В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#572646 Арсений 27 ноя 2019, 22:20
Все продаётся онлайн, только нужно получить билет на бланке в кассе или терминале и так же получить разрешение на УПД (если совершать поездки в саму Калинградскую область).
#572664 Daniel Kalinxina 27 ноя 2019, 23:28
Раз такая пьянка - то почему просто не оставить поезд Москва-Ивангород? А по выходным - до Таллина.
#572665 mvy 27 ноя 2019, 23:29
Арсений: Уже ЭР ввели не поезда из Калиниграда?
Года два уже или больше...
#572666 LmV 27 ноя 2019, 23:33
Daniel Kalinxina: Раз такая пьянка - то почему просто не оставить поезд Москва-Ивангород? А по выходным - до Таллина.
И кто эту байду оплачивать будет? Москва-Таллин, это - три в одном.
1) Мск-СПб;
2) СПб-Таллин;
3) Мск-Таллин.
Если обрезать, то останется поток Мск-СПб, и какое-то кол-во "прошаренных" Мск-Иваногород. СПб-Ивангород поедут мизер, ибо нет выигрыша при поскоках, а пассажиров непосредственно до границы в будний день, против потока - слишком мало полюбому.
Доход будет лишь от плеча Мск-СПб. СПб-Ивангород, с учётом специфики потока, и тепловоза - будет одно разорение.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#572670 seriyshanson 28 ноя 2019, 00:22
Минск никто не будет техничить. Берёте билет до Чернышевска, вылезаете в Минске, далее дизелем до Вильни и никакого межгоса.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#572671 Görlitz 28 ноя 2019, 00:50
mvy:
SM@TRON: И правильно сделают!
И откуда только берутся такие идиоты...
Есть такие люди которые ощущают извращённое удовольствие от ограничения возможностей для других. Причём, особенно упёртая подгруппа не получает даже материального поощрения.
Daniel Kalinxina: Раз такая пьянка - то почему просто не оставить поезд Москва-Ивангород? А по выходным - до Таллина.
Москва - СПб и достаточно, по пт, сб, вскр - по полному маршруту. А лучше - пт, сб.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#572681 Мурзюша 28 ноя 2019, 06:54
Практически не видел в таллиннском поезде пассажиров от Питера до Таллинна. Даже в сидячке. Все едут или от Москвы до Питера, или от Москвы дальше Питера :=-O: Видимо из Питера в Таллинн ездят на автобусах, это быстрее?
LmV: с учётом специфики потока, и тепловоза - будет одно разорение.
Эээ... товарищ! Что за двойные стандарты? Это ж Северо-Запад! Или только Pegasus train могут возить убытки? :]:-O: :]:-O: :]:-O:

Gadjonysz
#572690 Маклауд 28 ноя 2019, 08:32
Минеральные Воды » 28-11-2019, 09:04:
LmV: с учётом специфики потока, и тепловоза - будет одно разорение.
Эээ... товарищ! Что за двойные стандарты? Это ж Северо-Запад! Или только Pegasus train могут возить убытки? :]:-O: :]:-O: :]:-O:
Поддерживаю! :*THUMBS UP*:
#572693 комик 28 ноя 2019, 08:49
Для обеспечения новогодних пассажирских перевозок, назначаются беспересадочный вагон в составах поездов НР 159/160 Москва–Петрозаводск, НР 921/922 Сортавала–Рускеала:
вагон НР13 сообщением Москва-Окт. – Горный парк Рускеала (парк ст. Маткаселькя) отправлением 1,2,3,4,5,6,7/01 в 16.00, прибытием в Рускеалу 2,3,4,5,6,7,8/01 в 11.50;
вагон нр.13 сообщением Горный парк Рускеала (парк ст. Маткаселькя) – Москва-Окт. отправлением 2,3,4,5,6,7,8/01 в 17.30, прибытием в Москву-Окт. 3,4,5,6,7,8,9/01 в 10.16.
На участке Москва–Выборг вагон 13 следует в голове поезда нр.160/159, на участке Выборг–Сортавала в хвосте поезда нр.160/159, отцепляется по ст. Сортавала (6.34-6.54), далее прицепляется в хвост поезда нр. 921 Сортавала–Рускеала.
На участке Рускеала–Сортавала вагон нр.13 следует в голове поезда нр.922, переприцепляется по ст.Сортавала от поезда 922 в хвост к поезду нр.160 (18.35–20.25), на участке Сортавала–Выборг следует в хвосте поезда нр 160/159, на участке Выборг–Москва следует в голове поезда нр.160/159.
По ст.Москва-Пасс. произвести перецепку вагона нр.13 для отправления его в голове поезда нр.160.
Вагон нр.13 – купейный, всего 36 мест. Класс обслуживания – 2К. Перевозчик ОАО «РЖД» (ДОСС).
