Fhctybq: Ну да , у вас же фобия ночных поездов, которая, видимо, не лечится. Только вы пытаетесь свою фобию привязать всем. Кто-то поедет принципиально днем, кто-то ночью, ну а другие будут совмещать. И тех, кто совмещает, думаю, большинство.
Тут достаточно сложная ситуация , и я бы сказал интересная. Во-первых, ночники типа Тамбов , Липецк, Воронеж Белгород вполне себе рентабельны и неплохо заполняются. Да, новые плацкартные вагоны пришли на ночной белгородский поезд - разве говорит это о том, что поезд будет ликвидироваться?! О, конечно же нет. Заметьте , даже запуск двухэтажной и просто сидячки в Белгород и Воронеж не привело к отмене собственно поездов их формирования . Наверное и Брянский «Ваня» тоже рентабелен. Эффект Москвы. Если хотите - зарплат... Люди знают что можно доехать до того же Раненбурга на автобусе дешевле , но берут вполне себе билет в 2 и 2,5 раза дороже в купе (и в плацкарт) из Москвы. Хотят просто спокойно полежать. Что же, только рад за пассажиров. Считайте , что нас спасло время гаджетов (я это вполне серьезно ). Люди хотят спокойно полежать на полке , почитать книгу , погрызть печеньки , посмотреть фильм. Лёжа на полке. А что ещё делать!? Ну - приедешь ты на 2 или 3 часа раньше в тот же Тамбов . Сойдёшь с автобуса. И дальше !? Также будешь валяться в обнимку с айпадом. Это Александру и мне надо делать какие -то работы на компьютере. Надо торопится. Надо планировать. А - народ что !? Народ хочет тупо отдыхать. Если б не время гаджетов - скукожилась наша дорога, наши перевозки как шагреневая кожа , как в Америке образца 50-годов. Такая вот мысль появилась.
А ласточки параллельно будут решать задачи :
1. Насколько возможно переманить пассажиров с конкурирующих автобусов . Тем более, автобусный бизнес становится более тяжёлым в регионах.
2. Если аналогичный ночник уйдёт в «минус», то закрыть немедленно.
3. Если рентабельность снизится - делать прицепные группы вагонов и группы к поездам, насколько возможно сокращая схему.
Как-то так.