В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#141121 nataly-m 04 июн 2012, 18:38
Во всяком случае, в прошлом году не смещались никуда детские билеты в заказе - каким по порядку заведешь даннные ребенка, таким по порядку и выдаст место. Так было и на тикете, и на Квытке (там данные не вводятся - но указывается "детский" и дата рождения)
А нонче проверить уже не было возможностей - мы перевалили 10-летний рубеж. :;-):
#141123 nataly-m 04 июн 2012, 19:01
Да, когда шла акция 50% верхняя полка на ВСЕ поезда - все хотели детей записать на нижние, а взрослые билеты взять за пол-цены :;-):
а хитрая машина непременно выбрасывала ребенка на последее место в заказе - т.е. если в заказе четное кол-во мест, то получалась ес-сно, верхнее место. Оттого и было много шума. И обсуждались хитроумные вар-ты, как перехитрить компьютер ::-D:
#141128 nataly-m 04 июн 2012, 19:44
Ну, если берут нечетное (2 взрослых и ребенок) в купе - то это в 99% низ/верх/низ, машина писала ребенка последним - соответственно это низ, как и требуется пассажирам :;-):
#141132 Slon 04 июн 2012, 20:06
То есть просто последним... кажется, на тикете для себя ни разу не брал детский, вот и не отложилось в памяти.
#141727 Антон Ефимов 09 июн 2012, 22:56
Прогресс, однако! Сегодня наконец сподобились записку оставить:

#142223 SvyatSvyat 14 июн 2012, 20:32
Тикет обновился, по крайней мере, в части после заказа. "Мои заказы" теперь по-новому отображаются, Бланк заказа, бланк билета, Статус билетов (Оплачен, получен проездной документ). В общем, смотрите сами ::-D:
#142235 serg 14 июн 2012, 21:29
А вроде где-то проскакивало, что с 01 июня начнет действовать бонусная система. Ее запустили? А то у меня поездки прекратились и нет возможности проверить.

А вот инфа с другого дружественного форума:
Сейчас оформлял на КС билет подруге, которой срочно нужно выехать в МСК, попросила купить билет и прости электронную регистрацию. После прохождения раздел "Мои заказы" поменял интерфейс, открылся электронный билет со штрих-кодом и посадочным купоном, в котором сказано, что данный электронный билет необходимо распечатать и предъявить при посадке с паспортом... Ерундистика какая-то! Совсем недавно покупал билеты, всё было по-старому ;)
Так это теперь, не имея принтера под рукой нельзя садиться с электронной регистрацией?

UPD. Вот обновленная инфа с сайта РЖД:
Обратите особое внимание!
После оплаты электронного билета формируется контрольный купон электронного билета.
Контрольный купон является документом строгой отчетности, но для посадки в поезд недействителен.
Для проезда в поезде:
- пройдите электронную регистрацию на сайте http://ticket.rzd.ru и получите посадочный купон (для поездов с услугой электронной регистрации);
- либо получите посадочный купон на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания на территории Российской Федерации .


Я что-то ничего не понял... Они билет, который вылезает в ТТСе, теперь называют посадочным купоном?

UPD2.
Посадочный купон это то, что вылезает из ТТСа или то, что выдают в кассе (раньше мы здесь это называли билетом).
Важно - теперь можно вернуть билеты с электронной регистрацией менее, чем за час до отправления поезда, но в претензионном порядке.

Кстати, на сайте РЖД это все выложили, читайте и изучайте: http://ticket.rzd.ru/static/public/tick ... CTURE_ID=2
#142243 nataly-m 14 июн 2012, 22:06
Бесит меня этот новый интерфейс "Мои заказы".
К примеру, понадобилось взять билет человеку, которому брала год назад.
Логично скопировать паспортные данные со старого заказа.
Так до него теперь не долистаешься! По дате открыть - дык, не помню я точно дату, а по запросу на весь июль 2011 - тоже вылезла не одна страница. К тому же, и календарь сделан по-дурацки - нельза листать отдльно год. Надо попать в июль 2011 - щелкай 11 раз мышкой :]:-O:
Злая я..)))
#142246 serg 14 июн 2012, 22:14
nataly-m:
Логично скопировать паспортные данные со старого заказа.
Весьма разумно сделано у авиакомпании С7 - там предлагается в личном кабинете сохранять данные пассажиров, которым покупаешь билет. При очередной покупке - выбираешь пассажира из списка, паспортные данные подставляются автоматически.
Последний раз редактировалось serg 14 июн 2012, 23:14, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Кирилл Добаринов и гости: 215