В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#421358 Фыва Цукен 06 апр 2017, 14:17
Fhctybq:
supermax:
Думаете потенциальные 14 часов это немного для ночника?
В 20:00-21:00 отправление, прибытие в 10:11 утра, хотя, конечно, поздновато прибытие.
в любом случае это лучше, чем сейчас.
#421359 Арсений 06 апр 2017, 14:17
Придача: 19:00-09:00 оптимально для МСК- РнД.
Ну, мне все же кажется, что отправление в 19:00 рановато, а вот после 19:00 до 21:00 оптимально для поезда в ночном формате на маршруте Москва - РнД.
#421360 supermax 06 апр 2017, 14:20
Фыва Цукен: нет, конечно, если можно сократить часов до 12 или даже 10 - то это было бы ещё лучше. но это, имхо, нереалистично.
Не вариант до 10. Москва-Ростов - 1226 км. Как бы это вообще уже запредельное расстояние для овернайта. 1226/10 = 122,6 км/ч - такой маршрутной добиться нереально, нужно чуть ли не сплошное покрытие 140 км/ч на всём участке. О чём говорить? Москва-Рязань большинство перегонов на 60-70 км/ч и Молдаверу насрать на пассажирские, грузовые для него всё.
Если 12, то тоже неприятно по билетам - 1226/12 = 102,1 км/ч.
Мог бы стать первым скоростным 700-м овернайтом ::-D:

14 часов в этом случае выглядит куда более логичным - 1226/14 = 87,5 км/ч.
Так то не исключёно, что никаких овернайтов и не будет. Вексельберг готовится из Ростова сделать авиаконфетку как в Краснодаре и добиться похожего соотношения пассажиров авиации/ж.д. У Краснодара сейчас 1/3 - ж.д., 2/3 - авиация. Ростов имеет соотношение 2/3 - ж.д., 1/3 - авиация. Если удасться после окончания строительства нового аэропорта сделать вкусные ставки боюсь билеты очень сильно порадуют многих путешествующих сейчас по ж.д. и этот сегмент просядет катастрофически. Тогда вполне хватит мест ростовчанам (для 1/3) и на проходящих поездах.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#421362 Себастьян Бах 06 апр 2017, 14:22
Придача прав.
По-видимому, прибытие в Ростов в 9ч оптимально. В ту же Самару все поезда из Москвы приходят в этот час, сколько бы ни шли

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#421363 Придача 06 апр 2017, 14:23
Fhctybq:
Придача: 19:00-09:00 оптимально для МСК- РнД.
Ну, мне все же кажется, что отправление в 19:00 рановато, а вот после 19:00 до 21:00 оптимально для поезда в ночном формате на маршруте Москва - РнД.
Почему рановато? В 18:00 вся рабоче-кипучая деятельность в МСК прекращается (и с коробкой "Вечерний Воронеж" и коньяком народ устремляется в Сандуны :*THUMBS UP*: ), вполне достаточно 0,5 часа что бы успеть на вокзал. Я вообще полагаю оптимальное время 18:30-08:30. Кроме того для многих прибытие в 9 утра будет поздним, так как рабочее время начинается в 9 утра уже (в РнД конечно :;-): ).
#421365 Пасслипецкого 06 апр 2017, 14:26
supermax: Думаете потенциальные 14 часов это немного для ночника?
Нет, абсолютно. 14-часовой ночник будет способен откусить кусочек (пусть небольшой, но все же) пирога авиаторов.
Саратов, кстати, 14 часов - очень неплохо в Москву ездит Саратов.
Придача:19:00-09:00 оптимально для МСК- РнД.
Там, насколько помню, значительная высадка по области, так что более позднее отправление из Москвы было бы в будущем оптимальным.
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 06 апр 2017, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
#421366 Пасслипецкого 06 апр 2017, 14:29
Придача: Я вообще полагаю оптимальное время 18:30-08:30.
Для ::-[: вас? Не потащат состав на Воронеж-1! ::-D:
Взгляните, кстати, на график нынешней пары 19/20: так ::-X: задумано.
#421367 Фыва Цукен 06 апр 2017, 14:30
supermax:
Фыва Цукен: нет, конечно, если можно сократить часов до 12 или даже 10 - то это было бы ещё лучше. но это, имхо, нереалистично.
Не вариант до 10. Москва-Ростов - 1226 км. Как бы это вообще уже запредельное расстояние для овернайта. 1226/10 = 122,6 км/ч - такой маршрутной добиться нереально, нужно чуть ли не сплошное покрытие 140 км/ч на всём участке. О чём говорить? Москва-Рязань большинство перегонов на 60-70 км/ч и Молдаверу насрать на пассажирские, грузовые для него всё.
Если 12, то тоже неприятно по билетам - 1226/12 = 102,1 км/ч.
да это всё понятно. я же и пишу, что нереалистично.

но 14 заметно лучше, чем 16-17.
#421370 ВЛ80 06 апр 2017, 14:46
supermax: Москва-Рязань большинство перегонов на 60-70 км/ч и Молдаверу насрать на пассажирские, грузовые для него всё.
Вы об Ильиче превратно не судите. ::-): Там даже 140 есть.
Вложения
(107 КБ) Скачиваний: 165
#421371 supermax 06 апр 2017, 14:56
Толку от этих цифр, где много в диапазоне 100-140. Всё равно не закладывают такие скорости в график. Естественно там грузовые мешают, а Молдавер не хочет и слышать о возможных коридорах-дублёрах. Поэтому при ускорении надежды только на Ю-ВОСТ и С-КАВ (до Ростова).

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#421397 Wowan 06 апр 2017, 18:18
supermax: …Вексельберг готовится из Ростова сделать авиаконфетку как в Краснодаре
Конфеткой у вас называют вот эту халупу с лестницами со второго этажа прямо на перрон?

У Краснодара сейчас 1/3 - ж.д., 2/3 - авиация. Ростов имеет соотношение 2/3 - ж.д., 1/3 - авиация.
Подозреваю, что у Екатеринбурга ещё лучше соотношение. Дело же не в аэропорте, а в расстоянии и цене билета.
Из Краснодара, может, кто-нибудь и ездил бы на поезде с графиком 12:00–7:00, но такого нет.
#421408 supermax 06 апр 2017, 19:10
Эта как вы выразились "халупа" принимает больше чем аэропорты таких миллионников как Уфа, Ростов-на-Дону, Самара, Казань и т.д. 9 место в РФ по итогам 2017 г. :8-):
Суть не в избушке, а создании таких привлекательных ставок для операторов, что позволяют Краснодару создать большую маршрутную сеть с интересными для пассажира тарифами. Подобное будут делать и в новом аэропорту Ростова. Вексельберг хочет сделать из него южный хаб, плюс увеличить кол-во дешёвых поездок по ключевому маршруту Ростов-Москва, что конкретно может ударить по позициям ФПК.

Да такой 12:00–7:00 и не нужен поезд. Реальный бред. Командировочные у нас в подавляющем кол-ве ездят из Москвы к нам и обратно только на самолётах. Недорого, быстро. Сам часто выступаю в роли провожающих командировочных по поручениям ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#421415 Liski 06 апр 2017, 19:39
supermax: Толку от этих цифр, где много в диапазоне 100-140. Всё равно не закладывают такие скорости в график. Естественно там грузовые мешают, а Молдавер не хочет и слышать о возможных коридорах-дублёрах. Поэтому при ускорении надежды только на Ю-ВОСТ и С-КАВ (до Ростова).
Движенцы МСК и при куда менее жестких графиках с временем хода 7.05 в 2012 и 2013 годах устраивали такое, что не горюй, жена очень хорошо запомнила этот цирк. Например, выпускали грузовой на Стенькино перед носом у 46, потом совершенно спокойно сдавали с задержкой по стыку Ряжск-1 на ЮВ. Более того, 46-й при таком раскладе стабильно упирался в электричку с Грязей под Воронежем, которая должна идти на ТО-1 на ПТО Воронеж. Несколько раз ставили ее под обгон, в результате пропуска 46 электричка не могла зайти на ПТО еще часа 1,5 из-за враждебности графиков, потом на движенцев сыпались жалобы от депо Отрожка из-за срыва плана ТО-1 в части невыполнения норматива времени на ТО-1 электропоезда. Потом уже плюнули на это и тащили 46 по удалению за электричкой с остановками чуть не через каждые 2 - 3 блок-участка на желтый со стабильным опозданием на 15 минут и проходом участка Отрожка - Воронеж-1 на грани разрешенной скорости.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 233