В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#484633 avtopilot 27 июн 2018, 19:48
SM@TRON:
avtopilot:
Выбор есть всегда. Вплоть до того что можно вообще отказаться от поездки.
Это безответственный совет. И давайте не будем переводить дискуссию о компоновке вагона в плоскость выбора способа передвижения. ОК?
Во первых - не надо мне указывать что делать. Во вторых - это вовсе не совет. Это один из вариантов про которые вы говорите что их мол "нет". Ещё раз повторяю - варианты есть всегда. Плацкарт у нас есть - если он лично вас не устраивает то есть купе и СВ, есть двухэтажки, есть сидячки, есть автобусы и самолёты, есть личные авто - а вот хайспидов у нас нет и не будет. Так что если нет хайспида а плацкарт не устраивает, то может быть лучше выбрать что-то иное (в т.ч. остаться дома)?!
Уважаемый, указываете как раз вы. Слова о наличии выбора "всегда" без знаний о пунктах А и Б, целях поездки, обязательств, бюджета, отпущенного времени - это абсолютно безответственное сотрясение воздуха. Про возможность "отказаться от поездки" - это вообще слова человека не понимающего что такое обязательства.
И еще раз подчеркну: у меня нет "блока" на плацкарт. Если надо, если сложились обстоятельства, я им воспользуюсь, я потерплю. Но это не меняет моего к нему отношения.

Давайте лучше про компоновку.
#484634 SM@TRON 27 июн 2018, 19:53
Уважаемый, указываете как раз вы. Слова о наличии выбора "всегда" без знаний о пунктах А и Б, целях поездки, обязательств, бюджета, отпущенного времени - это абсолютно безответственное сотрясение воздуха.
А я перед вами никакой ответственности и не несу. А вот варианты, коих масса, предложить могу. Отметьте - именно предложить, а не указать вам как поступить. Засим за компоновку:
Давайте лучше про компоновку.
А что не так с компоновкой?! С ней всё предельно просто и понятно. Либо плацкарт, либо описанное мной выше.

С уважением, Евгений.
#484640 avtopilot 27 июн 2018, 20:26
На картинке плана китайца нет одного важного размера - шага ячейки. Я померил по экрану - получилось что-то около 2.5 метра на 8 мест. Можно посчитать линейную плотность спальной зоны.
Плацкарт: 6 мест на 1.75 м, ~3.43 места на метр
Китаец: 8 мест на 2.5 м, ~3.2 места на метр
Как видим, чисто по спальной зоне, китаец чуть менее плотен (на 5-10%). Т.е. при прочих равных (туалеты, служебные помещения и т.п.) выигрыша по плотности он не дает, так что вопрос сводится к предпочтениям людей. Местные могикане, я уже понял, за плацкарт держатся зубами, но... люди в обществе все больше и больше начинают ценить личную зону. Соцсети, планшеты, телефоны меняют поездную культуру. Я считаю, у нас бы это выстрелило. Может опрос замутить?

Плюсы китайца:
- полки 190 см,
- личная зона, даже на втором ярусе,
- нет ног в проходе

Плюсы плацкарта:
- отработанная, привычная конструкция
(здесь нужна помощь зала, т.к. больше плюсов я не вижу)
#484642 AlexPaen 27 июн 2018, 20:36
LmV:

