А вот это для всех тех, кто утверждает, что за 45 выкладываются все места. 8 мест в СВ за 2 минуты разобрать не могли, ровно как и такое кол-во мест в купе, причем заметно, что разобраны по вагонам неравномерно. Налицо какая-то огромная бронь или прочая ерунда.
Конечно, все места. Смотри: тут путаница в терминологии. Поезда открываются полными схемами, часть вагонов не остается в резерве на потом, поэтому и полная схема - но это никак не отменяет брони! Более того, когда открывается только часть состава, те же брони там и присутствуют.Владиcлав:А вот это для всех тех, кто утверждает, что за 45 выкладываются все места. 8 мест в СВ за 2 минуты разобрать не могли, ровно как и такое кол-во мест в купе, причем заметно, что разобраны по вагонам неравномерно. Налицо какая-то огромная бронь или прочая ерунда.
Могу сказать по опыту прошлого года по 102-му: часть мест в СВ и в одном из купейников четко уходила в бронь. Где-то на форуме есть моя ругань, что в 8 утра я был вынужден брать не тот вагон, на который нацелился, потому что в искомом середина была сразу недоступна. Кажется, во 2-м вагоне это было. Но при этом, повторяю, выловить эту бронь может не получиться - кто-то из коллег с год назад подтверждал по своему опыту, что на пиковые даты просто ничего не остается для возврата в общую группу.
#144361 Владимир Дукин
29 июн 2012, 13:06
А у меня в прошлом году была проблема с распечаткой билета через ттс. Пришлось в кассу обращаться. Наверное проблема была в том, что 1 билет был на 2 рыла.Slon:Да почему же? Всё равно можно почти выбрать и в М.Антон Ефимов:Что характерно, в 18 вагоне на искомое число кто-то уже отхватил второе купе, следовательно, через кассы брали!
Можно и в кассу в конце концов - но билет-то будет по-любому.
Я же говорил, что в крайнем случае могу обратиться и в кассу, но уже имея взятые места, чтобы без нервов. Ну и плюс к этому - хоть в 12 ночи подрулить, когда в кассах народу меньше.
Я же говорил, что в крайнем случае могу обратиться и в кассу, но уже имея взятые места, чтобы без нервов. Ну и плюс к этому - хоть в 12 ночи подрулить, когда в кассах народу меньше.
Пожалуйста,подскажите, могу ли я в Москве приобрести два билета из Туапсе (места в одном купе),но один до Москвы,а другой до Санкт-Петербурга(поезд №116с) или это удобнее сделать в Санкт-Петербурге?
Не вижу причин, почему этого нельзя сделать в Москве. В кассе или двумя заказами на тикете.
Народ, а кто владеет свежей инфой по состоянию вокзала Адлера? Там на первой платформе всё так же забор в районе конкорса? Или сведений свежее, чем у Альберта, нет?
Народ, а кто владеет свежей инфой по состоянию вокзала Адлера? Там на первой платформе всё так же забор в районе конкорса? Или сведений свежее, чем у Альберта, нет?
СпасибоSlon:Не вижу причин, почему этого нельзя сделать в Москве. В кассе или двумя заказами на тикете.
Угу, могу теперь сказать с цифрами по 102-му.Владиcлав:А вот это для всех тех, кто утверждает, что за 45 выкладываются все места. 8 мест в СВ за 2 минуты разобрать не могли, ровно как и такое кол-во мест в купе, причем заметно, что разобраны по вагонам неравномерно. Налицо какая-то огромная бронь или прочая ерунда.
Бронь в СВ: вагон 5, места 3-10.
Бронь в купе: вагон 10, места 5-24.
В том году бронь купе была то ли во 2-м, то ли в 3-м вагоне - лень искать, да и не суть важно.
В 8:01, кому интересно, ушел весь низ в плацкартных 13 и 14 вагонах при 14 таковых местах в 15-м, в 8:04 нижние небоковые закончились. Но вот от чего протащился - в 12-м вагоне первыми ушли места 35 и 36
![:Смеется: ::-D:](./images/smilies/Nezloy006.gif)
Но шедеврально другое. Теперь вместо одного бланка заказа печатается на каждого е-билет, причем штрих-код, разумеется, на всех одинаковый, то есть, как я понимаю, ТТСу все равно надо подсунуть только один. Я плакал еще раз, теперь вот от этого (Антон то ли обрезал скриншот, то ли для ЭР это отсутствует):
Контрольный купон для проезда недействителен. Для проезда в поезде необходимо:
- пройти электронную регистрацию на сайте #HOST_WITHOUT_CONTEXT61# и получить посадочный купон для проезда по электронному билету;
- либо получить посадочный купон (проездной документ) в билетной кассе или с помощью терминала самообслуживания на территории Российской Федерации (список касс приведен на сайте #HOST_WITHOUT_CONTEXT61#).
