В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#266847 LmV 02 ноя 2014, 20:32
Prandtl:
Да, но только до навешивания шнурков через Карелию проходило гораздо больше ПДСов чем сегодня.
Тогда вообще было очень много поездов, бо 90-е - расцвет дальнего сообщения.

Вместо Ласточки тогда бы менее комфортный ДТ1 пустили на Петрозаводск
ДТ1 вообще не использовали как ПДС, даже на маршрутах СПб-Псков и Москва-Иваново. Причем ДТ1 в варианте "Премиум" нет, он не может так разгоняться, да и как в условиях карельской зимы? Ну а комфорт Ласты пригородной и дятла - примерно одинаков. ::-D:
в случае отсутствия электрификации и все поезда выжили бы. Самое интересное то, что под ТЭП60 и с другими тепловозами поезда там в те годы шли куда быстрее, чем сегодня под ЭП1.
Ну не все, а те, что сейчас остались. Другое дело, что смена тепловозов в целом бы увеличивала расходы по сети, и отняли бы от чего-то другого. И электрифицировать было необходимо, бо очень большой поток грузов (а то пришлось бы все по СМЕ и огромное количество тепловозов задействовать), и очень суровый климат (между Сегежей и Лоухами - самые холодные зимы). Да и глупо было бросать: в 1930-е самый северный участок электрифицировали, так что же отступать?
А скорость сейчас меньше от того, что много грузовых, а третьего пути нет (как и на вологодском, где он еще более необходим).
Прикол: поезд СПб-Варшава в начале прошлого столетия - проходил СПб-Псков быстрее, чем сейчас "Балтия".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#266852 комик 02 ноя 2014, 20:55
Прикол: поезд СПб-Варшава в начале прошлого столетия - проходил СПб-Псков быстрее, чем сейчас "Балтия".[/quote]

да не забываем, что поезд отправлялся с Варшавского вокзала и не делал петлю в 40 км, а летел прямо и впереди не болтались электрички........ как у Риги
#266859 DIWIN 02 ноя 2014, 21:26
Губин Александр:
DIWIN:А там двухпутка? Если да, то основной вопрос в электрификации.
Двухпутка, 3 - 4 км длиной. Только четный и нечетный пути отходят от разных Кочетовок, скажем так, чтобы не забивать мозги терминологией вроде четных и нечетных парков.

DIWIN:Кстати, некто сообщал на этом форуме, что от Мичуринска до Тамбова уже стоят столбы.
Где вы эту информацию собираете? Никаких столбов нет. Программа электрификации заморожена, решили приобретать 3ТЭ116.
Понятно.

Дмитрий
#266861 LmV 02 ноя 2014, 21:35
комик:
да не забываем, что поезд отправлялся с Варшавского вокзала и не делал петлю в 40 км, а летел прямо и впереди не болтались электрички........ как у Риги
Надо будет поднять расписания. Думаю, что его пропускали, как сейчас "Сапсаны", т.е.все под обгон. Вот только мог ли он вообще без остановки до Пскова - вопрос.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#266864 комик 02 ноя 2014, 21:43
Михаил Лучинин:
комик:
да не забываем, что поезд отправлялся с Варшавского вокзала и не делал петлю в 40 км, а летел прямо и впереди не болтались электрички........ как у Риги
Надо будет поднять расписания. Думаю, что его пропускали, как сейчас "Сапсаны", т.е.все под обгон. Вот только мог ли он вообще без остановки до Пскова - вопрос.
мог и это было!
#266907 Alexey OZD 03 ноя 2014, 02:48
В конце 80-х у берлинского 25-го было время до Пскова - 4.05. Без остановок. Естественно, с Варшавского. Примерно 2.05 до Луги, и 2.00 - от Луги до Пскова.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#266962 Андрей (УЛН) 03 ноя 2014, 12:57
Задал запрост на ржд.ру МОСКВА - УЛЬЯНОВСК ЦЕНТР. 03.11.2014, ПН
получил такое чудо:

Маршрут движения поезда № 537А, С-Петер-Гл-Самара

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: С-ПЕТЕР-ГЛ - САМАРА

С-ПЕТЕРБУР - - 17:45
С-ПЕТЕР-ГЛ - - 17:45
МАЛ ВИШЕРА - 75 мин 21:09
ОКУЛОВКА 22:04 1 мин 22:05
БОЛОГОЕ М 22:58 12 мин 23:10
ТВЕРЬ 00:59 2 мин 01:01
МОСКВА 02:57 15 мин 03:12
МОСКВА КУР 02:57 15 мин 03:12
ВЛАДИМИР П 05:27 23 мин 05:50
Н.НОВГОРОД 09:20 43 мин 10:03
ЧЕРЕМАС - 9 мин 11:45
СЕРГАЧ - 12 мин 14:29
КАЗАНЬ 18:37 88 мин 20:05
КАЗАНЬ ПАС 18:37 88 мин 20:05
АЛБАБА - 13 мин 22:06
УЛЬЯНОВСК 01:45 55 мин 02:40
ГРЕМ КЛЮЧ - 7 мин 04:27
БИЧЕВНОЙ - 6 мин 05:05
ГУБИНО - 11 мин 05:58
НОВОСЫЗРАН - 7 мин 06:29
СЫЗРАНЬ 06:40 30 мин 07:10
СЫЗРАНЬ 1 06:40 30 мин 07:10
ЗВЕЗДА - 33 мин 08:56
САМАРА 09:53
#266964 Гость 03 ноя 2014, 13:11
Запрос МОСКВА - УЛЬЯНОВСК ЦЕНТР. 05.11.2014, СР
Маршрут движения поезда № 551В, С-Петер-Гл-Самара
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: С-ПЕТЕР-ГЛ - САМАРА

