В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#413159 SM@TRON 03 фев 2017, 09:46
Няп, вагоны после польского и днепровского КВРов отправлялись в основном в Питер и в регионы (в тот-же Саратов). А в Москве были в основном вагоны после КВР в электродепо "Нижегородское" имени Войтовича.

С уважением, Евгений.
#413183 tk 03 фев 2017, 14:58
Олимпийцы, конечно. Им же в начале 2000-х уже 25 лет в обед было, и как раз наступила эпоха КВР, или КРП, как тогда было модно называть. В М-Смоленской оригинальные РИЦы примерно к 2003 году полностью извели даже из факультативных прицепок, на Берлин/Амстердам/Кёльн были только WLABmee, Прагу году к 2003-му тоже полностью перевели на WLABmee и как раз появляющийся днепровский/войтовичский/воронежский КВР, да и чехи там ещё были. А Варшава, Вроцлав и Штеттин были чуть более, чем полностью отданы полякам, которые отлично катались на голубых ещё WLABd (которые WARS).

На моей памяти последняя олимпийская рухлядь ходила в Будапешт и Белград из ЛВЧД-15 в 2007 году, и выглядело это, при всей моей симпатии к оригинальным салонам, совсем неважно. Впрочем, наступающий войтовичский КВР был отвратителен — года через четыре большинство вагонов выглядели как помойки из-за низкого качества отделки и фурнитуры. Чуть-чуть лучше и устойчивее к воздействию "договоров о перевозке" оказался умеренный вариант модернизации с бежевым пластиком из Днепра (там сохранили большую часть оригинальных деталей), неплох был и вариант с белым пластиком из Воронежа (проект аналогичен московскому), и, пожалуй, наиболее удачным оказался штучный товар "улучшенной модели" того же Воронежа с полукруглым шкафом-умывальником, который был в Калининграде и ЛВЧД-15.

Польский КВР Цегельского, невероятно уютный и приятный, случился исключительно в Питере количеством 10 вагонов, и вот это были уже не только олимпийцы, а частично даже вагоны 1 класса. А в остальные регионы (ПРИВ, ЮУР, СКАВ, ЗСИБ) попали те же войтовичские и воронежские поделки: там и РИЦы были чем-то вроде Тесл на московских улицах сегодня.

И ещё один недобиток 1 класса М-Киевской постигла интересная участь ремонта с глубокой модернизацией в Гёрлице (имеется в виду т.н. "лядовский" 017 02331, вот этот: https://dl.dropboxusercontent.com/u/882 ... 805272.jpg - внимание, это НЕ WLABmee)

До сих пор неясно, зачем всё-таки при КВР заделывали окно в коридоре напротив служебки.
#413184 vlastelinbab 03 фев 2017, 15:16
Тарас, вопрос как к знающему. В 2015 году вплоть до отмены в 115Б были 2 WLABm 01302173 и 01302199. Насколько они оригинальны и где переделывались?
#413187 Wowan 03 фев 2017, 15:57
013 02173 и 013 02199 — оба «олимпийцы», 1981 и 1980 года рождения. По интерьерам должны быть плюс-минус оригинальные.
Оба проходили модернизацию на заводе Цегельского в 2010 году — числится она как КР-1. Был ли у обоих КВР, не знаю, но 02199 проходил КР-2 в Минске в 2006 году, в ходе которого поставили стеклопакеты и зачем-то заменили поручни.
Вероятно, и 02173 тоже ремонтировали в Минске в середине 2000-х.
У обоих вагонов, естественно, ЭЧТ, которых с завода не было. )
#413189 Wowan 03 фев 2017, 16:29
Вообще, интерьер менялся у некоторых (у всех ли?) вагонов, которые обновлялись на заводе Цегельского. Палец на отсечение я не дам — вам виднее, если вы в этих вагонах ехали. )
#413190 vlastelinbab 03 фев 2017, 16:40
В тех что я ехал- был светлый пластик отделки и синие полки. Туалет меньше. Мне эти вагоны понравились гораздо больше, чем WLABmee, которые тоже были в составе.
#413192 Wowan 03 фев 2017, 17:02
Коли светлый пластик — значит, завод Цегельского постарался.
Вообще, мне кажется, что оригинальный коричневый интерьер мог сохраниться только у двух «олимпийских» РИЦев БЧ, которые не попали в руки поляков — 013 02090 и 013 02421. Первый проходил КР-2 в Минске, второй — в Гомеле.
#413193 tk 03 фев 2017, 17:15
За эти вагоны я вам расскажу :)
"Олимпийцев" с ремонтом FPS Cegielski 2010 года есть, как минимум, шесть штук —

013 02108 (даты выпуска с FPS пока нет)
013 02157 (29.07.2010)
013 02165 (10.06.2010)
013 02173 (10.06.2010)
013 02181
013 02196 (06.2010)

Внутри они подверглись достаточно сильной модернизации и выглядят примерно так:







(традиционное извинение за качество, зато все свои ::-D: )

А вот 013 02090 и 013 02421 как раз ещё очень даже оригинальные внутри (ВРЗ Минск и ВРЗ Гомель соответственно), и внутри у них вот так:




P.S. @Wowan, нашлись ваши "олимпийцы" с ремонтом PESA: 013 02413 и 01302401. Я, оказывается, даже ездил в них ::-X:
#413195 tk 03 фев 2017, 17:42
Вдогонку кое-то навеяло экспресс-ликбезом по вагонам БЧ.

Вот у вагона 013 02090 (КВР Минск) мы видим следующую багажную полку:



А у вагона 013 02199 до модернизации — вот эту:


И та, и другая выглядят вполне оригинальными; ими, по видимости, и являются. И оба вагона "олимпийские". В чём секрет?
#413216 vlastelinbab 03 фев 2017, 20:29
Теперь видимо их в составы уже не будут ставить- международки в таком объёме нет, а на внутренних маршрутах других вагонов достаточно.
Вагоны завода Цегельского были в ВЧД-10 Окт, из них был сформирован поезд 52/119 Петербург - Москва. А точно в ЛВЧД-15 оригинальные вагоны закончились в 2007 году? Я последний раз ехал в 2012 в редкостном корыте без видимых следов КВР.

Gadjonysz
#413403 tk 06 фев 2017, 15:08
В 2012 году было Евро, и множество приличных вагонов из М-Киевской загнали в М-Смоленскую, так как у них довольно свободный обмен был, а на Будапешт и Белград, видимо, вытащили что-то из-под забора, впопыхах сделав ему ДР, при котором, как известно, дырки на диванах не зашивают и оторванные крючки обратно тоже не вешают :)

Ещё в 2012 году такой интересный вагон был, полностью оригинальный, даже со щитом, как в "беляке" 47D, но...с бледно-зелёным пластиком вместо шоколадного:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Serge& и гости: 174