Это как "Two tickets to Dublin". На каком нахрен сайте? Так и вбивать в браузер?
![:Об стену: :*WALL*:](./images/smilies/Nezloy046.gif)
![:Шарики за ролики: :%):](./images/smilies/Nezloy030.gif)
#144490 Антон Ефимов
30 июн 2012, 11:06
Что ж, тринадцатого, так тринадцатого ![:Подмигивает: :;-):](./images/smilies/Nezloy003.gif)
Даром, что 13 - первый день действия противошерстной скидки, но места уходят хренево. До сих пор низ в купе 102-го свободно можно взять, плацкарта в 202-м тоже жуй - более трех сотен.
![:Подмигивает: :;-):](./images/smilies/Nezloy003.gif)
Даром, что 13 - первый день действия противошерстной скидки, но места уходят хренево. До сих пор низ в купе 102-го свободно можно взять, плацкарта в 202-м тоже жуй - более трех сотен.
#144501 Антон Ефимов
30 июн 2012, 13:25
Важнейшей задачей в процессе летней пассажирской кампании-2012, уже набравшей свои обороты, являются перевозки организованных групп детей к местам летнего отдыха
– Именно перевозке детей на нашем предприятии сейчас уделяется наибольшее внимание, – рассказывает начальник резерва проводников пассажирского вагонного депо Николаевка Московского филиала ОАО «ФПК» Галина Кузнецова.
![Изображение](http://zdr.gudok.ru/upload/iblock/867/8676d8c29a31c3af3864553438e28083.jpg)
[...]
– Сейчас перед нами стоит острая проблема с графиком движения поезда №202 Адлер – Москва. Пассажиры жалуются на то, что, начиная от станции Горячий Ключ, на очень коротком промежутке пути много длительных остановок по 13, 40 и даже 75 минут. Это станции, где нет пассажирских платформ, и в палящую жару люди не могут выйти из вагонов. В прошлом году эти стоянки были ещё дольше. Тем не менее проблема требует решения.
Московский железнодорожник, №25, 2012 года, http://zdr.gudok.ru/pub/20/196805/
– Именно перевозке детей на нашем предприятии сейчас уделяется наибольшее внимание, – рассказывает начальник резерва проводников пассажирского вагонного депо Николаевка Московского филиала ОАО «ФПК» Галина Кузнецова.
![Изображение](http://zdr.gudok.ru/upload/iblock/867/8676d8c29a31c3af3864553438e28083.jpg)
[...]
– Сейчас перед нами стоит острая проблема с графиком движения поезда №202 Адлер – Москва. Пассажиры жалуются на то, что, начиная от станции Горячий Ключ, на очень коротком промежутке пути много длительных остановок по 13, 40 и даже 75 минут. Это станции, где нет пассажирских платформ, и в палящую жару люди не могут выйти из вагонов. В прошлом году эти стоянки были ещё дольше. Тем не менее проблема требует решения.
Московский железнодорожник, №25, 2012 года, http://zdr.gudok.ru/pub/20/196805/
Угу. Причем плацкарт куда как меньше отличается по цене, а всё равно. Или не знают, или...Антон Ефимов:Что ж, тринадцатого, так тринадцатого
Даром, что 13 - первый день действия противошерстной скидки, но места уходят хренево. До сих пор низ в купе 102-го свободно можно взять, плацкарта в 202-м тоже жуй - более трех сотен.
А с 202-м зажрались. Решили им проблему - не надо открывать окна и двери, и прохлада от кондишки сохранится. Те остановки - после 21 часа! нечего выпендриваться.
Да, вяленько, вяленько. Возможно, скидки не особо способствуют переносу поездки.
Смотрю на интересующую меня дату билеты и прихожу к интересному выводу: из-за отсутствия мест в купе, брать билеты в СВ люди не спешат. Видно, если дорого, то дорого. Разбирают купе в остальных поездах, СВ берут в 412, где он стоит 7 тысяч. Отсюда вывод: путем создания дефицита дешевых билетов, РЖД не решает вопрос со спросом на более дорогие билеты.
Возможно, ждут до последнего, надеясь на выбросы.
Сорри за небольшой оффтоп. По направлению Мск-Новорос-Мск билеты на примиум разлетаюся "влет" при цене почти в 7000 за одно место в купе, да и СВ без услуг разбирается.Владиcлав:РЖД не решает вопрос со спросом на более дорогие билеты.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ewwr, Google [Bot], Landsberg, Yandex [Bot], zdr и гости: 21