В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#127064 nataly-m 08 янв 2012, 13:00
Из Воронежа на таком извращении никто не поедет, да и за 13 - 14 часов он вряд ли сие расстояние пройдет,
Если таки пройдет - то еще как поедут!
Допы типа 518, 540 (с белорусского) в пики идут битком (причем по Липецку выходит где-то четветь). И паксам, по большому счету, все равно каким маршрутом их повезут - если довезут за 13-14 часов. Разница в цене там несущественная ( особенно если поезд будет с Павелецкого).
#127071 ЭД9Т-0008 08 янв 2012, 16:07
Вот все говорят, что по павелецким однопуткам некуда влепить допы на Воронеж, Тамбов, и их пускают через Узловую. Не верю я в это! Проблемы могут быть только от Москвы до Домодедово, но дальше дорога не загружена. Главное проскочить от Узуново до Павелеца днем, а уж дальше и пригорода почти нету, и станции часто размещены. Как же раньше в 80-х годах много грузовых и больше чем сейчас пассажирских разъезжалось? Ну да, разобрали на МЖД нескоько станций. но каким местом они думали??? Через Раненбург-Елец пускать транзитные поезда это маразм, но не меньший чем поезда в Тамбов через Елец. Кстати, почему пригород от ЛЬва Толстого до Раненбурга идет без остановок? Ведь не в далеком прошлом была станция Митягино, разъезды Халатово, Петелино и о.п. 11 км кажется.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#127072 Igor K. 08 янв 2012, 16:39
ЭД9Т-0008: Проблемы могут быть только от Москвы до Домодедово
Там-то с чего? Там же трёхпутка, у ПДС вообще свой дополнительный путь есть вдобавок к двум основным.
#127073 Liski 08 янв 2012, 17:07
ЭД9Т-0008:Кстати, почему пригород от ЛЬва Толстого до Раненбурга идет без остановок? Ведь не в далеком прошлом была станция Митягино, разъезды Халатово, Петелино и о.п. 11 км кажется.
Все станции полностью разобраны и ликвидированы. Они и существовали чисто для разъезда поездов, никаких населенных пунктов вблизи не было. о.п. 11 км - это был путейский околоток. Когда я в 1995 г. ездил по этой ветке в Лев Толстой на пригородном Мичуринск - Данков (был одно время такой), представлявшем собой 2ТЭ116 с 5 вагонами, то на этом участке не было ни посадки, ни высадки, а на 11 км вообще не останавливались.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#127074 ЭД9Т-0008 08 янв 2012, 17:13
Рядом со станцией Митягино есть одноименное село, и село Новочемоданово. А ведь. когда 605-ый ходил еще крглогодично, в 2004 году, он имел там остановки. Станция Митягино вроде в конце80-х ликвидированна, а когда разобрали 2 разъезда?

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#127075 ЭД9Т-0008 08 янв 2012, 17:16
Igor K.:
ЭД9Т-0008: Проблемы могут быть только от Москвы до Домодедово
Там-то с чего? Там же трёхпутка, у ПДС вообще свой дополнительный путь есть вдобавок к двум основным.
Кто вам такое сказал? ПДС пускают там по всем трем путям, по третьему аэроэкпсесс постонно ходит из Аэропорта в Москву. Вот эти аэроэкспрессы и загрузили участок до Домодедово под самые помидоры.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#127078 Igor K. 08 янв 2012, 18:19
ЭД9Т-0008:Кто вам такое сказал?
Сказал что, что три пути? Сам видел проезжая по третьему.
ЭД9Т-0008:ПДС пускают там по всем трем путям, по третьему аэроэкпсесс постонно ходит из Аэропорта в Москву. Вот эти аэроэкспрессы и загрузили участок до Домодедово под самые помидоры.
Да, по всем трём. В Москву в основном по-третьему. А экспресс ведь не каждые 5 мин. ходит. Даже днём у него какой интервал? Мин. 15-30 где-то, вполне можно ПДС пропустить. Да и утром/вечером вроде пореже ходит чем днём.
#127079 ЭД9Т-0008 08 янв 2012, 18:31
Igor K.:
ЭД9Т-0008: Проблемы могут быть только от Москвы до Домодедово
Там-то с чего? Там же трёхпутка, у ПДС вообще свой дополнительный путь есть вдобавок к двум основным.
Вот про это. Путь этот не отдельный для ПДС. ПДСы по нему ездиют, как и все остальное).Странно, почему на этот путь поезда заныривают в Домодедово. Ладно после Ступино, третий путь занимают грузовые на Сотниково, ладно после Жилево грузовые до Усад, но после Михнево путь пустует.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#127082 Igor K. 08 янв 2012, 19:33
ЭД9Т-0008:
Igor K.:
ЭД9Т-0008: Проблемы могут быть только от Москвы до Домодедово
Там-то с чего? Там же трёхпутка, у ПДС вообще свой дополнительный путь есть вдобавок к двум основным.
Вот про это. Путь этот не отдельный для ПДС. ПДСы по нему ездиют, как и все остальное).
Ну так я и не писал, что отдельный, я ж написал "дополнительный вдобавок к двум основным". По третьему пути вроде только ПДС, экспрессы да грузовые (по ночам) ходят. Но ночью и 2 основных пути от электричек свободны.
#127083 ЭД9Т-0008 08 янв 2012, 19:39
По третьему и обычные зеленые электры ходят и ожерельевско-домодедовские экспрессы:)

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#127090 Владимир Дукин 08 янв 2012, 20:50


РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА 605-606 МОСКВА-ЕЛЕЦ С 29 МАЯ 1994 г.
#127095 ЭД9Т-0008 08 янв 2012, 21:41
Обратно собрал все остановки, но при этом время ходо очень хорошее, еще бы по Павелец-1 ему надо было стоянку минут на 30 сократить. на перецепку ТЭП60 и получаса хватает спокойно. Кстати, поезд до какого года под ТЭП60 ходил?

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 237