В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#209320 smols1 04 дек 2013, 09:41
Нравится деятельность Сергея С. - переведите его из МРПК в Саратовскую ППК, - результат будет даже лучше!!! Другое дело, что Серею там зарплата не понравится ((((
Наоборот, зарплата в разы больше и штатное гораздо более вольготное :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:

Сам не пойду. ::-):
А если Леонид Алексеевич умница (вы с Виталием знаете, про кого я), то он всегда будет креативным даже без акций вообще!
Да, мы работали с ним и ты знаешь, по какому проекту.
Действительно, очень грамотный человек, многое сделал для развития пассажирских перевозок на дороге, однако сила обстоятельств и ценных указаний руководства оказалась здесь выше.
Насколько я понимаю, развитие проекта на Починки и Балахну сейчас - это исключительно его заслуга.
В переводе с русского на русский, о чём я здесь много писал, "плодотворство" частников приводит к прибавочной стоимости = повышению себестоимости = повышению тарифов = снижению эффективности. Что не так ?
Да не приводит оно к снижению эффективности. Частник всегда будет бояться, что его выкинут с рынка и не заключат те же договора. Та же система госзакупок предоставляет собой именно конкурентную борьбу. Согласен в той части, что здесь нужны эффективные методы контроля.
Кто такой ЦЗС и как он эти ставки считает ? На моих глазах МТ ППК "оптимизировали" расходы, сократив размеры движения по Тверской губернии почти на 40 %. Но Окт ЖД, даже и не думали сокращать ресурсы, они просто подняли ставки до той величины, что расходы стали прежними. Кто в выигрыще ?
Рассказываю.
В 2011 году дороги с ЦУЭБ рассчитали ставки, утвердили их старшим вице-президентом Михайловым.
Потом их немного снизили по команде президента.
В 2012 году их тупо проиндексировали на 6%, в 2013 году на 15% (кроме ставки за пользование), в 2014 году на 6%.
Самим пересчётом никто не занимался.
И что с того ? Вот сейчас придёт МРПК и за всё заплатит ? Так чего ж не идёте то ?!!!!!!!!!!!!!! Сам же писал, что дело не в собственности, а в том, кто и как платит.
Во-первых, не дают в ряде моментов идти.
Во-вторых, представим ситуацию. Я сдаю помещение, заключаю со всеми договора по 50.000 в месяц. Один мне платит, а второй мой сват и кум, поэтому акты я подписываю на 50.000, а платит он мне 10.000, ну нету у него больше денег, он же родственник мой, ну не выгонять же его.
Я убеждён, что в вопросах сдачи в аренду ПС должен быть равный подход для всех, что и даст стимул к пересмотру этих драконовских ставок. А сейчас смысл их пересматривать? - все равно заплатят, сколько смогут.
Разница лишь в том, что одни могут годами не платить, а другим, как долги, сразу телеграмма на отмену поездов. Разве это правильно?
В том, что вас, несчастных, нагибают, а другие ППК и ФПК жируют и катаются в шоколаде
Отчасти жируют и серьезно жируют.
Посмотрите их штатные расписания, посмотрите штат помощников, замов, личных водителей и прочих.
В одном регионе (не буду говорить в каком), куда сейчас мы подались, я уже три недели не могу убедить, что у меня мало собственных расходов. Люди не верят, пишут, что я их скрываю. А там штата и имущества, связанного только с генеральным директором - знаете сколько! Неужели это секрет для всех, как чрезмерно хорошо живут в госкорпорациях?
Вот я и хочу узнать, если проблему решать госзаказом, то на кой чёрт нужны эти частники, а не собственное МУП/ГУП (ОАО со 100 % акций условно) ???? На которое в и влиять проще, и не надо платить упомянутый тобой выше НДС ?
так вот весь мир от гос.собственности уходит, так как директор МУПа как минимум не заинтересован в развитии, так как у него Оклад и Бюджет предприятия. Зачем куда-то рваться? Рисковать? Нарываться? Мы сидим, а денежки идут.
Вспомни московскую дорогу времен Старостенко. Как принимались решения? Не дай бог что-то неудачное придумать. У него контракт и дурить можно сколько угодно, пусть хоть все люди разбегутся.
А у частников будет не фикция ???!!! Вот 100 % ??? И взятки не будут давать/брать??? Так почему же тогда Россия уже 20 лет загнивает в этом маршруточном... (прошу прощения) безобразии ? Почему они бьются каждый день, сваливаются в кювет и утопают в речках ? А с Булгарией на Волге, что, не фикция была?, а самолёт недавно??? Где Ростехнадзор? Где все ????
