В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#420180 Иван12 28 мар 2017, 10:04
Помимо этого, из-за установленной системы продажи билетов, а именно суммарных цен, эти вагоны были не интересны и европейцам.
#420201 Фред Спаркс 28 мар 2017, 13:34
supermax: GUI запилили в новой версии Э-3. Но как скоро она выйдет из опытной эксплуатации (Сахалинский регион Дальневосточной ж.д.) пока не ясно. Был сюжет на РЖД ТВ на эту тему, но не могу найти. Сделано всё на уровне рядового пользователя - обычные формы с полями ввода, чекбоксы, радиобаттоны, выпадающие списки и не надо больше мучать головушку консольными командами с ключами. Кассиры, которые её испытывают просто счастливы, думаю это не случайно ::P:
Вы про Э-5? Забудьте, проект закрыт.
#420276 grant 29 мар 2017, 14:00
Сеть продаж билетов на европейские поезда увеличена

АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") развивает услугу продажи билетов на поезда европейских перевозчиков: Eurostar, Thalys, Deutsche Bahn, NTV, TGV, TGV Lyria, RENFE и др.

Теперь пассажиры могут оформить билеты на поезда европейских перевозчиков в 6 городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Ярославле, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Ранее билеты можно было оформить только в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Оформление проездных производится на поезда европейских перевозчиков, курсирующие:

по территории Франции, Германии, Испании, Италии (в Италии – только высокоскоростные маршруты поезда Italo);
между Францией и сопредельными государствами: Англией, Бельгией, Люксембургом, Германией, Швейцарией, Италией, Испанией, а также между Францией и Голландией;
между Германией и сопредельными государствами: Данией, Голландией, Бельгией, Францией, Швейцарией, Австрией, Польшей, Чехией, а также Германией и Италией, Словенией, Словакией, Хорватией, Венгрией (при отправлении из Германии).

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=89597
#420292 raketa 29 мар 2017, 15:09
На сайтах компаний,которым принадлежат поезда!Или национальных сайтах железных дорог Европы!Например,SNCF, DB,PKP ::-):
#420341 2024675/2024900 30 мар 2017, 04:59
Иван12: Лучше бы научились билеты из Варшавы в Москву продавать на "Полонез".
По Р41 R600 многие умеют. Особенно на Белорусском.
#420347 Иван12 30 мар 2017, 09:33
2024675/2024900:
Иван12: Лучше бы научились билеты из Варшавы в Москву продавать на "Полонез".
По Р41 R600 многие умеют. Особенно на Белорусском.
Так Вы же говорили месяц назад, что Р41 отменено в России?
#420349 zdr 30 мар 2017, 09:45
В Р10-Р17 наверное есть аналогичный ключ
Главный конструктор АО «ВНИИЖТ» ... проинформировал о необходимости вывода из эксплуатации МПО оформления проездных документов по виду работ Р 41-47 в связи невозможностью его сопровождения, устаревшими программно-техническими решениями и в связи с отсутствием его разработчиков.
В настоящее время в АСУ «Экспресс» реализовано программное обеспечение оформления проездных документов в международном сообщении на конкретные поезда по суммарным (глобальным) ценам. С 01.12.2016 г. подготовлено к внедрению программное обеспечение оформления проездных документов по Международному железнодорожному пассажирскому тарифу (далее - МПТ) по виду работ Р10 с указанием конкретного поезда и даты.
При оформлении проездных документов в рамках МПТ по данному виду работы предусмотрено как оформление билета и плацкарты на одном бланке с указанием суммарной стоимости проезда, так и отдельно билета, плацкарты и доплатной квитанции.
В рамках Особых условий международных перевозок (SCIC) – для поездок по проездным билетам в сообщении Восток – Запад (EWT) (далее -SCIC- EWT) в новом программном обеспечении сохранены все функции оформления проездных документов, присутствующие в МПО по виду работ
Р 41, за исключением оформления отдельного билета, объявленного в формате Памятки МСЖД 108, и плацкарты.
#420352 Villisun 30 мар 2017, 10:14
supermax:Единственный теперь путь напрямую из РФ добираться в Варну - летом на S7 Домодедово-Варна. При покупке туда-обратно от 12 тыс. руб. (если покупать сейчас, а не перед вылетом), но дешевле поезда. Багаж естественно платный (мне лично хватает фри ручной клади в 10 кг). 3,5 часа и вы на месте :*THUMBS UP*:
Вовсе не единственный. Я улетал из Варны ОренАэр во Внуково. Да и полёт длиться не 3,5, а 2,5 часа!

Замысел без умысла - вымысел!
#420357 Денисыч 30 мар 2017, 11:16
Иван12: Лучше бы научились билеты из Варшавы в Москву продавать на "Полонез".
Продают уже давно, но только в рамках квоты.
#420378 Иван12 30 мар 2017, 14:41
zdr:
В рамках Особых условий международных перевозок (SCIC) – для поездок по проездным билетам в сообщении Восток – Запад (EWT) (далее -SCIC- EWT) в новом программном обеспечении сохранены все функции оформления проездных документов, присутствующие в МПО по виду работ
Р 41, за исключением оформления отдельного билета, объявленного в формате Памятки МСЖД 108, и плацкарты.
МПТ - это тариф в Китай, Монголию, Корею?
Можете пояснить выделенное?
Плацкарты отдельно, билеты отдельно снова будут продавать?
Когда будет внедрена?
#420406 zdr 30 мар 2017, 17:30
Иван12:
zdr:
В рамках Особых условий международных перевозок (SCIC) – для поездок по проездным билетам в сообщении Восток – Запад (EWT) (далее -SCIC- EWT) в новом программном обеспечении сохранены все функции оформления проездных документов, присутствующие в МПО по виду работ
Р 41, за исключением оформления отдельного билета, объявленного в формате Памятки МСЖД 108, и плацкарты.
МПТ - это тариф в Китай, Монголию, Корею?
да
Можете пояснить выделенное?
Плацкарты отдельно, билеты отдельно снова будут продавать?
Когда будет внедрена?
наоборот. Там же написано "за исключением". Т.е. весь функционал Р41 есть в Р10, за исключением этого. "В связи с высокими трудозатратами" в Р10 это реализовывать и не планируется. Рассматривается вопрос о целесообразности разработки программного обеспечения по оформлению отдельного билета в формате Памятки МСЖД 108 и плацкарт в рамках SCIC-EWT при разработке концепции СУПП НП. Лично я вообще без понятия, что такое СУПП НП, но явно это не ближайшее будущее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg, Yandex [Bot] и гости: 220