На Воронеж пойдёт Ласточка???
Двухэтажная, поди...
838 р с носа!



Двухэтажная, поди...

838 р с носа!
Замысел без умысла - вымысел!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
1Р 1396 р., как и был. Подправили уже, наверное.nataly-m: А вот 1-й и ВИП - задрали в 1,5 раза..![]()
https://www.google.ru/maps/@52.5847489, ... 6656?hl=ruLiski: и в Елец ведет отличное четырех-, а местами шестиполосное шоссе
Да и от самой железной дороги.Liski: из значительных пунктов - село Донское и то достаточно далеко от Липецка
Ух ты! Давно трассу Орёл - Ливны - Елец - Липецк - Тамбов сделали четырёхполосной хотя бы на участке Елец - Липецк?Liski: Донское и то достаточно далеко от Липецка и в Елец ведет отличное четырех-, а местами шестиполосное шоссе с практически тактовым движением автобусов даже во времена МПС,
Это-то понятно, при выборе вагона и система выдаёт двухэтажный тип вагона. А вот будет ли всё-таки у 738 по Мичуринску остановка? В системе так и нет её пока.avtopilot: Схема мест - для двухэтажки.
"Ласточка" - это ошибка, скорее всего.
Мб ошибаюсь, но на 1 июня, да и вообще на лето идёт коэффициент повышающий?Придача: Ускорение на 5 минут (де факто в среднем на 20 минут, так как 6:30 сабж почти никогда не ходил по расписанию) за 200 руб. разницы в цене это ИМХО слишком малое ускорение либо слишком сильное подорожание. Развод какой то
Я очень спешил с утра и не дописал продолжение, там двухполосная магистраль с четырехполосными вставками. Четырехполосными сделаны подъезды к почти всем пересечениям с другими автодорогами, мосту через Дон, а также подъезд к Липецку, в совокупности 22 км, так что не сильно я покривил душой, там почти 1/3 трассы таковая. Узкие места там проработали очень хорошо. Сейчас аналогичные работы выполняются от поворота на Острогожск до Горшечного на трассе Воронеж - Курск.Igor K.:
Ух ты! Давно трассу Орёл - Ливны - Елец - Липецк - Тамбов сделали четырёхполосной хотя бы на участке Елец - Липецк?
Еще будет срезание на 25 минут, вполне вероятно, что даже в декабре сего года, сейчас конечно не стали сильно баловаться с графиками, ибо на носу летние перевозки и переносить сотни пар поездов ради двух пар никто не будет. Там огромные резервы по участку Москва - Рязань (минимальное время хода 1.47, графиковое 2.14 - 2.16), а ведь даже в 2012-м было 2.07 из Москвы. Там никак с грузовыми не разберутся.Dimjan:И по времени единственное скажу, можно ещё 10 минут сократить на участке Грязи - Воронеж. И всё.
Быстрее уже некуда.
Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 247