. – С.-Петер. Лад. 1039,0/692,7; Москва Окт. – Белоостров 1015,5/677,0; Москва Окт. – Зеленогорск 1041,3/694,1; Москва Окт. – Выборг 1071,3/714,2; Москва Окт. – Хийтола 1081,4/720,9; Москва Окт. – Элисенваара 1100,7/733,8; Москва Окт. – Яккима 1100,7/733,8; Москва Окт. – Сортавала 1100,7/733,8; Москва Окт. – Рускеала 1102,8/735,2; Тверь – Чудово-Моск. 703,7/469,1; Тверь – С.-Петер. Лад. 840,8/560,6; Тверь – Белоостров 909,8/606,6; Тверь – Зеленогорск 940,6/627,1; Тверь – Выборг 990,8/660,5; Тверь – Хийтола 1018,2/678,8; Тверь – Элисенваара 1046,6/697,8; Тверь – Яккима 1054,3/702,9; Тверь – Сортавала 1054,3/702,9; Тверь – Рускеала 1055,0/704,0; Чудово-Моск. – С.-Петер. Лад. 436,9/291,3; Чудово-Моск. – Белоостров 436,9/291,3; Чудово-Моск. – Зеленогорск 436,9/291,3; Чудово-Моск. – Выборг 475,9/317,3; Чудово-Моск. – Хийтола 527,9/352,0; Чудово-Моск. – Элисенваара 556,4/370,9; Чудово-Моск. – Яккима 588,1/392,0; Чудово-Моск. – Сортавала 644,0/429,2; Чудово-Моск. – Рускеала 647,0/432,0; С.-Петер. Лад. – Белоостров 436,9/291,3; С.-Петер. Лад. – Зеленогорск 436,9/291,3; С.-Петер. Лад. – Выборг 486,3/324,2; С.-Петер. Лад. – Хийтола 524,3/349,6; С.-Петер. Лад. – Элисенваара 567,0/378,0; С.-Петер. Лад. – Яккима 615,3/410,2; С.-Петер. Лад. – Сортавала 627,4/418,3; С.-Петер. Лад. – Рускеала 629,0/420,0; Белоостров – Зеленогорск 436,9/291,3; Белоостров – Выборг 436,9/291,3; Белоостров – Хийтола 445,3/296,8; Белоостров – Элисенваара 487,9/325,3; Белоостров – Яккима 536,3/357,5; Белоостров – Сортавала 619,7/413,2; Белоостров – Рускеала 622,0/417,0; Зеленогорск – Выборг 436,9/291,3; Зеленогорск – Хийтола 436,9/291,3; Зеленогорск – Элисенваара 449,0/299,4; Зеленогорск – Яккима 497,9/332,0; Зеленогорск – Сортавала 580,7/387,2; Зеленогорск – Рускеала 581,4/387,6; Выборг – Хийтола 436,9/291,3; Выборг – Элисенваара 436,9/291,3; Выборг – Яккима 439,1/292,8; Выборг – Сортавала 483,9/322,6; Выборг – Рускеала 485,0/324,0; Хийтола – Элисенваара 436,9/291,3; Хийтола – Яккима 436,9/291,3; Хийтола – Сортавала 436,9/291,3; Хийтола – Рускеала 437,2/291,8; Элисенваара – Яккима 436,9/291,3; Элисенваара – Сортавала 436,9/291,3; Элисенваара – Рускеала 437,2/291,8; Яккима – Сортавала 436,9/291,3; Яккима – Рускеала 437,2/291,8; Сортавала – Рускеала 125,0/75,0;
Детский тариф:
для кл.обсл. 2Л на участке Москва Окт. – Тверь 140,4/93,6; Москва Окт. – Чудово-Моск. 323,2/215,4; Москва Окт. – С.-Петер. Лад. 363,7/242,4; Москва Окт. – Белоостров 355,4/237,0; Москва Окт. – Зеленогорск 364,5/242,9; Москва Окт. – Выборг 375,0/250,0; Москва Окт. – Хийтола 378,5/252,3; Москва Окт. – Элисенваара 385,2/256,8; Москва Окт. – Яккима 385,2/256,8; Москва Окт. – Сортавала 385,2/256,8; Москва Окт. – Рускеала 386/257,3; Тверь – Чудово-Моск. 246,3/164,2; Тверь – С.-Петер. Лад. 294,3/196,2; Тверь – Белоостров 318,4/212,3; Тверь – Зеленогорск 329,2/219,5; Тверь – Выборг 346,8/231,2; Тверь – Хийтола 356,4/237,6; Тверь – Элисенваара 366,3/244,2; Тверь – Яккима 369/246; Тверь – Сортавала 369,0/246,0; Тверь – Рускеала 369,3/246,4; Чудово-Моск. – С.