Последние 2 поезда-детские,без права продажи пассажирам,за редким исключением,ходили раза 3 в месяцstepler: здравствуйте, каждое лето СВЖД вводятся временные летние поезда на Юг, в прошлом году это были:
233/234 Екатеринбург — Адлер;
289/290 Екатеринбург — Анапа;
591/592 Пермь — Анапа;
595/596 Екатеринбург — Анапа
и некоторые другие. На эти поезда проще купить билеты, т.к. они длинные и все из плацкартных вагонов.
А причем здесь станция Барановичи-Полесские, если не секрет? Я чего-то не врублюсь. Каждая станция имеет свое ТРА. Все зависит от количества путей, враждебных маршрутов, геометрии станции, маневровых маршрутов. Они разные на всех станциях. На Воронеже-1 регламент следующий: отцепка локомотива 5 минут, переход в западную горловину пассажирского парка - 3 минуты, смена кабины - 5 минут, маневры в восточную горловину - 5 минут, смена кабины - 5 минут, маневры к составу - 3 минуты, прицепка, продувка, смена кабины и прочие регламентные работы - 14 минут. Итого минимум 35 минут без запаса времени. И это при полном отсутствии враждебных маршрутов, не забываем, что станция Воронеж-1 не тупиковая и сиюминутном приготовлении маршрутов движенцами.SM@TRON:
Ха... поезд № 195/196 (95/96) Москва - Брест, смена направления движения по станции Барановичи-Полесские, электровоз ЧС4Т перегоняется из головы в хвост - на всё про всё 23-25 минут в обе стороны. Ни разу никаких опозданий.
Не нашли такого факта по ГИДу. Только с тамбовскими поездами имело место вышеописанное.Slon:Август 2014 года... судите сами.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Я просто описал Вам похожую ситуацию на другой дороге. Кстати, станция Барановичи-Полесские тоже не тупиковая и постоянно забита электропоездами и дизелями.Губин Александр: А причем здесь станция Барановичи-Полесские, если не секрет? Я чего-то не врублюсь.
С уважением, Евгений.
А чем ситуация похожа, кроме факта перецепки локомотива от головы к хвосту. Длина тракционных путей разная, проекты, по которым построены станции абсолютно отличаются, количество приемо-отправочных путей сильно отличается, класс станций разный, количество поездов на ст. Воронеж-1 примерно в 3 раза больше. Не вижу сходства.SM@TRON:
Я просто описал Вам похожую ситуацию на другой дороге.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
А у вас есть полная инфа по Полесским? Интересно было-бы сравнить и найти различия.
С уважением, Евгений.
Что там в гидах написано, мне не особо интересно, у меня есть свои глаза, и тот же саратовский кирпич я видел. Равно как и видел отсутствие другого электровоза в горловине, который там при смене обычно стоит и ждет до прибытия, и вы это знаете лучше меня.Губин Александр:
Не нашли такого факта по ГИДу. Только с тамбовскими поездами имело место вышеописанное.
Кстати, по поводу кол-ва поездов Вы явно преувеличиваете - в сумме пригорода и поездов идущих ежедневно по Барановичам если и меньше то не намного (пригорода и межрегионалов реально больше). По Воронежу-1 есть целая куча поездов которые ходят только в сезон, по дням недели или сидят на одних и тех-же нитках. Так что вполне возможно что сходств намного больше чем различий.Губин Александр:...количество поездов на ст. Воронеж-1 примерно в 3 раза больше. Не вижу сходства.SM@TRON: Я просто описал Вам похожую ситуацию на другой дороге.
p.s. Кстати, я очень хорошо помню, что смена направления движения по Баранкам со сменой электровоза на тепловоз (и обратно), занимала ровно столько же времени ~ 23 минуты. Дольше всего обслуживаются поезда у которых помимо смены направления и смены лока идёт прицепка/отцепка вагонов - вот там да, поезда стоят действительно долго (35 минут и дольше).
С уважением, Евгений.
