В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#267738 DIWIN 07 ноя 2014, 17:25
Alexey OZD:
Алекс3: 774А (ОН) Санкт-Петербург - Москва (на 14.12)
2004460 В ВОЛОЧЕК 21.24 1 21.25
Да неужели?.. ::-):
Постоянному вечернему на Питер надо в Вышнем Волочке остановку дать! :]:-O:
А я против. Сапсан должен останавливаться только в крупных городах и на узловых станциях.
Максимум три остановки - Тверь, Бологое и Чудово (для связи с Новгородом).
А для жителей Лихославля, Спирово, Вышнего Волочка нужно запускать менее скоростную птицу Москва - Бологое.

Дмитрий
#267747 Alexey OZD 07 ноя 2014, 19:47
DIWIN:Сапсан должен останавливаться только в крупных городах и на узловых станциях.
Максимум три остановки - Тверь, Бологое и Чудово (для связи с Новгородом).
А для жителей Лихославля, Спирово, Вышнего Волочка нужно запускать менее скоростную птицу Москва - Бологое.
Хотел бы убедить Вас в том, что Вышний Волочёк по населению не равен Спирово и Лихославлю. Он много больше их. И больше Бологое тоже. Волочёк мог бы дать "Сапсанам" больший пассажиропоток, чем каждый из остальных этих пунктов. Бологое же - не более, чем крупный ж/д узел.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#267748 ktdn 07 ноя 2014, 19:50
DIWIN: А я против. Сапсан должен останавливаться только в крупных городах и на узловых станциях.
Максимум три остановки - Тверь, Бологое и Чудово (для связи с Новгородом).
А для жителей Лихославля, Спирово, Вышнего Волочка нужно запускать менее скоростную птицу Москва - Бологое.
А я за остановки. Многим пассажирам сапсана скорость не нужна. По крайней мере, статистика продаж показывает, что за скорость очень мало народу готово платить - рейс в 7-00 продается куда лучше, чем в 06-40. То есть разницу в цене придется снижать. Зато житель Лихославля сможет доехать до Питера. А то пока замкнутый круг
"мало транспорта"->"нет развития экономики"->"жители переезжают в крупные города"->"мал пассажиропоток"->"мало транспорта"
#267766 Похабыч-де-Люкс 07 ноя 2014, 23:13
ktdn:Многим пассажирам сапсана скорость не нужна. По крайней мере, статистика продаж показывает, что за скорость очень мало народу готово платить
Интересная мысль, равно как и справедливая во многом! ::-):
#267768 Пасслипецкого 07 ноя 2014, 23:23
ktdn:
DIWIN: А я против. Сапсан должен останавливаться только в крупных городах и на узловых станциях.
Максимум три остановки - Тверь, Бологое и Чудово (для связи с Новгородом).
А для жителей Лихославля, Спирово, Вышнего Волочка нужно запускать менее скоростную птицу Москва - Бологое.
А я за остановки. Многим пассажирам сапсана скорость не нужна. По крайней мере, статистика продаж показывает, что за скорость очень мало народу готово платить - рейс в 7-00 продается куда лучше, чем в 06-40. То есть разницу в цене придется снижать. Зато житель Лихославля сможет доехать до Питера. А то пока замкнутый круг
"мало транспорта"->"нет развития экономики"->"жители переезжают в крупные города"->"мал пассажиропоток"->"мало транспорта"
Да. Но таким же точно образом пассажир выбирает плацкарт вместо купе в целом на сети - стоимость проезда решает в куда большей степени, нежели скорость и комфорт.

Мы любим крайности. Сапсаны в перспективе, несомненно, нужно ускорять, в т.ч и путем отмены некоторых остановок на линии, и стремиться при этом пробивать психологические рамки времени в пути: 3:30, 3:15 и т.д. Но это совсем не значит, что Волочёк с Бологим следует оставлять без сообщения со столицами - именно поэтому стоило бы задуматься о реинкарнации Юности и ей подобных. Почему бы не попробовать что-то просто-сидячее со всеми соответствующими остановками и 6 часами в пути днем вместо, скажем, пары птиц? Не ясно.