аналогичное чудо:

С-ПЕТЕРБУР - - 20:00
С-ПЕТЕР-ГЛ - - 20:00
БОЛОГОЕ М 23:53 2 мин 23:55
ТВЕРЬ 01:32 2 мин 01:34
МОСКВА 03:22 15 мин 03:37
МОСКВА КУР 03:22 15 мин 03:37
ВЛАДИМИР П 05:50 23 мин 06:13
Н.НОВГОРОД 09:20 43 мин 10:03
ЧЕРЕМАС - 9 мин 11:45
СЕРГАЧ - 12 мин 14:29
КАЗАНЬ 18:37 88 мин 20:05
КАЗАНЬ ПАС 18:37 88 мин 20:05
АЛБАБА - 13 мин 22:06
УЛЬЯНОВСК 01:45 55 мин 02:40
ГРЕМ КЛЮЧ - 7 мин 04:27
БИЧЕВНОЙ - 6 мин 05:05
ГУБИНО - 11 мин 05:58
НОВОСЫЗРАН - 7 мин 06:29
СЫЗРАНЬ 06:40 30 мин 07:10
СЫЗРАНЬ 1 06:40 30 мин 07:10
ЗВЕЗДА - 33 мин 08:56
САМАРА 09:53
#266968 DIWIN 03 ноя 2014, 13:43
[quote="Гость"] Запрос МОСКВА - УЛЬЯНОВСК ЦЕНТР. 05.11.2014, СР
Маршрут движения поезда № 551В, С-Петер-Гл-Самара
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: С-ПЕТЕР-ГЛ - САМАРА

аналогичное чудо:

С-ПЕТЕРБУР - - 20:00
С-ПЕТЕР-ГЛ - - 20:00
БОЛОГОЕ М 23:53 2 мин 23:55
ТВЕРЬ 01:32 2 мин 01:34
МОСКВА 03:22 15 мин 03:37
МОСКВА КУР 03:22 15 мин 03:37
ВЛАДИМИР П 05:50 23 мин 06:13
Н.НОВГОРОД 09:20
43 мин 10:03
...


Вот такой график должен быть у "Волги" :*THUMBS UP*:
Если ещё пускать под локомотивом ЭП-20, то стоянку во Владимире можно сократить до 2-3 минут и прибывать в Нижний ровно в 9:00

Дмитрий
#266997 Alexey OZD 03 ноя 2014, 15:22
Похабыч-де-Люкс: такой график неудобен по Москве.
Но сам график-то - действительно, шикарный. А может, с таким графиком у "Волги" и питерских пассажиров на весь состав хватило бы, а московские стали бы просто не нужны.

Только это нитка, вроде, севастопольско-белгородского, если не ошибаюсь...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#267008 DIWIN 03 ноя 2014, 16:02
Alexey OZD:
Похабыч-де-Люкс: такой график неудобен по Москве.
Но сам график-то - действительно, шикарный. А может, с таким графиком у "Волги" и питерских пассажиров на весь состав хватило бы, а московские стали бы просто не нужны.

Только это нитка, вроде, севастопольско-белгородского, если не ошибаюсь...
Я думаю с таким графиком заполняемость была бы лучше, учитывая ещё и более удобное время прохода Владимира. Нитка, действительно, от севастопольской семёрки. Но её нет и неизвестно будет ли она вообще в ближайшем будущем. А для нынешнего белгородского допа можно и другую нитку найти, менее быструю.

Дмитрий
#267015 Alexey OZD 03 ноя 2014, 16:34
DIWIN: учитывая ещё и более удобное время прохода Владимира.
Согласен.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#267171 balberov 04 ноя 2014, 11:21
Уже не первый раз замечаю такую ситуацию с праздничными допа. В направлении "туда" их много и велик дефицит мест. В направлении "обратно" их меньше и мест свободных полно. В этот раз такая картина на направлении Москва - Петербург. В ночь на 1 было очень много допов и дефицит мест, ближайшей ночью их меньше и места свободные есть. СПб-Великие Луки 31.10 были разобраны оба поезда, Великие Луки-СПб -- есть места. Аналогично Москва - Великие Луки. Это только те направления, которые я отслеживаю. Куда деваются люди? Похоже они едут не четко на праздничные дни и возвращаются назад раньше-позже? Может, отпуска берут и присобачивают к праздникам? Или едут на 3 дня вместо 4?
#267177 СергейKolon 04 ноя 2014, 11:43
balberov: Куда деваются люди? Похоже они едут не четко на праздничные дни и возвращаются назад раньше-позже? Может, отпуска берут и присобачивают к праздникам? Или едут на 3 дня вместо 4?
Поток обратно всегда размыт! Кто-то поедет 3.11, кто-то 5.11. А некоторые вообще останутся до выходных и уедут 8 и 9. Плюс каникулы школьные начались и 5-го не всем в школу, многие и по этой причине останутся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234