В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#329109 ЛВЧ-7 Прив 30 сен 2015, 21:50
ЮВЖД: Добрый вечер 25 поезд Москва-Воронеж ставят под ЭП-20, новый график
Москва Пав. 21-45---07.14
Воронеж-1 22-00---08.05
В общем обороте с 9/10 и от Москвы до Ожерелья (в одном направлении) на нитке 29, которому с 12 декабря (из Москвы) и 13 декабря (из Липецка) придёт кирдык. Поезду № 31 изменяется депо приписки на Саратов вместо Тамбова. В общем обороте с поездом № 47 Балаково-Москва-Саратов

Поезд № 9/10 в новом графике сажают на откорректированную нитку 137, которому порезали большинство остановок.
#329171 transsibFAN 01 окт 2015, 07:29
Пасслипецкого: Липецк чем вывозить будут?
Шкурный вопрос.
Автобусами ::-D:
ЛВЧ-7 Прив:31 в Саратов, 29 - в историю.
В Воронеже и Тамбове вагонные участки тоже в историю? В общем-то давно пора.
#329188 Igor K. 01 окт 2015, 10:00
ЛВЧ-7 Прив:Поезду № 31 изменяется депо приписки на Саратов вместо Тамбова. В общем обороте с поездом № 47 Балаково-Москва-Саратов
С 31 фирму снимут или 47 фирменным сделают? В 47 что-то в последнее время вагоны стали не очень, даже плацки премиумные убрали нафиг.
ЛВЧ-7 Прив:Поезд № 9/10 в новом графике сажают на откорректированную нитку 137, которому порезали большинство остановок.
Непонятно, а 137 будет ходить как, или вообще не будет? И в какую сторону нитку откорректировали?
В сети
#329189 v-tmb 01 окт 2015, 10:07
Igor K.:
ЛВЧ-7 Прив:Поезду № 31 изменяется депо приписки на Саратов вместо Тамбова. В общем обороте с поездом № 47 Балаково-Москва-Саратов
С 31 фирму снимут или 47 фирменным сделают?
47 балаковский фирменный :*CRAZY*: - откровенное безумие

Кого он тогда повезет?
#329200 Пасслипецкого 01 окт 2015, 10:33
v-tmb: Кого он тогда повезет?
Саратов, видимо. И вправду, зачем?..
transsibFAN:Автобусами ::-D:
К 31-му. Маршрут автобуса - Липецк - Ожерелье ::-D:
В Воронеже и Тамбове вагонные участки тоже в историю? В общем-то давно пора.
Воронеж без Оскола - деньги на ветер.
#329204 v-tmb 01 окт 2015, 10:44
Пасслипецкого:
v-tmb: Кого он тогда повезет?
Саратов, видимо. И вправду, зачем?..
Все дело в том, что там такой контингент.

Да и третий фирменный для Саратова :*SORRY*: Хотя в ФПК и такое могут ::-D:
#329209 v-tmb 01 окт 2015, 10:50
Пасслипецкого:
v-tmb: Да и третий фирменный для Саратова :*SORRY*:
Нет, подождите: там, в версии, 9 и 137 сольются в едином экстазе.
Так 137 и не фирменный. Фирменные 9 и 17, а тут еще перспективу над 47 натуманили.
#329214 Пасслипецкого 01 окт 2015, 11:13
v-tmb: Фирменные 9 и 17
А значит 17 превратится в 47... Нет, с Балаковым никак не получается - что-то не то. И Липецк бросить вот совсем просто так... Нет.
Посмотрим.
#329222 v-tmb 01 окт 2015, 11:47
Пасслипецкого:
v-tmb: Фирменные 9 и 17
А значит 17 превратится в 47... Нет, с Балаковым никак не получается - что-то не то. И Липецк бросить вот совсем просто так... Нет.
Посмотрим.
Именно что смущает, третий день подряд вбрызги "нововведений", которые ну никак не вяжутся в замкнутую цепочку: то Волгоград вместо Камышина, то новый в Астрахань из Москвы, но с отменой в Питер, то вот общий оборот 31 и 47, спрашивается, а почему не с 17, вроде два фирмача, то воронежский под ЭП20 на пустом месте, то Липецк аки Псков. Завтра, видимо, еще что-то гениальное появится, к примеру, 15 Москва-Волгоград через Саратов и Балашов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Google [Bot], Фыва Цукен, ЛНП и гости: 198