В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#421494 Андрей(УЛН) 07 апр 2017, 10:49
supermax: Командировочные у нас в подавляющем кол-ве ездят из Москвы к нам и обратно только на самолётах. Недорого, быстро.
ФПК при нынешнем динамо-ценообразовании не стоит рассчитывать на командировочных. Даже у нас в очень небогатом регионе в командировку люди самолетами летают (хоть в Москву, хоть через Москву), которых уже по 5 рейсов в будний день.
Так быстрее, а часто и дешевле, чем купе фирменного поезда (отправляют-то в командировки не за 60 суток :;-): ) и суточных меньше платится.
Никогда бы не подумал раньше, что когда-то перелет самолетом станет дешевле поездки на поезде.
Скоро еще и Аэрофлот из Ульяновска в Москву начнет летать, таким образом у ФПК "откусят" бизнес-пассажиров.
Жаль железку, но времена меняются.
#421503 Арсений 07 апр 2017, 12:09
А хорошие у вас журналисты, все четко написали и по делу. У нас же бы ничего не объяснили. Извините за офф-топ.
#421504 ВЛ80 07 апр 2017, 12:12
Обычно, кстати, они пургу несут. А тут всё чётко. Может форум МЖА почитали? ::-):
#421505 Tote Elch 07 апр 2017, 12:13
Андрей(УЛН):
supermax: Командировочные у нас в подавляющем кол-ве ездят из Москвы к нам и обратно только на самолётах. Недорого, быстро.
ФПК при нынешнем динамо-ценообразовании не стоит рассчитывать на командировочных. Даже у нас в очень небогатом регионе в командировку люди самолетами летают (хоть в Москву, хоть через Москву), которых уже по 5 рейсов в будний день.
Так быстрее, а часто и дешевле, чем купе фирменного поезда (отправляют-то в командировки не за 60 суток :;-): ) и суточных меньше платится.
Никогда бы не подумал раньше, что когда-то перелет самолетом станет дешевле поездки на поезде.
Скоро еще и Аэрофлот из Ульяновска в Москву начнет летать, таким образом у ФПК "откусят" бизнес-пассажиров.
Жаль железку, но времена меняются.
А что жаль? Ведут неадекватную ценовую политику-получают о что имеют. И еще орут про халяву и прочее. Жлобы. Да пока ими хорошо окучиваются города со слабо развитой авиацией,но как только авиасообщение улучшается так сразу у железки начинаются проблемы.
#421506 Придача 07 апр 2017, 12:41
ВЛ80: Обычно, кстати, они пургу несут. А тут всё чётко. Может форум МЖА почитали? ::-):
::-[:
#421523 supermax 07 апр 2017, 14:17
ВЛ80:
Как обычно, доставляет не сама статья, а комментарии.
Люди к халяве привыкают, а как только отключают от титьки начинаются фантомные боли. Вспоминают шубохранилище, человека уже почти как 2 года покинувшего РЖД, то зажрались и должны возить воронежцев чуть ли не бесплатно. Странные люди эти воронежцы :8-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#421526 Dimjan 07 апр 2017, 14:26
Liski:
supermax: Толку от этих цифр, где много в диапазоне 100-140. Всё равно не закладывают такие скорости в график. Естественно там грузовые мешают, а Молдавер не хочет и слышать о возможных коридорах-дублёрах. Поэтому при ускорении надежды только на Ю-ВОСТ и С-КАВ (до Ростова).
Движенцы МСК и при куда менее жестких графиках с временем хода 7.05 в 2012 и 2013 годах устраивали такое, что не горюй, жена очень хорошо запомнила этот цирк. Например, выпускали грузовой на Стенькино перед носом у 46, потом совершенно спокойно сдавали с задержкой по стыку Ряжск-1 на ЮВ. Более того, 46-й при таком раскладе стабильно упирался в электричку с Грязей под Воронежем, которая должна идти на ТО-1 на ПТО Воронеж. Несколько раз ставили ее под обгон, в результате пропуска 46 электричка не могла зайти на ПТО еще часа 1,5 из-за враждебности графиков, потом на движенцев сыпались жалобы от депо Отрожка из-за срыва плана ТО-1 в части невыполнения норматива времени на ТО-1 электропоезда. Потом уже плюнули на это и тащили 46 по удалению за электричкой с остановками чуть не через каждые 2 - 3 блок-участка на желтый со стабильным опозданием на 15 минут и проходом участка Отрожка - Воронеж-1 на грани разрешенной скорости.
Московские двженцы вообще больные.
http://savepic.ru/13447685.jpg
сунут грузовой с воскресенска до Рыбного перед 46, потом приказ суют выполнять на нагон.
Какой нахрен там нагон? Его нет сейчас по скоростям и времени!.
Вы чё, больные или идиоты? Сначала убить поезд потом вызывать и спрашивать во сколько вы всё таки проедете Ряжск? Точно скажите что б мы знал.
Идиоты. Полные идиоты.
Должны знать всё, не знают ничего и не понимают что делают, а когда начинают понимать исправить уже поздно!
Зато если ты на 2 минут позже графика отправишься со станции , то тут же катают бумагу мол не обеспечивают отправление на график.
Дурдом! :]:-O:

ТЧМ
#421528 ВЛ80 07 апр 2017, 15:32
С переводом в 700-е поставят на особый контроль, скорее всего. И движенцев будут иметь за такие фокусы.
#421530 Colonel_Abel 07 апр 2017, 15:42
Dimjan:Московские движенцы вообще больные,
сунут грузовой с Воскресенска до Рыбного перед 46, потом приказ суют выполнять на нагон.
Сколько раз я так ДНЦ на три буквы посылал с их приказами на нагон. Самый писк был, когда мне дали приказ на нагон, с указанием прибыть в Москву графиком, по Перово. Причем опоздание поезда составляло полчаса, а время хода от Перово до Москвы 15 минут. Я тогда ответил, что электровоз не оборудован машиной времени.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#421531 Colonel_Abel 07 апр 2017, 15:44
ВЛ80: С переводом в 700-е поставят на особый контроль, скорее всего. И движенцев будут иметь за такие фокусы.
Обычно, всегда, имеют за график всех, кроме движенцев, они белые и пушистые. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#421537 Придача 07 апр 2017, 16:09
То есть 06:25 ВРН-МСК на самом деле обернутся совсем другим временем? Причины перечислять не нужно, интересно просто Ваше мнение, а именно в каком % отношении будет выдерживаться график?
#421564 ВЛ80 07 апр 2017, 18:39
Придача: То есть 06:25 ВРН-МСК на самом деле обернутся совсем другим временем? Причины перечислять не нужно, интересно просто Ваше мнение, а именно в каком % отношении будет выдерживаться график?
Драматизировать, думаю, не стоит. Самого загруженного участка ускорение не коснулось, 737 даже замедлен на несколько минут на участке Рязань-Москва. Мне интересно, как будут ездить во время окон. Делать вариантный график с увеличенным временем хода - придется понижать категорию до скорого. Оставлять нормативный график - будет опаздывать. Будем наблюдать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GeorgeB и гости: 229