В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#472660 Liski 05 апр 2018, 21:09
ВЛ80: Все регионы ППК Ч сполна башляют, кроме Воронежской области.
http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1409779&archive=46300
Воронежская область хочет снять еще ряд льгот, а эти вопят, что им нужно показывать рост пассажиропотока, ибо почти 80% его на данный момент формирует именно Воронежская область. Даже Белозеров с Пеговым ничего не смогли продавить, и.о. губернатора был непреклонен.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#472662 Vitaly65535 05 апр 2018, 21:14
LmV:
Ну не знаю: что там на Северном Кавказе. То, что я видел и вижу вблизи и рядом (и почти), так как раз 80-90% из конца в конец.
Замечу вот что: ещё с самого начала ж.д. существует деление вагонов на классы. Оно было во многих попугаях нулевых годов (все три класса), оно есть в Ластах-премиум (1-й и 2-й классы), ну и, разумеется в более тузовом МВПС (правда, третьим классом там и не пахнет, просто второй сделали с подклассами). Это я к тому, что ставить полностью собакообразную Похабку на маршрут, в расчёте на "нищету" - хреновый путь, в плане перспектив. Вагон "сниженной комфортности" может быть, но весь состав - нахрен такое. Другое дело, что таких Ласт нет, потому что разработчику и в голову не могло придти, что кто-то готов на жёрдочке 700 км ехать. В общем, где поставили Премиум - весьма повезло. ::-):
То, что происходит на петрозаводском маршруте, объяснимо: по такому неконкурентному ценнику желающих ехать до двух остановок - Лодейка и Свирь - немного, при том, что реально поток туда есть. И когда ходила пригородная Ласта, народ вполне себе ехал.
С классами все верно, почти всем сейчас понятно, что для межобластного маршрута из 5 вагонов 2 а то и 3 должны быть "похабного" типа, половинка вагона, как в ЭС2ГП, выгораживается под Бизнес-класс, а оставшиеся 1,5 или 2,5 вагона - 2й класс, С соответствующими ценами. Но когда такого ПС в наличии в принципе нет, то выбрали из того, что имеется, и видимо это меньшее зло.

