В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#262697 maikruzik 09 окт 2014, 01:17
Alexey OZD:
Михаил Лучинин: Что же касается тех, кто купил сильно заранее, и влетел в группу, это сугубо его сексуальные проблемы.
Дык я ж постоянно влетаю. В среднем, в четырёх своих поездках из пяти. Потому и пишу, что надоело. ::-D:
Вот честно, либо вы такой не везучий, либо я такой везучий! ::-D:
#262707 Фыва Цукен 09 окт 2014, 11:01
Михаил Лучинин:Нужно переводить в плоскость ОГП, а никак не иностранцев.
именно.
Михаил Лучинин:А "я боюсь китайцев" - вообще анекдотом звучит. Да, они шумные, ну и что? Они между собой.
да и не шумные они нифига. повторю, я летом 2009 из москвы в иркутск ехал (плацкарт), так там полвагона китайцев было. и что? да ничего. люди тихие и смирные. правда, они всю дорогу ели еду с каким-то... гм... странным запахом, но, в конце концов, меня это тоже не напрягало. да и, опять же - кто-то еду пахучую ест, у кого-то ноги воняют, кто-то ночью храпит (я вот, к сожалению, храплю сильно), у кого-то ребёнок гиперактивный... и что? да ничего. общественный транспорт на то и общественный. не нравится - выкупай отдельное купе. или бизнес-класс в самолётах есть.
Михаил Лучинин:А когда обширявшиеся дембеля прилезут, чтоб "за жизнь поговорить"?
во-во. и ведь они совершенно не китайцы! ::-D:
#262715 AlexPaen 09 окт 2014, 11:15
Есть конечно шумные и нежелательные китайцы, но наш пассажир об них как правило не знает. Это дети гор из каких-нибудь Урумчи и прочих высоких регионов.
А о соседях-китайцах из центральных регионов можно только мечтать, на мой взгляд.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#262716 Фыва Цукен 09 окт 2014, 11:16
AlexPaen:Это дети гор из каких-нибудь Урумчи и прочих высоких регионов.
дык это и не китайцы. это, скорей, уйгуры или дунгане. но их довольно мало, и по заграницам они мотаются куда реже.
#262730 DA2008 09 окт 2014, 12:58
Можно предположить, что в 2014 году в России побывает порядка 4 млн. китайских туристов (75 000 китайских туристов в неделю или 11 000 китайских туристов в день). Какая-то часть из них уже систематически катается на Сапсане между Москвой и Питером, повышая пассажиропоток РЖД :*THUMBS UP*: . Также в Россию могут приезжать организованные группы артистов, писателей, художников, кинематографистов и т.д. В России проходит много мероприятий, связанных с Китаем.

Япония старается не отставать.
Последний раз редактировалось DA2008 09 окт 2014, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
#262731 Colonel_Abel 09 окт 2014, 13:16
Фыва Цукен:правда, они всю дорогу ели еду с каким-то... гм... странным запахом, но, в конце концов, меня это тоже не напрягало.
А кое кто, не будем указывать пальцем, в болталке так прямо и сказал, что он НЕ ЖЕЛАЕТ нюхать всякие дошираки, поэтому нищеброды обязаны сидеть дома и никуда не ездить. А сам тоже нищеброд, ни вагон-салон заказать, ни бизнес-классом лететь, чтобы не нюхать, не имеет возможности. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#262923 Денисыч 10 окт 2014, 11:50
РЖД модернизируют двигатели поездов "Сапсан" для экономии электроэнергии

МОСКВА, 10 октября. /ТАСС/. Корпорация РЖД намеревается оснастить скоростные поезда "Сапсан" двигателями на постоянных магнитах, после чего они начнут потреблять на 12-15% меньше электроэнергии, сообщил журналистам старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович.

Он сказал, что в октябре отправится в Германию, чтобы принять очередной поезд "Сапсан", собранный в рамках контракта Siemens с РЖД. Этот поезд будет оснащен двигателями на постоянных магнитах.

Как пояснил корр. ТАСС Гапанович, в течение 2015 года компания намерена испытывать новую технологию в российских условиях. После этого, если удастся достичь желаемой экономии электричества, начнется модернизация российских "Сапсанов".

