В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#422800 Colonel_Abel 15 апр 2017, 11:06
SM@TRON: Всё там путём - заезжаем на Казанский через Кусково - Перово (электрификация прилагается) и отваливаем себе спокойно на Рязань...
А это уже два раза менять направление движения, по Кусково и по Казанскому.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#422804 SM@TRON 15 апр 2017, 11:16
Нет проблем. На Ярославку вообще не надо заезжать. Едем от Фрязево по прямой в сторону Курского, потом по соединительной Кусково - Перово выезжаем в сторону Казанского в-ла, на Казанском упираемся в тупик, потом прицепка лока с другой стороны состава, смена направления, и попёрли на Рязань ::-): .

С уважением, Евгений.
#422843 Colonel_Abel 15 апр 2017, 14:30
Жень, так ты какие именно поезда имел в виду, которые хочешь гнать через Кусково на Казанский? А то я уже от этих размышлений запутался.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#422844 SM@TRON 15 апр 2017, 14:33
№№ 87/88 НиНо - Адлер.

С уважением, Евгений.
#422846 Colonel_Abel 15 апр 2017, 14:38
Понятно. Этот да, вполне можно по такой схеме гнать.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#422927 Igor K. 15 апр 2017, 21:43
Владимир Дукин: С 1 июня отменяется поезд 7/8 Москва-Алма-Ата. Назначается поезд 7/8 Саратов-Алма-Ата
Странно, неужели у Саратова такой большой пассажирооборот с Казахстаном.
#422929 SM@TRON 15 апр 2017, 21:45
Судя по всему, казахи приняли некую новую концепцию перевозок на межгосе - довозим до первого крупного города/пересадочного узла на территории России и можете быть свободны как дерьмо в полёте.

С уважением, Евгений.
#422933 serg 15 апр 2017, 21:53
SM@TRON: №№ 87/88 НиНо - Адлер.
А зачем? Что б увеличить сменяемость пассажиров по Москве и сделать еще один поезд на маршрут НиНо-Москва и Москва-Адлер?
#422937 Себастьян Бах 15 апр 2017, 21:56
Как вариант - убить "Нижегородца", организовав прицепку к 87/88.
Имею ввиду прицепные вагоны "НН-Москва".

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#422943 SM@TRON 15 апр 2017, 22:05
serg: А зачем? Что б увеличить сменяемость пассажиров по Москве и сделать еще один поезд на маршрут НиНо - Москва и Москва - Адлер?
Что-бы не нарезать круголя по соединительным линиям вокруг Москвы (раз уж через БМО его пропустить не могут). Ну и подкинуть народу в несезон. В остальное время ставить жёсткие ограничения на продажу билетов по Москве.

С уважением, Евгений.
#422949 Фред Спаркс 15 апр 2017, 22:20
SM@TRON:
Что-бы не нарезать круголя по соединительным линиям вокруг Москвы (раз уж через БМО его пропустить не могут). Ну и подкинуть народу в несезон. В остальное время ставить жёсткие ограничения на продажу билетов по Москве.
И кому это нужно?
#422951 KSM 15 апр 2017, 22:55
SM@TRON:
Что-бы не нарезать круголя по соединительным линиям вокруг Москвы (раз уж через БМО его пропустить не могут). Ну и подкинуть народу в несезон. В остальное время ставить жёсткие ограничения на продажу билетов по Москве.
Если говорите "А", то тогда надо и "Б". От Владимира до Рязани сейчас 1 локомотив и одна бригада. Вы предлагаете через Москву - 2 локомотива и 2 бригады. Может там какой-то хитрый оборот с этим получится, что будет выгоднее?
#422961 LmV 16 апр 2017, 00:03
SM@TRON: Судя по всему, казахи приняли некую новую концепцию перевозок на межгосе - довозим до первого крупного города/пересадочного узла на территории России и можете быть свободны как дерьмо в полёте.
Ну она как раз - приемлима там, где возможна. Правда, иногда первый крупный город/пересадочный пункт может быть и в 300, и даже в 450 км от границы (например, если говорить про БЧ). Но в варианте КТЖ - вполне близко.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#422966 supermax 16 апр 2017, 00:33
Igor K.:Странно, неужели у Саратова такой большой пассажирооборот с Казахстаном.
Регионы с крупнейшими общинами казахов:
-Астраханская область (149 415);
-Оренбургская область (120 262);
-Омская область (78 303);
-Саратовская область (76 007).

В Москве и области казахов очень мало. Как помнится, где-то на профильных казахских форумах по КТЖ ещё видел в 2013 г., что прямая связь с Москвой степным особо не нужна. Им целесообразнее иметь крепкую транспортную связь с 4 главными регионами, где представлены их общины :;-):
Вопросы думаю исчезнут сами собой, если свести 1+1.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, Google [Bot], Кирилл Добаринов и гости: 229