В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#480490 Landsberg 29 май 2018, 19:15
Liski: Вот именно! Но могут поехать в Кострому, Белгород, Ярославль. А то, что поедет в Брянск, Смоленск и НН увидите в следующем году. Целых 45 составов будут заказывать.
Точно пассажиров хватит на такое количество составов?))

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#480495 Арсений 29 май 2018, 19:46
Оставьте Брянску нормальные составы! А давайте увидим, что поедет через год на Воронеж, а двухэтажные сидячки заберем на другие направления! Ведь тоже по маршруту постоянный и переменный ток.
#480498 Liski 29 май 2018, 20:04
Fhctybq: Оставьте Брянску нормальные составы! А давайте увидим, что поедет через год на Воронеж, а двухэтажные сидячки заберем на другие направления! Ведь тоже по маршруту постоянный и переменный ток.
Мне по хрену, будет возить быстрее поеду на чем угодно, лишь бы не ночью.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#480499 Арсений 29 май 2018, 20:08
Ну да , у вас же фобия ночных поездов, которая, видимо, не лечится. Только вы пытаетесь свою фобию привязать всем. Кто-то поедет принципиально днем, кто-то ночью, ну а другие будут совмещать. И тех, кто совмещает, думаю, большинство.
#480515 Prandtl 29 май 2018, 20:40
Liski: Вот именно! Но могут поехать в Кострому, Белгород, Ярославль. А то, что поедет в Брянск, Смоленск и НН увидите в следующем году. Целых 45 составов будут заказывать.
Ну если это будут Ласты, то странно. Судя по информации на сайте Уральских локомотивов, ЭС2ГП может быть либо переменной, либо постоянной, но не двухсистемной. А ну да... Возможно от Москвы Ласта будет под каким-нибудь чехом до станции стыкования, а дальше самостоятельно...
#480516 ВЛ80 29 май 2018, 20:42
В планах 2018 года — выпуск двухсистемного электропоезда Ласточка повышенной комфортности.
http://www.gudok.ru/news/?ID=1421224
#480522 Liski 29 май 2018, 21:22
ВЛ80: В планах 2018 года — выпуск двухсистемного электропоезда Ласточка повышенной комфортности.
http://www.gudok.ru/news/?ID=1421224
Причем она рассчитана на дальность поездок 700 км, давно уже висит у них в линейке как ЭМ:
http://ulkm.ru/produkciya/elektropoezd-lastochka/
и будет 10-вагонной. 90 вагонов в следующем году, еще 360 до 2023 года.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#480534 v_gildenberg 29 май 2018, 22:39
Fhctybq: Ну да , у вас же фобия ночных поездов, которая, видимо, не лечится. Только вы пытаетесь свою фобию привязать всем. Кто-то поедет принципиально днем, кто-то ночью, ну а другие будут совмещать. И тех, кто совмещает, думаю, большинство.
Тут достаточно сложная ситуация , и я бы сказал интересная. Во-первых, ночники типа Тамбов , Липецк, Воронеж Белгород вполне себе рентабельны и неплохо заполняются. Да, новые плацкартные вагоны пришли на ночной белгородский поезд - разве говорит это о том, что поезд будет ликвидироваться?! О, конечно же нет. Заметьте , даже запуск двухэтажной и просто сидячки в Белгород и Воронеж не привело к отмене собственно поездов их формирования . Наверное и Брянский «Ваня» тоже рентабелен. Эффект Москвы. Если хотите - зарплат... Люди знают что можно доехать до того же Раненбурга на автобусе дешевле , но берут вполне себе билет в 2 и 2,5 раза дороже в купе (и в плацкарт) из Москвы. Хотят просто спокойно полежать. Что же, только рад за пассажиров. Считайте , что нас спасло время гаджетов (я это вполне серьезно ). Люди хотят спокойно полежать на полке , почитать книгу , погрызть печеньки , посмотреть фильм. Лёжа на полке. А что ещё делать!? Ну - приедешь ты на 2 или 3 часа раньше в тот же Тамбов . Сойдёшь с автобуса. И дальше !? Также будешь валяться в обнимку с айпадом. Это Александру и мне надо делать какие -то работы на компьютере. Надо торопится. Надо планировать. А - народ что !? Народ хочет тупо отдыхать. Если б не время гаджетов - скукожилась наша дорога, наши перевозки как шагреневая кожа , как в Америке образца 50-годов. Такая вот мысль появилась.

