А вы всерьёз думаете что эти "капсулы" будут стОить дешевлеavtopilot: По ценам почти как самолет? Нет уж. Не дальше одной ночи, когда надо быть на месте к утру. Я - не аэрофоб ни разу.

С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А вы всерьёз думаете что эти "капсулы" будут стОить дешевлеavtopilot: По ценам почти как самолет? Нет уж. Не дальше одной ночи, когда надо быть на месте к утру. Я - не аэрофоб ни разу.
Не придут. У них миллиард с гаком населения. И всю эту шоблу надо как-то перевозить. У них и так в плацках спят в три яруса. А то что вы нам показали это услуга вовсе даже не для всех китайцев. Так что коммунизм у них только в плацкартах - а в скоростниках самый что ни на есть капитализм.avtopilot: Просто пора уже раскрепостить мозги, применить современные САПРы, коих миллион, и полностью перекомпоновать вагон, что и сделали китайцы. Вангую, в обычных плацкартниках у них тоже к этому придут.
Ну как зачем? Я же сказал, что в таком бы поехал.LmV: А зачем тогда предлагать то, что не касается самого?
LmV:Везде, где нет двери - будут или носки, или босые ноги. [\quote]
Посмотрите еще раз: там ноги - в тумбочке соседа (ноу-хау, наверное). Полка 190 (!) см. Зачем корячиться боком?
Ох, а плацкартом рокфеллеры ездят, можно подумать. В современном обществе очень много значит личная зона. Люди это оценят.LmV:А капсульный отель, это вообще: восточно-азиатское нищебродство возведённое в культ.
Вот именно что не рокфеллеры - и подобные "инновации" они вряд-ли оценят просто в силу априори тощего кошелька. Тем более что сейчас вполне себе можно на верхней в купе по цене нижней плацки уехать. Чем собственно разного рода жлобы и пользуются.avtopilot: Ох, а плацкартом рокфеллеры ездят, можно подумать. В современном обществе очень много значит личная зона. Люди это оценят.
А вы ездили в китайском плацкарте?! Именно в плацкарте а не том что вы сейчас пытаетесь пропиарить?!avtopilot: У китайцев же на верхних местах можно комфортно сидеть.
SM@TRON: Он создан для того что-бы максимально бюджетно перевозить людей из пункта А в пункт Б.
Цена вагона - не главное. Решает населенность на ед. длины и масса тары на пассажира. В нашем габарите можно еще больше народу напихать при таком же комфорте. Просто мозги надо прочистить от архаики. А при хорошем тираже вагонов будет скачок качества и эффективности перевозки.SM@TRON: А вы всерьёз думаете что эти "капсулы" будут стОить дешевле?! Позвольте усомниться... Знаем, проходили. Двухэтажки вон тоже обещали по цене плацкарта + всего то 30% сверху.
Без боковых, однако. Та же вместимость, что и в наших. Комфорт сравнивать не берусь, но скорее всего - тоже ничего хорошего, хоть и полки длиннее.SM@TRON:У них и так в плацках спят в три яруса.
Вы не знаете, что человек меняет позу во время сна? Если постель меньше размах ноги или руки (в каждую сторону), то возможны лулзы.avtopilot:
Посмотрите еще раз: там ноги - в тумбочке соседа (ноу-хау, наверное). Полка 190 (!) см. Зачем корячиться боком?
В пульмане ездили.avtopilot:
Ох, а плацкартом рокфеллеры ездят, можно подумать.
Да какая личная зона?! Только тупо лежать, и вообще - ничего? Да ещё и в гробу!avtopilot:
В современном обществе очень много значит личная зона. Люди это оценят.
А вы погуглите про то, у кого эти отели были (и есть) очень популярны.avtopilot:
Не хочу комментировать слова про пьянство и т.п.,
Не мимо, а так и есть.avtopilot:
но с "гробом" - абсолютно мимо.
Если уж говорить, то верхние боковые, но на гроб не тянет, ибо открыты. Верхние не боковые - никак не тянет совсем. А теперь воопрос: чем закрытая капсула - хуже плацкарта, нижние которого - вообще отлично, а верхние дискомфортны - только сбоку?avtopilot:
Гроб - это все, без исключения, верхние полки плацкарта. Там даже при переворачивании лежа третью полку задеваешь.