Это уже к ним вопросы, где они все были. Коррупция она, при любой собственности может жить и процветать.
Есть регионы, где вопросы транспорта решаются более эффективно.
Например, в том же Благовещенске на автовокзале нет ни одного заказного маршрута, все через кассу. Это зависит от желания властей наводить там порядок и наказывать по контрактам. А если сами их наплодили, то, конечно, ничего хорошего не выйдет.
#209342 Avega 04 дек 2013, 14:27
smols1:
Это уже про урезанный Саратов-Петров Вал? Ну а что еще ожидать, если там на участке по Волгоградской области во всем составе остается человек 30, наверное, разве кому-то так в Петров Вал нужно?
ого, 30. 10-15 в лучшем случае, как правило железнодорожники в депо.
А расстояние как от москвы до сергиев посада почти, целое московское направление.
С интересом слежу за дискуссией. Выше Вы пишете, что
В итоге участок ПВ - Овражная проще отменить, так как экономически обоснованный тариф там почти 5-6 рублей за километр, что на уровне такси (и это при существующем пассажирообороте и тарифе, без учёта естественного оттока пассажиров!)
В Волгоградской области тариф 1,2 руб за километр, если обоснованный тариф при 15 пассажирах равен 6 руб/км, то есть в 5 раз больше, получается, что при 75 пассажирах такой поезд уже не будет приносить убытков??? :=-O:
#209400 Алексей Колин 05 дек 2013, 05:34
smols1:Действительно, очень грамотный человек, многое сделал для развития пассажирских перевозок на дороге, однако сила обстоятельств и ценных указаний руководства оказалась здесь выше.
Насколько я понимаю, развитие проекта на Починки и Балахну сейчас - это исключительно его заслуга.
Конечно, а чья ещё ?

В переводе с русского на русский, о чём я здесь много писал, "плодотворство" частников приводит к прибавочной стоимости = повышению себестоимости = повышению тарифов = снижению эффективности. Что не так ?
smols1:Да не приводит оно к снижению эффективности. Частник всегда будет бояться, что его выкинут с рынка и не заключат те же договора. Та же система госзакупок предоставляет собой именно конкурентную борьбу. Согласен в той части, что здесь нужны эффективные методы контроля.
Бездоказательно, Сергей. Много раз упомянутую мною история с Аэрофлотом (про British Railways я уже не говорю) как раз таки свидетельствует о том, что после раздалбливания рынка на кучу певревозчиков приводит к росту издержек и тарифов.
Про конкурентную борьбу частников за госзаказ говорить вообще смешно. :;-): Очевидно и понятно, что это не просто взяткоёмкая, а супервзяткоёмкая система! Посмотри на вполне себе частные маршрутки, которые есть везде. Что произошло в Санкт-Петербурге после "упорядочивания" рынка? "Бобиководы" перестали ездить, или те, кто имеет госзаказ не косит рейсы и выпускает подвижной состав по договору? А можно вопрос: кого вечером всёт-таки вероятнее дождаться: автобуса Мосгортранса по табличке автобусного расписания или "бобика", который выиграл конкурс на госзаказ ?
smols1:Рассказываю.
В 2011 году дороги с ЦУЭБ рассчитали ставки, утвердили их старшим вице-президентом Михайловым.
Потом их немного снизили по команде президента.
В 2012 году их тупо проиндексировали на 6%, в 2013 году на 15% (кроме ставки за пользование), в 2014 году на 6%.
Самим пересчётом никто не занимался.
Да понятно всё, только мой опус про Тверскую губернию ты проигнорировал

И что с того ? Вот сейчас придёт МРПК и за всё заплатит ? Так чего ж не идёте то ?!!!!!!!!!!!!!! Сам же писал, что дело не в собственности, а в том, кто и как платит.
smols1:Во-первых, не дают в ряде моментов идти.
Да ладно ??? МРПК не отдают убыточные рейсы Воронеж - Касторная (условно) ? Или Вы готовы только взять экспрессный маршрут в пиковый период с высокой населённостью ? А говно кому разгребать ?

smols1:Во-вторых, представим ситуацию. Я сдаю помещение, заключаю со всеми договора по 50.000 в месяц. Один мне платит, а второй мой сват и кум, поэтому акты я подписываю на 50.000, а платит он мне 10.000, ну нету у него больше денег, он же родственник мой, ну не выгонять же его.
