В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#286046 seregathebest 19 фев 2015, 17:24
Михаил Лучинин » 19-02-2015, 15:59:Невозможностью сохранить поезд. Но не наоборот.
Уже давно пора отбросить фанатские настроения по запуску 20ти вагонного состава в каждое Кукуево и сохранить рентабельность там, где она еще осталась. Гонять 4 вагона за 3 сотни километров без имеющейся на то необходимости-глупость. Реальность такова, что на направлении СПб-Псков жд транспорт неконкурентоспособен и автомобильный с авиационным справляются более чем.
#286053 LmV 19 фев 2015, 18:11
seregathebest_:
Уже давно пора отбросить фанатские настроения по запуску 20ти вагонного состава в каждое Кукуево
Серега, какие 20 вагонов? Речь о том, когда 3-4 вагона, и те - оплачивать не хотят, а резервов нет. Вот я о чём.
seregathebest_:
и сохранить рентабельность там, где она еще осталась.
Рентабельности, к сожалению, почти нигде нет. По этому - сокращать там, где полная жопа с потоком и финансами (если поезд единственный), или объединять, по возможности, 2 поезда в один, где жопа грядёт.
seregathebest_:
Гонять 4 вагона за 3 сотни километров без имеющейся на то необходимости-глупость. Реальность такова, что на направлении СПб-Псков жд транспорт неконкурентоспособен и автомобильный с авиационным справляются более чем.
Железная дорога стала там неконкурентноспособной, после многочисленных "опытов" 2009-2011 годов, с убиранием великолукского поезда (по многочисленным просьбам тех, кто скоро - пойдёт пешком по шпалам от Новосокольников, или поедет в середине дня на "Звязде") и неоправданием надежд в виде дизеля.
А 23/24 - тут дело особое. :;-): Но его, если ЛДЗ согласиться, можно прицепить (в одну сторону) к 37-му.
По ходу: 57-му меняют периодичность курсирования, 677-му - а хрен знает: может и правда - под топор. ::-(: Его только возрат на курсирование через Псков спас бы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#286054 Фыва Цукен 19 фев 2015, 18:18
Михаил Лучинин:А 23/24 - тут дело особое. :;-): Но его, если ЛДЗ согласиться, можно прицепить (в одну сторону) к 37-му.
а чего, пыталовские вагоны не справляются?
#286055 LmV 19 фев 2015, 18:26
Фыва Цукен: а чего, пыталовские вагоны не справляются?
Там нет сидячки. Но на самом деле - для экономии. Мысль не моя.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#286142 Vovchik cat 19 фев 2015, 22:32
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен: а чего, пыталовские вагоны не справляются?
Там нет сидячки. Но на самом деле - для экономии. Мысль не моя.
Да, спасибо, Михаил, что озвучили. Немного поясню. Так как новое расписание Балтии в сторону Пскова будет почти совпадать с расписанием 23/24, то появилась мысль в сторону Пскова их объединить в один состав, особенно в свете отмены ещё и вильнюсской группы. А вот в обратную сторону, из Пскова так и оставить- Балтия утром, 23/24- вечером. Было бы удобно и расходы уменьшились бы немного, как мне кажется. Ну и как правильно замечено выше, в Пыталово ходит плацкарт, а сидячка всё же более конкурентоспособна была бы, но ,скорее как дополнение к плацкарту.
#286145 комик 19 фев 2015, 22:45
Vovchik cat:
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен: а чего, пыталовские вагоны не справляются?
Там нет сидячки. Но на самом деле - для экономии. Мысль не моя.
Да, спасибо, Михаил, что озвучили. Немного поясню. Так как новое расписание Балтии в сторону Пскова будет почти совпадать с расписанием 23/24, то появилась мысль в сторону Пскова их объединить в один состав, особенно в свете отмены ещё и вильнюсской группы. А вот в обратную сторону, из Пскова так и оставить- Балтия утром, 23/24- вечером. Было бы удобно и расходы уменьшились бы немного, как мне кажется. Ну и как правильно замечено выше, в Пыталово ходит плацкарт, а сидячка всё же более конкурентоспособна была бы, но ,скорее как дополнение к плацкарту.
увеличатся только, а где взять локомотив под 24?