Насчет 6:40 и 7:00, как мне кажется, виной всему психологические причины восприятия времени отправления. Шесть против семи - сравнение не в пользу первых, сами понимаете.
#267772 ktdn 07 ноя 2014, 23:42
Пасслипецкого: Мы любим крайности. Сапсаны в перспективе, несомненно, нужно ускорять, в т.ч и путем отмены некоторых остановок на линии, и стремиться при этом пробивать психологические рамки времени в пути: 3:30, 3:15 и т.д.
Пожалуйста, ускоряйте. Безостановочный в 06-40. Время хода 03.15, цена 5К. Может, командировочные поедут - они не из своего кармана платят.
Пасслипецкого: Но это совсем не значит, что Волочёк с Бологим следует оставлять без сообщения со столицами - именно поэтому стоило бы задуматься о реинкарнации Юности и ей подобных. Почему бы не попробовать что-то просто-сидячее со всеми соответствующими остановками и 6 часами в пути днем вместо, скажем, пары птиц? Не ясно.
А им тоже хочется сапсаны

Про ускорение. Там есть 807/808 поезд. Его 1-й класс хорош, стоит вроде примерно 2К. Гостиница пусть 2К. Как только наускоряют до 4К, схема поездок изменится.
Ибо я за скорость максимум 50 руб/полчаса готов платить, но не 500 же. (При этом я готов платить за то, что мне надо - за тот же 10-й вагон, например). А скорость мне зачем - прощео встать утром на 15 минут раньше. А вечером я лучше возьму рейс подешевле, с меньшей скоростью - и такси
Пасслипецкого:Насчет 6:40 и 7:00, как мне кажется, виной всему психологические причины восприятия времени отправления. Шесть против семи - сравнение не в пользу первых, сами понимаете.
Только вот когда цена была равной - рейс на 06.45 был более популярным. Просто скорость как бесплатное приложение - да, как платное - нет.
Пасслипецкого:Почему бы не попробовать что-то просто-сидячее со всеми соответствующими остановками и 6 часами в пути днем вместо, скажем, пары птиц? Не ясно.
Если было бы что-то, со временем хода 6 часов, но:
- удобство салона как сапсан
- удобный график 07.00-13.00, обр. 19.00-01.00
- дешевле хотя бы на 500 руб.
оно бы меня и возило
#267777 oleg5955 08 ноя 2014, 00:06
ktdn:
DIWIN: А я против. Сапсан должен останавливаться только в крупных городах и на узловых станциях.
Максимум три остановки - Тверь, Бологое и Чудово (для связи с Новгородом).
А для жителей Лихославля, Спирово, Вышнего Волочка нужно запускать менее скоростную птицу Москва - Бологое.
А я за остановки. Многим пассажирам сапсана скорость не нужна. По крайней мере, статистика продаж показывает, что за скорость очень мало народу готово платить - рейс в 7-00 продается куда лучше, чем в 06-40. То есть разницу в цене придется снижать. Зато житель Лихославля сможет доехать до Питера. А то пока замкнутый круг
"мало транспорта"->"нет развития экономики"->"жители переезжают в крупные города"->"мал пассажиропоток"->"мало транспорта"
что то мне кажется при нынешнем ценообразовании Сапсан для жителей Тверской области может быть нужен только в экстренных / чрезвычайных ситуациях
11/11/2014
ВВ -СПБ

на ближайшее время

11/11/2014
№ 110*Ж Астрахань1 С-Петер-Гл ФПК
05:56 | 11.11.2014 Вышний Волочек
6 ч 26 мин
12:22 | 11.11.2014 Санкт-Петербург
Купе 42 2042 руб.
Плацкартный 28 1146 руб.

№ 758А «САПСАН» САПСАН Москва Окт С-Петер-Гл ДОСС
15:25 | 11.11.2014 Вышний Волочек
2 ч 35 мин
18:00 | 11.11.2014 Санкт-Петербург
Сидячий 161 2200 руб.

№ 808Ч Москва Окт С-Петер-Гл ФПК
19:20 | 11.11.2014 Вышний Волочек
3 ч 51 мин
23:11 | 11.11.2014 Санкт-Петербург
Сидячий 269 851 руб.
Общий 65 547 руб.

12/11/2014
№ 753А «САПСАН» САПСАН С-Петер-Гл Москва Окт ДОСС
07:00 | 12.11.2014 Санкт-Петербург
2 ч 21 мин
09:21 | 12.11.2014 Вышний Волочек
Сидячий 226 2763 руб.

№ 757А «САПСАН» САПСАН С-Петер-Гл Москва Окт ДОСС
13:30 | 12.11.2014 Санкт-Петербург
2 ч 35 мин
16:05 | 12.11.2014 Вышний Волочек
Сидячий 245 2200 руб.

№ 807Ч С-Петер-Гл Москва Окт ФПК
14:22 | 12.11.2014 Санкт-Петербург
4 ч 50 мин
19:12 | 12.11.2014 Вышний Волочек
Сидячий 234 851 руб.
Общий 84 547 руб.

№ 139М С-Петер-Гл Брянск Орл ФПК
14:30 | 12.11.2014 Санкт-Петербург
5 ч 12 мин
19:42 | 12.11.2014 Вышний Волочек
Люкс 13 2223 руб.
Купе 66 1316 руб.
Плацкартный 158 802 руб.

№ 131Г С-Петер-Гл Ижевск ФПК
15:20 | 12.11.2014 Санкт-Петербург
4 ч 33 мин
19:53 | 12.11.2014 Вышний Волочек
Купе 43 1213 руб.
Плацкартный 189 802 руб.

№ 133А С-Петер-Гл Казань Пас ФПК
16:13 | 12.11.2014 Санкт-Петербург
4 ч 47 мин
21:00 | 12.11.2014 Вышний Волочек
Купе 70 1731 руб.
Плацкартный 177 802 руб.

№ 121А С-Петер-Гл Владикавк ФПК
16:51 | 12.11.2014 Санкт-Петербург
5 ч 23 мин
22:14 | 12.11.2014 Вышний Волочек
Купе 43 1133 руб.
Плацкартный 23 802 руб.

№ 109А
«Санкт-Петербург - Астрахань» С-Петер-Гл Астрахань1 ФПК (Фирменный)
18:25 | 12.11.2014 Санкт-Петербург
5 ч 27 мин
23:52 | 12.11.2014 Вышний Волочек
Купе 69 1970 руб.
Плацкартный 174 802 руб.


за примерно 45 дней

17/12/2014
№ 110*Ж Астрахань1 С-Петер-Гл ФПК
05:57 | 17.12.2014 Вышний Волочек
6 ч 31 мин
12:28 | 17.12.2014 Санкт-Петербург
Купе 67 1424 руб.
Плацкартный 107 1146 руб.

№ 764А «САПСАН» САПСАН Москва Окт С-Петер-Гл ДОСС
15:17 | 17.12.2014 Вышний Волочек
2 ч 23 мин
17:40 | 17.12.2014 Санкт-Петербург
Сидячий 295 1654 руб.

№ 766А «САПСАН» САПСАН Москва Окт С-Петер-Гл ДОСС
15:33 | 17.12.2014 Вышний Волочек
2 ч 17 мин
17:50 | 17.12.2014 Санкт-Петербург
Сидячий 638 1654 руб.

№ 755А «САПСАН» САПСАН С-Петер-Гл Москва Окт ДОСС
07:00 | 18.12.2014 Санкт-Петербург
2 ч 16 мин
09:16 | 18.12.2014 Вышний Волочек
Сидячий 970 1467 руб.

№ 763А «САПСАН» САПСАН С-Петер-Гл Москва Окт ДОСС
13:30 | 18.12.2014 Санкт-Петербург
2 ч 13 мин
15:43 | 18.12.2014 Вышний Волочек
Сидячий 486 1654 руб.

№ 765А «САПСАН» САПСАН С-Петер-Гл Москва Окт ДОСС
13:40 | 18.12.2014 Санкт-Петербург
2 ч 16 мин
15:56 | 18.12.2014 Вышний Волочек
Сидячий 987 1467 руб.

№ 131Г С-Пет-Лад Ижевск ФПК
13:54 | 18.12.2014 Санкт-Петербург
6 ч 2 мин
19:56 | 18.12.2014 Вышний Волочек
Купе 69 1140 руб.
Плацкартный 306 802 руб.

№ 139М С-Петер-Гл Брянск Орл ФПК
14:20 | 18.12.2014 Санкт-Петербург
5 ч 27 мин
19:47 | 18.12.2014 Вышний Волочек
Люкс 16 2223 руб.
Купе 76 801 руб.
Плацкартный 104 802 руб.

№ 133А С-Петер-Гл Казань Пас ФПК
16:13 | 18.12.2014 Санкт-Петербург
4 ч 42 мин
20:55 | 18.12.2014 Вышний Волочек
Купе 102 1062 руб.
Плацкартный 189 802 руб.

№ 121А С-Петер-Гл Владикавк ФПК
16:28 | 18.12.2014 Санкт-Петербург
6 ч 28 мин
22:56 | 18.12.2014 Вышний Волочек
Купе 126 1193 руб.
Плацкартный 44 802 руб.

№ 109А «Санкт-Петербург - Астрахань» С-Петер-Гл Астрахань1 ФПК (Фирменный)
18:27 | 18.12.2014 Санкт-Петербург
5 ч 23 мин
23:50 | 18.12.2014 Вышний Волочек
Купе 67 1424 руб.
Плацкартный 263 802 руб.


в Москву, на ближайшее время

12/11/14

№ 037А «Афанасий Никитин» С-Петер-Гл Москва Окт ФПК (Фирменный)
05:27 | 12.11.2014 Вышний Волочек
4 ч 26 мин
09:53 | 12.11.2014 Москва
Купе 38 1556 руб.
Плацкартный 121 1003 руб.

№ 091Ч Мурманск Москва Окт ФПК
07:07 | 12.11.2014 Вышний Волочек
4 ч 31 мин
11:38 | 12.11.2014 Москва
Купе 65 1564 руб.
Плацкартный 62 707 руб.

№ 753А «САПСАН» САПСАН С-Петер-Гл Москва Окт ДОСС
09:22 | 12.11.2014 Вышний Волочек
1 ч 58 мин
11:20 | 12.11.2014 Москва
Сидячий 220 2357 руб.

№ 757А
«САПСАН» САПСАН С-Петер-Гл Москва Окт ДОСС
16:07 | 12.11.2014 Вышний Волочек
1 ч 53 мин
18:00 | 12.11.2014 Москва
Сидячий 157 1877 руб.

№ 807Ч С-Петер-Гл Москва Окт ФПК
19:13 | 12.11.2014 Вышний Волочек
2 ч 59 мин
22:12 | 12.11.2014 Москва
Сидячий 254 665 руб.
Общий 82 430 руб.

№ 131Г С-Петер-Гл Ижевск ФПК
19:54 | 12.11.2014 Вышний Волочек
3 ч 7 мин
23:01 | 12.11.2014 Москва
Купе 37 1114 руб.
Плацкартный 40 707 руб.


из Москвы
13/11/2014
№ 758А «САПСАН» САПСАН Москва Окт С-Петер-Гл ДОСС
13:30 | 13.11.2014 Москва
1 ч 53 мин
15:23 | 13.11.2014 Вышний Волочек
Сидячий 284 1877 руб.

№ 808Ч Москва Окт С-Петер-Гл ФПК
15:00 | 13.11.2014 Москва
4 ч 19 мин
19:19 | 13.11.2014 Вышний Волочек
Сидячий 244 665 руб.
Общий 78 430 руб.

№ 010А «Псков» Москва Окт Псков Пасс ТКС (Фирменный)
18:30 | 13.11.2014 Москва
4 ч 27 мин
22:57 | 13.11.2014 Вышний Волочек
Сидячий 53 540 руб.
Люкс 10 3299 руб.
Купе 100 1955 руб.
Плацкартный 22 1003 руб.

№ 122*С Владикавк С-Петер-Гл ФПК
20:19 | 13.11.2014 Москва
4 ч 3 мин
00:22 | 14.11.2014 Вышний Волочек
Купе 49 1042 руб.
Плацкартный 13 707 руб.

№ 056А Москва Окт С-Петер-Гл ФПК
20:40 | 13.11.2014 Москва
3 ч 35 мин
00:15 | 14.11.2014 Вышний Волочек
Купе 64 1204 руб.
Плацкартный 397 707 руб.


примерно 45 дней,
17/12/14

№ 091Ч Мурманск Москва Окт ФПК
07:07 | 17.12.2014 Вышний Волочек
4 ч 48 мин
11:55 | 17.12.2014 Москва
Купе 112 1024 руб.
Плацкартный 46 707 руб.

№ 755А «САПСАН» САПСАН С-Петер-Гл Москва Окт ДОСС
09:18 | 17.12.2014 Вышний Волочек
1 ч 57 мин
11:15 | 17.12.2014 Москва
Сидячий 630 1251 руб.

№ 763А «САПСАН» САПСАН С-Петер-Гл Москва Окт ДОСС
15:45 | 17.12.2014 Вышний Волочек
1 ч 55 мин
17:40 | 17.12.2014 Москва
Сидячий 301 1411 руб.

№ 765А «САПСАН» САПСАН С-Петер-Гл Москва Окт ДОСС
15:58 | 17.12.2014 Вышний Волочек
2 ч 2 мин
18:00 | 17.12.2014 Москва
Сидячий 635 1251 руб.

№ 107Ж С-Петер-Гл Уфа ФПК
19:48 | 17.12.2014 Вышний Волочек
3 ч 31 мин
23:19 | 17.12.2014 Москва
Купе 111 1511 руб.

18/12/14 М-ВВ

№ 764А «САПСАН» САПСАН Москва Окт С-Петер-Гл ДОСС
13:30 | 18.12.2014 Москва
1 ч 45 мин
15:15 | 18.12.2014 Вышний Волочек
Сидячий 473 1411 руб.

№ 766А «САПСАН» САПСАН Москва Окт С-Петер-Гл ДОСС
13:40 | 18.12.2014 Москва
1 ч 51 мин
15:31 | 18.12.2014 Вышний Волочек
Сидячий 987 1411 руб.

№ 010А «Псков» Москва Окт Псков Пасс ТКС (Фирменный)
18:30 | 18.12.2014 Москва
4 ч 34 мин
23:04 | 18.12.2014 Вышний Волочек
Сидячий 56 540 руб.
Люкс 18 3299 руб.
Купе 139 1477 руб.
Плацкартный 54 1003 руб.

№ 398*С Махачкала С-Петер-Гл ФПК
20:19 | 18.12.2014 Москва
4 ч 4 мин
00:23 | 19.12.2014 Вышний Волочек
Купе 72 651 руб.
Плацкартный 48 659 руб.

№ 108*Й «Самара» Уфа С-Петер-Гл ФПК (Фирменный)
21:18 | 18.12.2014 Москва
4 ч 0 мин
01:18 | 19.12.2014 Вышний Волочек
Купе 104 1511 руб.
Плацкартный 48 1003 руб.
#267806 DIWIN 08 ноя 2014, 12:02
Alexey OZD:
DIWIN:Сапсан должен останавливаться только в крупных городах и на узловых станциях.
Максимум три остановки - Тверь, Бологое и Чудово (для связи с Новгородом).
А для жителей Лихославля, Спирово, Вышнего Волочка нужно запускать менее скоростную птицу Москва - Бологое.
Хотел бы убедить Вас в том, что Вышний Волочёк по населению не равен Спирово и Лихославлю. Он много больше их. И больше Бологое тоже. Волочёк мог бы дать "Сапсанам" больший пассажиропоток, чем каждый из остальных этих пунктов. Бологое же - не более, чем крупный ж/д узел.
Всё-таки согласитесь, что большинство едет на Саспсане по полному маршруту, основной поток Москва - Питер и обратно. И этот пассажир, выбирая Сапсан и платя за скорость, хочет добраться в конечный пункт как можно скорее.
Если конкретно про Вышний Волочек, то платформы на этой станции расположены не на главных путях, время замедления по станции - 3 мин., а разгона - 2 мин. С учётом двухминутной стоянки теряем 7 минут. Для сравнения - на ст. Бологое и Тверь у Сапсана время разгона и замедления - 1 мин.

Дмитрий
#267808 DIWIN 08 ноя 2014, 12:08
ktdn:
DIWIN: А я против. Сапсан должен останавливаться только в крупных городах и на узловых станциях.
Максимум три остановки - Тверь, Бологое и Чудово (для связи с Новгородом).
А для жителей Лихославля, Спирово, Вышнего Волочка нужно запускать менее скоростную птицу Москва - Бологое.
А я за остановки. Многим пассажирам сапсана скорость не нужна. По крайней мере, статистика продаж показывает, что за скорость очень мало народу готово платить - рейс в 7-00 продается куда лучше, чем в 06-40. То есть разницу в цене придется снижать. Зато житель Лихославля сможет доехать до Питера. А то пока замкнутый круг
"мало транспорта"->"нет развития экономики"->"жители переезжают в крупные города"->"мал пассажиропоток"->"мало транспорта"
Ну уж извините. Сапсан - скоростной поезд и должен ехать как можно быстрее. Рейс в 7:00 продаётся лучше ещё и потому, что для многих 6:45 (или с нового графика 6:40) рановато и прибытие в Москву на полчаса позже не критично.

Дмитрий
#267809 DIWIN 08 ноя 2014, 12:16
Пасслипецкого:Мы любим крайности. Сапсаны в перспективе, несомненно, нужно ускорять, в т.ч и путем отмены некоторых остановок на линии, и стремиться при этом пробивать психологические рамки времени в пути: 3:30, 3:15 и т.д. Но это совсем не значит, что Волочёк с Бологим следует оставлять без сообщения со столицами - именно поэтому стоило бы задуматься о реинкарнации Юности и ей подобных. Почему бы не попробовать что-то просто-сидячее со всеми соответствующими остановками и 6 часами в пути днем вместо, скажем, пары птиц? Не ясно.
Согласен. Что-то вроде Юности со временем в пути 6-7 часов обязательно нужно в ежедневном обращении.
И ещё неплохо бы Ласточки Премиум Москва-Бологое-Москва: одну утром, другую вечером

Дмитрий
#267816 DIWIN 08 ноя 2014, 12:45
ktdn:
Про ускорение. Там есть 807/808 поезд. Его 1-й класс хорош, стоит вроде примерно 2К. Гостиница пусть 2К. Как только наускоряют до 4К, схема поездок изменится.
Ибо я за скорость максимум 50 руб/полчаса готов платить, но не 500 же. (При этом я готов платить за то, что мне надо - за тот же 10-й вагон, например). А скорость мне зачем - прощео встать утром на 15 минут раньше. А вечером я лучше возьму рейс подешевле, с меньшей скоростью - и такси
Скорость Вам не нужна, но хотите ехать на Сапсане из-за комфорта. Извините, но Сапсан - скоростной поезд, и искусственно замедлять его, делать остановки и время в пути 5 часов - абсурд.
ktdn:
Только вот когда цена была равной - рейс на 06.45 был более популярным

Неужели? Не знал этого.
ktdn:
Просто скорость как бесплатное приложение - да, как платное - нет.

Бесплатный сыр только ........ ::-):
ktdn:
Если было бы что-то, со временем хода 6 часов, но:
- удобство салона как сапсан
- удобный график 07.00-13.00, обр. 19.00-01.00
- дешевле хотя бы на 500 руб.
оно бы меня и возило

Слишком много требований. И прибытие в 1 час для большинства совсем не удобное. И к тому отправившись в 19:00, надо вскоре становиться под обгон Сапсанами. Труднореализуемый вариант.