А ласточки параллельно будут решать задачи :
1. Насколько возможно переманить пассажиров с конкурирующих автобусов . Тем более, автобусный бизнес становится более тяжёлым в регионах.

2. Если аналогичный ночник уйдёт в «минус», то закрыть немедленно.

3. Если рентабельность снизится - делать прицепные группы вагонов и группы к поездам, насколько возможно сокращая схему.

Как-то так.
В сети
#480536 Арсений 29 май 2018, 22:47
v_gildenberg: Такая вот мысль появилась.

А ласточки параллельно будут решать задачи :
1. Насколько возможно переманить пассажиров с конкурирующих автобусов . Тем более, автобусный бизнес становится более тяжёлым в регионах.

Как-то так.
А почему сразу Ласточки? Вот составы ППФ Москва - Брянск в том числе и пассажиров с автобусов и переманили. Для новых маршрутов с учетом того, что закупки вагонов локомотивной тяги меньше, можно и Ласточки пускать, но менять состав ППФ, в котором 11 вагонов сидячих (из них 2 полностью 1 класса) на Ласточку, это даже не улучшение, а ухудшение качества поездки.
#480539 Landsberg 29 май 2018, 23:18
В Америке 50-х и дальше ж/д скукожилась по причине бурного развития авиации.Если у нас пойдёт дело с областными и не только а/п,то будет та же история.Просто мы беднее и строить аэродромы везде,где только можно не можем.Потому железка и поездит покуда.А будь аэроплан по нормальной цене... Кому эта ласта на расстояние 700 км нужна была бы ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#480540 Арсений 29 май 2018, 23:21
Landsberg: А будь аэроплан по нормальной цене... Кому эта ласта на расстояние 700 км нужна была бы ::-):
Да некому :;-): Хотя в ССР была развита и региональная авиация и поезда ходили. Умели же совмещать.
#480542 Landsberg 29 май 2018, 23:34
Fhctybq:
Landsberg: А будь аэроплан по нормальной цене... Кому эта ласта на расстояние 700 км нужна была бы ::-):
Да некому :;-): Хотя в ССР была развита и региональная авиация и поезда ходили. Умели же совмещать.
Тогда,я считаю,привычка к такой езде была. Теперь же поколение сменилось и люди время больше ценят. Ж/д только дешевизной может брать,но судя по текущему моменту с этим туго.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#480555 v_gildenberg 30 май 2018, 06:18
Мы в теме про вагоны рассуждаем об экономическом поведении граждан )))

Скажу так - несмотря ни на что ,но есть мнение - многие модели повеления граждан укладываются в некоторые стандарты экономистов. Они, граждане готовы переплатить за некий комфорт (с их точки зрения ) . В этом плане поезд, вагон обладает некими сопутствующими признаками . Довольно часто многие нуждаются в покое и отдыхе (нет соседей, семьи, детей, родственников ) и просто побыть одному . Вставлю ремарку , что многие и живут далеко не одни в доме , квартире. Отсюда болезненно воспринимается всякое нарушение личного пространства в поезде и акустический дискомфорт (дети, навязчивые попутчики, галдящие тетки) . Соответственно любое нарушение пространства собственника места и идёт к конфликту на основе экономической составляющей. Хотя первопричиной экономика повеления может и не быть. Мы пока думаем над этим.

А насчёт гаджетов... кто-то проницательно в году этак 2009 произнёс: если бы смартфоны появились в году скажем 2002 - тогда бы и закончилась дедовщина в армии. Жаль военные психологи любят приписывать данную заслугу к себе , к своим «корректирующим мероприятиям» . Да и экономисты в ржд/фпк приплюсуют фактор повышения пассажиропотока на свой кипиай.

Я бы так вообще кипиай их отдал бы наследникам Стива Джобса))) уж он то точно поменял мир полностью
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesnok007, Google [Bot], v_gildenberg, Макс и гости: 23