Другое дело, что непонятно, зачем вообще ЭС на данном маршруте, скоростей выше 120 НЯЗ там так и нет, а следовательно, справится и ЭД4М. У Северо-Кавказской ППК от Минвод до Краснодара ходит свой экспресс зеркальным графиком и с гораздо большим числом остановок.
#472669 LmV 05 апр 2018, 22:39
Vitaly65535:
То, что происходит на петрозаводском маршруте, объяснимо: по такому неконкурентному ценнику желающих ехать до двух остановок - Лодейка и Свирь - немного, при том, что реально поток туда есть.
И когда ходила пригородная Ласта, народ вполне себе ехал.
Вполне себе ездят до ЛП и Подпорожья, только поток размазан между 5-ю ПДСами сейчас. А кто не хотел, то и по прежнему на автобусе.
Хватит уже страдать по халяве, с соотношение цена/качество по типу "теплушка"!
Нет покатушечников, и - хрен с ними. Сейчас поезда между СПб и Птз выбрали ВЕСЬ поток у других видов транспорта. Автобусы СПб-Птз выживают только за счёт деревень по трассе (информация из первых рук). Кто хотел, и кому надо - едут, а желателям халявно "чисто покатаццо"... В общем, как сказал (вроде бы, это Евгений сказал) - им на бобик, в общем. Не зачем другим людям спины и жопы гробить из-за них!
Vitaly65535:
С классами все верно, почти всем сейчас понятно, что для межобластного маршрута из 5 вагонов 2 а то и 3 должны быть "похабного" типа, половинка вагона, как в ЭС2ГП, выгораживается под Бизнес-класс, а оставшиеся 1,5 или 2,5 вагона - 2й класс, С соответствующими ценами.
Ещё чего! 2, максимум 3 из 10-ти! Чего-то в Сапсанах и Аллегро нет "собаковагонов", так зачем они (тем более - в таком кол-ве) в Ластах на раскатанных маршрутах?
Считаю так: захотел кто-то проехать на "раскрученной Ласточке-красавице(С)" - пускай денежку соответствующую платит. А то ишь, лишь бы "за копейку канарейку"(С) Зато всем - мягкое кресло, а не насесть!
Там, где лишь бы кого привлечь, там - пусть чего хотят, то и ставят...
Vitaly65535:
Но когда такого ПС в наличии в принципе нет, то выбрали из того, что имеется, и видимо это меньшее зло.
Не скажу за Кавказ...
Vitaly65535:
Другое дело, что непонятно, зачем вообще ЭС на данном маршруте, скоростей выше 120 НЯЗ там так и нет, а следовательно, справится и ЭД4М. У Северо-Кавказской ППК от Минвод до Краснодара ходит свой экспресс зеркальным графиком и с гораздо большим числом остановок.
Там ток переменный. ЭД4М не подойдёт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#472675 Vitaly65535 05 апр 2018, 23:56
LmV:
Vitaly65535:
То, что происходит на петрозаводском маршруте, объяснимо: по такому неконкурентному ценнику желающих ехать до двух остановок - Лодейка и Свирь - немного, при том, что реально поток туда есть.
И когда ходила пригородная Ласта, народ вполне себе ехал.
Вполне себе ездят до ЛП и Подпорожья, только поток размазан между 5-ю ПДСами сейчас. А кто не хотел, то и по прежнему на автобусе.
Хватит уже страдать по халяве, с соотношение цена/качество по типу "теплушка"!
Нет покатушечников, и - хрен с ними. Сейчас поезда между СПб и Птз выбрали ВЕСЬ поток у других видов транспорта. Автобусы СПб-Птз выживают только за счёт деревень по трассе (информация из первых рук). Кто хотел, и кому надо - едут, а желателям халявно "чисто покатаццо"... В общем, как сказал (вроде бы, это Евгений сказал) - им на бобик, в общем. Не зачем другим людям спины и жопы гробить из-за них!
Вопрос не в том, ездят или нет, а в количестве. Количество ездящих в обычных ПДСах по маршрутам Свирь-СПб и Лодейка-СПб вообще минимально и находится, видимо, в среднем в пределах пары десятков человек в сутки, так что здесь говорить не о чем. На ст. Подпорожье вообще ликвидирована касса дальнего следования, из-за низких продаж. Что касается потока СПб-Петрозаводск, то основная причина популярности ж-д в гораздо меньшем расстоянии и не очень высокой средней скорости на автотрассе. Хотя про весь поток опрометчиво сказано, т.к. нет данных по перемещающимся на автомобилях.
Что касается второй части пассажа с навешиванием каких-то ярлыков на неопределенную группу лиц, то эти дворовые понятия вообще нет смысла обсуждать. Во всем рулить должна экономика, а не какие-то лозунги. А навскидку по данной теме мы имеем, например, такие примечательные факты:

1. В отчете Байкальской ППК о поводу основных причин снижения пассажиропотока и выручки в 2013 г представлен следующий пункт:
"Исключение вагонов 3-го класса в 7000-поездах.
С 10 сентября 2012 г. введены в действие Типовые требования, утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 7 июня 2012 года № 1127р. В соответствии с данным требованиям из состава скорых пригородных поездов были исключены вагоны 3-го класса (4 вагона общей вместимостью 400 мест)"

2. Для экспрессов Москва-Тула ЦППК в 2016 г заказала составы ЭП2Д, в которых несколько вагонов 3-го класса вновь присутствует, про мотивацию этого было сказано перевозчиком, что это стремление быть более конкурентоспособными на этом направлении, где большинство давно использует автотранспорт. Что, кстати, какбэ нарушает тот РЖДшный регламент. Но бабло победило зло. :*THUMBS UP*:

LmV:
Там ток переменный. ЭД4М не подойдёт.
Да, прошу прощения. Но от замены ЭД4М на ЭД9М общий посыл не меняется.
#472678 LmV 06 апр 2018, 00:40
Vitaly65535:
Вопрос не в том, ездят или нет, а в количестве. Количество ездящих в обычных ПДСах по маршрутам Свирь-СПб и Лодейка-СПб вообще минимально и находится, видимо, в среднем в пределах пары десятков человек в сутки, так что здесь говорить не о чем. На ст. Подпорожье вообще ликвидирована касса дальнего следования, из-за низких продаж.
Всё по ст.Свирь теперь.
Vitaly65535:
Что касается потока СПб-Петрозаводск, то основная причина популярности ж-д в гораздо меньшем расстоянии и не очень высокой средней скорости на автотрассе. Хотя про весь поток опрометчиво сказано, т.к. нет данных по перемещающимся на автомобилях.
А разве популярность того или иного вида транспорта - не имеет причины вообще? В данном случае, тут удобнее ж.д. по причине благоприятных для ж.д. логистики условий, да. И не нахерачили в плане цена/качество.
Весь поток официального транспорта.
Vitaly65535:
Что касается второй части пассажа с навешиванием каких-то ярлыков на неопределенную группу лиц, то эти дворовые понятия вообще нет смысла обсуждать. Во всем рулить должна экономика, а не какие-то лозунги.
Какая экономика? Плановая или рыночная? :8-): А?
И что сразу "навешивание ярлыков"? Речь о том, что маршрут загнётся - не идёт. Потому: зачем постоянно говорить о 3-м классе, и что, мол, плохо без него, мало заполняется? Или надо устроить даунгрейд, и заставить людей ездить в пригородной собаке 5,5 часов? Там, где ж.д. "держит марку"! Зачем? Чтоб убить хоть что-то хорошо работающее, и довести до абсурда? Чтоб соображающие люди стали плеваться от такого вот "подарка"? Работает сейчас, и - работает. Всех, кого можно - взяли. Кого жаба душит, пусть - на бобике-нелегале едет, или хоть на еже косматом. Уже говорил: Сапсан как-то без 3-го класса вообще. И ничего.
Vitaly65535:
А навскидку по данной теме мы имеем, например, такие примечательные факты:
1. В отчете Байкальской ППК о поводу основных причин снижения пассажиропотока и выручки в 2013 г представлен следующий пункт:
"Исключение вагонов 3-го класса в 7000-поездах.
С 10 сентября 2012 г. введены в действие Типовые требования, утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 7 июня 2012 года № 1127р. В соответствии с данным требованиям из состава скорых пригородных поездов были исключены вагоны 3-го класса (4 вагона общей вместимостью 400 мест)"
Да причём тут пригород, тем более - в таком злом для пригородных перевозок месте?! :=-O: Речь о ФПК, и вполне сформированном потоке! Что за стремление всё свести к собаками и ППК!? :=-O:

Vitaly65535:
2. Для экспрессов Москва-Тула ЦППК в 2016 г заказала составы ЭП2Д, в которых несколько вагонов 3-го класса вновь присутствует, про мотивацию этого было сказано перевозчиком, что это стремление быть более конкурентоспособными на этом направлении, где большинство давно использует автотранспорт. Что, кстати, какбэ нарушает тот РЖДшный регламент. Но бабло победило зло. :*THUMBS UP*:
Опять мимо. См.выше. И не надо пригород по поводу и без повода приводить в пример. Уже становиться "не смешно", от этого желания всех загрести за копейку! :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#472680 Vitaly65535 06 апр 2018, 01:38
LmV:Всё по ст.Свирь теперь.
К которой автобус до города ходит что-то типа раз в 2 часа.
Vitaly65535:
А разве популярность того или иного вида транспорта - не имеет причины вообще? В данном случае, тут удобнее ж.д. по причине благоприятных для ж.д. логистики условий, да. И не нахерачили в плане цена/качество.
Да, здесь топологически ж-д в выигрыше, поэтому прокатывают довольно высокие относительно местных доходов тарифы. В Адлере еще круче - там за эти же деньги продают "похабную" комплектацию :8-):
LmV: Речь о том, что маршрут загнётся - не идёт.
Не знаю. Утренний поезд из Питера если везет более 100-120 человек, то это праздник, вот с ним реальная проблема. Утренний на Питер значительно лучше, конечно, для ЭД было бы наверное нормально, но здесь ЭС. И вечерний на Питер в низкий сезон нередко полупустой.
LmV:Сапсан как-то без 3-го класса вообще. И ничего.
Ну Вы, конечно, сравнили маршруты и целевую аудиторию поездов... Хотя речь про "туристический класс" поднималась и здесь. Откроют движение по М11, накупят еще птиц - посмотрим, как пойдут дела.
LmV:Опять мимо. См.выше. И не надо пригород по поводу и без повода приводить в пример. Уже становиться "не смешно", от этого желания всех загрести за копейку! :8-):
В случае с Тулой вообще никакой разницы с поездами ФПК для пассажира нет - по сути это 800-й поезд, только имеющий по документам 4-значную нумерацию. А по поводу "загрести за копейку", так на данном маршруте ФПК давно часто демпингует, даже премиумная Ласточка продается за 300 рублей. Прямо хоть на сегодня. А на субботу и белгородские сидячки по 300.
Точно так же почти по всей стране на ряд мест субсидируемого плацкарта какой уже год действует скидка в 30-40%, или сколько она там.
#472681 LmV 06 апр 2018, 01:48
Vitaly65535: А по поводу "загрести за копейку", так на данном маршруте ФПК давно часто демпингует, даже премиумная Ласточка продается за 300 рублей. Прямо хоть на сегодня. А на субботу и белгородские сидячки по 300.
Точно так же почти по всей стране на ряд мест субсидируемого плацкарта какой уже год действует скидка в 30-40%, или сколько она там.
"Загрести за копейку", в данном случае имеется ввиду - чисто пригородная собака с откидушками. Вот о чём речь.
Vitaly65535: Не знаю. Утренний поезд из Питера если везет более 100-120 человек, то это праздник, вот с ним реальная проблема. Утренний на Питер значительно лучше, конечно, для ЭД было бы наверное нормально, но здесь ЭС. И вечерний на Питер в низкий сезон нередко полупустой.
Всё там нормально. 5 поездов, и все ФПК. Маршруту в целом - ничего не угрожает. Да и Ластам конкретно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#472684 Serge& 06 апр 2018, 05:36
Все регионы ППК Ч сполна башляют, кроме Воронежской области.
Сполна разве? А почему тогда пригородный в Губкин до сих пор без остановок по белгородской области шурует?
Последний раз редактировалось Serge& 06 апр 2018, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
#472691 Liski 06 апр 2018, 06:24
Serge&: Сполна разве? А почему тогда пригородный в Губкин до сих пор без остановок по белгородской области шурует?
Пригородный Ржава - Старый Оскол идет без остановок по о.п. по Белгородской области потому, что она его не заказывала.

Правительство Белгородской области полностью исключило пригородные поезда № 6501/6508 сообщением Старый Оскол – Ржава – Старый Оскол из регионального заказа, отказавшись от пригородного железнодорожного транспорта на участке Старый Оскол - о.п. Приустье – Старый Оскол с 20.02.2017г. В тоже время, Администрация Курской области включила пригородные поезда № 6501/6508 сообщением Старый Оскол – Ржава – Старый Оскол на весь маршрут следования, но с ограниченным количеством остановок на территории Белгородской области: ст. Губкин Пассажирский, ст. Старый Оскол и сохранением всех остановок по территории Курской области.

Таким образом, полномочия и ответственность за организацию движения пригородных поездов на участке Старый Оскол – Ржава в полной мере находится в ведении Администрации Курской и Правительства Белгородской областей.


В самом низу:
https://ppkch.ru/?pgl=5&otz=&lonp=10

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#472707 Colonel_Abel 06 апр 2018, 09:29
LmV:Там ток переменный. ЭД4М не подойдёт.
Значит ЭД9М. ::-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#472742 Kuryanin 06 апр 2018, 14:57
Интересно, Ласточка с остановками Тула, Орел дойдет до Курска за 4.50 или 4.45? :;-):
#472750 ДеМих 06 апр 2018, 16:23
Kuryanin: Интересно, Ласточка с остановками Тула, Орел дойдет до Курска за 4.50 или 4.45? :;-):
Средняя 115км/ч? Вряд ли.
#472782 Kuryanin 06 апр 2018, 23:52
Фи. :*TIRED*: Не нужна тогда Ласточка на Белгоод.
#472809 Alf 07 апр 2018, 09:18
243Н Новокузнецк — Анапа (с 04.06 по 28.09 по понедельникам и пятницам)

Новокузнецк 10:41
Прокопьевск 11:24 5 мин 11:29
Киселёвск 11:50 2 мин 11:52
Трудармейская 12:16 1 мин 12:17
Белово 13:06 23 мин 13:29
Промышленная 14:33 2 мин 14:35
Изынский* 16:21 7 мин 16:28
Новосибирск-главный 18:07 52 мин 18:59
Новосибирск-западный* 19:17 5 мин 19:22
Барабинск 22:58 23 мин 23:21
Чаны 00:25 2 мин 00:27
Татарская 01:08 35 мин 01:43
Калачинская 01:46 2 мин 01:48
Омск-Пасс. 02:45 47 мин 03:32
Исилькуль 05:13 60 мин 06:13
Булаево-1* 06:54 2 мин 06:56
Петропавловск 07:58 40 мин 08:38
Мамлютка* 09:13 2 мин 09:15
Горбуново* 08:38 2 мин 08:40
Петухово 09:02 5 мин 09:07
Макушино 09:48 2 мин 09:50
Лебяжья-Сибирская 10:24 2 мин 10:26
Варгаши 11:02 1 мин 11:03
Курган-Пасс. 11:40 17 мин 11:57
Юргамыш 12:42 1 мин 12:43
Шумиха 13:45 1 мин 13:46
Щучье 14:17 1 мин 14:18
Челябинск-Главный 15:28 40 мин 16:08
Миасс-1 17:41 4 мин 17:45
Златоуст 18:55 4 мин 18:59
Бердяуш 20:01 2 мин 20:03
Сулея 20:32 2 мин 20:34
Вязовая 21:26 2 мин 21:28
Усть-Катав 21:46 2 мин 21:48
Кропачёво 22:15 23 мин 22:38
Уфа 01:09 35 мин 01:44
Чишмы-восточные* 02:46 30 мин 03:16
Аксаково 05:25 2 мин 05:27
Абдулино 06:15 12 мин 06:27
Бугуруслан 07:42 2 мин 07:44
Кинель 08:58 2 мин 09:00
Жигулевское Море 11:00 15 мин 11:15
Сызрань-Южная* 13:09 35 мин 13:44
Сызрань-Город 13:54 12 мин 14:06
Рябина* 14:38 12 мин 14:50
Возрождение 15:22 2 мин 15:24
Сенная 16:46 2 мин 16:48
Сухой Карабулак* 17:29 15 мин 17:44
Елховка* 18:03 8 мин 18:11
Саратов-1-Пасс. 19:40 55 мин 20:35
Багаевка* 21:10 18 мин 21:28
Буркин* 21:48 10 мин 21:58
Карамыш* 23:08 30 мин 23:38
Петров Вал 00:12 2 мин 00:14
Волгоград-1 03:34 40 мин 04:14
Сарепта 04:51 3 мин 04:54
Канальная* 05:19 6 мин 05:25
Жутово 06:50 3 мин 06:53
Гремячая* 07:30 9 мин 07:39
Котельниково 08:03 15 мин 08:18
Ремонтная 08:59 6 мин 09:05
Зимовники 09:41 24 мин 10:05
Сальск 11:52 38 мин 12:30
Песчанокопская* 13:33 7 мин 13:40
Белоглинская 14:02 26 мин 14:28
Ея 14:50 4 мин 14:54
Ровное* 15:08 7 мин 15:15
о.п. Вперед* 15:28 6 мин 15:34
Порошинская* 15:46 16 мин 16:02
Тихорецкая 16:39 17 мин 16:56
Газырь* 17:26 14 мин 17:40
Бурсак* 17:55 8 мин 18:03
Бузинка* 18:21 13 мин 18:34
Выселки 18:48 4 мин 18:52
Козырьки* 19:10 3 мин 19:13
Кореновск 19:26 3 мин 19:29
Платнировская* 19:42 15 мин 19:57
Пластуновская* 20:12 7 мин 20:19
Динская 20:32 2 мин 20:34
Краснодар-1 21:03 10 мин 21:13
Афипская* 21:39 22 мин 22:01
Ахтырская* 22:33 17 мин 22:50
Абинская 23:08 2 мин 23:10
Крымская 23:25 34 мин 23:59
Варениковская 01:03 2 мин 01:05
Юровский* 01:40 35 мин 02:15
Анапа 02:50
Последний раз редактировалось Alf 07 апр 2018, 14:12, всего редактировалось 5 раз(а).
#472811 Alf 07 апр 2018, 09:33
243С Анапа — Новокузнецк (с 08.06 по 02.10 по вторникам и пятницам)

