А зачем надо устраивать два поезда там, где пасажиры имеются только для одного?SnowBars:
Нет, я говорю о ситуации, когда ночной поезд намеренно гробят. Или ненамеренно, но в упор не хотят видеть причины или в упор не хотят их исправлять или принимать меры, чтобы и ночник оставить в приемлемом (подчеркну: в приемлемом) виде, и дневной скоростник запустить.
А вот здесь возникает такая штука: отсутствие ночника лишает возможности раннего прибытия, и очень позднего отправления. Первое - крайне важно, в случае, если надо быть с утра. И с этим - ну ничего не сделать. Второе - в случае невозможности завершения дел до раннего вечера.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#499234
Vitaly65535
23 сен 2018, 14:01
Термин "заменить" означал бы отменить одно, а вместо него одновременно добавить другое. И где это???SnowBars:
Тот же Смоленск взять. Придрались к тому, что ночником якобы никто не ездит по фирменным ценам. Заменили его Ласточками.
И да, важно не просто количество пассажиров, а соотношение доходов и расходов.
Вы считаете, сделай цены на ночник без фирменного коэффициента 1,5 (или сколько у него было, а в купе динама с предварительно недорогими ценами), то через некоторое время получим состав вагонов на 12?
И ночник уверенно усыхал очень давно, еще до пуска дневной сидячки под локомотивом, которая была за год до Ласточек.
На ночник Москва-Рыбинск лет 5 назад сняли фирму, это помогает..?
И что? Вы бы еще данные за 45 суток привели, на поезд фактически регионального сообщения.SnowBars: А то, что на завтра на эти Ласточки 177+234+289 свободных мест - никого не смущает, тут всё нормально.
Я не спорю с тем, что некоторые пассажиры могут воспринять замену ночного поезда на дневной как неравноценную. Другие же, напротив, будут считать появление "Ласточки" признаком позитивным, (условно говоря - "прогрессивным"). Вы, собственно, сами об этом писали. Но что из этого следует? Мне в любой дискуссии хочется видеть чётко сформулированный тезис, с которым выступает тот или иной участник.LmV: А вот здесь возникает такая штука: отсутствие ночника лишает возможности раннего прибытия, и очень позднего отправления. Первое - крайне важно, в случае, если надо быть с утра. И с этим - ну ничего не сделать. Второе - в случае невозможности завершения дел до раннего вечера.
Ну так всем не угодить никогда.LmV: А вот здесь возникает такая штука: отсутствие ночника лишает возможности раннего прибытия, и очень позднего отправления. Первое - крайне важно, в случае, если надо быть с утра. И с этим - ну ничего не сделать. Второе - в случае невозможности завершения дел до раннего вечера.
Я вот подумал: а не способ ли это отвести дискуссию от реальной проблемы, заведомо выдвинув негодные сравнения и аргументацию? Т.е. то, о чём я упоминал: Финляндия, и, внезапно, Мск-Курск. Это такой софистический приём бывает. Представившись ярым сторонником (или противником) чего-то начать приводить такие "аргументы", что все, включая возможных "единомышленников" разом ополчаются на него, потому что он "сам не ведает, что говорит". 

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А вот для этого нужна авиация, которая позволяет вылететь с утра и прибыть к началу рабочего дня или вылететь вечером, а к ночи уже быть дома.LmV: А вот здесь возникает такая штука: отсутствие ночника лишает возможности раннего прибытия, и очень позднего отправления. Первое - крайне важно, в случае, если надо быть с утра. И с этим - ну ничего не сделать. Второе - в случае невозможности завершения дел до раннего вечера.
Угу, кругом враги.LmV: Я вот подумал: а не способ ли это отвести дискуссию от реальной проблемы, заведомо выдвинув негодные сравнения и аргументацию? Т.е. то, о чём я упоминал: Финляндия, и, внезапно, Мск-Курск. Это такой софистический приём бывает. Представившись ярым сторонником (или противником) чего-то начать приводить такие "аргументы", что все, включая возможных "единомышленников" разом ополчаются на него, потому что он "сам не ведает, что говорит".
Я не специалист в железных дорогах, об этом запросто можно было бы понять из всех моих предыдущих постов. Я сужу с точки зрения обывателя и пользователя этих железных дорог, который имеет возможность сравнивать и озвучить свой опыт и потребности. Пояснили мне про субсидирования - хорошо, аргумент принят, я далее в этой теме не ковыряюсь, более-менее понятно стало. Хотя все равно остается неприятие общей картины с Ласточками, которую вы и сами озвучиваете.