Модернизация не потребует дополнительных затрат, поскольку ее возможность предусмотрена контрактом с Siemens, добавил Гапанович. "Там нужно будет заменить одну моторную секцию", - отметил он.
#263132 serg 10 окт 2014, 18:42
Странно... Поезд отправился из Питера, а в пределах видимости в моем вагоне 5 свободных мест, в том числе 2 за моим столиком... А по справке - М-нет (в том числе и до ближайшей станции Чудово все эти места числятся занятыми). С чем это может быть связано? Для опоздавших многовато... Или просто кем-то места резервируются, оплачиваются, но не оформляются?

Сендвич теперь 200 рублей стоит. Соответственно, чай + сендвич 270 рублей.

Раньше показывали два художественных фильма. Теперь - сначала документальный, потом художественный. Сколько езжу - видел всего два документальных фильма. Один про железную дорогу к соленому озеру Баскунчак, второй - про железную дорогу, которые строили в середине прошлого века от Салехарда к Анадырю... Последний сейчас смотрю в четвертый раз. Не хотят репертуар сменить?
#263159 Alexey OZD 10 окт 2014, 21:20
serg: Сендвич теперь 200 рублей стоит. Соответственно, чай + сендвич 270 рублей.
В "Чайную ложку" в Питере заходИте перед "Сапсаном", serg. Там на 270 руб можно так поесть, что никакого сэндвича с бужениной Вам не потребуется. И ещё с собой блинчик забрать в "Сапсан".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#263161 Alexey OZD 10 окт 2014, 21:33
Кстати, позвольте ещё пару слов насчёт организованных групп пассажиров (ОГП)...

Можно ведь продажу и не закрывать никуда, а просто сделать две вещи :

1) на сайте РЖД (и в системе Экспресс) как-то отметить эти 1-2 вагона в "Сапсанах", как "вагоны, преимущественно, для ОГП", и случайные единичные пассажиры оттуда, скорее всего, исчезнут - по крайней мере, в начале продаж;
2) турфирмам, принимающим эти ОГП, настоятельно рекомендовать выкупать именно эти вагоны.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#263169 serg 10 окт 2014, 22:03
Только учтите, что когда места резервируются, т.е. изымаются из продажи, то цена на оставшиеся места повышается. Проверено..

Кстати, в спецотсеке 10 вагона, предназначенном для пассажиров с детьми - ехали не дети, а официальные лица...
#263381 nord 12 окт 2014, 15:30
Даже Сапсан жрёт много (это на фоне обсуждения прожорливости и дороговизны Дрезины), переходим на постоянные магниты товарищи ::-D:

РЖД модернизируют двигатели поездов "Сапсан" для экономии электроэнергии
В течение 2015 года компания будет испытывать новую технологию в российских условиях, после чего начнется модернизация скоростных поездов
МОСКВА, 10 октября. /ТАСС/. Корпорация РЖД намеревается оснастить скоростные поезда "Сапсан" двигателями на постоянных магнитах, после чего они начнут потреблять на 12-15% меньше электроэнергии, сообщил журналистам старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович.
Он сказал, что в октябре отправится в Германию, чтобы принять очередной поезд "Сапсан", собранный в рамках контракта Siemens с РЖД. Этот поезд будет оснащен двигателями на постоянных магнитах.
Как пояснил корр. ТАСС Гапанович, в течение 2015 года компания намерена испытывать новую технологию в российских условиях. После этого, если удастся достичь желаемой экономии электричества, начнется модернизация российских "Сапсанов".
Модернизация не потребует дополнительных затрат, поскольку ее возможность предусмотрена контрактом с Siemens, добавил Гапанович. "Там нужно будет заменить одну моторную секцию", - отметил он.
Скоростные поезда "Сапсан" разработаны компанией Siemens специально для России. В настоящее время они курсируют между Москвой и Санкт Петербургом и Москвой и Нижним Новгородом. На двух линиях работает 14 поездов.
Источник
#263968 serg 15 окт 2014, 10:42
Обратил внимание, что кто-то в день начала продаж на пятницы на вечерний Сапсан из Питера постоянно покупает место 049 в вагоне 09. Это происходило в районе 09:00. Здесь как-то увидев, что это место в районе 08:30 еще свободно - купил его себе на одну из пятниц для эксперимента, дабы понять в чем прикол этого места, хотя и предпочитаю места за столиком. Данное место расположено около окна по ходу движения, а за спиной расположен гардероб.

Теперь этот "кто-то" покупает это место ровно в 08:00, т.е. с началом продаж...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227