Логика понятна. Но она ещё раз только подтверждает, что в случае перевода в частную собственность то, что кое как ещё живёт, умрёт воообще. Почему тогда я за вас должен голосовать ? По каким - таким соображениям ? Здесь речь шла о том, что надо раздербанить на куски ФПК и отдать частникам. Вот я и говорю, что то, что ещё как-то работает, работать не будет. Потому придут нахалы, ранее работавшие в РЖД, и начнут на себя тащить поезда Москва - Санкт-Петербург, Москва -Казань, а поезд Свердловск - Соликамск и ему подобные сдохнут !
smols1:Я убеждён, что в вопросах сдачи в аренду ПС должен быть равный подход для всех
А я нет!!! Категорично! С какой такой стати ООО "Ароэкспресс", берущий 320 рваных с рыла нагло на общих правах пользуется скидкой за инфраструктуру ? Нет уж, "назвался груздем (частником) - полезай в корзину! "

smols1:что и даст стимул к пересмотру этих драконовских ставок. А сейчас смысл их пересматривать? - все равно заплатят, сколько смогут.
Не даст никакого стимула! Всё решается чемоданами, взятками и т.п.

smols1:Разница лишь в том, что одни могут годами не платить, а другим, как долги, сразу телеграмма на отмену поездов. Разве это правильно?
У "одних" - контрольный пакет акций в РЖД, поэтому хозяин имеет полное право "рассматривать вопрос", а другие - "назвались груздем - пусть лезут в корзину". А как иначе ?
В том, что вас, несчастных, нагибают, а другие ППК и ФПК жируют и катаются в шоколаде
Отчасти жируют и серьезно жируют.
Посмотрите их штатные расписания, посмотрите штат помощников, замов, личных водителей и прочих.
Ну это больше относится к ЦППК, ООО "Аэроэкспресс" и т.п.. Про региональные ППК - уже не так. Но тема вообще про ФПК. Один только "Гран-экспресс-сервис", эксплуатирующий всего лишь одну пару поездов имеет и помощников, и водителей и т.д. А Вы хотие подробить ФПК, чтобы больше стало помощников и водителей ???? Нет уж, такого счастья не надо ! С Аэрофлотом всё это проходили!
Неужели это секрет для всех, как чрезмерно хорошо живут в госкорпорациях?
Сергей! Тема о том, что "госкорпорация" одна! А вы предлагаете её поделить на множество частников! И вы хотите сказать, что помощников и водителей в совокупности будет меньше, чем сейчас ? А что произошло после появления ПГК, ВГК, Новотранса, Рефсервиса, Трансконтейнера и т.д. и т.п. Раньше вся эта "госкорпорация" сидела в одном здании на Н. Басманной и обслуживала весь Союз. Теперь каждый из названных имеет свой офис, кучу секретарш, помоищников и водителей, о чём вообще ты говоришь ?

Вот я и хочу узнать, если проблему решать госзаказом, то на кой чёрт нужны эти частники, а не собственное МУП/ГУП (ОАО со 100 % акций условно) ???? На которое в и влиять проще, и не надо платить упомянутый тобой выше НДС ?
так вот весь мир от гос.собственности уходит, так как директор МУПа как минимум не заинтересован в развитии, так как у него Оклад и Бюджет предприятия. Зачем куда-то рваться? Рисковать? Нарываться? Мы сидим, а денежки идут.
Снова бездоказательно. кто куда уходит? SNCF, DB, OBB, и т. д. являются госкорпорациями (кстати, в названии SNCF есть даже слово "национальные"), имеют кучу офисов и представительств по всему миру и прекрасно себя чувствуют.
Проблемы мотивации прекрасно решаются путём хозрасчёта и самофинансирования. К слову, грузовые станции на РЖД были гораздо более заинтересовваны в грузах, чем сейчас. Хозрасчёт окончательно уничтожил Якунин, подмогнув разделить вагонный парк на "частников"
smols1:Вспомни московскую дорогу времен Старостенко. Как принимались решения? Не дай бог что-то неудачное придумать. У него контракт и дурить можно сколько угодно, пусть хоть все люди разбегутся.
А что-то изменилось со времён Старостенко ? Ах, да, - хозрасчёт окончательно прихлопнули, и окончательно лишили финансовой самостоятеьности под улюлюканье, что мы тут, де, разводим, "конкурентный рынок".
#209517 Liski 05 дек 2013, 18:44
Алексей Колин:А у частников будет не фикция ???!!! Вот 100 % ??? И взятки не будут давать/брать??? Так почему же тогда Россия уже 20 лет загнивает в этом маршруточном... (прошу прощения) безобразии ? .... Где Рстехнадзор? Где все ????
Алексей, дорогой, какой Рстехнадзор вам будет маршрутками заниматься? У нас есть для сего есть Управление Государственного автодорожного надзора (УГАДН зовется): http://www.rostransnadzor.ru/auto/.

У Рстехнадзора в транспортной сфере есть следующие сферы (кратко основные):

1. Контактная сеть + электроснабжение.
2. Опасные категорированные объекты (хранилища топлива, наливные эстакады, пропарочные станции и т.д.)
3. Строительство, ремонт и реконструкция ж/д и автодорог, надзором эксплуатации занимается Ространснадзор.
4. Экспертиза материалов (дефектоскопия, рентгеноструктурный анализ, металлография в т.ч. кузовов, тележек, подъемных механизмов)
5. Ведение реестра номерных и клейменных агрегатов - ТЭДы, тележки и т.д. (функцию контроля эксплуатации осуществляет Ространснадзор, но РТН здесь может вмешиваться по представлению Ространснадзора или Минтранса)
6. Сосуды под давлением
7. Подъемные механизмы.
8. Перевозка, перелив нефтепродуктов, опасных грузов, СУГ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#209543 zdr 05 дек 2013, 20:41
Губин Александр:У нас есть для сего есть Управление Государственного автодорожного надзора (УГАДН зовется)
за аббревиатуру пять баллов! :*THUMBS UP*:
#209599 Vitaly1 05 дек 2013, 23:44
Алексей Колин:
Vitaly1:А там хорошая схема, с разделением вагонов по классам, есть и обычные пригородные вагоны. Если та же ППК Приморье будет точно так же возить, пассажирам будет только лучше, в плане сезонок тех же.
Горьковская ж.д. всё это обеспечивала в начале 2000-ых без проблем !
И замечательно, разве я спорю с этим?
Алексей Колин:Хотя я лично не понимаю, зачем при расстоянии 50-60 км нужно деление по классам ?! Какое-то российское жлобство! Может трамваи ещё делить по классам ? В Европе этого нет!
Если клиент сам хочет вместо стандартной услуги по цене X платить цену 1,5*X, 2*X, 3*Х за более высокое качество, и это выгодно компании, то это нужно только приветствовать, тем более, в данной конкретной ситуации ни чьи права не ограничиваются, электрички и так идут полупустые. В Европе в принципе уровень комфорта транспорта выше, особенно пригородного, это у нас, называя вещи своими именами, не поезда повышенной комфортности, а все остальные - пониженной. Хотя и на пригороде в EU 1-й класс встречается.
Алексей Колин:
Vitaly1:Но разделение билетов всё же существует, даже у одного перевозчика. Хотя мне нравится, как сделано у австрийцев, чехов и швейцарцев, там билет действует на любой поезд, за исключением ночников и чешских Пендолин. Разница есть в применении всяких билетов выходного дня и иных вкусностей.
Минимально!
Ну, не так уж чтобы минимально. Вы не проедете в Испании на AVE по билету на скоростной регионал Avant или пригородный. По пригородному не сядете в Авант. В обратную сторону по нисходящей - не знаю. И такого весьма много.
Алексей Колин:Мне, как клиенту, удобна единая тарификация. Я не хочу, задумываясь о том, что надо ехать в Сходню думать о том, что в эту электричку надо покупать билет в оранжевой кассе, а не в не синей, но она уедет через три минуты, успею ли я ? Билет придётся выкинуть на помойку и покупать новый, - в синей. Смысл понятен ?
Абсолютно понятен, это однозначно удобнее, тут и говорить не о чем.
Алексей Колин:
Vitaly1:Михалпалыч, думаю, понятно. А так, я, конечно, тоже за мир во всём мире и чтобы все были здоровыми и богатыми, а не больными и бедными.
Не надо ёрничать, Виталий!
Я не ерничаю, а пытаюсь смотреть на ситуацию реально, кто у нас еще будет "консолидатором", как не Палыч, Верховых-старший и прочие деятели? Что хорошего от того, что Акулов влезает в работу ППК, это еще НЯП со стоимостью сезонок было показательно года 3-4 назад, когда их сильно подняли в цене административным решением по сети, после чего стали плодиться зайчеги, а часть потока вообще оказалась потеряна?
Алексей Колин:Я не защищаю здесь ничьи интересы, тем более "михалпалыча", я лишь утверждаю (именно с этого началась дискуссия), что смена формы собственности может привести как к позитивным, так и к негативным последствиям. С моей, позвольте, экспертной, точки зрения, поскольку давно за всем этим наблюдаю изнутри, - скорее к негативным!
К Вашему мнению я отношусь с большим уважением, и то, что возможен негативный сценарий, не исключаю, ибо разваливать у нас умеют. Но и реального выхода из текущей деградации не вижу.
Алексей Колин:
Vitaly1:Дело тут не сколько в типе собственности, сколько в бОльших возможностях для работы тех, кто хочет работать, кто может сделать лучше. Саратовской ППК разве кто-то связывал руки и не давал открывать ускоренные маршруты по региону?