-Петер. Лад. 152,9/102,0; Чудово-Моск. – Белоостров 152,9/102,0; Чудово-Моск. – Зеленогорск 152,9/102,0; Чудово-Моск. – Выборг 166,6/111,1; Чудово-Моск. – Хийтола 184,8/123,2; Чудово-Моск. – Элисенваара 194,7/129,8; Чудово-Моск. – Яккима 205,8/137,2; Чудово-Моск. – Сортавала 225,4/150,2; Чудово-Моск. – Рускеала 226,5/151,2; С.-Петер. Лад. – Белоостров 152,9/102,0; С.-Петер. Лад. – Зеленогорск 152,9/102,0; С.-Петер. Лад. – Выборг 170,2/113,5; С.-Петер. Лад. – Хийтола 183,5/122,4; С.-Петер. Лад. – Элисенваара 198,5/132,3; С.-Петер. Лад. – Яккима 215,4/143,6; С.-Петер. Лад. – Сортавала 219,6/146,4; С.-Петер. Лад. – Рускеала 220,2/147,0; Белоостров – Зеленогорск 152,9/102,0; Белоостров – Выборг 152,9/102,0; Белоостров – Хийтола 155,9/103,9; Белоостров – Элисенваара 170,8/113,9; Белоостров – Яккима 187,7/125,1; Белоостров – Сортавала 216,9/144,6; Белоостров – Рускеала 217,7/146,0; Зеленогорск – Выборг 152,9/102,0; Зеленогорск – Хийтола 152,9/102,0; Зеленогорск – Элисенваара 157,2/104,8; Зеленогорск – Яккима 174,3/116,2; Зеленогорск – Сортавала 203,2/135,5; Зеленогорск – Рускеала 203,5/135,7; Выборг – Хийтола 152,9/102,0; Выборг – Элисенваара 152,9/102,0; Выборг – Яккима 153,7/102,5; Выборг – Сортавала 169,4/112,9; Выборг – Рускеала 169,8/113,4; Хийтола – Элисенваара 152,9/102,0; Хийтола – Яккима 152,9/102,0; Хийтола – Сортавала 152,9/102,0; Хийтола – Рускеала 153,0/102,1; Элисенваара – Яккима 152,9/102,0; Элисенваара – Сортавала 152,9/102,0; Элисенваара – Рускеала 153,0/102,1; Яккима – Сортавала 152,9/102,0; Яккима – Рускеала 153,0/102,1; Сортавала – Рускеала 43,8/26,3.
Для беспересадочных вагонов в составах поездов нр.159/160 Москва–Петрозаводск, нр. 921/922 Сортавала–Рускеала
для тарификации верхних мест установить коэффициент 0,89 исходя из соотн. билетной/плацкартной частей;
не распространять действие ГГРТ;
включить в стоимость проезда сервисный сбор за предоставление комплекта постельного белья в размере – 161,0 р.;
открыть действие специальных тарифных планов:
/60+ (SENIOR) по действующим на текущий момент правилам оформления с применением коэфф. индексации 0,7;
/ЮНИОР (JUNIOR) по действующим на текущий момент правилам оформления с применением коэфф. индексации 0,7;
/ТУДА; /ОБРТ (Туда-обратно) по действующим на текущий момент правилам оформления с применением коэфф. индексации 0,8 для билетов, оформляемых на обратный выезд (без индексации направления «Туда»);
для формирования стоимости проезда ОГШ применять коэфф. индексации 0,5 для величин, установленных при тарификации проезда ОГП.
при тарификации ОГП, ОГШ и ОГД использовать коэфф. индексации 0,8 к конечной стоимости.
открыть действие тарифного плана /ШК по действующим на текущий момент правилам оформления с коэфф. индексации (исходя из билетной/плацкартной части базовой стоимости) 0,500/0,500.
#572710
Владимир Дукин
28 ноя 2019, 10:03
Опять аттракцион невиданной щедрости? Кого зимой на карьер возить?
#572722
Минеральные Воды
28 ноя 2019, 10:55
Імператоръ поедет. Остановка в Чудове же естьВладимир Дукин: Опять аттракцион невиданной щедрости? Кого зимой на карьер возить?

Gadjonysz
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Тульский пряник и гости: 218