Дату поездки будьте добры. Во-вторых, у нас отстой электровозов на ПТОЛ, а в горловине станции они у нас стоят во время маневров.Slon:
Что там в гидах написано, мне не особо интересно, у меня есть свои глаза, и тот же саратовский кирпич я видел. Равно как и видел отсутствие другого электровоза в горловине, который там при смене обычно стоит и ждет до прибытия, и вы это знаете лучше меня.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Есть только два варианта за август ЭП1-119 на ЭП1-074 и ЭП1-119 на ЭП1-090, остальные варианты замены ЭП1М на ЭП1М. Тем не менее, ГИД однозначно говорит об отсутствии захода и 305, и 306 без замены локомотива, тем не менее, ЭП1 на другой ЭП1 имело место быть дважды.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
вот как раз на 596-м в прошлом году и ездил, билеты были в открытой продаже на все вагоны.. ездят редко, да, вот и хочется на него попасть!ВЛ8:Последние 2 поезда-детские,без права продажи пассажирам,за редким исключением,ходили раза 3 в месяцstepler: здравствуйте, каждое лето СВЖД вводятся временные летние поезда на Юг, в прошлом году это были:
233/234 Екатеринбург — Адлер;
289/290 Екатеринбург — Анапа;
591/592 Пермь — Анапа;
595/596 Екатеринбург — Анапа
и некоторые другие. На эти поезда проще купить билеты, т.к. они длинные и все из плацкартных вагонов.
Вероятно, Воронеж (или город, или станция) живут по своим законам (или еще перебивают номера локомотивов
)... И другие поезда обходились в прошлом году 32-34 минутами, а это, оказывается, тоже мало и не положено никак... может, что-то все же в консерватории не в порядке?
Козьма Прутков никак к Воронежу не относится? А то вот "Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим" очень подходит: глаза видят одно, а в бумажки пишется другое.
И то, что по прибытии поезда его уже дожидается электровоз для смены, а это, оказывается, называется маневрами (про отстой речи и не было), из той же серии. Почему-то и это глаза видят, а доки - нет. Значит, маневры до прибытия поезда, что может быть и логичным, но какая разница в терминологии, если это тоже помогает увидеть факт обегания?
Удивительное, в общем, дело. Ну, да бог с ним, пусть люди работают, как хотят. Пусть город живет, как хочет, если за столько времени не удосужились создать нормальную связь с Придачей, которая по факту уже давно пропускает основной поток поездов.

Козьма Прутков никак к Воронежу не относится? А то вот "Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим" очень подходит: глаза видят одно, а в бумажки пишется другое.
И то, что по прибытии поезда его уже дожидается электровоз для смены, а это, оказывается, называется маневрами (про отстой речи и не было), из той же серии. Почему-то и это глаза видят, а доки - нет. Значит, маневры до прибытия поезда, что может быть и логичным, но какая разница в терминологии, если это тоже помогает увидеть факт обегания?
Удивительное, в общем, дело. Ну, да бог с ним, пусть люди работают, как хотят. Пусть город живет, как хочет, если за столько времени не удосужились создать нормальную связь с Придачей, которая по факту уже давно пропускает основной поток поездов.
#296631
Фыва Цукен
14 апр 2015, 14:45
господа, ну опять оффтопик

Не, ну не я развил вопрос именно из графика по ст. Воронеж-1...
#296806
Неволина ЛВЧД
14 апр 2015, 18:01
Вы говорите: "Без права продажи"? Странно... От куда такие сведения? Поясните пожалуйста.ВЛ8:Последние 2 поезда-детские,без права продажи пассажирам,за редким исключением,ходили раза 3 в месяцstepler: здравствуйте, каждое лето СВЖД вводятся временные летние поезда на Юг, в прошлом году это были:
233/234 Екатеринбург — Адлер;
289/290 Екатеринбург — Анапа;
591/592 Пермь — Анапа;
595/596 Екатеринбург — Анапа
и некоторые другие. На эти поезда проще купить билеты, т.к. они длинные и все из плацкартных вагонов.
#297131
Фыва Цукен
15 апр 2015, 17:02
405 москва-волгоград.
