В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#472613 Vitaly65535 05 апр 2018, 15:09
Vitaly65535 » 05-04-2018, 14:50:На рейс, который отправится менее чем через час, на данный момент из Ростова куплено 157 билетов, при этом на последнем участке Ессентуки-Кисловодск населенность пока аж 9 (девять) человек. Невинномысская-Минводы - 63 человека.
.
И теперь небольшая сводка по этой 810-й Ласточке на сегодня, после момента отправления из Ростова, для понимания населенности по разным участкам. Еще какое-то небольшое количество пассажиров подсядет в пути.

Ростов-Батайск - 173 пассажира
Батайск-Тихорецкая - 183 пассажира
Тихорецкая-Кавказская - 172 пасс (до Тихорецкой от Ростова время пути 2.11, 179 км)
Кавказская-Гулькевичи - 140 (до Кавказской 2.52 , 241 км )
Армавир-Невинномысская - 108 (до Армавира 3.48 , 307 км)
Невинномысская-Минводы - 71 (до Невинномысской 4.42, 388 км)
Минводы-Бештау - 52 (до Минвод 5.48, 495 км)
Ессентуки-Кисловодск - 10 пасс (до Кисловодска 7.08, 559 км)
#472614 СКВЖД 05 апр 2018, 15:26
Да обрезать ее нафиг по МИНЕ! А что там с Краснодар-Кисловодск у нас?

Умом железку не понять!
#472622 Vitaly65535 05 апр 2018, 16:16
СКВЖД: Да обрезать ее нафиг по МИНЕ! А что там с Краснодар-Кисловодск у нас?
То есть, вариант изменения тарифной политики, чтобы было похоже на то, что было до ввода Ласточки, не рассматривается?
А Краснодар-Кисловодск сейчас повез 120 чел из Краснодара.
#472623 Alf 05 апр 2018, 16:24
ТЭП-70: Опрос от ФПК по поводу потенциального "дневного экспресса" Кемерово - Томск https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... g/viewform
Нужен удобный дневной экспресс Новосибирск-Кемерово и Новосибирск-Барнаул.
#472642 LmV 05 апр 2018, 19:26
Vitaly65535:
В конкретных случаях реализации, разумеется, может быть все, что угодно, т.к. могут действовать иные факторы, которые нивелируют данные преимущества.
Какой ПС был в наличии, такой и поставили, полагаю. Зато цена гораздо более доступная, что для наших нищих регионов важно, и конкурентоспособная. Я предположу, что там потенциальных пассажиров из конца в конец - от 20 до 70 человек, а 80-90% едут на гораздо более короткие расстояния, поэтому от такой компоновки нет трагедии. В общем, жизнь покажет.
Ну не знаю: что там на Северном Кавказе. То, что я видел и вижу вблизи и рядом (и почти), так как раз 80-90% из конца в конец.
Замечу вот что: ещё с самого начала ж.д. существует деление вагонов на классы. Оно было во многих попугаях нулевых годов (все три класса), оно есть в Ластах-премиум (1-й и 2-й классы), ну и, разумеется в более тузовом МВПС (правда, третьим классом там и не пахнет, просто второй сделали с подклассами). Это я к тому, что ставить полностью собакообразную Похабку на маршрут, в расчёте на "нищету" - хреновый путь, в плане перспектив. Вагон "сниженной комфортности" может быть, но весь состав - нахрен такое. Другое дело, что таких Ласт нет, потому что разработчику и в голову не могло придти, что кто-то готов на жёрдочке 700 км ехать. В общем, где поставили Премиум - весьма повезло. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#472645 SM@TRON 05 апр 2018, 19:47
Дело не в разработчике а в криворуком заказчике, который не смог спрогнозировать что-же придётся делать с этой кучей унылой Похабни после ОИ-2014. Электрички заказывались под вполне конкретное мероприятие а дальше всё как обычно - либо ишак заговорит, либо падишах сдохнет.

С уважением, Евгений.
#472647 Придача 05 апр 2018, 19:49
SM@TRON: Дело не в разработчике а в криворуком заказчике, который не смог спрогнозировать что-же придётся делать с этой кучей унылой Похабни после ОИ-2014. Электрички заказывались под вполне конкретное мероприятие а дальше всё как обычно - либо ишак заговорит, либо падишах сдохнет.
Не нагоняй панику. Все при деле. Более того, надо нахрен заменить ЭР ластами и всё будет ОК.
#472648 SareN 05 апр 2018, 19:51
Придача: Не нагоняй панику. Все при деле. Более того, надо нахрен заменить ЭР ластами и всё будет ОК.
Ага, особенно у нас. :;-):

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#472649 SM@TRON 05 апр 2018, 19:57
Придача: Не нагоняй панику. Все при деле. Более того, надо нахрен заменить ЭР ластами и всё будет ОК.
Надо. Вот только ваша нищебродская ППК вкупе с таким-же "духовно богатым" регионом и ЭРки то содержать не в состоянии ::P: . С каждым годом поездов всё меньше и меньше.

С уважением, Евгений.
#472652 Придача 05 апр 2018, 20:10
SM@TRON:
Придача: Не нагоняй панику. Все при деле. Более того, надо нахрен заменить ЭР ластами и всё будет ОК.
Надо. Вот только ваша нищебродская ППК вкупе с таким-же "духовно богатым" регионом и ЭРки то содержать не в состоянии ::P: . С каждым годом поездов всё меньше и меньше.
Их меньше по совсем другой причине.
#472654 LmV 05 апр 2018, 20:28
Придача:
Их меньше по совсем другой причине.
По какой? Маршрутки захавали всех?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#472655 SM@TRON 05 апр 2018, 20:40
И это в том числе. Ну а в общем и целом - регионы входящие в зону влияния ППК Черноземье за электрички платить банально не желают. С чего бы вдруг им начать платить за Похабень?!

С уважением, Евгений.
#472659 ВЛ80 05 апр 2018, 20:58
SM@TRON: Ну а в общем и целом - регионы входящие в зону влияния ППК Черноземье за электрички платить банально не желают.
Все регионы ППК Ч сполна башляют, кроме Воронежской области.
http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1409779&archive=46300

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 243