В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#136802 Slon 27 апр 2012, 11:28
transsibFAN:А мне внутрянка понравилась ::-): Хотя надо бы конечно вживую потрогать-посмотреть.
Там будет едва ли не теснее, чем в классических РИЦах, если это кого-то беспокоит.
Всё равно не понимаю идеи запихнуть в такое "большое" купе аж четверых. Это уже начинает смахивать не на СВ там или около того, а на кушет.
Я только не понял, что там от ТВЗ-то будет? Тележки разве что для колеи 1520... ::-D: Вагоны, как я понимаю, строятся в Австрии.
По сцылке же всё есть:
"И что важно: 40 процентов комплектующих этих вагонов российского производства. У нас делают тележки для вагонов, двери, окна, санузлы и элементы интерьера. Но пока о полной локализации производства новых вагонов на территории России речи не идет".
#136807 transsibFAN 27 апр 2012, 12:52
Slon:Там будет едва ли не теснее, чем в классических РИЦах, если это кого-то беспокоит.
Почему? Наоборот, там же 8 купе на вагон, а не 10 или 11, как в нынешних РИЦах. Т.е. по размеру купе получается примерно как в вагоне "Стрелы", это как по мне лучше, чем нынешний РИЦ в трехместном варианте. Конечно, надо бы еще длину вагона глянуть, но очень сомнительно, что она меньше обычных 24,6. Скорее наоборот, сделают 26,4 м, как у последних РИЦ200.
По сцылке же всё есть:
А, спасибо. Невнимательно прочитал. Вот санузлы это плохо, если наши - горшки в ТВЗ намного шумнее немецких в индюке. Иностранцы будут пугаться ::-D:
#136813 Slon 27 апр 2012, 14:22
transsibFAN:Почему?
Так посмотрите на фото, оценив пропорции.
Вагон ниже, от верхней полки до потолка немало - значит, нижняя полка не высоко, значит, места для багажа уже четырех паксов мало - видно же, что больше некуда сувать чумоданы. Жуткий стол.
Наоборот, там же 8 купе на вагон, а не 10 или 11, как в нынешних РИЦах. Т.е. по размеру купе получается примерно как в вагоне "Стрелы", это как по мне лучше, чем нынешний РИЦ в трехместном варианте. Конечно, надо бы еще длину вагона глянуть, но очень сомнительно, что она меньше обычных 24,6. Скорее наоборот, сделают 26,4 м, как у последних РИЦ200.
Вот посмотрите еще с учетом написанного выше. По ширине - в вагоне же будет еще широкий санузел плюс я не верю, что, как в Стреле, не будет служебки. Впрочем, как я уже говорил, ничего хорошего в планировке КС я не нашел, в более широком проходе, да в овернайте, мало смысла.
Я плакал от надписи "Мест 32" аж на двух языках! Тогда уж на французском надо было - ведь в первую голову туда пойдут вагоны. Напомнило стилизацию в "17 мгновениях весны".
Вот санузлы это плохо, если наши - горшки в ТВЗ намного шумнее немецких в индюке.
Наши горшки - самые горшковистые в мире! ::-D:
Скажу, что в премиумах наконец-то сделали нормальные по всему (шум - он везде разный, оставим его за скобками).
Иностранцы будут пугаться ::-D:
Ничего, так сказать, далеко не отходя... ::-D:
#136837 nataly-m 27 апр 2012, 16:16
Иностранцы будут пугаться
Более шумного горшка чем в днепровской плацке ( ехали СПб-Мск) мне еще не встречалось, да и представить, наверное, невозможно.
Причем, на местах 33-36 ехали как раз англоязычные иностранцы. Ничего, выжили..))))
#136877 tk 27 апр 2012, 17:34
transsibFAN:Почему? Наоборот, там же 8 купе на вагон, а не 10 или 11, как в нынешних РИЦах. Т.е. по размеру купе получается примерно как в вагоне "Стрелы", это как по мне лучше, чем нынешний РИЦ в трехместном варианте. Конечно, надо бы еще длину вагона глянуть, но очень сомнительно, что она меньше обычных 24,6. Скорее наоборот, сделают 26,4 м, как у последних РИЦ200.
Ну так и есть -
длина 26.400 mm
ширина 2.825 mm

Модульный вагон на базе серии для ÖBB и рейлджетов. Ещё показывали фильм с Акуловым etc., внутри вагона довольно стандартный узкий коридорчик, двери купе по-прежнему распашные, внутри зеркало во всю дверь. В отличие от купе, выглядит всё это довольно уныло и стерильно. Также кажется, что двери на переходные площадки — распашные (!!!). Ну и герметичные переходы SIG-II влепили...