Подчёркиваю, в 3000-ный раз. Кто хочет работать и обладает креативными способностями - будет работать и в ППК и в ФПК. Если Криворучко - идиот, то его "частное" ООО - работать нормально не будет, дай ему хоть 100 % акций, и даже если он будет не зависим от "Аэрофлота" и "РЖД".
Алексей, речь идет не о конкретных сотрудниках, которые заказчику-СФ по барабану, а уж тем более пассажиру, а о компании. Мы здесь вспоминаем об опыте Горьковской Пригородной Дирекции, а почему такое делали в Нижнем Новгороде и Казани, но не делали в Петербурге, Красноярске итд? Вот и дайте возможность команде ВВППК участвовать в конкурсах за маршрутную сеть в других регионах. Не получается влезть в Ленинградскую область? Дайте возможность поучаствовать в организации поезда на Тихвин или тактового движения на Великий Новгород. Да, в последнем варианте по участку будут разные билеты для разных перевозчиков, это не очень хорошо. Но когда на маршруте при наличии потенциальной потребности со стороны пассажира впаривается либо зеленая электричка с маршрутной скоростью 50 км/ч, либо ПДС с уродским расписанием и завышенной стоимостью, и это всё, а массовый клиент в результате несет деньги не на железную дорогу, а на автостанцию, это гораздо хуже.
Алексей Колин:Разница лишь в том, что госпоркорации гораздо лучше консолидируются и налаживают совмещённый сервис, что мы имеем на примере EU.
Вот только у нас не EU и истинные цели этих многих госкомпаний в целом понятны.
Алексей Колин:
Vitaly1:Ну я, кстати, считаю, что создание штук трех больших игроков на всю страну, которые занимались бы как дальними перевозками, так и пригородными, могло бы быть в чем-то полезным.
А вот обоснованных аргументов я так и не услышал!
Повторяю свой вопрос в 3001 раз:
Чем полезна конкуренция между авиакомпаниями по сравнению с "советским" аэрофлотом ? Что нынешний Аэрофлот сильно лучше советского (и по ценам, самое главное)????
Алексей, "советского аэрофлота" уже давно нет, как и МПС, хорошо это или плохо, но это так. Сейчас имеем несколько феодальных ОАО в пригороде, каждое из которых посажено административным решением на свою территорию, и в дальнем следовании ОАО "Феодальная Пассажирская Компания". Задача у них та же самая - избавление от убытков, только делать это путем развития не все пытаются. Вы совершенно справедливо опасаетесь за судьбу поездов типа Екатеринбург-Соликамск, но их и без того сократили почти все, и продолжают сокращать, как раз данный поезд теперь курсирует всего 3 дня в неделю. И пока не будет у федералов понимания, что нужно субсидировать не сколько тариф в плацкарте "в среднем по больнице", сколько конкретные ж-д маршруты, процесс этот будет продолжаться в любом случае. Вот, пожалуйста, спустя год ситуация повторяется: http://www.otr-online.ru/news/news_17005.html
Алексей Колин:Мне мой друг подсказал, самолёты разных авиакомпаний вылетают, к примеру, из Красноярска в Москву в одно и то же время. Так чем они конкурируют, цветом самолёта? Цветом формы бормы бортпроводником, количеством выдаваемых конфет или количеством налитых грамм коньяка ? Ну чем ?!
Хотя бы тарифами, удобством расписания, маршрутной сетью по стране и планете с учетом возможных стыковок. Что-то, конечно, летит из Красноярска в Москву с интервалом в 10 минут, но в целом это не так.
Всё-таки, я считаю, современную ситуацию на ж-д надо сравнивать c Аэрофлотом, уже разделенным на кучу феодальных перевозчиков, каждый из которых сидел в своем местечковом аэропорту и пытался не допустить конкурентов. И посмотрите, что, как правило, происходило с кол-вом рейсов, пассажиропотоком, ценами, когда отделяют АК от владельца аэропорта.
Алексей Колин:То же самое я говорил про ФПК. Каким бы отвратительным оно не было, благодаря централизованности ещё сохраняется возможность оперативной подмены ресурсов.
Понятно, что как в любом деле, будут и минусы, совершенно согласен, что форс-мажоры будут хуже отрабатываться. Но если, скажем, из Нижнего Новгорода в Киров поезд из-за замены неисправной секции один-два раза в год выйдет не в 6.40, а с задержкой на 4 часа, то это однозначно лучше, чем то, что сейчас, когда такого поезда нет вообще.
