Фыва Цукен: нет, конечно, если можно сократить часов до 12 или даже 10 - то это было бы ещё лучше. но это, имхо, нереалистично.
Не вариант до 10. Москва-Ростов - 1226 км. Как бы это вообще уже запредельное расстояние для овернайта. 1226/10 = 122,6 км/ч - такой маршрутной добиться нереально, нужно чуть ли не сплошное покрытие 140 км/ч на всём участке. О чём говорить? Москва-Рязань большинство перегонов на 60-70 км/ч и Молдаверу насрать на пассажирские, грузовые для него всё.
Если 12, то тоже неприятно по билетам - 1226/12 = 102,1 км/ч.
Мог бы стать первым скоростным 700-м овернайтом
14 часов в этом случае выглядит куда более логичным - 1226/14 = 87,5 км/ч.
Так то не исключёно, что никаких овернайтов и не будет. Вексельберг готовится из Ростова сделать авиаконфетку как в Краснодаре и добиться похожего соотношения пассажиров авиации/ж.д. У Краснодара сейчас 1/3 - ж.д., 2/3 - авиация. Ростов имеет соотношение 2/3 - ж.д., 1/3 - авиация. Если удасться после окончания строительства нового аэропорта сделать вкусные ставки боюсь билеты очень сильно порадуют многих путешествующих сейчас по ж.д. и этот сегмент просядет катастрофически. Тогда вполне хватит мест ростовчанам (для 1/3) и на проходящих поездах.