Про Курск уже писал - кто-то привел аргументацию на примере Курска. Не я.
Но, повторюсь, раз моё участие нежелательно и на мои посты вешаются жалобы, я покидаю дискуссию.
Прошу прощения за то, что побеспокоил, больше этого не повторится.
Населенность поезда надо смотреть непосредственно перед отправлением поезда, тем более как верно заметили выше, это региональные поезда, а на такие поезда билеты могут покупать за несколько часов или же даже перед отправлением поезда.SnowBars:
Тот же Смоленск взять. Придрались к тому, что ночником якобы никто не ездит по фирменным ценам. Заменили его Ласточками. А то, что на завтра на эти Ласточки 177+234+289 свободных мест - никого не смущает, тут всё нормально.
Не с нового графика, с 1 октября из Брянска и со 2 октября из Москвы.SnowBars: И я об этом уже писал - это к тому, что меня тут считают троллем за то, что я не желаю повторять это по нескольку раз. И в дискуссии про Брянск участвовал, там тоже эта тема затрагивается - с нового графика, насколько я понимаю, нет больше удобного ночника, зато прямо радуются, что запустят Ласточки.
#499243
Vitaly65535
23 сен 2018, 14:19
Давайте вернемся к нашей реальности. Если ночник из Мск в Смоленск в среднем возил 100 пасс в плацкарте и 50 в купе, то какой такой у нас будет самолет, который хотя бы человек 60 возьмет по цене 1400 руб и 30 чел по 2500? В Смоленск. В Брянск. А не в Питер. И чтобы аэропорт там работал для пассажирских операций в нужное время суток.zz27:
А вот для этого нужна авиация, которая позволяет вылететь с утра и прибыть к началу рабочего дня или вылететь вечером, а к ночи уже быть дома.
Авиации слишком много и так просрано. И если ещё просрать и региональное, то это уже будет верх апофигизма. На самом деле, тут об авиации речи не идёт вообще, ибо регионалы летают абы как (лишь бы прилететь), особенно на такие короткие расстояния, при этом регистрация "по взрослому" за 2 часа, а сам же путь из аэропорта - понятно тоже. Это же не "Иркутск-Москва" с "завтраком в столице" (видел такую рекламу в Иркутске в 2010 году). А вот кол-во тазиков на дорогах - может увеличить.zz27:
А вот для этого нужна авиация, которая позволяет вылететь с утра и прибыть к началу рабочего дня или вылететь вечером, а к ночи уже быть дома.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Добавлю: и чтоб на погоду было пофиг, и чтоб регистрация была за 20 минут, а не за два часа.Vitaly65535: И чтобы аэропорт там работал для пассажирских операций в нужное время суток.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Не соглашусь с вами, ночник, именно ночник, позволяет поспать (хотя все люди разные, кому-то для того, чтобы выспаться нужно около 6 часов, а кому-то и 8 будет мало), а авиация, чтобы прибыть в пункт назначения в то же время на самолет, что и ночник, нужно или с ночи быть в аэропорту и провести ночь без сна или же вставать ночью или рано утром. Так же и обратно, если вылет поздно вечером, а то прибытие будет уже ночью.zz27:А вот для этого нужна авиация, которая позволяет вылететь с утра и прибыть к началу рабочего дня или вылететь вечером, а к ночи уже быть дома.LmV: А вот здесь возникает такая штука: отсутствие ночника лишает возможности раннего прибытия, и очень позднего отправления. Первое - крайне важно, в случае, если надо быть с утра. И с этим - ну ничего не сделать. Второе - в случае невозможности завершения дел до раннего вечера.
Вот именно. В плане гиморности и усталости, это будет даже больше, чем дневной (т.е. утренний или вечерний) поезд.Fhctybq:
Не соглашусь с вами, ночник, именно ночник, позволяет поспать (хотя все люди разные, кому-то для того, чтобы выспаться нужно около 6 часов, а кому-то и 8 будет мало), а авиация, чтобы прибыть в пункт назначения в то же время на самолет, что и ночник, нужно или с ночи быть в аэропорту и провести ночь без сна или же вставать ночью или рано утром. Так же и обратно, если вылет поздно вечером, а то прибытие будет уже ночью.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Именно, при этом утренним можно еще немного поспать, хоть и сидя.LmV:
Вот именно. В плане гиморности и усталости, это будет даже больше, чем дневной (т.е. утренний или вечерний) поезд.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], кассир и гости: 221