Алексей Колин:На моих глазах МТ ППК "оптимизировали" расходы, сократив размеры движения по Тверской губернии почти на 40 %. Но Окт ЖД, даже и не думали сокращать ресурсы, они просто подняли ставки до той величины, что расходы стали прежними. Кто в выигрыще ?
Ставки единые по всей дороге, выходит, и у СЗППК расходы должны были возрасти?
Алексей Колин:Вот я и хочу узнать, если проблему решать госзаказом, то на кой чёрт нужны эти частники, а не собственное МУП/ГУП (ОАО со 100 % акций условно) ???? На которое в и влиять проще, и не надо платить упомянутый тобой выше НДС ?
Так ради б-га, если какой-то регион сделает такое ОАО, независимое от РЖД, будет тоже замечательно, посмотрим на результат.
Алексей Колин:Много раз упомянутую мною история с Аэрофлотом (про British Railways я уже не говорю) как раз таки свидетельствует о том, что после раздалбливания рынка на кучу певревозчиков приводит к росту издержек и тарифов.
Все-таки надо в этом более детально разобраться, с изучением разных источников.
Алексей Колин:Снова бездоказательно. кто куда уходит? SNCF, DB, OBB, и т. д. являются госкорпорациями (кстати, в названии SNCF есть даже слово "национальные"), имеют кучу офисов и представительств по всему миру и прекрасно себя чувствуют.
Пожалуйста, Leo Express http://sg79.livejournal.com/58194.html
Всё это великолепие за 3 часа от Праги до Остравы (350 км) стОит 400 рублей в предварительной продаже за неделю, в день отправления будет процентов на 20-30 дороже. И "Пендолино" у них подешевело, на том же маршруте 3 года назад цена была 1000 рублей, а сейчас около 600. Тариф почти как в электричках у Сергея ::-):
Насчет "прекрасно себя чувствуют" - я, например, весьма часто попадаю на пустые поезда, например, месяц назад подсел на Интерсити в 200 км западнее Вены, поезд вышел из Вены часов в 15-16, уже должна пойти хорошая загрузка, а там и идешь по составу - и пустые вагоны сплошь, и хорошо если человек 120-150 на все 10 вагонов наберется. Еще не так давно в пятницу вечером Рэйлджет Вена-Грац - тоже весьма скромно, опять сел в него где-то на середине маршрута, процентов 30 населенность. Вена-Братислава - сколько не езжу, всегда пустые поезда, 4 вагона, по 10 человек на вагон. Автобус раза в 1,5 дешевле. И CD, какая бы она ни была дешевая, а также интересная для ж-д любителей благодаря сохранению на неплохом уровне движения практически по всем мелким веточкам, немало где явно тупит и проигрывает автобусам. У SNCF в регионах тоже все, бывает, через одно место работает. И не только в регионах. Весной нужно было попасть из Марселя в Ниццу утром, а там в 5, 6 и 7 часов проходят регионалы, а потом 3,5 часа окно до прибытия первого TGV из Парижа. И стоимость проезда под 20 Евро на 100 км в пригородных поездах, конечно, там офигенные проездные и прочие вкусности, но не уверен я, что так и должно быть. Хотя, конечно, прекрасно, что на большей части EU тактовое движение, что они не выпиливают поезда, у которых показатель населенности менее 70% и вагонов меньше 14, но и подумать тоже есть над чем.
Про конкурентную борьбу частников за госзаказ говорить вообще смешно. :;-): Очевидно и понятно, что это не просто взяткоёмкая, а супервзяткоёмкая система!
По личному опыту скажу, поскольку имею среди Заказчиков и госкомпании, в последний год-полтора гайки неплохо так закрутили, мне бюджет проектов постоянно урезают только так, при многочисленных проверках кровь пьют, и вполне себе есть тендеры, которые нормально проводятся. Какие-то положительные сдвиги все-таки есть.
А можно вопрос: кого вечером всёт-таки вероятнее дождаться: автобуса Мосгортранса по табличке автобусного расписания или "бобика", который выиграл конкурс на госзаказ ?
А что ж они так договор составляли, что позволяют в периоды массового потока класть себе в карман, а нагрузка за это в виде курсирования в раннеутренние и поздневечерние часы хоть и редко, но по понятному расписанию, не предусмотрена?
И встречный вопрос, а если убрать маршрутки вообще, МГТ сам поедет хотя бы в пиковые часы с нормальным удобным пассажиру интервалом? Я могу назвать несколько маршрутов, где на бОльшей части конкуренции нет, однако сии господа так и гоняют вместительный бас примерно раз в 40минут-час (не по тактовому расписанию, конечно), стремясь "накопить" пассажира, а он, гад, на это не поддается.