:=-O: ?! Если понимать, что пространство не искажается, то как можно не ужасаться!? ::-!:
О боже! Уже ужасаюсь!
LmV:Вот в чём тут не скотовоз получился? Если уж хаять плацкарт. Или как всегда: заграничное говно - слаще пряника?
Опять писать написанное? Читайте внимательнее написанное выше.
Ещё раз: даже если сделать сугубо боковые 9Х9 с каждой стороны, это - всего 36 мест! Как в одноэтажном купе. Даже 12Х12 (что означает - вагон забит во всю длину) - только 48 мест! Где ещё 12 мест? Получается, что "гробы" то - двухспальные. :=-O: ::-!:
Вон там картинку уже запостили, можете ознакомиться. Как нужно искажать пространство без ущерба для физического и психического здоровья.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#484644 AlexPaen 27 июн 2018, 20:45
Упс, щас и трамваям опять достанется...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#484646 LmV 27 июн 2018, 20:51
avtopilot: но... люди в обществе все больше и больше начинают ценить личную зону.
СВ или ВИП-вагон - и вперёд. Ну или всё купе. Социофобы были всегда. Только чего эта ценность личной зоны не видна, как коммунизм на горизонте. Учитывая, что в Похабинах - чуть не на головах ездят.
avtopilot:Соцсети, планшеты, телефоны меняют поездную культуру.
Вот как раз таки гаджеты учат не обращать ни на кого внимание ВООБЩЕ. Ибо все сидящие рядом могут не разговаривать, а шарить в Инете. Или речь идёт об эпидемии аутизма? Таким вообще противопоказаны поездки "с быдлом", которое они видят в 99,9% людей.
avtopilot:Я считаю, у нас бы это выстрелило.
Чего выстрелило?! Очередное "непойми что", с дикой перестройкой всего, да ещё и под очередным, ещё более крутым обманом, чем вышел с двухэтажными купейниками?
Лохов, жлобов и понтошлёпов у нас хватает, да. Которые готовы поверить "лишь бы дешевле", и гордо ехать втридорого в гробу, типа "не сраный плацкартный совок".
avtopilot:Может опрос замутить?
https://cs.pikabu.ru/images/big_size_co ... 999784.jpg
avtopilot:- личная зона, даже на втором ярусе,
Личная зона есть везде, где есть лежанка. В плацкарте она как раз на втором очень даже. Никому другому нахрен туда не надо лезть. Если же имеется ввиду сраная "капсула", то это уже тафомания.
avtopilot:- нет ног в проходе
Есть всё остальное. На самом деле: раздражают ноги - есть другие вагоны.
avtopilot:Плюсы плацкарта:
- отработанная, привычная конструкция
(здесь нужна помощь зала, т.к. больше плюсов я не вижу)
Вот в отработанности и конструкционно-технологической, и социально-психологической, и экономической - все плюсы. Ибо делать непойми что, не пойми за какие деньги, и непонятно с какой целью - полный фейл должен быть с мозгами, либо наоборот - дикое желание отката.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#484647 SM@TRON 27 июн 2018, 20:54
avtopilot: Местные могикане, я уже понял, за плацкарт держатся зубами, но... люди в обществе все больше и больше начинают ценить личную зону. Соцсети, планшеты, телефоны меняют поездную культуру. Я считаю, у нас бы это выстрелило. Может опрос замутить?
И что толку?! ТВЗ тут-же побежит изобретать новый тип вагона или ПИД начнёт закупать у китайцев CRH2E-NG?! Мечтать не вредно... И кстати вы так и не ответили - за чей счёт банкет?! Няп, платить цену купе вы не очень хотите...

С уважением, Евгений.
#484648 Exval 27 июн 2018, 20:59
avtopilot: Местные могикане, я уже понял, за плацкарт держатся зубами, но... люди в обществе все больше и больше начинают ценить личную зону.
Вам же уже объяснили, что плацкарт - это вариант бюджетного класса обслуживания. Уход от них возможен лишь в сторону принципиально иной концепции пассажирских вагонов, как например - в Вагоне 2020.
#484658 Exval 27 июн 2018, 21:46
SM@TRON: "Вагон 2020" это пока что всего лишь красивая картинка, рендер - это даже не проект. До него ещё дожить надо.
Безусловно. Тем не менее - эта картинка указывает направление развития.
#484660 AlexPaen 27 июн 2018, 22:00
avtopilot:
Плюсы китайца:
- полки 190 см,
- личная зона, даже на втором ярусе,
- нет ног в проходе

Плюсы плацкарта:
- отработанная, привычная конструкция
(здесь нужна помощь зала, т.к. больше плюсов я не вижу)
Для меня было очевидным преимущество китайской компоновки как я только увидел первые фотки и не были еще опубликованы чертежи. После чертежей компоновщиков еще больше зауважал, так как пространство используется очень разумно и комфорт пассажира при этом практически не страдает. При том, что китайцев с ростом 190 см еще надо найти, полки сделаны с большим запасом по длине. То что ширина полки варьируется - не должно напрягать при поездке овернайтом, а как на более длинном маршруте - мне сказать трудно.
Только один нюанс, несколько ломающий привычный шаблон для наших условий мне видится здесь. И он напрямую касается темы про уступлю/неуступлю нижнюю полку для посидеть/полежать. Так вот, в этой схеме попроситься к соседу внизу посидеть уже не получится, что одновременно обрадует многих, но и огорчит также многих. Особенно тех, кто не приучен сидеть на плоском месте не свешивая ноги. Ну или сидеть в проход свешивать, да. Но для ночника это вообще не проблема, по-моему.

П.с. посмотрел про 2020 - а что там, собссно, нового? Те же конфигурации "проверенные временем". Добавили сингловые руметты как идею, но что-то мне подсказывает, что стоить это будет на уровне бизнеса :) Но все равно, уже шаг вперед.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#484662 SM@TRON 27 июн 2018, 22:17
Это что-то типа одноместной собачьей конуры с центральным проходом. Как у пиндосов.

С уважением, Евгений.
#484665 AlexPaen 27 июн 2018, 23:21
Exval:
AlexPaen: сингловые руметты
Что это?
Там же скрин с телека был
https://krechet-d.livejournal.com/17151.html

Изображение

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 245