seregathebest_:
Уже давно пора отбросить фанатские настроения по запуску 20ти вагонного состава в каждое Кукуево
Серега, какие 20 вагонов? Речь о том, когда 3-4 вагона, и те - оплачивать не хотят, а резервов нет. Вот я о чём.
seregathebest_:
и сохранить рентабельность там, где она еще осталась.
Рентабельности, к сожалению, почти нигде нет. По этому - сокращать там, где полная жопа с потоком и финансами (если поезд единственный), или объединять, по возможности, 2 поезда в один, где жопа грядёт.
seregathebest_:
Гонять 4 вагона за 3 сотни километров без имеющейся на то необходимости-глупость. Реальность такова, что на направлении СПб-Псков жд транспорт неконкурентоспособен и автомобильный с авиационным справляются более чем.
Железная дорога стала там неконкурентноспособной, после многочисленных "опытов" 2009-2011 годов, с убиранием великолукского поезда (по многочисленным просьбам тех, кто скоро - пойдёт пешком по шпалам от Новосокольников, или поедет в середине дня на "Звязде") и неоправданием надежд в виде дизеля.
А 23/24 - тут дело особое.
![:Подмигивает: :;-):](./images/smilies/Nezloy003.gif)
Но его, если ЛДЗ согласиться, можно прицепить (в одну сторону) к 37-му.
По ходу: 57-му меняют периодичность курсирования, 677-му - а хрен знает: может и правда - под топор.
![:Грустный: ::-(:](./images/smilies/Nezloy002.gif)
Его только возрат на курсирование через Псков спас бы.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел