В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#833970 Мурзюша Вчера, 11:46
Кирилл Добаринов » 29-07-2025, 08:09:
suntechnic: вы лучше скажите почему именно состав Невского теперь будут катать на 160? допуск по колесным парам заканчивается на 200?
Я бы задал чуток другой вопрос – а состав ли "Невского экспресса" это будет? Ибо чуть ранее, когда переномеровывали скоростные поезда от Москвы до Нижнего Новгорода, Яндекс на белом глазу заявлял, будто бы нынешние 701/702/703/704/705/706 будут "Стрижами". И лишь когда на эти нитки по факту вылетели "Ласточки" – наконец-то исправил. Вот то же может быть и тут: номер нынешнего НЭ перекочует к другому, менее скоростному поезду, а Яндекс об этом попросту не в курсе.

Другой вопрос, куда тогда денется сам НЭ, с каким номером он будет летать с 26 октября? Может, отправят на доработку – хотели же пускать его от СПБ до Самары взамен летавшего там, кстати говоря, "Стрижа", а там уже без возможности работы с переменнотоковыми локомотивами не проехать, местами на том маршруте вообще теплотяга, и если НЭ не приспособлен к работе от переменнотоковых электровозов, подавай строго постоянный ток (если это вообще так, а не фантазия тов. Liski) – реализовать маршрут НЭ от Питера до Самары невозможно. Но и вариант, что с 26 октября НЭ действительно затрамваят, отрицать не буду.
Вы предлагаете из Питера в Самару пустить поезд из преимущественно сидячих вагонов? :=-O: Это на очень большого любителя.
И из Питера в Самару можно только на постоянном токе, но по другому маршруту. Через Москву - Рязань - Рузаевку.
#833973 zz27 Вчера, 12:18
На постоянке тогда уж надо в Белгород гонять. Спрос на быструю сидячку есть на обоих частях маршрута. Но остаётся та же сложность с быстрым прохождением Москвы.
Мурзюша:
Кирилл Добаринов » 29-07-2025, 08:09:
suntechnic: вы лучше скажите почему именно состав Невского теперь будут катать на 160? допуск по колесным парам заканчивается на 200?
Я бы задал чуток другой вопрос – а состав ли "Невского экспресса" это будет? Ибо чуть ранее, когда переномеровывали скоростные поезда от Москвы до Нижнего Новгорода, Яндекс на белом глазу заявлял, будто бы нынешние 701/702/703/704/705/706 будут "Стрижами". И лишь когда на эти нитки по факту вылетели "Ласточки" – наконец-то исправил. Вот то же может быть и тут: номер нынешнего НЭ перекочует к другому, менее скоростному поезду, а Яндекс об этом попросту не в курсе.

Другой вопрос, куда тогда денется сам НЭ, с каким номером он будет летать с 26 октября? Может, отправят на доработку – хотели же пускать его от СПБ до Самары взамен летавшего там, кстати говоря, "Стрижа", а там уже без возможности работы с переменнотоковыми локомотивами не проехать, местами на том маршруте вообще теплотяга, и если НЭ не приспособлен к работе от переменнотоковых электровозов, подавай строго постоянный ток (если это вообще так, а не фантазия тов. Liski) – реализовать маршрут НЭ от Питера до Самары невозможно. Но и вариант, что с 26 октября НЭ действительно затрамваят, отрицать не буду.
Вы предлагаете из Питера в Самару пустить поезд из преимущественно сидячих вагонов? :=-O: Это на очень большого любителя.
И из Питера в Самару можно только на постоянном токе, но по другому маршруту. Через Москву - Рязань - Рузаевку.
Прочитайте ещё раз. Ключевое слово ХОТЕЛИ...
zz27: На постоянке тогда уж надо в Белгород гонять. Спрос на быструю сидячку есть на обоих частях маршрута. Но остаётся та же сложность с быстрым прохождением Москвы.
Санкт-Петербург-Белгород через Курский)
#833979 комик Вчера, 12:55
v_gildenberg: Похоже, что так. :=-O: такое было в 2022 году. Меняли тягу по станции Волжский. Было б здорово, если поезд поехал бы через Древний Вал, а не через Воссоединение. Я б прокатился ::-X:
Астрахань - СПб пойдет через Древний Вал проследование при следовании из Астрахани в 04.44, при следовании из СПб 01.50
#833983 Фыва Цукен Вчера, 13:56
6 сентября солнце в волгограде взойдёт в 5.26. в принципе, шанс, что в 4.44 уже будет не особо темно, есть.

в 1.50 однозначно темно.
#833985 John 3 volta Вчера, 15:17
Владимир Дукин: А шо там в Древнем Вале?
видимо, тока грузовые транзитные

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#833986 v_gildenberg Вчера, 15:27
John 3 volta:
Владимир Дукин: А шо там в Древнем Вале?
видимо, тока грузовые транзитные
В 2007 в апреле месяце я совершил вояж по этой ветке от станции платформа Руднева (в Волгограде) до станции Новая Спартановка. Электричка ехала в объезд "классического" маршрута через Древний Вал, Орловка. Собственно этим она и была интересна Я тогда прилежно записывал параметры маршрута_ во сколько проследовали станцию Волгоград_Бетонную_Гумрак_Древний Вал (остатки)_ Орловку....
Ехали примерно со скоростью 60 км/ч
Орловка станция интересна тем, что там вообще не было и намека на пассажирский :=-O: перрон. Обычно первый путь - ну как-то выделяется хотя бы видимостью перрона. А там просто - уклон и домик станции "Орловка".
С этого момент началась моя культовая карьера в пассажирских перевозках
Настала пора символически ее завершить путем обратного вояжа. :=-O:

Интересно, говорят, что первые поезда по свежепостроенной плотине и пошли в Волгоград сначала через Древний вал и Орловку. Потом сделали путь короче - через Спартановку. Я так видел в расписаниях 50-х и 60-х годов. Но - не уверен.
LmV:
suntechnic: совсем, без альтернативы?
Там и так полно поездов.
"Там" может и полно, а с чего теперь выйти в Крюково ?!
Да и график у этой вечерней Ласточки очень удобный, предлагаемая альтернатива в виде Авроры - просто черепаха, и выезжает на два часа раньше.
Странно, но по Яндекс - расписаниям, Ласточка продолжит ходить и после 26 октября, только в направлении Москва - Спб будет идти без остановки в Твери ( Крюково, следующая Спирово).
#833989 LmV Вчера, 16:28
Михаил Блинков:
"Там" может и полно, а с чего теперь выйти в Крюково ?!
С Сапсана.
Да и график у этой вечерней Ласточки очень удобный, предлагаемая альтернатива в виде Авроры - просто черепаха, и выезжает на два часа раньше.
Там в это время - два Сапсана, один за одним. Вот, пожалуйста - чем не удобно? А среди такого выбора поездов на ГХ (несколько десятков), каждый найдет себе. Кому дешевле, кому комфортней, кому в определенное время. Ну а кому надо быстро, и комфортно и удобно: Сапсан. А за это - надо платить соответственно. Это ведь не полусоциальное направление (как много где у нас), а наоборот - сверхкоммерческое, , т.с. Ну а скоростники ГХ - вообще золотая курица. Которая еще и покрывает, порой, расходы на «полусоциальных» направлениях :;-): Кто-то заплатит за скорость, а кто-то найдет не так быстро, но дешевле. Выбор огромен! Прав Дукин: кому надо - поедет. ЗЫ: Вот реально: где-то есть проблемы с сообщением неиллюзорные. А между СПб и Москвой достаточно изменить расписание одного поезда на пол-часа, и - сотрясание на пол-года. Отменить один из многих поездов, при наличии кучи других, причем - на любой вкус и кошелек, и - «великая трагедия”… Не смешно самим?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#833992 suntechnic Вчера, 16:49
LmV: Кому дешевле, кому комфортней, кому в определенное время. Ну а кому надо быстро, и комфортно и удобно: Сапсан. А за это - надо платить соответственно. Это ведь не полусоциальное направление (как много где у нас), а наоборот - сверхкоммерческое, , т.с. Ну а скоростники ГХ - вообще золотая курица. Кто-то заплатит за скорость, а кто-то найдет не так быстро, но дешевле. Выбор огромен! Прав Дукин: кому надо - поедет.

Там не так много градаций в экономическом классе, как представляется.
Сапсан 5К это не в сезон, сейчас 7 или 8 тысяч. Быстро комфортно удобно - соглашусь.
Аврора, Ласточка, и в этой же категории медленный и душный плацкарт - примерно 2-3К
Быстро/медленно, комфортно/некомфортно удобно/неудобно - здесь однозначно не скажешь. Цена же одна.
плацкарт в фирмаче (ну чуть быстрее) - 4К
Точно известно, что не быстро.
единственная сидячка в Белгородском поезде около 1,5К
Не быстро, не комфортно, не удобно, но куда деваться, ехать надо, и всего 60 мест

Про стоимость билетов от 10 тысяч и выше речь даже не идёт.
LmV:
Михаил Блинков:
"Там" может и полно, а с чего теперь выйти в Крюково ?!
С Сапсана. [quote]
Вот как раз Сапсан туда никто не просил.
Вообще не понимаю, зачем превращать Сапсан в "черную стрелу"; с кучей промежуточных остановок, удлиннять ему путь на пол-часа, ведь по здравому смыслу это - альтернатива самолету.
Сапсаны должны идти тупо без остановок из конца в конец.
А эта Ласточка - уникальна, у нее очень удобный график и набор остановок. Это как раз тот редкий случай , когда РЖД учло пожедания пассажиров и сделало то, что нужно.
Очень нелепое решение пускать это чудо под отмену.
#834004 LmV Вчера, 18:57
suntechnic:Там не так много градаций в экономическом классе, как представляется.
Сапсан 5К это не в сезон, сейчас 7 или 8 тысяч. Быстро комфортно удобно - соглашусь.
Аврора, Ласточка, и в этой же категории медленный и душный плацкарт - примерно 2-3К
Быстро/медленно, комфортно/некомфортно удобно/неудобно - здесь однозначно не скажешь. Цена же одна.
плацкарт в фирмаче (ну чуть быстрее) - 4К
Точно известно, что не быстро.
единственная сидячка в Белгородском поезде около 1,5К
Не быстро, не комфортно, не удобно, но куда деваться, ехать надо, и всего 60 мест
Вот именно. Кому надо - выберет, и поедет. Всегда можно добраться. Это не местности, где каждый поезд "как волос у сфинкса", а доходы у людей - мизерные, т.е. не Псковщина, не Ивановщина, и не Поморье. Не нужно делать трагедии на пустом месте. Кто-то в сидячке "ортодоксальной", кто-то в "ортодоксальном" более высоком классе, а кто-то на "Жирной птице".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#834007 Dmitriy_Alexeevich Вчера, 19:11
Ничего не слышно по назначению ночного поезда Москва - Курск с осени? Хинштейн договаривался, писал, что РЖД обещает с сентября запустить. А то 141/142 нет с 1 сентября, и замены пока не видать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43