В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#533216 Liski 30 апр 2019, 09:04
Я думаю, что по осени и брянскими поездами наконец-то займутся, ибо что-то ЦМВ там задержались. Абсолютно достоверная информация о покупке 12 ЭС1П по 3 ед. в сентябре, октябре, ноябре и декабре. Насколько я знаю, надо изыскать под воронежский ход 12 ед. ЭП20. Будет массовый перевод на тягу ЭП20 на южном направлении, 6 новых электровозов + 6 снимут с оборотов скорых и скоростных на Брянск. Больше взять негде.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#533226 Colonel_Abel 30 апр 2019, 10:40
Ну мне, как машинисту, правда бывшему, перевод всех южных поездов на ЭП20 только импонирует. Больше поездов на длинное плечо, больше работы, меньше ездить до Вековки, ночью, по обороту.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#533227 sai 30 апр 2019, 10:47
А ЭП20 закупить религия не позволяет?
#533228 Дионис 30 апр 2019, 10:53
Согласен длинные плечи на такой машине это правда, в какой-то степени подарок бригадам!!!
Лучше бы их больше закупали, не в ущерб другим направлениям.
#533230 megapups 30 апр 2019, 11:10
sai: А ЭП20 закупить религия не позволяет?
Ага. Пошел такой и купил, как арбуз на базаре. ::-D: ::-D:
#533231 lievre71 30 апр 2019, 11:23
А что ещё из южного направления осталось перевести на ЭП20? Из московских круглогодичных только, кажется, 34 и 382 - остальные и так уже под ЭП20 ходят до Воронежа как минимум. Вряд ли на эти несколько оставшихся пар нужно столько машин, чтобы снимать их с других направлений. Да, правда, ещё крымские добавятся скоро - но всё равно 12 машин многовато кажется.
#533232 Liski 30 апр 2019, 11:52
lievre71: А что ещё из южного направления осталось перевести на ЭП20? Из московских круглогодичных только, кажется, 34 и 382 - остальные и так уже под ЭП20 ходят до Воронежа как минимум. Вряд ли на эти несколько оставшихся пар нужно столько машин, чтобы снимать их с других направлений. Да, правда, ещё крымские добавятся скоро - но всё равно 12 машин многовато кажется.
Про вышеперечисленную шелупонь даже речи не идет, планируется под поезда Питер - Севастополь до Тамани или Багерово и 2 поезда Москва - Севастополь/Симферополь. В сумме каждый по 3 электровоза при ежедневном курсировании.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#533233 Арсений 30 апр 2019, 11:57
А проект восстановления ЭП10 снова похранили?
В сети
#533235 Максим П. 30 апр 2019, 12:16
Себастьян Бах: Выспались - это я о ночном времени суток написал
Скажите это пассажирам с ночи. Впрочем, тема не об этом.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#533236 raketa 30 апр 2019, 12:28
Себастьян Бах:
Владимир Дукин: Скоро на автобусах поедут
Преимущество автобуса - демократичный ценник. Преимущество поезда - возможность спать ночью в горизонтальном положении.

При организации 9 мест в отсеке появляется возможность в 1,5 раза снизить ценник. То есть жд в этом случае уже конкурентоспособна по отношению к автобусу.
Пассажиры хорошо выспались - убрали постели - сложили полки - уселись... Это не хуже автобуса, а даже и лучше! :*THUMBS UP*:
Ну был бы у нас миллиард населения -непременно бы сделали!!! ::-X: В 98м или 99 м году, в конце августа. был невывоз паксов из Сочей - Адлера.Так тогдашний министр путей сообщения Фадеев распорядился в плацкарте продавать третьи полки.не знаю,правда по какому тарифу!!! Вот когда ваша мечта уже сбылась о 9 местах!!!! ::-D:
#533237 Liski 30 апр 2019, 12:28
Маклауд: Чс7- отьездились... А мы то и не знали... ::-D: ::P:
От 110 номера до 285 отъездились. Либо уже стоят, либо встанут в ближайший год, плюс около десятка в интервале 1-109 тоже усё ::P: . 25 штук ЭП2к едут в Ожерелье.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#533249 ev17 30 апр 2019, 15:12
2024675/2024900: В целях приведения размеров движения в соответствие с пассажиропотоком в осенне-зимний период 2019 года:
1. Отменяются поезда:
- нр 7/8 Пермь - Москва отправлением из Перми с 1/10 из Москвы со 2/10 до ввода нового графика с увязкой в общий оборот поезда нр 35/36 Н. Новгород - Москва с поездами нр 83/84 Приобье - Москва, нр 11/12 Н. Уренгой - Москва до ввода нового графика
Только вроде раскатался поезд, но нет же. Лишний раз ФПК подтверждает факт, что работает не на пассажира. Пермяков и Кировчан лишают удобного хорошего поезда с утренним прибытием в Москву. 35/36 нафиг никому не нужен - смело бы его отменяли, вместо 7/8 Камы. Но нет же... А причина видимо проста - проводникам в Нижнем Новгороде платить надо гораздо меньше ,нежели в Перми, хотя бы только из-за того, что в Нижнем нет уральского коэффициента. Куда ж теперь Пермь денет все свои бригады фирменные? У Перми получается теперь вообще не остается фирменных поездов на обслуживание. И где Нижнему брать столько бригад на обслуживание данного оборота? Или как и с Ижевском и Казанью - все бригады с Перми переводить в Нижний на работу??. Боже, что творят :=-O: :=-O: :=-O:

Евгений
#533252 en555 30 апр 2019, 16:16
Vladimir M: Возвращаясь к теме Таганрога. На 2 июня кто-то купил 1 место в купе, и конечно же 34! КтОЙ ТОСЬ из наших!
Точно не я! ::-D:

Хотя мысль такая в голове была. Посмотрим, будет ли на это время/желание. Все равно, ничего нового я не увижу, а поездки по России, в любом случае у меня в ближайшее время планируются...
#533256 Волжанин34 30 апр 2019, 16:48
2024675/2024900: В целях приведения размеров движения в соответствие с пассажиропотоком в осенне-зимний период 2019 года:
1. Отменяются поезда:

- нр 59/60 Новокузнецк - Кисловодск из Новокузнецка с 16/9 на 1 раз в 4 дня до ввода нового графика, из Кисловодска по обороту
Вместо через день.

Раскатанный и популярный в народе поезд решили пускать вместо "через день" раз в 4 дня? И какой дебил это придумал?

Россия - от Лиссабона до Владивостока!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, haava, Yandex [Bot] и гости: 18