В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#353808 Landsberg 12 фев 2016, 12:48
Гость: Для целесообразности пуска двухэтажника на маршруте должно курсировать ныне не менее двух пар обычных поездов. СПб--Казань не проходит по условиям
Жалко((. Получается , из Питера нигде, кроме Москвы и адлера ?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#353815 Гость 12 фев 2016, 13:08
Тёмный:Что не понятно - почему на участке Москва-Воронеж захотели оставить всех грузовых и совместить их с быстрым пассажирским движением? Не логичнее было бы сместить на другие линии товарняки?
В Кочетовке расположена одна из крупнейших в мире сортировочных грузовых станций. Не расформировывать ведь её ::-):
#353817 DIWIN 12 фев 2016, 13:23
Пасслипецкого:Послушайте... Дело же Михаил Палыч, в общем-то, сказал.
Хорошее дело. На ускоренной двухпутной магистрали Москва-Воронеж оставить 20 пар пассажирских поездов, а все остальные.... ::-:

Дмитрий
#353818 ВЛ80 12 фев 2016, 13:27
Логика, по-видимому, такова. Днём - бешеные/скоростные, ночью грузовые. Остальные пассажирские отклонить на Курск или Елец.
#353820 DIWIN 12 фев 2016, 13:36
ВЛ80: Логика, по-видимому, такова. Днём - бешеные/скоростные, ночью грузовые. Остальные пассажирские отклонить на Курск или Елец.
Да и днём будут грузовые. Если будут три ускоренных коридора по 3 поезда в каждом, то между ними наверняка тоже воткнут грузовые. А вот, кстати, про электрички ни слова.

Дмитрий
#353821 ВЛ80 12 фев 2016, 13:38
Пригородных от Рязани до Воронежа и далее совсем немного осталось. Поэтому внести их в график проблемой не будет.
#353823 nord 12 фев 2016, 13:40
Днём итак есть грузовые. В среднем возникают между пакетами окна в сумме 5 часов в световую часть суток. Но это зло, если будем основной трафик по стыку Ю-ВОСТ/С-КАВ разруливать ночью, то упадёт средняя маршрутная и участковая скорости. А они так низкие, что в край. Экономию ниток с помощью двухэтажек неспроста практикуют на юге, нам нужно больше грузовых ниток по стыкам Ю-ВОСТ/С-КАВ и ПРИВ/С-КАВ. Новороссийский порт будет штурмовать новые высоты, не до ваших пассажирских нам :;-):
Гость: В Кочетовке расположена одна из крупнейших в мире сортировочных грузовых станций.
Смешно. Прокатитесь в Бекасово-Сортировочное, ваш мир изменится.
#353827 Exval 12 фев 2016, 13:53
ВЛ80: Логика, по-видимому, такова. Днём - бешеные/скоростные, ночью грузовые. Остальные пассажирские отклонить на Курск или Елец.
Я, кстати, уже около года пишу здесь, на форуме, что от принятия этой логики всё равно никуда не деться.
#353828 ВЛ80 12 фев 2016, 13:53
nord: Днём итак есть грузовые. В среднем возникают между пакетами окна в сумме 5 часов в световую часть суток. Но это зло, если будем основной трафик по стыку Ю-ВОСТ/С-КАВ разруливать ночью, то упадёт средняя маршрутная и участковая скорости.
Скорее всего, время прохождения пачек по стыку Чертково не изменится. Насколько я понял, хотят пропихнуть 2 пары скоростных до Воронежа и ускорить бешеные на участке от МСК до Лисок.
#353829 nord 12 фев 2016, 14:03
Что лично я слышал - как предмет экономии ниток обсуждалось перевод некоторых поездов на двухгруппные, небольшая, но тоже экономия ниток с минусом в виде замедления поезда само собой.
#353839 Пасслипецкого 12 фев 2016, 14:50
nord: как предмет экономии ниток обсуждалось перевод некоторых поездов на двухгруппные
105 и 141 на Курском... Старо как мир, столько раз об этом говорили.
#353859 Волжанин34 12 фев 2016, 16:56
Инженер: Лучше бы третий пусть построили.
Про третий путь - это верно подмечено!
Гость:В Кочетовке расположена одна из крупнейших в мире сортировочных грузовых станций. Не расформировывать ведь её ::-):
Кочетовка-Ртищево-Саратов-М. Горького-Сальск-Новороссийск чем не альтернатива?.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, sergo и гости: 222