В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#296982 SM@TRON 15 апр 2015, 09:00
SM@TRON:Паровоз серии Су с грузопассажирским поездом в Любытино, перегон Гамзино - Неболчи, Новгородская область (фото сделано в феврале 1964 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=513631
Автор фото - Сергей Антонов. Публикуется с его разрешения. Помогите определить модель паровоза. Собираю информацию о деятельности линии Окуловка - Неболчи в 1960-1970 годах. Если есть чем поделиться - пишите. Поезд из Новгорода. 1-й вагон-вагон-лавка, 2-почтовый, 3-вагон-холодильник, 4-5 - пассажирские (Окуловка - Неболчи), 6-7 - пассажирские (Новгород - Пестово). -- Mikhail Krivyy
Автор публикации: Mikhail Krivyy
Паровоз Су96-74 с пригородным поездом в Любытино, перегон Гамзино - Неболчи, Новгородская область (фото сделано в июле 1963 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=513714
Автор фото - Сергей Антонов. Публикуется с его разрешения. Собираю информацию о деятельности линии Окуловка - Неболчи в 1960-1970 годах. Если есть чем поделиться - пишите. -- Mikhail Krivyy
Автор публикации: Mikhail Krivyy

С уважением, Евгений.
#297158 SM@TRON 15 апр 2015, 18:41
Электровоз ВЛ11М-097 со скорым поездом у платформы Ленинградская, город Москва (15.XII.1997):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=277925

Автор фото: Фёдор Яшин

Тепловоз ТЭП70-0130 «125 лет коломенскому заводу» на станции Санкт-Петербург-Варшавский, город Санкт-Петербург (01.10.1997):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=244661
Юбилейный тепловоз ТЭП70 "125 лет коломенскому заводу". -- Aтаман
...в 1993-м году, на базе резерва проводников ВЧД-2 Латвийской ж.д. создавалась фирма "Л-Экспресис" и тогда стали менять окрас вагонов. "Балтия" в таком окрасе первый раз поехала 30 мая 1993 года и ЛНП на том поезде был я. -- Айвар
Автор фото: Aтаман

С уважением, Евгений.
#297662 SM@TRON 17 апр 2015, 14:08
Электровоз ЧС4Т-161 с пассажирским поездом на станции Киров, Кировская область (1980-е годы):

http://rutrain.com/details.php?image_id=3195

Фото из частной коллекции

С уважением, Евгений.
#297667 SM@TRON 17 апр 2015, 14:17
Электровоз ВЛ8-1388 с поездом Харьков — Баку на станции Красный Лиман, Донецкая область (14 мая 2006 года):

http://trainpix.org/photo/129725/

Автор фото: Андрей Платонов [Россия]

С уважением, Евгений.
#298104 SM@TRON 18 апр 2015, 21:50
Электровоз NS 1653 с поездом № 1245 Хук-Ван-Холланд - Варшава и прицепными вагонами до Москвы на станции Хук-Ван-Холланд Гавань, Нидерланды (08.06.1991):

https://www.flickr.com/photos/dombas/3516829557
NS 1653 with train № 1245 Hoek van Holland - Warszawa Express, Hoek van Holland Haven (08.06.1991).
Автор фото: Lolke Bijlsma

Электровоз NS 1120 с поездом № 1244 "Warszawa-Hoek-Express" из Москвы, Варшавы и Берлина на станции Схидам Новый, Нидерланды (19 июля 1980 года):

https://www.flickr.com/photos/bartgrunewold/9535747597
Loc 1120 met D 1244 "Warszawa-Hoek-Express" uit Moskwa, Warszawa en Berlin naar Hoek van Holland, passeert de halte Schiedam Nieuwland (3 juli 1980).
Автор фото: Bart van 't Grunewold