Анапа 10:20
Гостагаевская* 10:37 16 мин 10:53
Варениковская 11:45 2 мин 11:47
Киевский* 12:12 23 мин 12:35
Крымская 13:20 44 мин 14:04
Абинская 14:19 2 мин 14:21
Краснодар-1 15:32 14 мин 15:46
Агроном* 16:10 5 мин 16:15
Динская 16:25 2 мин 16:27
Кореновск 16:57 2 мин 16:59
Выселки 17:24 14 мин 17:38
Тихорецкая 18:54 17 мин 19:11
Ровное 20:02 4 мин 20:06
Ея 20:20 3 мин 20:23
Белоглинская 20:45 4 мин 20:49
Крученая* 21:49 16 мин 22:05
Сальск 22:31 34 мин 23:05
Двойная* 00:05 5 мин 00:10
Зимовники 00:57 4 мин 01:01
Веселый* 01:15 5 мин 01:20
Гашун* 01:32 5 мин 01:37
Ремонтная 02:00 12 мин 02:12
Котельниково 02:58 5 мин 03:03
Жутово 03:56 2 мин 03:58
Абганерово* 04:37 8 мин 04:45
Сарепта 05:48 2 мин 05:50
Волгоград-1 06:25 40 мин 07:05
Петров Вал 10:23 4 мин 10:27
Карамыш* 13:06 30 мин 13:36
Саратов-1-Пасс. 15:13 34 мин 15:47
Сенная 18:16 11 мин 18:27
Возрождение 20:00 3 мин 20:03
Сызрань-Город 21:11 18 мин 21:29
Сызрань-Южная* 21:39 56 мин 22:35
Жигулевское Море 00:28 15 мин 00:43
Кинель 02:41 2 мин 02:43
Бугуруслан 05:47 2 мин 05:49
Абдулино 07:22 12 мин 07:34
Аксаково 08:30 2 мин 08:32
Чишмы-восточные* 10:43 30 мин 11:13
Уфа 12:19 46 мин 13:05
Кропачёво 16:05 15 мин 16:20
Усть-Катав 16:49 2 мин 16:51
Вязовая 17:09 2 мин 17:11
Сулея 18:00 2 мин 18:02
Бердяуш 18:31 2 мин 18:33
Златоуст 19:33 4 мин 19:37
Миасс-1 20:44 4 мин 20:48
Челябинск-Главный 22:15 40 мин 22:55
Щучье 00:07 1 мин 00:08
Шумиха 00:33 1 мин 00:34
Курган-Пасс. 02:06 15 мин 02:21
Варгаши 02:59 1 мин 03:00
Лебяжья-Сибирская 03:31 2 мин 03:33
Макушино 04:05 2 мин 04:07
Петухово 04:43 5 мин 04:48
Горбуново* 05:06 2 мин 05:08
Мамлютка* 06:31 2 мин 06:33
Петропавловск 07:14 40 мин 07:54
Булаево-1* 09:09 2 мин 09:11
Исилькуль 09:55 57 мин 10:52
Омск-Пасс. 12:26 50 мин 13:16
Калачинская 14:26 2 мин 14:28
Татарская 16:41 2 мин 16:43
Чаны 17:25 2 мин 17:27
Барабинск 18:58 23 мин 19:21
Новосибирск-главный 22:49 52 мин 23:41
Промышленная 02:43 2 мин 02:45
Белово 04:02 28 мин 04:30
Трудармейская 05:35 1 мин 05:36
Киселёвск 06:03 2 мин 06:05
Прокопьевск 06:30 22 мин 06:52
Новокузнецк 07:30

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 218