Мне тоже так кажется. Ибо потребуется большое количество электроэнергии хотя бы на освещение фактически двух вагонов, находящихся в одном вагоне.SM@TRON:А может это как-то связанно именно электроснабжением состава?
Правильно будет 3 kV AC/DC, т.к. с ЭП1М выходит 3 kV AC.мимокрокодил:Связано с тем что у вагонов нет своих генераторов, все потребители питаются от 3K V DC.
Когда поезд начнет курсировать?
Ну это ж СМИByvaliyS:А по какой причине во многих СМИ большое внимание уделено тому, что данные вагоны предназначены для использования на электрифицированных линиях? Они как-то связаны с контактной сетью?

Генераторов у них, действительно нет, но причина не в этом....мимокрокодил:Связано с тем что у вагонов нет своих генераторов, все потребители питаются от 3K V DC.
Так же, как и с ТЭП70.... Правда - есть одно маленькое НО! Для того, чтобы обслужить 18 вагонный состав из двухэтажных вагонов - потребуется два тепловоза, в то время, как электровоз нужен только один.... Но я думаю, что это не критично!!!!Иван12:Правильно будет 3 kV AC/DC, т.к. с ЭП1М выходит 3 kV AC.мимокрокодил:Связано с тем что у вагонов нет своих генераторов, все потребители питаются от 3K V DC.

ЗЫ: Не нужно забывать о том, что ТЭП70 - это тепловоз с электрической передачей, и для того, чтобы поехать - его генераторы должны сначала выработать электрический ток напряжением 3 КВ....
#193864
Svetlana Nevolina
03 авг 2013, 11:16
Использование двухэтажников придусмотрено только на линии с электрификацией, в связи с тем, что вагоны могут эксплуатироваться только на электроотоплении. На сайте ТВЗ всё указано.
Да-да-да, неэлектрифицированные рельсовые цепи не оборудованы дроссельным экранированием. Т.е. электроотопление создаёт им помехи. А что, у двухэтажек нет генераторов?! 

Электричка есть душа (пост)советского транспорта
В Вести - Сочи сказали, с октября.Иван12:Когда поезд начнет курсировать?
А 39 кВт мощности они берут из воздуха?Svetlana Nevolina:Использование двухэтажников придусмотрено только на линии с электрификацией, в связи с тем, что вагоны могут эксплуатироваться только на электроотоплении. На сайте ТВЗ всё указано.
Ссылку, пожалуйста, где и что указано.
То есть, по Вашему - тепловоз не может отапливать вагоны?! Вы сильно ошибаетесь!!!Svetlana Nevolina:Использование двухэтажников придусмотрено только на линии с электрификацией, в связи с тем, что вагоны могут эксплуатироваться только на электроотоплении. На сайте ТВЗ всё указано.

Для вас.... ТЭП70БС технические характеристики
Конструкция
Изучайте

Строго говоря, может - по конструкции, а на деле не может; сами же знаете, что наши неэлектрифицированные линии для этого не приспособлены.
Но дело не в этом. Сравнение вагонов без генераторов для ППФ и сабжа навело на мысли, которые я озвучил выше.
Но дело не в этом. Сравнение вагонов без генераторов для ППФ и сабжа навело на мысли, которые я озвучил выше.
Линии то может и приспособлены, скорее проблема в другом. Стоимость кВт/час от тепловоза и от электровоза отличается существенно. Зачем РЖД такие расходы, когда есть электролинии. Соляра нынче дорога..
Ничего там не приспособлено - везде, где сейчас используются ТЭП70БС (в том числе на БЧ и LG) вагоны отапливаются углём. Окромя одного маршрута из СПб в Петрозаводск (5/6), но там весь маршрут проходит под проводами.bodun:Линии то может и приспособлены, скорее проблема в другом. Стоимость кВт/час от тепловоза и от электровоза отличается существенно. Зачем РЖД такие расходы, когда есть электролинии. Соляра нынче дорога...
С уважением, Евгений.
Естественно. Говорили же много раз, что ЭО вышибает СЦБ (если не путаю) там, где нет проводов. Не предусмотрено. Короче, не годится такой вариант.
Сотый раз одно и то же![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Сотый раз одно и то же
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Вы ошибаетесь. Тяговый генератор тепловоза ТЭП70 имеет на статоре две трехфазные обмотки, сдвинутые относительно друг друга на 30 градусов. Линейное напряжение в длительном режиме составляет 360 В, максимальное 580 В. После выпрямления длительное выпрямленное напряжение составляет 750 В и оно подается на двигатели. Все шесть двигателей соединены параллельно. Два выпрямительных моста соединяют параллельно. Отопленческий генератор ТЭП70БС имеет одну трехфазную обмотку на 380 В и две других трехфазных обмотки линейным напряжением 1200 В. Длительное выпрямленное напряжение составляет 3000 В, но здесь выпрямительные мосты соединяются последовательно.Andrej293:ЗЫ: Не нужно забывать о том, что ТЭП70 - это тепловоз с электрической передачей, и для того, чтобы поехать - его генераторы должны сначала выработать электрический ток напряжением 3 КВ....
В Европе соляра точно не дешевле, однако везде этим пользуются. Я еще слышал, что нельзя отделить саляру, которая пошла на отопление от той, которая пошла на тягу. Я думаю это полная ерунда, неужели нельзя счетчик электроэнергии поставить.bodun:Линии то может и приспособлены, скорее проблема в другом. Стоимость кВт/час от тепловоза и от электровоза отличается существенно. Зачем РЖД такие расходы, когда есть электролинии. Соляра нынче дорога..
Угу! Особенно на LG, где до сих пор ТЭП60 "живые", ибо денег на новые локи у них нету... Там вообще-то есть новые вагоны??? По моему - нет....SM@TRON:Ничего там не приспособлено - везде, где сейчас используются ТЭП70БС (в том числе на БЧ и LG) вагоны отапливаются углём. Окромя одного маршрута из СПб в Петрозаводск (5/6), но там весь маршрут проходит под проводами.bodun:Линии то может и приспособлены, скорее проблема в другом. Стоимость кВт/час от тепловоза и от электровоза отличается существенно. Зачем РЖД такие расходы, когда есть электролинии. Соляра нынче дорога...

А чем достигается тот факт, что систему СЦБ не "вышибает" (я про оборудование)?? Ни дроссель-трансформатоом, случайно??Slon:Естественно. Говорили же много раз, что ЭО вышибает СЦБ (если не путаю) там, где нет проводов. Не предусмотрено. Короче, не годится такой вариант.
Сотый раз одно и то же
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 210