#286146 Пск 19 фев 2015, 22:48
Vovchik cat:то появилась мысль в сторону Пскова их объединить в один состав,
так и в обратную можно, если бы они с графиком по балтии своей так не намудрили. Стрелки же там вперед переводят, так по идее и поезд должен в Псков прибыть на час позже нынешнего, и отправлять его можно было бы из Пскова ближе к 7 утра. Вот и цепляй себе сидячки Питер-Псков хоть каждый день.
#286147 LmV 19 фев 2015, 22:49
комик:увеличатся только, а где взять локомотив под 24?
А сейчас лок перестаивает в Пскове 1,5 суток? Тогда да - не получится. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#286149 Alexey OZD 19 фев 2015, 22:56
комик: а где взять локомотив под 24?
А такой случай (вернее, аналогичный) уже был много лет назад. И, кстати, на этом же направлении. :;-):

Во второй половине 80-х между Лугой и Псковом ходил единственный пригородный поезд. И этот пригородный утром из Пскова шёл отдельным поездом (со своим локомотивом), а обратно вечером во Псков вагоны из Луги возвращались в одной сцепке с почтово-багажным поездом Ленинград - Львов (кажется, № 935). И разумеется, этот почтово-багажный шёл от Луги до Пскова со всеми остановками, вплоть до каждого мельчайшего ОП. А вот, как возвращался во Псков локомотив от пригородного, я не в курсе.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#286155 комик 19 фев 2015, 23:05
Alexey OZD:
комик: а где взять локомотив под 24?
А такой случай (вернее, аналогичный) уже был много лет назад. И, кстати, на этом же направлении. :;-):

Во второй половине 80-х между Лугой и Псковом ходил единственный пригородный поезд. И этот пригородный утром из Пскова шёл отдельным поездом (со своим локомотивом), а обратно вечером во Псков вагоны из Луги возвращались в одной сцепке с почтово-багажным поездом Ленинград - Львов (кажется, № 935). И разумеется, этот почтово-багажный шёл от Луги до Пскова со всеми остановками, вплоть до каждого мельчайшего ОП. А вот, как возвращался во Псков локомотив от пригородного, я не в курсе.
а возвращался этот локомотив со сборным поездом.....
#286156 комик 19 фев 2015, 23:06
Михаил Лучинин:
комик:увеличатся только, а где взять локомотив под 24?
А сейчас лок перестаивает в Пскове 1,5 суток? Тогда да - не получится. ::-(:
не не перестаивает там хитрая завязка по Пскову
#286160 комик 19 фев 2015, 23:09
Пск:
Vovchik cat:то появилась мысль в сторону Пскова их объединить в один состав,
так и в обратную можно, если бы они с графиком по балтии своей так не намудрили. Стрелки же там вперед переводят, так по идее и поезд должен в Псков прибыть на час позже нынешнего, и отправлять его можно было бы из Пскова ближе к 7 утра. Вот и цепляй себе сидячки Питер-Псков хоть каждый день.
кто переводит стрелки??? Латвия, Литва, Эстония, Курляндия с нами с 29 марта в одном часовом поясе
#286161 LmV 19 фев 2015, 23:11
комик: С планируемым изменением периодичности курсирования
ЗАКРЫТА ПРОДАЖА БИЛЕТОВ
п. 58/57 Гродно - СПб Вит. – Гродно
(включая прицепные и беспересадочные вагоны)
отпр. из Гродно с 4/4
отпр. из СПб с 5/4
Чаще или реже?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#286163 комик 19 фев 2015, 23:13
Михаил Лучинин:
комик: С планируемым изменением периодичности курсирования
ЗАКРЫТА ПРОДАЖА БИЛЕТОВ
п. 58/57 Гродно - СПб Вит. – Гродно
(включая прицепные и беспересадочные вагоны)
отпр. из Гродно с 4/4
отпр. из СПб с 5/4
Чаще или реже?
позвони в БЧ спроси :;-): :;-): :;-): :;-): :;-): :;-): :;-):
#286165 LmV 19 фев 2015, 23:18
комик:
позвони в БЧ спроси :;-): :;-): :;-): :;-): :;-): :;-): :;-):
Да я понимаю, что это может означать и топор. ::-(:
Знать бы ещё, что там с 677/678 станет...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Rave Speeder, Yandex [Bot], Ямской и гости: 24