Ну собственно о том и речь. Реально будет 06:25 или снова как было анонсировано в предыдущий раз 06:30, а получилось...ВЛ80:Драматизировать, думаю, не стоит. Самого загруженного участка ускорение не коснулось, 737 даже замедлен на несколько минут на участке Рязань-Москва. Мне интересно, как будут ездить во время окон. Делать вариантный график с увеличенным временем хода - придется понижать категорию до скорого. Оставлять нормативный график - будет опаздывать. Будем наблюдать.Придача: То есть 06:25 ВРН-МСК на самом деле обернутся совсем другим временем? Причины перечислять не нужно, интересно просто Ваше мнение, а именно в каком % отношении будет выдерживаться график?
Молдавера-то что полоскать, грузовые поезда должны ходить по участку Воскресенск-Рыбное это оптимально для них, а для Воронежских экспрессов вполне нормальное время в пути 6:45.
Опыт убирания грузовых с главного хода Окт позволил регулярно курсировать сапсанам, но цена кружности грузовых поездов, значительно выше прибыли от сапсанов, так как 30 пар грузовых катают вместо 650 км, 1050 км.
Супер скоростей для Воронежа не надо, важнее регулярность и доступность ценовая.
Я бы 46-ой на 15:35 перевёл и ещё один на 17:10 назначил
Опыт убирания грузовых с главного хода Окт позволил регулярно курсировать сапсанам, но цена кружности грузовых поездов, значительно выше прибыли от сапсанов, так как 30 пар грузовых катают вместо 650 км, 1050 км.
Супер скоростей для Воронежа не надо, важнее регулярность и доступность ценовая.
Я бы 46-ой на 15:35 перевёл и ещё один на 17:10 назначил
Последний раз редактировалось Дионис 08 апр 2017, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Так третью пару как раз собираются вводить. Скорее всего отправлением из Москвы в 13-14 часов. Из Воронежа, не знаю, как сделают.Дионис: Молдавера-то что полоскать, грузовые поезда должны ходить по участку Воскресенск-Рыбное это оптимально для них, а для Воронежских экспрессов вполне нормальное время в пути 6:45.
Опыт уберания грузовых с главного хода Окт позволил регулярно курсировать сапсанам, но цена кружности грузовых поездов с востока, значительно выше прибыли от сапсанов.
Супер скоростей для Воронежа не надо, важнее регулярность и доступность.
Я бы 46-ой на 15:45 перевёл и ещё один на 17:10 назначил
Скорей всего, как сейчас принято говорить "зеркально"
Я был вчера на вокзале, смотрел расписание поезда 119/120 Санкт-Петербург-Белгород (ВБС Мурманск-Петрозаводск-Белгород) на 10,11,12 и 13 июня и не нашел, в чем может быть причина?
Последний раз редактировалось Арсений 10 апр 2017, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: С языка гугл-переводчика на нормальный литературный русский язык перевел.
господа, кто в курсе. инфа по летним допам (на юх) когда появится? в прошлые годы в конце апреля вроде появлялась, но с этого года продажи за 60 суток открываются, так что по идее инфа уже должна появиться!
С чего вдруг? Глубина продаж 60 суток для регулярных поездов отнюдь не означает, что и допы должны назначаться в это же время.
Есть у меня такое ощущение, что 483/484 из Астаны на ЧПК скоропостижно скончался, т.к. в системе его по-прежнему нет! И даже после футбола!
Умом железку не понять!
#422132
Алексей Волга
10 апр 2017, 20:26
Да, есть телеграмма на отмену в связи со снижением пассажиропотока.
А зачем поезд 13 -14 Москва - Берлин с 11 июня вместо Курского вокзала переводят на Белорусский.
Ну собственно это логично.
С уважением, Евгений.
Вопрос в другом, что он всё это время делал на курской и наматывал км? Потому что уровень профессионализма упал до неузнаваемости.
Единственное разумное объяснение этому — удобно было передавать «Тальго» обоих типов с Киевской на Курскую по единой нитке. Но в последнее время явно наладилась передача международников через Пресню и МОЖД.
1 апреля 7 апреля
Любопытно, как получается там средь бела дня вклиниваться в интервалы между электричками МЦК.
1 апреля 7 апреля
Любопытно, как получается там средь бела дня вклиниваться в интервалы между электричками МЦК.
А что там интервал же 12 минут, легко пролазиет)) грузовой бы был интереснее, 2М62У и вагонов 70
1 мая интервалы по кольцу сократятся до 5 минут в пике и 10 во внепик. Осенью планируется последняя фаза - 4/8 минут соответственно. При 8 минутах проводка между нитками станет технологически невозможна, попросили нахрен самоликвидироваться с кольца. Не мытьем так катанием выкинули загонку Стрижа через МЦК. Через БМО видно уже не вставляет гонять раз решились на БЕЛ вокзал.дима1990: А зачем поезд 13 -14 Москва - Берлин с 11 июня вместо Курского вокзала переводят на Белорусский.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 251