Алексей Колин:С какой такой стати ООО "Ароэкспресс", берущий 320 рваных с рыла нагло на общих правах пользуется скидкой за инфраструктуру ? Нет уж, "назвался груздем (частником) - полезай в корзину! "
Разве это незаконно? Я бы здесь скорее поднял вопрос о разном уровне компенсации за инфраструктуру в зависимости от региона, в Подмосковье явно нет нужды 99% компенсировать. Лучше бы эти деньги направили в регионы с низкой плотностью населения и в принципе плохим транспортом, где власти не оплачивают выпадающие доходы ППК.
#209600 Vitaly1 06 дек 2013, 00:38
smols1:
А что не так со временем пути, он же 5.30-5.40 шел, минут на 20 быстрее, чем бывшая 800-ка? При
Да это понятно, что на периоде раскатки там улетит столько, что можно весь путь от Ебурга до Тюмени 100-рублевками выложить, разве что первые месяца 4 ездить только по пт,сб,вс,пн, а потом постепенно добавлять по одному дню среди недели.
Да понятно... лишь бы там при 100% загрузке хоть в ноль бы поезд выходил... с инфраструктурой-то...
Сумма там действительно аховая получается. По Екатеринбург-Тюмень могу сказать, что 6 вагонов с общей вместимостью мест 430-450 (можно служебку поднять) при выезде на выходные заполнялись полностью, места заканчивались заранее. Причем, первым всегда заканчивался 2-й класс, это было не только на выходных, но и регулярно летом, а иногда и в низкий сезон. До прихода ФПК там вообще ходило 8 вагонов в поезде, который утром из Тюмени, а вечером из Екб. Какой-то идиотизм, люди хотят заплатить больше за нормальные условия, а перевозчику пофиг. И скорость им подкосили: когда запускали, ходили примерно за 4.30, в последний год уже 5ч без 5 минут. То же самое происходило с Екб-Тагил, но в этом году их опять подускорили.
Мое мнение касательно данного типа поездов, что поднимать доходы нужно путем выравнивания тарифа во 2-м классе (на 100-150-200 км, конечно, совсем несуразная стоимость, отпугивающая пассажира), а также перевода 3-го класса на тариф, близкий к пригороду, без ограничения числа мест и с продажей в поезде. В общем, метод Горьковской Пригородной Дирекции был очень разумным. В целом по сети на вагоны 3-го класса с продажей через "экспресс" спрос очень низкий, что логично - на короткие расстояния слишком дорого и муторно, а на дальние желающих ездить в таких условиях уже немного. И что-то надо делать с 1-м классом, в городах типа Екатеринбурга, Новосибирска или Нижнего Новгорода спрос на него есть. По-хорошему, переоборудовать бы его как в ЭД151МКУ с компоновкой 2+1 и уже за такое драть на уровне фирменного плацкарта/нефирменного купе. Командированные заплатят, пассажиры с хорошими доходами тоже, если таких хотя бы 30 человек в среднем на поезд будет набираться, то получится неплохая прибавка к пенсии.
smols1:
Как я понял, аргументом была мизерная высадка на Савеле при движении ИЗ Москвы.
Ну это явная оговорка, конечно.
Может, товарищ просто заболтать тему хотел, не раскрывая истинных причин, смотря что за аудитория была.
smols1:Лично моё мнение, что пригородные перевозки на Мосузле в глубокой стагнации, несмотря на те ресурсы, которые могли бы быть использованы для рывка. Но видите, тут никто рисковать не хочет, новые идеи - это всегда риск, а тут все отлажено, деньги собираются, пассажир растёт по объективным причинам (делать для этого ничего не надо), ну и так далее. Такая ситуация, на мой взгляд, во многом развращает. Мне вот искренне жаль, что пассажиры не почувствовали разницу между тем, когда это было убыточно и сейчас, когда мегаприбыльно. Это как раз и стимулирует те же регионы не платить. А толку платить, если будет все та же шняга? Вот и ответы на многие вопросы, почему пригород у нас в этом самом месте. Так как он даже свободными деньгами разумно распорядиться не может, и не хочет, только штаты раздуваются до безобразия и стрелки стоят, лишь бы никого чужого на рынок не впустить.
Полностью согласен. Ехал тут недавно по Белорусскому направлению на каком-то древнем хламе депо Александров, видать в Лобне и проч. совсем дела плохи. Такого содома я с "лихих 90-х" не видел, зато теперь этот содом высокоприбыльный для кого-то.
#209604 филя беговой 06 дек 2013, 04:44
Все правильно. Там две колонны депо Лобня конкурируют. Кто лучше развалит. И это с той прибылью, на которую паразит Хромов мог бы привести все поезда которые там есть в эстетическое состояние не хуже рэксов.
