Как видите - не очень-то к Вашему мнению прислушиваются.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Уважаемый, указываете как раз вы. Слова о наличии выбора "всегда" без знаний о пунктах А и Б, целях поездки, обязательств, бюджета, отпущенного времени - это абсолютно безответственное сотрясение воздуха. Про возможность "отказаться от поездки" - это вообще слова человека не понимающего что такое обязательства.SM@TRON:Во первых - не надо мне указывать что делать. Во вторых - это вовсе не совет. Это один из вариантов про которые вы говорите что их мол "нет". Ещё раз повторяю - варианты есть всегда. Плацкарт у нас есть - если он лично вас не устраивает то есть купе и СВ, есть двухэтажки, есть сидячки, есть автобусы и самолёты, есть личные авто - а вот хайспидов у нас нет и не будет. Так что если нет хайспида а плацкарт не устраивает, то может быть лучше выбрать что-то иное (в т.ч. остаться дома)?!avtopilot:Это безответственный совет. И давайте не будем переводить дискуссию о компоновке вагона в плоскость выбора способа передвижения. ОК?Выбор есть всегда. Вплоть до того что можно вообще отказаться от поездки.
А я перед вами никакой ответственности и не несу. А вот варианты, коих масса, предложить могу. Отметьте - именно предложить, а не указать вам как поступить. Засим за компоновку:Уважаемый, указываете как раз вы. Слова о наличии выбора "всегда" без знаний о пунктах А и Б, целях поездки, обязательств, бюджета, отпущенного времени - это абсолютно безответственное сотрясение воздуха.
А что не так с компоновкой?! С ней всё предельно просто и понятно. Либо плацкарт, либо описанное мной выше.Давайте лучше про компоновку.
О боже! Уже ужасаюсь!LmV:
?! Если понимать, что пространство не искажается, то как можно не ужасаться!?
![]()
Опять писать написанное? Читайте внимательнее написанное выше.LmV:Вот в чём тут не скотовоз получился? Если уж хаять плацкарт. Или как всегда: заграничное говно - слаще пряника?
Вон там картинку уже запостили, можете ознакомиться. Как нужно искажать пространство без ущерба для физического и психического здоровья.Ещё раз: даже если сделать сугубо боковые 9Х9 с каждой стороны, это - всего 36 мест! Как в одноэтажном купе. Даже 12Х12 (что означает - вагон забит во всю длину) - только 48 мест! Где ещё 12 мест? Получается, что "гробы" то - двухспальные.![]()
![]()
СВ или ВИП-вагон - и вперёд. Ну или всё купе. Социофобы были всегда. Только чего эта ценность личной зоны не видна, как коммунизм на горизонте. Учитывая, что в Похабинах - чуть не на головах ездят.avtopilot: но... люди в обществе все больше и больше начинают ценить личную зону.
Вот как раз таки гаджеты учат не обращать ни на кого внимание ВООБЩЕ. Ибо все сидящие рядом могут не разговаривать, а шарить в Инете. Или речь идёт об эпидемии аутизма? Таким вообще противопоказаны поездки "с быдлом", которое они видят в 99,9% людей.avtopilot:Соцсети, планшеты, телефоны меняют поездную культуру.
Чего выстрелило?! Очередное "непойми что", с дикой перестройкой всего, да ещё и под очередным, ещё более крутым обманом, чем вышел с двухэтажными купейниками?avtopilot:Я считаю, у нас бы это выстрелило.
https://cs.pikabu.ru/images/big_size_co ... 999784.jpgavtopilot:Может опрос замутить?
Личная зона есть везде, где есть лежанка. В плацкарте она как раз на втором очень даже. Никому другому нахрен туда не надо лезть. Если же имеется ввиду сраная "капсула", то это уже тафомания.avtopilot:- личная зона, даже на втором ярусе,
Есть всё остальное. На самом деле: раздражают ноги - есть другие вагоны.avtopilot:- нет ног в проходе
Вот в отработанности и конструкционно-технологической, и социально-психологической, и экономической - все плюсы. Ибо делать непойми что, не пойми за какие деньги, и непонятно с какой целью - полный фейл должен быть с мозгами, либо наоборот - дикое желание отката.avtopilot:Плюсы плацкарта:
- отработанная, привычная конструкция
(здесь нужна помощь зала, т.к. больше плюсов я не вижу)
И что толку?! ТВЗ тут-же побежит изобретать новый тип вагона или ПИД начнёт закупать у китайцев CRH2E-NG?! Мечтать не вредно... И кстати вы так и не ответили - за чей счёт банкет?! Няп, платить цену купе вы не очень хотите...avtopilot: Местные могикане, я уже понял, за плацкарт держатся зубами, но... люди в обществе все больше и больше начинают ценить личную зону. Соцсети, планшеты, телефоны меняют поездную культуру. Я считаю, у нас бы это выстрелило. Может опрос замутить?
Вам же уже объяснили, что плацкарт - это вариант бюджетного класса обслуживания. Уход от них возможен лишь в сторону принципиально иной концепции пассажирских вагонов, как например - в Вагоне 2020.avtopilot: Местные могикане, я уже понял, за плацкарт держатся зубами, но... люди в обществе все больше и больше начинают ценить личную зону.
Безусловно. Тем не менее - эта картинка указывает направление развития.SM@TRON: "Вагон 2020" это пока что всего лишь красивая картинка, рендер - это даже не проект. До него ещё дожить надо.
Для меня было очевидным преимущество китайской компоновки как я только увидел первые фотки и не были еще опубликованы чертежи. После чертежей компоновщиков еще больше зауважал, так как пространство используется очень разумно и комфорт пассажира при этом практически не страдает. При том, что китайцев с ростом 190 см еще надо найти, полки сделаны с большим запасом по длине. То что ширина полки варьируется - не должно напрягать при поездке овернайтом, а как на более длинном маршруте - мне сказать трудно.avtopilot:
Плюсы китайца:
- полки 190 см,
- личная зона, даже на втором ярусе,
- нет ног в проходе
Плюсы плацкарта:
- отработанная, привычная конструкция
(здесь нужна помощь зала, т.к. больше плюсов я не вижу)
Что это?AlexPaen: сингловые руметты
Там же скрин с телека былExval:Что это?AlexPaen: сингловые руметты
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 245