С уважением, Евгений.
#298105 SM@TRON 18 апр 2015, 22:19
Тепловоз NS 676 с составом поезда «Хук-Варшава-Экспресс» на станции Хук-Ван-Холланд Гавань, Нидерланды (фото сделано в мае 1993 года):

https://www.flickr.com/photos/cklx/15432499618
In May 1993 the NS 676 still took care of the switching operations at Hoek van Holland. The little critter is moving the "Hoek-Warszawa-Express" to the servicing area at Hoek van Holland.
Автор фото: Cornelius Koelewijn


https://www.flickr.com/photos/cklx/14997848064
Polish sleeping car, part of the "Hoek-Warszawa-Express" at Hoek van Holland Haven, May 1993.
Автор фото: Cornelius Koelewijn


https://www.flickr.com/photos/cklx/15615952651
Destination sign on the Russian sleeper in the "Hoek-Warszawa-Express" at Hoek van Holland, May 1993.
Автор фото: Cornelius Koelewijn

С уважением, Евгений.
#298108 Alexey OZD 18 апр 2015, 22:35
Интересно, этот "Экспресс-Хук-Варшава" тоже шёл от Берлина-Фр. до самой Варшавы "в режиме закрытых дверей" (без остановок), или остановки на территории соцлагеря, всё же, были? А для чего вообще (извиняюсь за, может быть, глупый вопрос) ходил этот поезд, если на вокзале Берлин-Фр. был организован замечательный "шлюз" в западный мир, и все основные поезда на Запад шли от него?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#298112 SM@TRON 18 апр 2015, 22:53
Что-бы таскать советские и варшавские вагоны вестимо. Их было два таких. Из Москвы поезд шёл под одним номером 15/16, тот самый "Ост-Вест-Экспресс", до Бреста (летом) или до Варшавы Гданьской (зимой), где делился на два поезда: Брест/Варшава - Берлин - Париж/Остенде и Брест/Варшава - Берлин - Хук-Ван-Холланд. Остановки у них по любому были - их всё равно потом ещё раз перетасовывали в Берлине. И кстати, няп, поезда "на Запад" шли не только с Фридрихштрассе, например поезда в Данию, Швецию и Норвегию вполне себе отправлялись с Остабнхоффа.

С уважением, Евгений.
#298113 Alexey OZD 18 апр 2015, 23:00
Если этот Варшава-Хук (либо Варшава-Париж) - это часть маршрута московского поезда, тогда - да, всё понятно. А то я подумал, что, может быть, этот поезд для того, чтоб советских граждан там не было. Для них, типа, есть свой поезд, ещё более усиленно проверяемый. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#298130 Slon 19 апр 2015, 00:19
Alexey OZD:
Интересно, этот "Экспресс-Хук-Варшава" тоже шёл от Берлина-Фр. до самой Варшавы "в режиме закрытых дверей" (без остановок), или остановки на территории соцлагеря, всё же, были?
Какие закрытые двери? Все те же остановки - Берлин-Главный, Франкфурт/Одер, Куновице, Збоншинек, Жепин, Познань, Кутно, Варшава. Может, какие-то мелкие из этих пропускал - другой вопрос, была ли там какая-то посадка?
А для чего вообще (извиняюсь за, может быть, глупый вопрос) ходил этот поезд, если на вокзале Берлин-Фр. был организован замечательный "шлюз" в западный мир, и все основные поезда на Запад шли от него?
Хм, Хук-Варшава тащил кучу прицепок. И Варшава - Хук-ван-Холланд, причем сидячку на больше суток, и еще что-то. Варшава - Берлин вагоны вот не помню, с ним ходили или нет.
Основные поезда на Запад шли от Цоо.

SM@TRON:
Что-бы таскать советские и варшавские вагоны вестимо.
Почему? Всё там было.
Их было два таких. Из Москвы поезд шёл под одним номером 15/16, тот самый "Ост-Вест-Экспресс", до Бреста (летом) или до Варшавы Гданьской (зимой), где делился на два поезда: Брест/Варшава - Берлин - Париж/Остенде и Брест/Варшава - Берлин - Хук-Ван-Холланд. Остановки у них по любому были - их всё равно потом ещё раз перетасовывали в Берлине. И кстати, няп, поезда "на Запад" шли не только с Фридрихштрассе, например поезда в Данию, Швецию и Норвегию вполне себе отправлялись с Остабнхоффа.
Вы смешали немного.
15-й шел только до Бреста всегда. Дальше летом сначала уходил 244, затем 240, каждый со своими вагонами, зимой от Брест шел какой-то из этих двух, а второй возникал от Варшавы. Вагон в Х-в-Х летом перецеплялся к 1244 Х-В-экспресс, зимой шел дальше с 240-м и места переприцепок были дальше, Ханнофер, кажется, Арнем или Кельн (надо смотреть маршруты, нюансы на память не скажу).
В Данию и Скандинавию поезда плыли с севера ГДР, поэтому попадать в Западный Берлин им было вовсе незачем, Берлин - Мальмё уходил (сам видел) с Остбанхофа. Лихтенберг как Fernbahnhof появился в 80-х, что-то могли перевести на него, особенно во время реконструкции Остбанхофа, тут, если интересно, надо смотреть конкретные года.