Дмитрий
#267821 СЕРЕГА 86 08 ноя 2014, 12:59
Alexey OZD » 06-11-2014, 20:05:
Алекс3: 774А (ОН) Санкт-Петербург - Москва (на 14.12)
2004460 В ВОЛОЧЕК 21.24 1 21.25
Да неужели?.. ::-):
Постоянному вечернему на Питер надо в Вышнем Волочке остановку дать! :]:-O:
На самом деле поток в В.Волочек. что из Спб что из Мск реально мизерный .городок небогатый и все кто едет из 2-х столиц туда это паксы плацкарта и редкое исключение купе .а вот фигня укаждостолбная дневная сидячка нужна и будет пользоваться спросом.
#267877 Alexey OZD 08 ноя 2014, 18:23
Сомневаюсь, что он - такой уж, прямо, мизерный, до Волочка. Но точных данных у меня, увы, нет.

А в Бологое - что, поток больше на "Сапсанах"? Если он и больше, то только за счёт служебных поездок железнодорожников. А в Окуловку - что, много едет? Однако, утренним поездам на 6.50 там почему-то остановку дали. И хотя в 40 км от Окуловки находится крупный город Боровичи (по населению - больший, чем Волочёк), до него ещё доехать надо.

Я хочу ещё вот что сказать... В связи с переходом на постоянное зимнее время теперь "Сапсаны" последней пачки (на 19.30) любителями "получать удовольствие от езды" будут использоваться реже. При всём желании уехать домой на 19.30 я, например, скорее всего, перейду летом на 16.30 - чтобы не ехать в темноте.

А новый рейс на 16.40 из Москвы теперь, видимо, будет тащиться за тем, что идёт в 16.30 - у него всего одна остановка (Тверь), и несколько минут для стоянки в Вышнем Волочке ему, я уверен, найти вполне можно - было бы желание. Как раз, уезжать из Волочка в Питер примерно в 18.30 летом было бы очень удобно. А поезд (хоть и курсирующий лишь по будним дням) приобрёл бы дополнительных пассажиров.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#267933 ktdn 08 ноя 2014, 20:52
DIWIN: Извините, но Сапсан - скоростной поезд, и искусственно замедлять его, делать остановки и время в пути 5 часов - абсурд.
Допустим (надеюсь, такого не будет) все сапсаны будут идти 03.15 и стоить 4К. Больше будет доход ДОСС - я думаю, меньше. За счет снижения пассажиропотока.
В технике очень часто бывает, что при идентичном производстве уже на последнем этапе изменения вносятся в прошивку, блокируется ряд функций - и получается дорогая и дешевая модель. Или в дешевая модель отличается от дорогой неудобным цветом.
То есть искуственно вносится дифферент - так же и здесь. Более дорогой сапсан и для Москвы, и для Питера - 2900. А вот дешевый утренний - для Москвы 2500, для Питера 2000. Но чтобы кто-то покупал более дорогой - нужен какой-нибудь дифферент, ухудшение параметров дешевого перед дорогим. Поскольку вряд ли можно написать в билете "пассажирам дешевого рейса на кресло подкладываются канцелярские кнопки" ::-D: , приходится в качестве дифферента замедлять. Ну раз замедлили - почему бы и не сделать остановки?
Далее:
анализируя продажи, можно заметить, что 400 р. народ не хочет платить за 20 мин. Значит, можно вычислить, сколько пассажиры готовы заплатить за ускорение. Ибо если выяснится, что народ не готов платить за ускорение - ускорение - деньги на ветер
ktdn: Ибо если выяснится, что народ не готов платить за ускорение - ускорение - деньги на ветер
А если представить, что уже построена ВСМ: то сколько пассажиров готовы купить билет в скоростной электропоезд?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Prognozist, Максим П. и гости: 269