В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#353860 Волжанин34 12 фев 2016, 17:16
Пасслипецкого:
ВЛ80: По числу основных религий: буддизм, христианство, ислам, иудаизм. ::-):
:*ROFL*: Кошер-халяль - понятно. А в остальных что за меню?
Буддизм на 50% состоит из рыбы и морепродуктов и 50% - растительность. Мяса (свинина, говядина, баранина и т. п.) как такового там вообще нет. Только соя в качестве замены. Ну а с христианством - всё понятно! Еда в стиле ол инклюзив
Последний раз редактировалось Волжанин34 12 фев 2016, 17:34, всего редактировалось 1 раз.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#353862 ВЛ80 12 фев 2016, 17:27
Кстати, журналюги несколько исказили слова Михаила Павловича о времени в пути экспрессов МСК - ВРН. Цитирую Акулова: "Мы уверены, что в следующем году время сократится и будет не многим более 6 часов".
http://www.rzdtv.ru/2016/02/12/planyi-n ... -yuzhnyiy/
#353878 nord 12 фев 2016, 18:18
Волжанин34:
Инженер: Лучше бы третий пусть построили.
Про третий путь - это верно подмечено!
Неистовый бред, если честно. 3-й путь там не везде полезет (балки), а городить его на паре перегонов маразм.
Волжанин34:Кочетовка-Ртищево-Саратов-М. Горького-Сальск-Новороссийск чем не альтернатива?.
Ну да, разменять модернизированную двухпутку на перегруженную однопутку (с небольшим кол-вом двухпутных вставок) с кучей летних пассов+вывозом нефтепродуктов с Приволжской/Куйбышевской - это 5! Что ещё предложите? :;-):

Забудьте вообще, грузоотправителю в принципе пофиг - для него главное доставка груза в сроки, ибо цена считается по наикратчайшему тарифному расстоянию, а вот нам такие крюки не в радость, ведь растут издержки. Итак кровь из носу заставляют уменьшать себестоимость 1 т-км, а вы тут кренделя предлагаете выписывать.

Из-за перегрузки участка им. М. Горького-Сальск-Тихорецкая-Краснодар используется альтернативный маршрут: им. М. Горького-Лихая-Ростов-Тимашевская-Крымская-Новороссийск. Вот тоже, вклинивание в нашу любимую двухпутку. Ещё плюсуем нитки ::-D:
#353888 Волжанин34 12 фев 2016, 18:47
nord:
Неистовый бред, если честно. 3-й путь там не везде полезет (балки), а городить его на паре перегонов маразм.
Было бы желание! От Рязани до Воронежа почти везде (за исключением нескольких перегонов) можно третий путь построить! Балки элементарно засыпаются насыпью!

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#353908 Liski 12 фев 2016, 20:02
ВЛ80: Кстати, журналюги несколько исказили слова Михаила Павловича о времени в пути экспрессов МСК - ВРН. Цитирую Акулова: "Мы уверены, что в следующем году время сократится и будет не многим более 6 часов".
http://www.rzdtv.ru/2016/02/12/planyi-n ... -yuzhnyiy/
Михал Палыч провел минимум четыре совещания, на которых цифра колебалась от 5.30 до 6 с небольшим, поэтому что будет в реале покажет время. Отбыл сёдни со свитой на 2 вагонах от "Экспресса" и 3 вагонах от "Александра Невского" и с ними был еще один вагон в пиде. Очень контрастно смотрелись вылизанные до блеска темно-синие с белым кузова этих вагонов на фоне грязного 69-го, у которого оборот по Воронежу час.
Волжанин34:Было бы желание! От Рязани до Воронежа почти везде (за исключением нескольких перегонов) можно третий путь построить! Балки элементарно засыпаются насыпью!


Были бы деньги. Новая насыпь стоит, как модернизация 7 - 8 перегонов. А если есть мосты и водопропускные сооружения - то как 10 - 15 перегонов. Это вам не свалить кучу из песка, а сверху щебень насыпать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#353942 Волжанин34 12 фев 2016, 21:58
Губин Александр:Были бы деньги. Новая насыпь стоит, как модернизация 7 - 8 перегонов.
Во-первых должно желание быть, а потом уже деньги надо выбивать!
Губин Александр:Новая насыпь стоит, как модернизация 7 - 8 перегонов.
А какой смысл модернизации того, что давно нуждается в реконструкции?
Губин Александр:Это вам не свалить кучу из песка, а сверху щебень насыпать.
А насыпи как-то по другому делают? Что-то я не помню каких-то сверхтехнологий в строительстве насыпей! Делается обычная засыпка конкретной длины и ширины, потом трамбуется.
Последний раз редактировалось Волжанин34 12 фев 2016, 22:55, всего редактировалось 1 раз.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#353948 nord 12 фев 2016, 22:22
Волжанин34:А какой смысл модернизации того, что дано нуждается в реконструкции?
Почему именно тот ход нуждается в реконструкции? Если уж говорить за распределение средств то надо было М. Горького-Сальск-Тихорецкая одвухпучивать сразу с его электрификацией в начале 2000-х, тогда уже начинались затыки и могли на опережение решить множество проблем. А в итоге проект начали с 2007 и аж завершится в 2019 г.! Растянутое финансирование со сроком исполнения в десятилетие. Так что планируй, не планируй строительство 3-го пути - средств в таких объёмах всё равно не изыщут. А вот укладка геотекстиля при реконструкции даёт свои плоды. Нормы повышаются до 10-11 тысяч т, что позволяет пускать сдвоенные тяжёлые поезда по 10-11 тысяч т и экономить 1 одну нитку при прогоне каждого сдвоенного. При этом важно грамотно построить график, т.к. 120 у.в. ещё и не везде поставишь - только на крупных узловых станциях.
Волжанин34:
Губин Александр:Это вам не свалить кучу из песка, а сверху щебень насыпать.
А насыпи как-то по другому делают? Что-то я не помню каких-то сверхтехнологий в строительстве насыпей!
Александр упоминает, что 3-й путь это не тупо насыпь, а это ещё и электрификация этого пути. Если 3-х путка это значит необходимо модернизировать каждую тяговую подстанцию участка. И это не считая множества ИССО, которые надо построить - мосты, водопропускные трубы. Ещё СЦБ. Каков теперь масштаб?
#353949 Фыва Цукен 12 фев 2016, 22:30
nord:Если уж говорить за распределение средств то надо было М. Горького-Сальск-Тихорецкая одвухпучивать сразу
"где деньги, зин?" (с) ::-D:

этим занимаются уже давно и пристально. и "что выросло, то выросло" (с) :;-):
В сети
#353951 DIWIN 12 фев 2016, 22:38
И участок от Курска до Воронежа сначала надо одвухпутить, а уж потом переводить туда в массовом порядке пассажирские поезда.

Дмитрий
#353968 LmV 12 фев 2016, 23:14
А от Орла завернуть на Елец (половину, по крайней мере) - не проще будет?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, sergo и гости: 222