В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#422582 Wowan 13 апр 2017, 22:02
А чем тут помогает Белвокзал? Если по МОЖД всё равно нельзя будет? Хотя — там же совсем недолго катить, от стрелки до стрелки полтора километра.
#422583 машржд 13 апр 2017, 22:06
интересно а что тэп70бс сразу тянет составы международных поездов на перрон на посадку? получается и экипировка поездов теперь в лвч15?
#422588 Wowan 13 апр 2017, 22:54
Ну вряд ли сразу на перрон. Пока что замечен один тепловоз — маневровый ТЭП70БС-185 с конструкционкой 160 км/ч. ::-):
#422745 LmV 14 апр 2017, 21:47
SM@TRON: Ну собственно это логично.
Это называется "вокзальная логика направлений". :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#422748 SM@TRON 14 апр 2017, 22:05
Нет Миша, это называется - здравый смысл ::-): . Поезда в СПб ходят с Курского чёрт знает сколько лет и ещё никто ни разу не заблудился. Хотя по логике они все должны отправляться с Ленинградского... Но отправление поезда в сторону Беларуси и Европы с Курского вокзала это полнейшее безумие... Что и было исправлено.

С уважением, Евгений.
#422752 T-720 14 апр 2017, 22:14
А как же отсутствие низкой платформы на Белорусском вокзале?
#422753 SM@TRON 14 апр 2017, 22:16
Там никогда не было низких платформ, зато всегда были полувысокие, как в Европе, одну из них сохранили - этого вполне достаточно.

С уважением, Евгений.
#422757 LmV 14 апр 2017, 22:28
SM@TRON: Нет Миша, это называется - здравый смысл ::-): .
Это тоже самое.
SM@TRON:Поезда в СПб ходят с Курского чёрт знает сколько лет и ещё никто ни разу не заблудился. Хотя по логике они все должны отправляться с Ленинградского...
Так они же - транзитные по Москве. А при транзите, да ещё если один или оба "профильных" вокзала тупиковые - как иначе? :;-): Да и есть те, для которых Курский - профильный, по сути.
SM@TRON:Но отправление поезда в сторону Беларуси и Европы с Курского вокзала это полнейшее безумие... Что и было исправлено.
Ну я и говорю - см.выше. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#422759 SM@TRON 14 апр 2017, 22:33
Какие на хер "транзитные" через Питер?! Лёва и Арктика?! И чего-то там летнее из Мурмана... Мы то с тобой говорили про поезда с конечной в СПб. Типа того что "какого хера забыл Адлер или Таллинн на унылом Ладожском"?!

С уважением, Евгений.
#422761 LmV 14 апр 2017, 22:52
SM@TRON: Какие на хер "транзитные" через Питер?! Лёва и Арктика?! И чего-то там летнее из Мурмана...
1) Транзитные через Москву. Те, что "с Курского". Включая фантастический Ереван-Мурманск в известном фильме.
2) А про нетранзитные я говорил. В других темах. Начальная на "профильном" вокзале.
Киевский для варшавского направления - вынос мозга, Курский - вынос мозга второй раз.
Белорусский - "профильный". Ибо станция назначения (и не одна) та же, что у поездов, что с Белорусского. Значит что? Логика направления. ::-):
SM@TRON:
Мы то с тобой говорили про поезда с конечной в СПб. Типа того что "какого хера забыл Адлер или Таллинн на унылом Ладожском"?!
1) Вопрос к СКФПК :;-): Кто там и чего... ::-[:
2) 33/34 сейчас не на Ладожском. А на "профильный" его не поставить. ::-(: Технически, ибо нет там условий для ПДСов. ::-(: С другой стороны, сабж - единственный на маршруте, и Мосбан может быть "профильным" для него, тем более, что ядро-то Москва-Окт.-СПб-Гл.
Кстати, тут, хотя и будучи тупиковым, Мосбан выполняет функцию транзита поезда (хоть и со сменой головы).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#422765 Wowan 14 апр 2017, 23:00
T-720: А как же отсутствие низкой платформы на Белорусском вокзале?
Представьте себе, в Варшаве и в Берлине тоже нет низких. И ничего, поезд ходит. :;-):
#422768 SM@TRON 14 апр 2017, 23:31
Михаил Лучинин: Кстати, тут, хотя и будучи тупиковым, Мосбан выполняет функцию транзита поезда (хоть и со сменой головы).
И правильно делает :*THUMBS UP*: ! Ещё-бы НиНо - Адлер заволочь на Казанский - вообще бы было круто! И ведь никаких проблем нет.

С уважением, Евгений.
#422769 LmV 14 апр 2017, 23:41
SM@TRON:
И правильно делает :*THUMBS UP*: ! Ещё-бы НиНо - Адлер заволочь на Казанский - вообще бы было круто! И ведь никаких проблем нет.
Да. Если там со съездом нормально. Надо это обсудить в отдельной теме. У меня тоже есть ряд мыслей по Казанскому. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#422770 SM@TRON 15 апр 2017, 00:19
Всё там путём - заезжаем на Казанский через Кусково - Перово (электрификация прилагается) и отваливаем себе спокойно на Рязань...

С уважением, Евгений.
#422799 Colonel_Abel 15 апр 2017, 11:04
SM@TRON:
Михаил Лучинин: Кстати, тут, хотя и будучи тупиковым, Мосбан выполняет функцию транзита поезда (хоть и со сменой головы).
И правильно делает :*THUMBS UP*: ! Ещё-бы НиНо - Адлер заволочь на Казанский - вообще бы было круто! И ведь никаких проблем нет.
Жень, будет проблема. Ветвь на Николаевку электрифицирована только в сторону Электрозаводской. В сторону Казанского провода нет. А если даже и электрифицируют, то там кривая очень малого радиуса. скорость по ней 25 км/ч.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], en555, Google [Bot], Кирилл Добаринов и гости: 246