В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#209223 Slon2 03 дек 2013, 14:12
serg: В СВ безработные не ездят... ::-D:
Ай, бросьте. Вы принципиальный безработный ::-D: было бы не на что жить - давно бы работали.
К тому ж это слишком просто и тривиально.
Вы всё еще не пережили возраст любви к извращениям? ::-[:
#210254 bodun 10 дек 2013, 14:02
Повезло купить 37 место на 028 Кисловодск-Москва от Курска до Москвы. Если кто в этом поезде на этих местах ездил, поделитесь опытом, пожалуйста. Есть ли случаи "переселения" в 1 купе?
#212168 serg 19 дек 2013, 22:04
Slon2:
serg: Спасибо, буду знать.
Эээ... так вы же это знали. Именно про поезда СКв жд говорили, я что-то сам видел (уже не помню подробности). Переносят место 37 в первое купе, вся же тема об этом.
Причем кто-то говорил, что ругаться может не быть смысла - это нулевое купе бригады так успевают использовать, что вы сами почтете за благо уйти в другое. Да, кстати, про уголь в самарском поезде ведь вы же сообщали.
А так, конечно, поездка у меня веселая получилась: высадка по Твери, посадка в Окуловке, да и два командированных, как оказалось фотокорреспонденты по профессии, едущие на Валаам, до пяти утра вели спор об особенностях своей работы.
Ну так... ::P:
СВ вам надо брать и не париться. Я неделю тонко намекаю, что меня удивляют ваши подходы...
Займусь 115 поездом... Постараюсь выдрессировать поездные бригады к летнему сезону - пока наметил тестовую поездку на 17 января. По ее результату буду делать выбор между сапсаном и 115.
#212193 balberov 19 дек 2013, 23:40
serg:Займусь 115 поездом... Постараюсь выдрессировать поездные бригады к летнему сезону - пока наметил тестовую поездку на 17 января. По ее результату буду делать выбор между сапсаном и 115.
Дрессировать бригады СКЖД... Только удачи можно пожелать!
#212604 Яло 22 дек 2013, 22:05
bodun:Повезло купить 37 место на 028 Кисловодск-Москва от Курска до Москвы. Если кто в этом поезде на этих местах ездил, поделитесь опытом, пожалуйста. Есть ли случаи "переселения" в 1 купе?
Ехала осенью на 143/ 144 до Кисловодска и до Москвы. Никакого 1 купе не предлагалось. Отлично доехала на 37 месте.
#214523 Michael98052 07 янв 2014, 21:58
Ехал на поезде 143/144 Москва - Кисловодск, 19.06.13, также на 37 месте. Очень понравилось, вагон трансформер, 2008 года, никто никого не переселял, проводница пару раз зашла взять костюм, больше никто не тревожил.
Заметил что только в купе проводника есть розетка, в остальных купе не было.
#215834 bodun 17 янв 2014, 07:10
Сегодня проехался в 028-м Кисловодск-Москва на 37-м месте. Ехал один. Вагон аммендорф. Очень удобно. Правда ночью жарковато было, пришлось дверь приоткрывать.
#218446 Alexey OZD 10 фев 2014, 13:10
serg: а смириться с переклейкой номеров мест вряд ли смогу.
Я так понимаю, в поезде 115/116 сейчас этого не наблюдалось, верно ?
Slon2: это нулевое купе бригады так успевают использовать, что вы сами почтете за благо уйти в другое.
Слон, скажите : что конкретно имеется в виду здесь ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#218449 Slon2 10 фев 2014, 13:24
Alexey OZD:
Slon2: это нулевое купе бригады так успевают использовать, что вы сами почтете за благо уйти в другое.
Слон, скажите : что конкретно имеется в виду здесь ?
Да были отзывы, что засрали его почти в прямом смысле. Кстати, коллега serg как-то писал, кажется, о самарском поезде, что под полкой проводники держали уголь.
Предполагаю, что если вы будете настаивать на таком купе, а войдя, увидите, что оно и в пыли от белья, и в угольной пыли, и прочее, то сами захотите другое место.
Я не настаиваю, разумеется, что так должно быть обязательно, но факты проскакивали, и к этому, как и к переклейке, хорошо бы быть готовым. :8-):
#218452 Alexey OZD 10 фев 2014, 13:37
Slon2: коллега serg как-то писал, кажется, о самарском поезде, что под полкой проводники держали уголь.
Мне такой расклад, как бы это помягче выразиться.... ::-D: однозначно не нравится !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#218455 Alexey OZD 10 фев 2014, 13:44
Slon2: но и не говорить об этом, пожалуй, неправильно.
Согласен. Но при этом - буду верить в лучшее ! :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#218464 serg 10 фев 2014, 14:41
Alexey OZD:
Slon2: коллега serg как-то писал, кажется, о самарском поезде, что под полкой проводники держали уголь.
Мне такой расклад, как бы это помягче выразиться.... ::-D: однозначно не нравится !
В 115/116 ездил пока дважды - ничего подобного пока не наблюдаю.

А 67/68 (или 55/56?), в котором в двухместке хранили уголь, а дверь не закрывалась - подруга жены мне до сих пор вспоминает, хотя и прошло уже года три. Говорит, что это была самая ужасная поездка...
Уж не знаю, что на нее произвело впечатление - то ли уголь под нижней полкой (а она была в короткой белоснежной шубке), то ли дверь которая закрывалась ровно наполовину (она поехала в коротком платьице) и каждый проходящий по коридору пакс мужского пола либо просто притормаживал, либо заходил в гости без приглашения...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 197