В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#679647 IZ387 18 авг 2021, 17:47
LmV: "Волгу" уже назначили. На всякий случай. Но я тут подумал... ::-X: ДИВИН, на которого я наехал: прав на 146%. Надо нахер отправить московпроходящие (из СПб) поезда на Урал.
Так что в Ижевск, либо - через Казань, либо - через Вологду-Шарью.
Ну а про Челябинск: тут куда большая уверенность за Вологду. Хотя ничто не мешает повернуть потом на Ижевск-Дружинино. :;-): :*THUMBS UP*:
145/146 через Вологду - Киров - Балезино - Ижевск - Агрыз - Дружинино. Убийство двух зайцев, говорю же. И 131/132 не надо назначать, и проблема прямого ПДСа на Урал с Ижевска отпадает сама собою. ::-): ::-):
П.С.: А вообще, надо отменить все Сапсаны, только мешаются обычным пдсам ::-D: ::-D:

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#679648 Иван007 18 авг 2021, 17:52
Крюком через Агрыз 145/146 от Кирова до Екатеринбурга не направят. Это очень большая потеря времени, надо смотреть на вещи реально. К тому же минус милионник на пути (Пермь). Чем еще из Перми в Челябинск ездить, кроме 145/146? Ведь сабж - трамвай!
Последний раз редактировалось Иван007 18 авг 2021, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
#679649 LmV 18 авг 2021, 17:53
IZ387:
145/146 через Вологду - Киров - Балезино - Ижевск - Агрыз - Дружинино. Убийство двух зайцев, говорю же. И 131/132 не надо назначать, и проблема прямого ПДСа на Урал с Ижевска отпадает сама собою. ::-): ::-):
Разумеется. Но как решат?
IZ387:
П.С.: А вообще, надо отменить все Сапсаны, только мешаются обычным пдсам ::-D: ::-D:
Вот этого - точно говорить было НЕ надо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#679650 LmV 18 авг 2021, 17:54
Иван007: Крюком через Агрыз 145/146 от Кирова до Екатеринбурга не направят. Это очень большая потеря времени, надо смотреть на вещи реально. К тому же минум милионник на пути (Пермь). Чем еще из Перми в Челябинск ездить, кроме 145/146? Ведь сабж - трамвай!
Ну тады, 145/146 - на вологодский ход.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#679653 SVM 18 авг 2021, 18:07
LmV: "Волгу" уже назначили.
Периодичность курсирования ее не известна. 145 к ней в пару вполне могут назначить (оба - через день)
#679661 IZ387 18 авг 2021, 18:40
Иван007: Крюком через Агрыз 145/146 от Кирова до Екатеринбурга не направят. Это очень большая потеря времени, надо смотреть на вещи реально. К тому же минус милионник на пути (Пермь). Чем еще из Перми в Челябинск ездить, кроме 145/146? Ведь сабж - трамвай!
Пермь - Симферополь для кого? 191/192 для кого? 191/192 сделать круглогодичным, да и делов то. 145/146 через Ижевск вполне способен охватить несколько пассажиропотоков. Решаем проблему поезда СПб - Иж - раз, прихватываем пассажиропоток с Киров - Ижевск - два, перевозим народ между Ижевском и Екатеринбургом, в том числе и между мелкими промежуточными станциями - три. Кому надо в Челябинск - четыре.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#679664 Serge& 18 авг 2021, 18:53
Придача » 18-08-2021, 15:50:
LmV: Пензе и Оренбургу сообщение с СПб полюбому нужно.
Понеслась :-D: а Кургану что, не нужно? :*DANCE*:
Точно, и Кургану обязательно нужно. Можно через Кострому.
#679669 Владимир Дукин 18 авг 2021, 19:03
Фыва Цукен:
EmPeR1oR:
IZ387: Ну Ижевский к слову через Вологду, как и Челябинский 145/146 до пуска через Москвабад. В идеале бы их на Савёловский ход выкинуть, если сохранять стоянку по Мск.
Через Москву по Савеловскому ходу не проедешь. Увы.
при желании можно, только шнурок от бескудникова до владыкина повестиь надо. но ведь не повесят ::-(:

хотя, конечно, есть вариант под тепловозом до самого черкизова...
Скоро повесят. Даже поезд планируется на Черкизон с Савелова.))
#679675 Vitaly65535 18 авг 2021, 19:27
Фыва Цукен » 18-08-2021, 12:28:в который раз пишу - поезд на самару более не ориентирован. для самары стрижа сделали.