МОСКВА (МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ) 19:05 00 0 км
УЗУНОВО 21:27 0025 21:52 00 159 км
ПАВЕЛЕЦ (ПАВЕЛЕЦ-ТУЛЬСКИЙ ) 23:14 0002 23:16 00 257 км
ТОПИЛЛЫ 23:29 0002 23:31 00 266 км
СПАССКОЕ 23:46 0002 23:48 00 277 км
МИЛОСЛАВСКОЕ 23:57 0002 23:59 00 285 км
УРУСОВО (ТЕХСТОЯНКА) 0002 00:18 01 300 км
ТРОЕКУРОВО 00:32 0003 00:35 01 311 км
ЗАНОВО (ТЕХСТОЯНКА) 0002 00:51 01 324 км
РАНЕНБУРГ 01:04 0002 01:06 01 337 км
БОГОЯВЛЕНСК 01:28 0002 01:30 01 361 км
МИЧУРИНСКАЯ (МИЧУРИНСК-УРАЛЬСКИЙ ) 02:08 0028 02:36 01 403 км
САБУРОВО 03:21 0002 03:23 01 443 км
ТАМБОВ 1 03:52 0030 04:22 01 476 км
КИРСАНОВ 05:47 0002 05:49 01 571 км
УМЕТ 06:12 0002 06:14 01 591 км
ТАМАЛА 06:36 0002 06:38 01 612 км
ВЕРТУНОВСКАЯ 07:00 0002 07:02 01 638 км
РТИЩЕВО 1 07:35 0030 08:05 01 664 км
ЕКАТЕРИНОВКА 09:01 0002 09:03 01 712 км
АТКАРСК 09:53 0002 09:55 01 766 км
ТАТИЩЕВО 10:39 0002 10:41 01 817 км
САРАТОВ 1 ПАСС 11:25 0043 12:08 01 856 км
КАРАМЫШ 13:55 0002 13:57 01 946 км
ПЕТРОВ ВАЛ 15:35 0002 15:37 01 1060 км
ВОЛГОГРАД 1 18:55 01 1285 км
в пути 23.50. несмотря на дополнительность и 214-километровый крюк, в пути всего на 4 часа дольше прямого 15-го.
МОСКВА (МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ) 19:05 00 0 км
УЗУНОВО 21:27 0025 21:52 00 159 км
ПАВЕЛЕЦ (ПАВЕЛЕЦ-ТУЛЬСКИЙ ) 23:14 0002 23:16 00 257 км
ТОПИЛЛЫ 23:29 0002 23:31 00 266 км
СПАССКОЕ 23:46 0002 23:48 00 277 км
МИЛОСЛАВСКОЕ 23:57 0002 23:59 00 285 км
УРУСОВО (ТЕХСТОЯНКА) 0002 00:18 01 300 км
ТРОЕКУРОВО 00:32 0003 00:35 01 311 км
ЗАНОВО (ТЕХСТОЯНКА) 0002 00:51 01 324 км
РАНЕНБУРГ 01:04 0002 01:06 01 337 км
БОГОЯВЛЕНСК 01:28 0002 01:30 01 361 км
МИЧУРИНСКАЯ (МИЧУРИНСК-УРАЛЬСКИЙ ) 02:08 0028 02:36 01 403 км
САБУРОВО 03:21 0002 03:23 01 443 км
ТАМБОВ 1 03:52 0030 04:22 01 476 км
КИРСАНОВ 05:47 0002 05:49 01 571 км
УМЕТ 06:12 0002 06:14 01 591 км
ТАМАЛА 06:36 0002 06:38 01 612 км
ВЕРТУНОВСКАЯ 07:00 0002 07:02 01 638 км
РТИЩЕВО 1 07:35 0030 08:05 01 664 км
ЕКАТЕРИНОВКА 09:01 0002 09:03 01 712 км
АТКАРСК 09:53 0002 09:55 01 766 км
ТАТИЩЕВО 10:39 0002 10:41 01 817 км
САРАТОВ 1 ПАСС 11:25 0043 12:08 01 856 км
КАРАМЫШ 13:55 0002 13:57 01 946 км
ПЕТРОВ ВАЛ 15:35 0002 15:37 01 1060 км
ВОЛГОГРАД 1 18:55 01 1285 км
в пути 23.50. несмотря на дополнительность и 214-километровый крюк, в пути всего на 4 часа дольше прямого 15-го.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 203