В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#484438 SM@TRON 26 июн 2018, 20:54
avtopilot: По ценам почти как самолет? Нет уж. Не дальше одной ночи, когда надо быть на месте к утру. Я - не аэрофоб ни разу.
А вы всерьёз думаете что эти "капсулы" будут стОить дешевле :=-O: ?! Позвольте усомниться... Знаем, проходили. Двухэтажки вон тоже обещали по цене плацкарта + всего то 30% сверху.

С уважением, Евгений.
#484439 SM@TRON 26 июн 2018, 20:59
avtopilot: Просто пора уже раскрепостить мозги, применить современные САПРы, коих миллион, и полностью перекомпоновать вагон, что и сделали китайцы. Вангую, в обычных плацкартниках у них тоже к этому придут.
Не придут. У них миллиард с гаком населения. И всю эту шоблу надо как-то перевозить. У них и так в плацках спят в три яруса. А то что вы нам показали это услуга вовсе даже не для всех китайцев. Так что коммунизм у них только в плацкартах - а в скоростниках самый что ни на есть капитализм.

С уважением, Евгений.
#484444 avtopilot 26 июн 2018, 21:03
LmV: А зачем тогда предлагать то, что не касается самого?
Ну как зачем? Я же сказал, что в таком бы поехал.
LmV:Везде, где нет двери - будут или носки, или босые ноги. [\quote]
Посмотрите еще раз: там ноги - в тумбочке соседа (ноу-хау, наверное). Полка 190 (!) см. Зачем корячиться боком?
LmV:А капсульный отель, это вообще: восточно-азиатское нищебродство возведённое в культ.
Ох, а плацкартом рокфеллеры ездят, можно подумать. В современном обществе очень много значит личная зона. Люди это оценят.

Не хочу комментировать слова про пьянство и т.п., но с "гробом" - абсолютно мимо. Гроб - это все, без исключения, верхние полки плацкарта. Там даже при переворачивании лежа третью полку задеваешь. У китайцев же на верхних местах можно комфортно сидеть.
#484446 SM@TRON 26 июн 2018, 21:12
avtopilot: Ох, а плацкартом рокфеллеры ездят, можно подумать. В современном обществе очень много значит личная зона. Люди это оценят.
Вот именно что не рокфеллеры - и подобные "инновации" они вряд-ли оценят просто в силу априори тощего кошелька. Тем более что сейчас вполне себе можно на верхней в купе по цене нижней плацки уехать. Чем собственно разного рода жлобы и пользуются.

С уважением, Евгений.
#484449 SM@TRON 26 июн 2018, 21:15
avtopilot: У китайцев же на верхних местах можно комфортно сидеть.
А вы ездили в китайском плацкарте?! Именно в плацкарте а не том что вы сейчас пытаетесь пропиарить?!

С уважением, Евгений.
#484451 avtopilot 26 июн 2018, 21:21
SM@TRON: Он создан для того что-бы максимально бюджетно перевозить людей из пункта А в пункт Б.
SM@TRON: А вы всерьёз думаете что эти "капсулы" будут стОить дешевле :=-O: ?! Позвольте усомниться... Знаем, проходили. Двухэтажки вон тоже обещали по цене плацкарта + всего то 30% сверху.
Цена вагона - не главное. Решает населенность на ед. длины и масса тары на пассажира. В нашем габарите можно еще больше народу напихать при таком же комфорте. Просто мозги надо прочистить от архаики. А при хорошем тираже вагонов будет скачок качества и эффективности перевозки.
Цены на проезд в наших двухэтажках - это "маркетинг" РЖД. Ну и они, надо признать, комфортнее, чем плацкарт, поэтому есть спрос по более высокой цене.
SM@TRON:У них и так в плацках спят в три яруса.
Без боковых, однако. Та же вместимость, что и в наших. Комфорт сравнивать не берусь, но скорее всего - тоже ничего хорошего, хоть и полки длиннее.
#484452 Ванди 26 июн 2018, 21:23
Кроме того, приведенные фото китайских "капсульных вагонов" по количеству мест нифига не равны плацкарту, а равны купе. Два справа, два слева. То бишь, итого 4, а в плацкарте же 6. Ну не двуспальные же это кровати??? А если двуспальные, то уже в одно жало не поедешь, придется всю кровать выкупать.
#484453 LmV 26 июн 2018, 21:30
avtopilot:
Посмотрите еще раз: там ноги - в тумбочке соседа (ноу-хау, наверное). Полка 190 (!) см. Зачем корячиться боком?
Вы не знаете, что человек меняет позу во время сна? Если постель меньше размах ноги или руки (в каждую сторону), то возможны лулзы.
avtopilot:
Ох, а плацкартом рокфеллеры ездят, можно подумать.
В пульмане ездили.
Про нищебродство Евгений сказал.
avtopilot:
В современном обществе очень много значит личная зона. Люди это оценят.
Да какая личная зона?! Только тупо лежать, и вообще - ничего? Да ещё и в гробу!
avtopilot:
Не хочу комментировать слова про пьянство и т.п.,
А вы погуглите про то, у кого эти отели были (и есть) очень популярны.
avtopilot:
но с "гробом" - абсолютно мимо.
Не мимо, а так и есть.
Вот просто удивляюсь, когда попадаются адепты (т.е. "свидетели" Похабок, капсюльных отелей, мини-кредитов и т.п.), и даже не видят противоречия в собственных словах.
avtopilot:
Гроб - это все, без исключения, верхние полки плацкарта. Там даже при переворачивании лежа третью полку задеваешь.
Если уж говорить, то верхние боковые, но на гроб не тянет, ибо открыты. Верхние не боковые - никак не тянет совсем. А теперь воопрос: чем закрытая капсула - хуже плацкарта, нижние которого - вообще отлично, а верхние дискомфортны - только сбоку?
avtopilot:
У китайцев же на верхних местах можно комфортно сидеть.
Свидетельство личное?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#484454 avtopilot 26 июн 2018, 21:30
Ванди: Кроме того, приведенные фото китайских "капсульных вагонов" по количеству мест нифига не равны плацкарту, а равны купе. Два справа, два слева. То бишь, итого 4, а в плацкарте же 6. Ну не двуспальные же это кровати??? А если двуспальные, то уже в одно жало не поедешь, придется всю кровать выкупать.
Ну посмотрите же внимательно! Там есть общий план и крупный план по одному из бортов. Шаг "купе" 130 см при длине полки 190 см обеспечивается за счет шахматного порядка расположения и ноу-хау "ноги в тумбочке соседа". 60 (!) мест на вагон. Гениально ящетаю.
#484456 SM@TRON 26 июн 2018, 21:35
avtopilot: Цена вагона - не главное. Решает населенность на ед. длины и масса тары на пассажира.
В наших условиях главное именно это. А населённость подобного вагона ни фига не растёт. При базовой длине отечественного вагона в 25 с чем-то там метров получатся те-же 36-40 пассажиров что и в купе. А если увеличивать шаг между окон то ещё и меньше.
avtopilot: В нашем габарите можно еще больше народу напихать при таком же комфорте.
Вообще-то у китайцев такой-же габарит как и у нас. А на некоторых линиях даже больше. Колея уже, а габарит такой-же.
Просто мозги надо прочистить от архаики. А при хорошем тираже вагонов будет скачок качества и эффективности перевозки.
И всё таки - за чей счёт сей банкет?!
Без боковых, однако. Та же вместимость, что и в наших. Комфорт сравнивать не берусь, но скорее всего - тоже ничего хорошего, хоть и полки длиннее.
Без боковых, т.е. полки действительно длиннее - но зато как шпроты в банке. Либо лёжа на полочке, либо сидя на "табуреточке" в проходе. Но я собственно не об этом. Сравнивать надо сравнимое. Вот и сравните китайский плацкарт с нашим.

С уважением, Евгений.
#484457 SM@TRON 26 июн 2018, 21:37
avtopilot: Гениально ящетаю.
Вот только на хрена это нужно когда есть купейные вагоны :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#484458 avtopilot 26 июн 2018, 21:37
LmV:Если постель меньше размах ноги или руки (в каждую сторону), то возможны лулзы.
Вы уже хотите кровать queen-size? В плацкарте?
LmV:
avtopilot:
но с "гробом" - абсолютно мимо.
Не мимо, а так и есть.
Есть фото и с людьми. Они сидят. Поищите. И попробуйте сесть на верхней в плацкарте. Гроб и есть. Хорошо, без одной стенки, но крышка гроба - на месте.
#484459 SM@TRON 26 июн 2018, 21:40
А шо там с высотой вагона?! А то получится что для подобной "капсюльной повозки" придётся строить кузова как для двухэтажки.

С уважением, Евгений.
#484460 LmV 26 июн 2018, 21:42
avtopilot:
Решает населенность на ед. длины и масса тары на пассажира. В нашем габарите можно еще больше народу напихать при таком же комфорте.
Чего? В Китае - наши габариты, а вот население более малогабаритное, и привыкло жить в лишениях.
avtopilot:
Просто мозги надо прочистить от архаики.
Уже сколько чистили "от архаики", примерно по одному сценарию: назвав немного "прочествевший", но красивый "пряник" архаичной "какашкой", в результате, слепили неархаичное, свежее, ядрёное "говно".
avtopilot:
А при хорошем тираже вагонов будет скачок качества и эффективности перевозки.
Что-то знакомые рекламные штампы, без какого-либо обоснования и пояснения магических слов "качество" и "эффективность". И хотелось бы знать: скачок куда? В пропасть тоже можно скакнуть.
avtopilot:
Цены на проезд в наших двухэтажках - это "маркетинг" РЖД. Ну и они, надо признать, комфортнее, чем плацкарт, поэтому есть спрос по более высокой цене.
Т.е. признаёте, что это - обман? Ну и где же обещанное "дешевле"?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#484461 avtopilot 26 июн 2018, 21:45
SM@TRON:А населённость подобного вагона ни фига не растёт.
У них получилось 60. Шестьдесят.
SM@TRON:Вообще-то у китайцев такой-же габарит как и у нас.
Я сравнивал с хайспидом. Он ниже нашей двухэтажки. Ну да хрен с ним, с габаритом. Идея - хороша.
Сравнивать надо сравнимое. Вот и сравните китайский плацкарт с нашим.
Да вот нахрена сравнивать говно с говном? Уходить нужно от него, а не сравнивать.
А то получится что для подобной "капсюльной повозки" придётся строить кузова как для двухэтажки.
А почему бы и нет? И напихать 3 яруса, например. Но это я не подумав сказал, не считая размеры, просто как идея.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Кореш и гости: 224