Свидетельство личное?avtopilot:
У китайцев же на верхних местах можно комфортно сидеть.
Ну посмотрите же внимательно! Там есть общий план и крупный план по одному из бортов. Шаг "купе" 130 см при длине полки 190 см обеспечивается за счет шахматного порядка расположения и ноу-хау "ноги в тумбочке соседа". 60 (!) мест на вагон. Гениально ящетаю.Ванди: Кроме того, приведенные фото китайских "капсульных вагонов" по количеству мест нифига не равны плацкарту, а равны купе. Два справа, два слева. То бишь, итого 4, а в плацкарте же 6. Ну не двуспальные же это кровати??? А если двуспальные, то уже в одно жало не поедешь, придется всю кровать выкупать.
В наших условиях главное именно это. А населённость подобного вагона ни фига не растёт. При базовой длине отечественного вагона в 25 с чем-то там метров получатся те-же 36-40 пассажиров что и в купе. А если увеличивать шаг между окон то ещё и меньше.avtopilot: Цена вагона - не главное. Решает населенность на ед. длины и масса тары на пассажира.
Вообще-то у китайцев такой-же габарит как и у нас. А на некоторых линиях даже больше. Колея уже, а габарит такой-же.avtopilot: В нашем габарите можно еще больше народу напихать при таком же комфорте.
И всё таки - за чей счёт сей банкет?!Просто мозги надо прочистить от архаики. А при хорошем тираже вагонов будет скачок качества и эффективности перевозки.
Без боковых, т.е. полки действительно длиннее - но зато как шпроты в банке. Либо лёжа на полочке, либо сидя на "табуреточке" в проходе. Но я собственно не об этом. Сравнивать надо сравнимое. Вот и сравните китайский плацкарт с нашим.Без боковых, однако. Та же вместимость, что и в наших. Комфорт сравнивать не берусь, но скорее всего - тоже ничего хорошего, хоть и полки длиннее.
Вот только на хрена это нужно когда есть купейные вагоныavtopilot: Гениально ящетаю.
Вы уже хотите кровать queen-size? В плацкарте?LmV:Если постель меньше размах ноги или руки (в каждую сторону), то возможны лулзы.
Есть фото и с людьми. Они сидят. Поищите. И попробуйте сесть на верхней в плацкарте. Гроб и есть. Хорошо, без одной стенки, но крышка гроба - на месте.LmV:Не мимо, а так и есть.avtopilot:
но с "гробом" - абсолютно мимо.
Чего? В Китае - наши габариты, а вот население более малогабаритное, и привыкло жить в лишениях.avtopilot:
Решает населенность на ед. длины и масса тары на пассажира. В нашем габарите можно еще больше народу напихать при таком же комфорте.
Уже сколько чистили "от архаики", примерно по одному сценарию: назвав немного "прочествевший", но красивый "пряник" архаичной "какашкой", в результате, слепили неархаичное, свежее, ядрёное "говно".avtopilot:
Просто мозги надо прочистить от архаики.
Что-то знакомые рекламные штампы, без какого-либо обоснования и пояснения магических слов "качество" и "эффективность". И хотелось бы знать: скачок куда? В пропасть тоже можно скакнуть.avtopilot:
А при хорошем тираже вагонов будет скачок качества и эффективности перевозки.
Т.е. признаёте, что это - обман? Ну и где же обещанное "дешевле"?avtopilot:
Цены на проезд в наших двухэтажках - это "маркетинг" РЖД. Ну и они, надо признать, комфортнее, чем плацкарт, поэтому есть спрос по более высокой цене.
У них получилось 60. Шестьдесят.SM@TRON:А населённость подобного вагона ни фига не растёт.
Я сравнивал с хайспидом. Он ниже нашей двухэтажки. Ну да хрен с ним, с габаритом. Идея - хороша.SM@TRON:Вообще-то у китайцев такой-же габарит как и у нас.
Да вот нахрена сравнивать говно с говном? Уходить нужно от него, а не сравнивать.Сравнивать надо сравнимое. Вот и сравните китайский плацкарт с нашим.
А почему бы и нет? И напихать 3 яруса, например. Но это я не подумав сказал, не считая размеры, просто как идея.А то получится что для подобной "капсюльной повозки" придётся строить кузова как для двухэтажки.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Кореш и гости: 224