Из Московского железнодорожника....
http://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1269108&archive=35953К пассажирам надо относиться бережно и внимательно
Подготовке к летним пассажирским перевозкам было посвящено состоявшееся на Московской магистрали заседание технико-технологического совета. Оно прошло в режиме видеоконференции с участием руководителей всех дирекций и служб под председательством первого заместителя начальника Московской железной дороги Дмитрия Шулянского.....
.....На летний сезон 2015 года общее количество ниток графика пассажирских поездов на МЖД, в сравнении с прошлым сезоном, сокращено на 22 пары (в основном из-за событий на Украине) и составит 246 пар в сутки, из них 45 пар следует через Мосузел транзитом. Уменьшено число отправляемых поездов с железнодорожных вокзалов Москвы: с Киевского – на 10 поездов, с Курского – на девять, с Белорусского – на один поезд. Маршрут ряда поездов, следовавших в города Украины, укорочен.
Так, поезд №15/16 Москва – Ужгород будет следовать только до Брянска. По киевскому направлению в графике осталось 23 пары пассажирских поездов, по курскому – 53.
– В целях привлечения пассажиров на железнодорожный транспорт, сокращения длительности поездки, а также учитывая положительные результаты работы ускоренных поездов «Ласточка» сообщением Москва – Курск, Москва – Орёл, Москва – Смоленск, особое внимание в этом году уделено развитию пассажирского сообщения с повышенными скоростями движения, – отметил Леонид Рыжих. –
С первого июня 2015 года планируется организовать курсирование пассажирских поездов составами «Тальго» по маршруту Москва – Нижний Новгород со временем в пути три ч. 35 м. Пробные поездки будут организованы в апреле на брянском и смоленском направлениях.
В пригородном сообщении размеры движения поездов по МЖД остались на уровне 2014 года – 1436 пар. При этом по Мосузлу добавлено по рабочим дням на белорусском и киевском направлениях по две пары пригородных составов. В результате общее число электричек в Мосузле составило 1196 пар, в регионах – 240.