В целом вагончик интересный, странно, что не сделали раскладной столик впридачу к обрубку раковины - было бы идеально. Надеюсь, в серии это исправят. Купе вроде бы просторные, на нижней полке без проблем можно сидеть при разложеной верхней, что было главным недостатком классической РИЦ-компоновки с тремя полками.

А вообще интересно, как весь заказ потихоньку слили в Австрию, первоначально кузова хотели делать на ТВЗ. Оно, наверное, и к лучшему - рамы хоть через год не прогнутся :)
#136881 Slon 27 апр 2012, 17:47
tk: Купе вроде бы просторные, на нижней полке без проблем можно сидеть при разложеной верхней, что было главным недостатком классической РИЦ-компоновки с тремя полками.
Сравниваете несравнимое. В классическом РИЦе, если так же, как и в новом, две полки, нет проблем сидеть.
Всё равно отбросили многое приятное, что было в олимпийцах и до них.
А вообще интересно, как весь заказ потихоньку слили в Австрию, первоначально кузова хотели делать на ТВЗ. Оно, наверное, и к лучшему - рамы хоть через год не прогнутся :)
По поводу того, надо ли хвататься за то, чего никогда не делали, ради небольшого количества я уже высказывался :8-):
#136908 tk 27 апр 2012, 22:30
Slon:Сравниваете несравнимое. В классическом РИЦе, если так же, как и в новом, две полки, нет проблем сидеть.
Ну почему же? Я рассматриваю как раз наиболее массовый вероятный вариант - 3 человека в купе классического "Гёрлица" против 4 человек в купе нового WLABmz. И в этом случае классика T3, увы и ах, проигрывает T4, потому что среднюю полку приходится переставлять в верхнее положение, и один из пассажиров тем самым "лишается" собственного места. То, что в конфигурации Double ездить комфортно в любом вагоне кроме TEN-T2s, понятно и без cравнений :)

А вот то, что за дополнительное место пришлось поплатиться гардеробом, туалетным шкафчиком и (подозреваю) шириной полок - это уже бездарность со стороны ФПК. По сути, вместо спальных вагонов в МС поедут аналоги купейных, которые суть кушеты Bc4 с парой дополнительных няшечек и без окон в проход.
Всё равно отбросили многое приятное, что было в олимпийцах и до них.
Так не Гёрлицу заказали, да и Гёрлиц уже "не торт". Оснастку-то для РИЦ-вагонов сняли в пользу массового производства двухэтажек. Сам большой ценитель гёрлицких продуктов, там-то всё до мелочей продумано было.
По поводу того, надо ли хвататься за то, чего никогда не делали, ради небольшого количества я уже высказывался :8-):
По иронии судьбы, на ТВЗ ещё в начале 90-х был рабочий стапель для сборки багажных РИЦ-вагонов с топорной квадратно-трапецевидной крышей, кстати, похожей на модульную сименсовскую :) Но жив ли он до сей поры, и смогли бы конструкторы посчитать статику такого же, но с окнами - хм!
#136909 Slon 27 апр 2012, 22:50
tk: Ну почему же? Я рассматриваю как раз наиболее массовый вероятный вариант - 3 человека в купе классического "Гёрлица" против 4 человек в купе нового WLABmz.
Нет, это-то я понял. Я имел в виду, что это разные штуки, что ниже, по сути, вы сами и написали.
Я понимаю, что по уму надо сравнивать то, что есть, тут вы правы. Давайте примем как общий знаменатель, что я теоретизирую и идеализирую :;-):
А вот то, что за дополнительное место пришлось поплатиться гардеробом, туалетным шкафчиком и (подозреваю) шириной полок - это уже бездарность со стороны ФПК. По сути, вместо спальных вагонов в МС поедут аналоги купейных, которые суть кушеты Bc4 с парой дополнительных няшечек и без окон в проход.
А я этот вывод-то и сделал! :*THUMBS UP*:
Так не Гёрлицу заказали, да и Гёрлиц уже "не торт".
Я не в курсе навскидку, что там сейчас, честно говоря.
Оснастку-то для РИЦ-вагонов сняли в пользу массового производства двухэтажек. Сам большой ценитель гёрлицких продуктов, там-то всё до мелочей продумано было.
Свинство это собачье...
По иронии судьбы, на ТВЗ ещё в начале 90-х был рабочий стапель для сборки багажных РИЦ-вагонов с топорной квадратно-трапецевидной крышей, кстати, похожей на модульную сименсовскую :) Но жив ли он до сей поры, и смогли бы конструкторы посчитать статику такого же, но с окнами - хм!
Или продали, или сгнило... Интересно вот что - сегодняшние РИЦы покупались на стыке веков, если я не путаю. Чего не попробовали ТВЗ? Или попробовали и прослезились? ::-D:
Насчет статики и окон сразу вспоминаю, как ВАЗ-2109 родился тупо из 2108 путем вырезания тушки и навешивания дополнительных дверей. Сомнительно, что пересчитывали устойчивость.
#136933 transsibFAN 28 апр 2012, 08:36
tk:
Slon:Сравниваете несравнимое. В классическом РИЦе, если так же, как и в новом, две полки, нет проблем сидеть.
Ну почему же? Я рассматриваю как раз наиболее массовый вероятный вариант - 3 человека в купе классического "Гёрлица" против 4 человек в купе нового WLABmz. И в этом случае классика T3, увы и ах, проигрывает T4, потому что среднюю полку приходится переставлять в верхнее положение, и один из пассажиров тем самым "лишается" собственного места. То, что в конфигурации Double ездить комфортно в любом вагоне кроме TEN-T2s, понятно и без cравнений :)
То же самое хотел написать, но коллега меня опередил :*THUMBS UP*:
Кроме того, мне нравится, что само помещение просторнее - купе классического Герлица не люблю именно из-за тесноты. Хотя это уже личные предпочтения, кому-то наоборот ::-):
А вот то, что за дополнительное место пришлось поплатиться гардеробом, туалетным шкафчиком и (подозреваю) шириной полок - это уже бездарность со стороны ФПК.


