Нормуль! Будет Россия-северная (001\002) и Россия-международная (этот изврат). 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Минск (или Брест?) в начале добавить, и зашибись. И отдать БЧ, чоужтам.Daniel Kalinxina:Москва-Кив - Тула - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск - Петропавл - Омск - УБ - Пекин - Харбин - Владивосток![]()
7 номер на Казанском занят Питерским Севастополем от Митьковской.aiec:
Да не интересно так. Лучше пускай 7 отправляют с Казанского по нитке до Петропавловска и далее через Омск с выездом на Новосибирску потом по Юрге сьезд на Топки и Кемерово далее выезд Анжерскую и погнали на Владивосток. Все довольны будут.
Ташкент если вернут в Москву?Владимир Дукин: Есть 5/6 свободный.
Ну тогда еще из Самары в Оренбург заехать, а от туда на УфуDaniel Kalinxina:Москва-Кив - Тула - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск - Петропавл - Омск - УБ - Пекин - Харбин - ВладивостокБАРСИК: Раз уж пошёл такой изврат, то можно и Улан-Батор с Пекином захватить. Там в пролёте только Чита и Хабаровск будут.)![]()
Обещают с нового графика поезда № 141/142 "Минск/Смоленск – Архангельск" и № 143/144 "Смоленск – Мурманск". Оба через день по общей нитке от Смоленска до Ярославля, т.е. каждый день (а скорее каждую ночь, днём там из-за D1 не проехать) в каждом направлении будет по поезду.Jegor: Надо с декабря 2023 (при вводе нового такта) будет возродить поезд 63/64 Минск - Новосибирск и/или 103/104 Брест - Новосибирск, желательно по старому расписанию и трассировке. Напомню, что причина отмены этих поездов (т.е. коронавирус) более не актуальна, да и ремонт Алексеевской ветви в Москве, через которую ходили эти поезда, под МЦД должен как я понимаю к тому времени закончится. Учитывая сказанное, не вижу причин не восстановить хотя бы один из этих поездов...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 258