#209605 Liski 06 дек 2013, 04:53
zdr:за аббревиатуру пять баллов! :*THUMBS UP*:
Оно в региональном варианте так и зовется: http://ugadn31.ru/

На вопрос "где все" и "куда все смотрели" можно сказать одно - внезапные и незапланированные проверки теперь можно проводить только по жалобе в основном потребителя или просто по жалобе. А юридических лиц и вовсе ограждает 294-ФЗ от 26.12.2008 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#209887 Vitaly1 07 дек 2013, 23:15
Алексей Колин:С какой такой стати ООО "Ароэкспресс", берущий 320 рваных с рыла нагло на общих правах пользуется скидкой за инфраструктуру ? Нет уж, "назвался груздем (частником) - полезай в корзину! "
Что-то я протупил по этому поводу, действительно, эти субсидии выбиты Якуниным для поддержки социально важных пригородных перевозок. В Москве, конечно, никакой социальной значимости у АЭ нет, субсидии идут тупо в прибыль ОАО "Аэропопугай", надо бы по этому поводу отправить письма счастья в Счетную палату, Минфин, Минтранс и проч. Но в Сочи, откуда АЭ ушел, и во Владивостоке социальная значимость данных перевозок есть.
#210136 smols1 09 дек 2013, 23:04
В Волгоградской области тариф 1,2 руб за километр, если обоснованный тариф при 15 пассажирах равен 6 руб/км, то есть в 5 раз больше, получается, что при 75 пассажирах такой поезд уже не будет приносить убытков??? :=-O:
Стоимость аренды ПС в ставках 2013 года на рейс Овражная - Петров Вал - Овражная составляет 17 тысяч рублей (в графике 6046/6045 с одной остановкой по ст. Умёт-Камышинский). + 1% инфраструктуры + собственные расходы, которые мы обязаны распределять по 235 приказу.
В месяц все вместе примерно, грубо, выйдет 430-440 тысяч рублей. А выручки было на 50-60 тысяч.
Таким образом, одна пара в 20 тысяч рублей должна перевезти по полному тарифу по 110 пассажиров в одну сторону (91 рубль тариф Овражная - Петров Вал).
Обоснованный тяжело рассчитать, так как пассажирооборот там неуклонно снижался и понять, сколько пассажиров останется при повышении тарифов довольно проблематично.
Исходя из вышеизложенного, а также исходя из категорического нежелания Правительства Волгоградской области иметь дело с иными перевозчиками, окромя компании Волгоградтранспригород, и платить им хоть копейку, при больших бюджетных возможностях, поезд был отменён.
#210148 Vitaly1 10 дек 2013, 00:30
smols1:Таким образом, одна пара в 20 тысяч рублей должна перевезти по полному тарифу по 110 пассажиров в одну сторону (91 рубль тариф Овражная - Петров Вал).
Какая гадкая феодальная методика оказывается! Пассажир едет из Петрова Вала в Саратов (из Малоярославца в Москву, из Гороховца в Нижний Новгород итд), но получается, считается только та выручка, которая в пределах своей области, а за остальной участок учитывается в соседней? :]:-O: Если всё действительно так, то ничего удивительного, что межсубьектные поезда в такой заднице, это просто какое-то целенаправленное вредительство. Положим, в нормальных условиях перевозчику интересно продлить 160-километровый маршрут по области А еще на 30 км в соседнюю область Б, до некого пассажирообразующего пункта, поскольку 80% пассажиров оттуда поедут до конечной в областной центр А и, соответственно, оплатят за все 30+160 км, чем и оправдываются доп расходы по продлению на эти 30 км. Или я что-то не понимаю, но здесь получается, что пассажир из Б накачивает хорошими деньгами поезд по области А, но своей области несет только убытки, если поток не особо большой. Со всеми вытекающими, что если область Б такой поезд решит отменить, то и область А окажется без денег, поскольку 90% пассажиров из Б не поедут на чем-то с пересадкой до границы областей, чтобы сесть на электричку, а сядут сразу у себя в автобус/машину.
#210151 SM@TRON 10 дек 2013, 00:39
Вы прям про участок Москва - Орехово-Зуево - Петушки рассказываете :;-): . Там кстати, Владимирская область тоже ничего не платит, однако электрички вполне себе ходят.

С уважением, Евгений.
#210155 миха 10 дек 2013, 00:47
Предположу, что для ЦППК они не убыточны, а с Владимира хрен чего получишь... да и сообщение хоть как-то сохранять надо, может Москва не даёт отменять?...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot], машржд и гости: 220