Относительно ширины полок сомневаюсь, что уменьшили, а вот гардероб - это плохо, тут согласен.
Впрочем, умывальник сохранили (раковина никак фаянсовая?) и под ним вроде бы какое-то подобие шкафчика.
Так не Гёрлицу заказали, да и Гёрлиц уже "не торт". Оснастку-то для РИЦ-вагонов сняли в пользу массового производства двухэтажек.
Не исключаю, что ради заказа в 200 единиц оснастку могли и вновь возродить. Но вопрос о размещении заказа в Герлице даже не поднимался скорее всего...

По иронии судьбы, на ТВЗ ещё в начале 90-х был рабочий стапель для сборки багажных РИЦ-вагонов с топорной квадратно-трапецевидной крышей, кстати, похожей на модульную сименсовскую :) Но жив ли он до сей поры, и смогли бы конструкторы посчитать статику такого же, но с окнами - хм!
Лучше не надо, получили бы непонятно какое чудо типа 61-817 ::-!: Задача ведь намного сложнее, чем просто в багажнике окна сделать - тут и внутренняя оснастка нужна, и электрооборудование, и климатика та же... Сильно сомневаюсь, что ТВЗ смог бы сделать что-то сопоставимое с Герлицем в первой половине 90-х, поэтому и не стали экспериментировать.
Свинство это собачье...
Надо было подпитывать заказами, тогда не помер бы ни Герлиц, ни Аммендорф.
А так им ничего другого не остается - что заказывают, под то и налаживают производство, а что не заказывали лет 15 - линию разобрали.
#136947 Slon 28 апр 2012, 11:21
transsibFAN: Кроме того, мне нравится, что само помещение просторнее - купе классического Герлица не люблю именно из-за тесноты. Хотя это уже личные предпочтения, кому-то наоборот ::-):
Угу. Не раз писал, что ездили от олимпийцев до РИЦ-200, и даже внутри Союза, не могу разделить это мнение, а худобой не отличаюсь ::-D:
Как бы можно сказать, что многие вещи в РИЦах я был готов делать не глядя. Вот после репортажа Альберта о премиумных вагонах, попав в них в первый раз, я уже знал, что где и как. Где что теперь искать и т.д.
Единственное - в РИЦ-200 хитрож. крепление полки на день.
Впрочем, умывальник сохранили (раковина никак фаянсовая?) и под ним вроде бы какое-то подобие шкафчика.
Г. это, а не умывальник. А под ним явственно видна крышка помойки. Буде там шкафчик, кто бы им пользовался, вставая каждый раз ежом? Вы еще сравните площадь столов.
Но вопрос о размещении заказа в Герлице даже не поднимался скорее всего...
Это монополия Сименса, скорее всего...
Сильно сомневаюсь, что ТВЗ смог бы сделать что-то сопоставимое с Герлицем в первой половине 90-х, поэтому и не стали экспериментировать.
Я не думаю, что кого-то сильно волновала сопоставимость. Думаю, всё банальнее...
Вы же знаете, что ТВЗ загружают на треть именно по этой причине.
Надо было подпитывать заказами, тогда не помер бы ни Герлиц, ни Аммендорф.
А так им ничего другого не остается - что заказывают, под то и налаживают производство, а что не заказывали лет 15 - линию разобрали.
И это банальнее. Деньги.
#137156 tk 30 апр 2012, 02:29
transsibFAN:Относительно ширины полок сомневаюсь, что уменьшили, а вот гардероб - это плохо, тут согласен.
Впрочем, умывальник сохранили (раковина никак фаянсовая?) и под ним вроде бы какое-то подобие шкафчика.
Умывальник какой-то немного кастрированный получился. Ну и можно было сделать как в "цегельском" КВР белорусских спальников - крышечка на половину столика, чтобы одновременно и бутылки расставить, и руки помыть.
Не исключаю, что ради заказа в 200 единиц оснастку могли и вновь возродить. Но вопрос о размещении заказа в Герлице даже не поднимался скорее всего...
РЖД насмотрелись на сименсовский вагон Comfortline, и попросили "как у них". Да и всё одно сотрудничаем. А Гёрлиц у Бомбардье теперь, с ними пока отношений мало. В Гёрлице сейчас завод работает хорошо, собирает главным образом двухэтажные вагоны, кузова и вагоны метро для Дели. Последние спальные вагоны были как раз для РЖД/БЧ/УЗ/ЛГ/ЖССК, всего 105 штук в 93-94 годах. После этого в Гёрлице уже практически ничего для РЖД не делалось.

