В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#364463 maikruzik 31 мар 2016, 11:19
bogdan51: Белгородские поезда заполняют украинские заробитчане, которые используют самый дешевый маршрут в РФ через Харьков-Белгород,имхо. И,если,этот поток снизится (например,разрыв дип.отношений с РФ ,а в раду поступил на рассмотрение этот вопрос),то и надобность белгородских сидячек сразу пропадет.
Здесь вы не правы, основной поток на этих поездах это Курск и Орел. А Украинцев в поезде оч. мало.
#364468 Волжанин34 31 мар 2016, 12:31
Придача: На Курском ходу теперь скорости будут снижать и снижать из за обветшания пути и прочего.
От куда бы обветшанию пути взяться? Только недавно модернизация была. И забрасывать курский ход уж точно ни кто не собирается. Во всяком случае - пока.
maikruzik:Украинцев в поезде оч. мало.
А вот это лукавство. Украинцев там действительно много. Самая популярная схема их передвижения: поезд до Харькова --> автобус через границу --> поезд до Москвы.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#364491 Гость 31 мар 2016, 13:38
Волжанин34:
Придача: На Курском ходу теперь скорости будут снижать и снижать из за обветшания пути и прочего.
От куда бы обветшанию пути взяться? Только недавно модернизация была. И забрасывать курский ход уж точно ни кто не собирается. Во всяком случае - пока.
Напоминает игру "испорченный телефон": один форумчанин одно напишет про Курское направление, другой форумчанин напишет другое... А вот правду, истинное положение дел на Курском направлении - всё-равно никто из здесь присутствующих, толком не знает... :;-):
maikruzik:Украинцев в поезде оч. мало.
Волжанин34:А вот это лукавство. Украинцев там действительно много. Самая популярная схема их передвижения: поезд до Харькова --> автобус через границу --> поезд до Москвы.
А про ежедневные три поезда в одном: харьковский, сумский, и полтавский - позабыли? А про ежедневные два поезда в одном: днепропетровский и криворожский - тоже позабыли? Или по вашему там украинцев значит нет? :;-):
#364493 Гость 31 мар 2016, 13:43
bogdan51: Белгородские поезда заполняют украинские заробитчане, которые используют самый дешевый маршрут в РФ через Харьков-Белгород,имхо. И,если,этот поток снизится, то и надобность белгородских сидячек сразу пропадет.
Очень смелые выводы, и вот непонятно откуда только, и на основании чего сделанные?
Значит вы утверждаете то, что жителям Белгорода, Курска, Орла, Тулы, - белгородские дневники значит не нужны?
#364495 SM@TRON 31 мар 2016, 13:49
Волжанин34:
Придача: На Курском ходу теперь скорости будут снижать и снижать из за обветшания пути и прочего.
От куда бы обветшанию пути взяться? Только недавно модернизация была. И забрасывать курский ход уж точно ни кто не собирается. Во всяком случае - пока.
Ну прям пипец модернизация. За два докризисных года с горем пополам модернизировали 57 км главных путей из почти 700 возможных (видимо там Похабки и разгоняются до 140 км\ч). При этом, совершенно непонятно - делали что-нибудь в 14-м году или нет. И уж совершенно точно ясно что в 15-м не делали ничего. Так-же как и в 16-м не будут. Потому что денюшки благополучно "тю-тю", да и направление по сути умерло ::-X: ...
Гость: Очень смелые выводы, и вот непонятно откуда только, и на основании чего сделанные? Значит вы утверждаете то, что жителям Белгорода, Курска, Орла, Тулы - белгородские дневники не нужны?
Вам ТГ уже тысячу раз говорили что после Орла/Курска в белгородских поездах хорошо если треть пассажиров остаётся. Таким образом становится понятно что этим двум городам белгородские поезда нужны а вот самому Белгороду как-то не очень...

С уважением, Евгений.
#364497 maikruzik 31 мар 2016, 13:54
Волжанин34: А вот это лукавство. Украинцев там действительно много. Самая популярная схема их передвижения: поезд до Харькова --> автобус через границу --> поезд до Москвы.
Это не лукавство, вы посмотрите наполняемость из Белгорода до Курска? ::-[:
#364498 maikruzik 31 мар 2016, 13:57
maikruzik:
Волжанин34: А вот это лукавство. Украинцев там действительно много. Самая популярная схема их передвижения: поезд до Харькова --> автобус через границу --> поезд до Москвы.
Это не лукавство, вы посмотрите наполняемость из Белгорода до Курска? ::-[:72 поездом да, там Украина едет, а дневные не особо.
#364499 Гость 31 мар 2016, 13:58
SM@TRON: ...
этим двум городам белгородские поезда нужны а вот самому Белгороду как-то не очень...
Да ну?! А на чём тогда жители Белгорода в Москву поедут? На автобусах за 10 - 12 часов?
Ликвидируя удобные скорые дневники, и ночные ПДС - хотите отдать весь пассажиропоток автобусникам? Так хрен-два какой автобус из Белгорода до Москвы за 7 часов 45 минут довезёт. Ну а с ночниками, чего греха таить, они конкурируют довольно-таки успешно...
#364500 Гость 31 мар 2016, 13:59
SM@TRON:
Волжанин34:
Придача: На Курском ходу теперь скорости будут снижать и снижать из за обветшания пути и прочего.
От куда бы обветшанию пути взяться? Только недавно модернизация была. И забрасывать курский ход уж точно ни кто не собирается. Во всяком случае - пока.
Ну прям пипец модернизация. За два докризисных года с горем пополам модернизировали 57 км главных путей из почти 700 возможных (видимо там Похабки и разгоняются до 140 км\ч). При этом, совершенно непонятно - делали что-нибудь в 14-м году или нет. И уж совершенно точно ясно что в 15-м не делали ничего. Так-же как и в 16-м не будут. Потому что денюшки благополучно "тю-тю", да и направление по сути умерло ::-X: ...
Гость: Очень смелые выводы, и вот непонятно откуда только, и на основании чего сделанные? Значит вы утверждаете то, что жителям Белгорода, Курска, Орла, Тулы - белгородские дневники не нужны?
Вам ТГ уже тысячу раз говорили что после Орла/Курска в белгородских поездах хорошо если треть пассажиров остаётся. Таким образом становится понятно что этим двум городам белгородские поезда нужны а вот самому Белгороду как-то не очень...
Ситуация такова:
Ремонт путей продолжается.
Орёл-Курск сделали.
Курск-Белгород почти сделали, делать-делают.
До Курска поезда гоняют до 140, после 120, но при опозданиях 140.
Ускорять поезда можно спокойно до 6.25.

Насчёт украинцев и заполняемости:
До Орла вагон идёт битком, в Курске почти все выходят и до Белгорода доезжает 30%. Украинцев не вижу. Езжу яасто и только на дневных. Так что, так.
#364502 Волжанин34 31 мар 2016, 14:02
SM@TRON:
Ну прям пипец модернизация. За два докризисных года с горем пополам модернизировали 57 км главных путей из почти 700 возможных (видимо там Похабки и разгоняются до 140 км\ч).
Ну, хоть что-то. Лучше, чем совсем ни чего.
SM@TRON:При этом, совершенно непонятно - делали что-нибудь в 14-м году или нет. И уж совершенно точно ясно что в 15-м не делали ничего. Так-же как и в 16-м не будут. Потому что денюшки благополучно "тю-тю", да и направление по сути умерло ::-X: ...
Тут - согласен. Деньги "тю-тю". :;-):

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#364504 Гость 31 мар 2016, 14:05
Волжанин34:Тут - согласен. Деньги "тю-тю". :;-):
Ну юмор, честное слово! ::-D: Вот только-только перед вашим постом написал сюда человек, который часто пользуется белгородскими дневниками, и поэтому он знает истинное положение дел на всём участке от Москвы до Белгорода, так нет же, продолжаем тиражировать чепуху! ::-!: Неужели так нравиться что ли? ::-(:
#364505 SM@TRON 31 мар 2016, 14:12
Да ну?! А на чём тогда жители Белгорода в Москву поедут? На автобусах за 10 - 12 часов?
А мне без разницы. Пусть хоть пешком идут. Но факт остаётся фактом - до Белгорода там едет в лучшем случае треть пассажиров.
Ликвидируя удобные скорые дневники, и ночные ПДС - хотите отдать весь пассажиропоток автобусникам?
Шо за бред :=-O: ?! Не надо пороть херню - я не призываю ничего ликвидировать, я всего-лишь призываю открыть глаза и расстаться с иллюзиями. Направление практически мертво (я имею ввиду участок за Тулой/Орлом), грузовых мало, движения через границу считай нет, а десяток пассажирских в сутки (пускай даже из них 5 пар ускоренные) это даже для однопутки не поток. Курский ход это вам не мажорный ГХ ОКТ, без серьёзного грузового движения никто туда больших денег вкладывать не будет.
Ситуация такова:

Ремонт путей продолжается.
Орёл-Курск сделали.
Курск-Белгород почти сделали, делать-делают.
До Курска поезда гоняют до 140, после 120, но при опозданиях 140.
Ускорять поезда можно спокойно до 6.25.
Подтвердить то есть чем?! Сколько перегонов и км отремонтировано, когда, за какие грОши, и так далее... Или может быть у вас есть приказы по скоростям?! Без подтверждения это всё вода :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#364506 SM@TRON 31 мар 2016, 14:15
Гость: Вот только-только перед вашим постом написал сюда человек, который часто пользуется белгородскими дневниками, и поэтому он знает истинное положение дел на всём участке от Москвы до Белгорода, так нет же, продолжаем тиражировать чепуху! Неужели так нравиться что ли?
У нас здесь десятки таких "гостей" за сутки проходит. Если всем им верить на слово то никакой веры не хватит. И кстати, повторю вопрос Фреда - уважаемый ТГ вы логин и пароль забыли?! Ну тогда не удивляйтесь если ваши сообщения начнут пропадать.

С уважением, Евгений.
#364507 Гость 31 мар 2016, 14:16
До Курска поезда гоняют до 140, после 120, но при опозданиях 140.
Ускорять поезда можно спокойно до 6.25.

Очередная фантастика. 6.25 при существующей инфраструктуре и графике не проедешь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 270