В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#242929 transsibFAN 23 июн 2014, 19:15
Alexey OZD: А сейчас кто-нибудь может точно сказать, изначально (ещё тогда, когда "Тальго" хотели пускать в Киев) планировалось ли покупать локомотивы "Тальго" к составам ?
нет. Изначально планировалось, что возить будет ЭП20.
#242944 Vitaly1 23 июн 2014, 20:31
Komandor: не ну с другой стороны и не появятся пока не будет меньше 6 часов в пути
ну а так то там сотни человек ежедневно туда-сюда трамвайщиками на ПДС ездят
А будет 3-4 часа, так вообще получится шикарно, только на существующей инфраструктуре ни 6ч, ни 8ч не реализуемы и обсуждать это бессмысленно. И не так уж много там ездят в ПДС, тем более, поток в разное время суток. Там из крупных пунктов только Анжерка и Мариинск, но им скорее нужен поезд в Кемерово, чем в Новосиб, основной поток идет туда. Юрга, в основном, ездит связкой электричка Новосибирск-Болотная (126 км за 85 руб) + местный автобус, или другая электричка. С другого конца - Красноярск-Ачинск, Красноярск-Боготол - на автобусах.
И Вы же справедливо замечаете, что высокие тарифы мешают мобильности, так если вдруг окажется поезд скоростным, то низких тарифов там не будет, см. "Ласточки" Москва-Курск, где за 189 км Тула-Орел дерут 772 руб, т.е. более 4 руб/км. Кому и зачем нужны такие услуги в регионах? Да и в любом случае, наивно ожидать, что "Тальго" будет недорогим.
#242970 Komandor 23 июн 2014, 21:44
Не ну мск Нино ласточка не дорого и с Питера в бологое и Петрозаводск
В Красноярске народ за поездку в новосиб готов платить 1500 а может и 2000
Там по богаче чем в Курске и орле живут
#242988 Vitaly1 23 июн 2014, 22:57
Komandor: Не ну мск Нино ласточка не дорого и с Питера в бологое и Петрозаводск
На Нижний им нужно привлекать клиента в связи с сильно увеличившимся предложением, но по прошествию периода раскатки таких цен по 555р до НиНо, конечно, не будет, стоит ожидать что-то типа того, когда ходила 1 пара, стоило 1050 р до НиНо, кажется.
Бологое - она нерентабельная, это некий благотворительный эксперимент ДОСС, о чем говорилось 100500 раз.
Петрозаводск - они вынуждены использовать тарифную сетку для 800-х поездов, ну и при тарифе 3-го класса придется реально много пассажиров возить круглый год.
Komandor:В Красноярске народ за поездку в новосиб готов платить 1500 а может и 2000
Там по богаче чем в Курске и орле живут
Несколько человек, наверное, готовы, тем временем ночные поезда у них загнулись почему-то... Орел и Курск завязаны на Москву, тут и время пути другое совсем, и работают многие в Москве.
#243023 Komandor 24 июн 2014, 08:25
да пофигу вынуждены или завязаны или еще что
но ходят же
конечно чуть подорожают
я например считаю что сапсан питер-мск уже счас можно делать старт цены от 2500 и верх с 3400 до 4000 поднять
#243086 Vitaly1 24 июн 2014, 12:33
Ходят, потому что прощупывают наиболее перспективный рынок. Но когда будет поставлена задача зарабатывать на общих основаниях, всё может сильно измениться. Сапсан Мск-СПб вообще особая тема, и при обсуждении заМКАДья нет смысла на него ссылаться. Я 1001-й раз напомню, что в кривых руках ФПК сдохли даже 800-е поезда на действительно сильных направлениях Екб-Тюмень и Екб-Пермь, а тут Красноярск какой-то с мутным скоростным поездом на 10ч пути.
#243410 Slon 25 июн 2014, 14:12
На 9 мая? ::-D: ::-D:

Я так понимаю, что вопрос с переводом тележек особо не решен?..
#243573 Мимокрокодил 26 июн 2014, 15:40
Лучше бы у Transtech (ex Tslgo oy) купили двухэтажные составы под Льва Толстого (в полной комплектации с вагоном- рестораном и автовозом)
#243593 Мимокрокодил 26 июн 2014, 17:07
В 2006 году VR купило их по цене 2,9 млн евро за шутку. Чуть дешевле чем С июня ходящие в Льве Толстом новые РИЦы
#243616 Komandor 26 июн 2014, 19:48
Инфляция и счас бы дороже были поидее
Ну и выгоду то в карман надо сунуть
Потому ищут хитрые варианты и схемы масштабные
#243632 transsibFAN 26 июн 2014, 20:37
Мимокрокодил: Лучше бы у Transtech (ex Tslgo oy) купили двухэтажные составы под Льва Толстого (в полной комплектации с вагоном- рестораном и автовозом)
И не только под Льва Толстого, а вообще все планируемые двухэтажки, учитывая реальную потребность в них (и под "олимпийский" 104-й тоже).
Правда, планировку пришлось бы менять - "советскому человеку нужны две нижние полки" (с).
#243972 Фред Спаркс 29 июн 2014, 01:43
А неожиданно всплыли проблемки - длина низкой платформы на Курском и как проводить досмотр на том же Курском ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySB, Majestic-12 [Bot] и гости: 172