Slon:Как бы можно сказать, что многие вещи в РИЦах я был готов делать не глядя. Вот после репортажа Альберта о премиумных вагонах, попав в них в первый раз, я уже знал, что где и как. Где что теперь искать и т.д.
Единственное - в РИЦ-200 хитрож. крепление полки на день.
Тут соглашусь полностью. Кстати, "новый" вариант размещения полок РИЦ200 - это хорошо забытый старый в доолимпийских поставках, там было похожее убирание полок в стену и сиденья, но без кнопок и четырёхгранки.
#137157 tk 30 апр 2012, 02:30
И ещё, видео наконец вывалили из интранета в интернет, так что смотрим -
https://www.siemens.at/podcasts/RZD_2012.wmv
https://www.siemens.at/podcasts/RZD_2012.mp4

(содержание роликов идентичное :))
#137158 Slon 30 апр 2012, 03:02
tk: Кстати, "новый" вариант размещения полок РИЦ200 - это хорошо забытый старый в доолимпийских поставках, там было похожее убирание полок в стену и сиденья, но без кнопок и четырёхгранки.
В доолимпийских, которые были двухместными, с креслами в 4 и 5 купе и душе между ними, низ верхней полки был отделан таким же пластиком, как и стены. И при убирании полки получалось внешне продолжение стены; нечто подобное сделано в премиумных купе ТВЗ, ведь в аммендорфах полку прижать к стене и по факту ее убрать было невозможно.

Мне послышалось, или РЖД назвали государственным по сути? Russischen Staatsbahnen?
Блондинка-переводчица РЖДшная?
#137350 transsibFAN 02 май 2012, 13:02
Slon:Вы еще сравните площадь столов.
Немцы столами большой площади никогда не отличались ::-D: даже если сравнить банальный аммендорф с банальной Тверью.
Я не думаю, что кого-то сильно волновала сопоставимость.
Хз. С международкой сложнее, чем со внутренними перевозками, где быстрее 120 никто не ездил и можно было катать поделки а-ля плацкарт с ременными приводами. Те же немцы вполне могли докопаться до технического состояния (типа, нужна скорость 180-200) и не пропустить к себе. Поэтому получили то что получили.
РЖД насмотрелись на сименсовский вагон Comfortline, и попросили "как у них"
Дык в том-то и цимес, что внутрянка отличается от него, и сильно. Я тайком надеялся, что будет то же самое один в один, что Сименс сделал для Дойчебана и для чехов. Но нет, никаких тебе умывальных отделений с душем и туалетом в купе 1 класса и шкафчика с умывальником во 2-м классе. Даже кузов другой.
#137379 Slon 02 май 2012, 15:39
transsibFAN:Немцы столами большой площади никогда не отличались ::-D: даже если сравнить банальный аммендорф с банальной Тверью.
А как же Гёрлиц? ::-D: вы же хотите сравнивать в лоб с текущими РИЦами ::-D: но мне показалось, что даже в аммендорфе стол больше. А эта раковина для детей...
Те же немцы вполне могли докопаться до технического состояния (типа, нужна скорость 180-200) и не пропустить к себе. Поэтому получили то что получили.
Надо смотреть по каждому случаю. И об этом можно было бы и сказать.
Дык в том-то и цимес, что внутрянка отличается от него, и сильно. Я тайком надеялся, что будет то же самое один в один, что Сименс сделал для Дойчебана и для чехов. Но нет, никаких тебе умывальных отделений с душем и туалетом в купе 1 класса и шкафчика с умывальником во 2-м классе. Даже кузов другой.
Таки дешевый кушет с бархатной обивкой?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, lost, v_gildenberg, Джон78 и гости: 253