Alexey OZD:Если этот Варшава-Хук (либо Варшава-Париж) - это часть маршрута московского поезда, тогда - да, всё понятно.
Да нет, там была солянка, до Берлина шло вагонов 5, остальные дальше.
А то я подумал, что, может быть, этот поезд для того, чтоб советских граждан там не было. Для них, типа, есть свой поезд, ещё более усиленно проверяемый. ::-D:
Какой? Кто мешал совгражданам ехать в вагоне Москва - Берн или Ахен, или Париж? ::-):

Ну вот посмотрите расписание 1983 года.
Вложения
#298142 SM@TRON 19 апр 2015, 01:51
Alexey OZD: Если этот Варшава-Хук (либо Варшава-Париж) - это часть маршрута московского поезда, тогда - да, всё понятно. А то я подумал, что, может быть, этот поезд для того, чтоб советских граждан там не было. Для них, типа, есть свой поезд, ещё более усиленно проверяемый. ::-D:
Ну так на фото явно видны советские/российские вагоны (поэтому собственно и запостил :;-): ).
Slon:
SM@TRON: Что-бы таскать советские и варшавские вагоны вестимо.
Почему? Всё там было.
В каком смысле "почему"?! Я же не говорю что он таскал только вагоны из Москвы и Варшавы, скорее наоборот. Даже в подписи к фото присутствуют вагоны из Берлина :;-): . Да их и там так видно.

С уважением, Евгений.
#298143 Slon 19 апр 2015, 01:57
Ну там солянка такая, что понять, что и для чего, затруднительно.
Зимой-то обходились без этого поезда, вагоны в Хук ехали 240-м в ФРГ и дальше. Сезон заканчивался, поезд не был нужен, а несколько вагонов шли с другими поездами. Видите, в 1991-м было 2 советских вагона, в какие-то годы - один.
#298144 pociag 19 апр 2015, 02:02
SM@TRON: Тепловоз Ο.Σ.Ε. A-463 с пассажирским поездом Афины - Дикеа и вагонами Афины - Москва прибывает на станцию Салоники, Греция (2 мая 1991 года):

https://www.flickr.com/photos/39687991@N07/13929687489
OSE MLW A-463 arrives at Thessaloniki with the 00.01 Athena to Dikea on Thursday 2nd May 1991. This train also conveyed through coaches to Sofia and I believe Moscow.
Автор фото: Barry Adams
А кто в курсе, с какого года началось беспересадочное сообщение с Афинами/Салониками?
#298145 Alexey OZD 19 апр 2015, 02:18
Slon:Какой? Кто мешал совгражданам ехать в вагоне Москва - Берн или Ахен, или Париж? ::-):
Дык вот, и я - о том же. ::-D: Получается, что обсуждаемый поезд начинал путь из Варшавы, а не из Берлина, только из-за варшавских вагонов на Запад. Так? У СССР же был свой поезд.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#298146 Slon 19 апр 2015, 02:41
Возможно. Я же говорю, что не могу сказать - что тут причина, а что следствие...
Но от Варшавы в Хук-экспрессе шел только 1 (ну или больше, если был спрос) вагон СЖД, остальное местное. Вполне возможно, что от Берлина дальше тоже что-то добавляли.
Насчет совграждан - там правильно и предсказуемо просто закрывали продажу до Берлина-Восточного и ближе (а может, и всего города), есть свои поезда, нечего везти воздух. А законодательного запрета не было: смог урвать билет в парижский вагон до Берлина - садись и поезжай :*DANCE*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 215