кстати, продлевать - так уж продлевать. могли бы и до орска продлить, тамошняя агломерация довольно большая.
Тогда встает вопрос, для кого же поезд 107/108, если не для Самарской агломерации?
Например, весной доковидного 2019 года средний трафик по всем поездам, в человеках в сутки, был такой:
Самара-СПб - 73 пасс (при этом самолетами - 688 пасс)
Пенза-СПб - 28 пасс
Сызрань-СПб - 16
Новокуйбышевск-СПб - 3
Чапаевск-СПб - 2
Кузнецк-СПб - 3
Рузаевка-СПб - 4
Сасово-СПб - 2

И так далее. При этом трамвайности от Самары особой нет. От Самары до Рузаевки во всех поездах 17 чел, до того же Сасово - 2 чел.
Рузаевка-Сасово - 3, Рузаевка-Рязань - 2, Пенза-Рязань - 8.

Самара-Оренбург - 61, Самара-Орск - 36. Для Орска Самара на 4-м месте среди пунктов назначения, после Москвы, Ебурга и Челябинска. Трафик на Питер, находящийся более чем в 2000 км, вряд ли можно ожидать в количестве, большем чем пара-тройка десятков человек.

Поэтому все эти продления поездов хз куда, лишь бы окучить побольше пунктов, и неважно зачем, имхо, хренотень.

"Стриж" тоже черти что - отправление в 1.20 ночи от Самары, в Сызрани в 3 ночи, хорошая идея реализована черти как. И из-за участка НиНо-Москва-Питер с Самары нет мест, вместимость поезда маленькая. И при этом они купе Самара-СПб в Стриже так и продают за 4-5 тыс, когда плацка в 107 там же стоит 5700, эффективный видать нано-поезд.

Собственно, нечего удивляться такому соотношению пассажиров на жд и авиа между Самарой и СПб.
#679676 Landsberg 18 авг 2021, 19:31
Игрик:
Landsberg:
И что не так с "Волгой"?
То, что Сапсан прекрасно долетает это расстояние без ночевки. Правда ему бы чуть пораньше приезжать. А если после всех реконструкций в Москве можно будет убрать стоянку по Москве и убыстрить еще, то вообще прекрасно будет.
Во Владимир Волга приезжает в совершенно неудобное время. Остановки до Москвы ей так нужны для тех кто едет из Твери до Нижнего?
В итоге Волга удобна только тем кому нужно ночью из Питера в Нижний. Но уходит она рано для таких. Что так, что этак, надо убыстрять, в 21 веке живем :))
Не раз ездил и именно таких, кому из Петербурга в Нижний нужно было дофига. То есть их в расчёт не берём?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#679677 Фыва Цукен 18 авг 2021, 19:32
2vitaly: ну так вот и ответ. 107 отменят, а фпк пытается выехать на пензе и оренбурге. будет ли жить такой поезд хз, посмотрим. но они пытаются его сохранить. имхо, правильно - но, думаю, рязань они зря забывают. ну, и до орска, имхо, можно было бы продлить. а альтернатива - полная отмена.
#679678 Иван007 18 авг 2021, 19:32
IZ387:
Иван007: Крюком через Агрыз 145/146 от Кирова до Екатеринбурга не направят. Это очень большая потеря времени, надо смотреть на вещи реально. К тому же минус милионник на пути (Пермь). Чем еще из Перми в Челябинск ездить, кроме 145/146? Ведь сабж - трамвай!
Пермь - Симферополь для кого? 191/192 для кого? 191/192 сделать круглогодичным, да и делов то. 145/146 через Ижевск вполне способен охватить несколько пассажиропотоков. Решаем проблему поезда СПб - Иж - раз, прихватываем пассажиропоток с Киров - Ижевск - два, перевозим народ между Ижевском и Екатеринбургом, в том числе и между мелкими промежуточными станциями - три. Кому надо в Челябинск - четыре.
Сеньор размечтался? :)) Не слишком ли много у вас круглогодичных поездов из Питера в Челябинск?
В соседней теме комик выложил телегу, исходя из которой с нового графика огромной массе круглогодичных поездов могут сменить номера на дополнительные летние. Так что в жизни всё по-другому. Не как в ваших фантазиях ;)
#679679 af1461 18 авг 2021, 19:36
Что-то мне кажется, что пуская поезда такими кренделями легко растерять даже оставшихся пассажиров, которые уж точно не захотят ехать двое суток там, где можно было проехать за сутки с небольшим...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], v_gildenberg и гости: 222