Для мест нр. 001-020 в ваг. нр. 13 установить ограничение продажи от и до всех промежуточным станциям, со сроком снятия за 3 сут. до отпр.
Осуществлять порядок формирования базовой стоимости для беспересадочных вагонов в составах поездов нр.159/160 Москва–Петрозаводск, нр. 921/922 Сортавала–Рускеала по плечевому принципу, исходя из соотн. билетной/плацкартной частей (без учета сервисного сбора):
Полный тариф:
для кл.обсл. 2Л на участке Москва Окт. – Тверь 401,0/267,3; Москва Окт. – Чудово-Моск. 923,3/615,5; Москва Окт. – С.-Петер. Лад. 1039,0/692,7; Москва Окт. – Белоостров 1015,5/677,0; Москва Окт. – Зеленогорск 1041,3/694,1; Москва Окт. – Выборг 1071,3/714,2; Москва Окт. – Хийтола 1081,4/720,9; Москва Окт. – Элисенваара 1100,7/733,8; Москва Окт. – Яккима 1100,7/733,8; Москва Окт. – Сортавала 1100,7/733,8; Москва Окт. – Рускеала 1102,8/735,2; Тверь – Чудово-Моск. 703,7/469,1; Тверь – С.-Петер. Лад. 840,8/560,6; Тверь – Белоостров 909,8/606,6; Тверь – Зеленогорск 940,6/627,1; Тверь – Выборг 990,8/660,5; Тверь – Хийтола 1018,2/678,8; Тверь – Элисенваара 1046,6/697,8; Тверь – Яккима 1054,3/702,9; Тверь – Сортавала 1054,3/702,9; Тверь – Рускеала 1055,0/704,0; Чудово-Моск. – С.-Петер. Лад. 436,9/291,3; Чудово-Моск. – Белоостров 436,9/291,3; Чудово-Моск. – Зеленогорск 436,9/291,3; Чудово-Моск. – Выборг 475,9/317,3; Чудово-Моск. – Хийтола 527,9/352,0; Чудово-Моск. – Элисенваара 556,4/370,9; Чудово-Моск. – Яккима 588,1/392,0; Чудово-Моск. – Сортавала 644,0/429,2; Чудово-Моск. – Рускеала 647,0/432,0; С.-Петер. Лад. – Белоостров 436,9/291,3; С.-Петер. Лад. – Зеленогорск 436,9/291,3; С.-Петер. Лад. – Выборг 486,3/324,2; С.-Петер. Лад. – Хийтола 524,3/349,6; С.-Петер. Лад. – Элисенваара 567,0/378,0; С.-Петер. Лад. – Яккима 615,3/410,2; С.-Петер. Лад. – Сортавала 627,4/418,3; С.-Петер. Лад. – Рускеала 629,0/420,0; Белоостров – Зеленогорск 436,9/291,3; Белоостров – Выборг 436,9/291,3; Белоостров – Хийтола 445,3/296,8; Белоостров – Элисенваара 487,9/325,3; Белоостров – Яккима 536,3/357,5; Белоостров – Сортавала 619,7/413,2; Белоостров – Рускеала 622,0/417,0; Зеленогорск – Выборг 436,9/291,3; Зеленогорск – Хийтола 436,9/291,3; Зеленогорск – Элисенваара 449,0/299,4; Зеленогорск – Яккима 497,9/332,0; Зеленогорск – Сортавала 580,7/387,2; Зеленогорск – Рускеала 581,4/387,6; Выборг – Хийтола 436,9/291,3; Выборг – Элисенваара 436,9/291,3; Выборг – Яккима 439,1/292,8; Выборг – Сортавала 483,9/322,6; Выборг – Рускеала 485,0/324,0; Хийтола – Элисенваара 436,9/291,3; Хийтола – Яккима 436,9/291,3; Хийтола – Сортавала 436,9/291,3; Хийтола – Рускеала 437,2/291,8; Элисенваара – Яккима 436,9/291,3; Элисенваара – Сортавала 436,9/291,3; Элисенваара – Рускеала 437,2/291,8; Яккима – Сортавала 436,9/291,3; Яккима – Рускеала 437,2/291,8; Сортавала – Рускеала 125,0/75,0;
Детский тариф:
для кл.обсл. 2Л на участке Москва Окт. – Тверь 140,4/93,6; Москва Окт. – Чудово-Моск. 323,2/215,4; Москва Окт. – С.-Петер. Лад. 363,7/242,4; Москва Окт. – Белоостров 355,4/237,0; Москва Окт. – Зеленогорск 364,5/242,9; Москва Окт. – Выборг 375,0/250,0; Москва Окт. – Хийтола 378,5/252,3; Москва Окт. – Элисенваара 385,2/256,8; Москва Окт. – Яккима 385,2/256,8; Москва Окт. – Сортавала 385,2/256,8; Москва Окт. – Рускеала 386/257,3; Тверь – Чудово-Моск. 246,3/164,2; Тверь – С.-Петер. Лад. 294,3/196,2; Тверь – Белоостров 318,4/212,3; Тверь – Зеленогорск 329,2/219,5; Тверь – Выборг 346,8/231,2; Тверь – Хийтола 356,4/237,6; Тверь – Элисенваара 366,3/244,2; Тверь – Яккима 369/246; Тверь – Сортавала 369,0/246,0; Тверь – Рускеала 369,3/246,4; Чудово-Моск. – С.-Петер. Лад. 152,9/102,0; Чудово-Моск. – Белоостров 152,9/102,0; Чудово-Моск. – Зеленогорск 152,9/102,0; Чудово-Моск. – Выборг 166,6/111,1; Чудово-Моск. – Хийтола 184,8/123,2; Чудово-Моск. – Элисенваара 194,7/129,8; Чудово-Моск. – Яккима 205,8/137,2; Чудово-Моск. – Сортавала 225,4/150,2; Чудово-Моск. – Рускеала 226,5/151,2; С.-Петер. Лад. – Белоостров 152,9/102,0; С.-Петер. Лад. – Зеленогорск 152,9/102,0; С.-Петер. Лад. – Выборг 170,2/113,5; С.-Петер. Лад. – Хийтола 183,5/122,4; С.-Петер. Лад. – Элисенваара 198,5/132,3; С.-Петер. Лад. – Яккима 215,4/143,6; С.-Петер. Лад. – Сортавала 219,6/146,4; С.-Петер. Лад. – Рускеала 220,2/147,0; Белоостров – Зеленогорск 152,9/102,0; Белоостров – Выборг 152,9/102,0; Белоостров – Хийтола 155,9/103,9; Белоостров – Элисенваара 170,8/113,9; Белоостров – Яккима 187,7/125,1; Белоостров – Сортавала 216,9/144,6; Белоостров – Рускеала 217,7/146,0; Зеленогорск – Выборг 152,9/102,0; Зеленогорск – Хийтола 152,9/102,0; Зеленогорск – Элисенваара 157,2/104,8; Зеленогорск – Яккима 174,3/116,2; Зеленогорск – Сортавала 203,2/135,5; Зеленогорск – Рускеала 203,5/135,7; Выборг – Хийтола 152,9/102,0; Выборг – Элисенваара 152,9/102,0; Выборг – Яккима 153,7/102,5; Выборг – Сортавала 169,4/112,9; Выборг – Рускеала 169,8/113,4; Хийтола – Элисенваара 152,9/102,0; Хийтола – Яккима 152,9/102,0; Хийтола – Сортавала 152,9/102,0; Хийтола – Рускеала 153,0/102,1; Элисенваара – Яккима 152,9/102,0; Элисенваара – Сортавала 152,9/102,0; Элисенваара – Рускеала 153,0/102,1; Яккима – Сортавала 152,9/102,0; Яккима – Рускеала 153,0/102,1; Сортавала – Рускеала 43,8/26,3.

Для беспересадочных вагонов в составах поездов нр.159/160 Москва–Петрозаводск, нр. 921/922 Сортавала–Рускеала
для тарификации верхних мест установить коэффициент 0,89 исходя из соотн. билетной/плацкартной частей;
не распространять действие ГГРТ;
включить в стоимость проезда сервисный сбор за предоставление комплекта постельного белья в размере – 161,0 р.;
открыть действие специальных тарифных планов:
/60+ (SENIOR) по действующим на текущий момент правилам оформления с применением коэфф. индексации 0,7;
/ЮНИОР (JUNIOR) по действующим на текущий момент правилам оформления с применением коэфф. индексации 0,7;
/ТУДА; /ОБРТ (Туда-обратно) по действующим на текущий момент правилам оформления с применением коэфф. индексации 0,8 для билетов, оформляемых на обратный выезд (без индексации направления «Туда»);
для формирования стоимости проезда ОГШ применять коэфф. индексации 0,5 для величин, установленных при тарификации проезда ОГП.
при тарификации ОГП, ОГШ и ОГД использовать коэфф. индексации 0,8 к конечной стоимости.
открыть действие тарифного плана /ШК по действующим на текущий момент правилам оформления с коэфф. индексации (исходя из билетной/плацкартной части базовой стоимости) 0,500/0,500.
Владимир Дукин: Опять аттракцион невиданной щедрости? Кого зимой на карьер возить?
Імператоръ поедет. Остановка в Чудове же есть ::-D:

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Тульский пряник и гости: 218