В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#268110 ktdn 09 ноя 2014, 22:30
Сапсан - коммерческий поезд, и поэтому ДОСС будет отталкиваться лишь от одного - как увеличить прибыль. Если затея с дифферентом по цене и скорости окажется выгодной - я не удивлюсь, если будут вскоре такие нитки с обгоном:
06.40 - 11.30
07.00 - 10.30
а 3.30 достижимо лишь для одиночного состава.
Если все будут брать только дешевый рейс - тогда да, выгодней сделать единую цену в пачке, единое время хода. Одиночный движется быстрей - но делает больше остановок. Дополнительный плюс - и отправление, и прибытие пачкой. Но при этом про время 3.30 можно забыть (по мне - так и хорошо). Про цену 1997 тоже придется забыть (а вот это - плохо).
#268112 Vitaly1 09 ноя 2014, 22:47
Alexey OZD:
DIWIN: Второй рейс в пачке идёт сдвоенным составом и с остановками.
Я извиняюсь, но нахрена пускать сдвоенный состав с остановками?
90% людей едет из конца в конец. На промежуточные двух вагонов хватит на всё-про всё.
Вследствие простейшей арифметики ::-): Если с нового графика делают пачки из трех Сапсанов, один из которых сдвоенный, то при пачке из двух придется пускать оба 20-вагонных.

При этом пропуск медленным Индюком более быстрого - глупость, зачем же терять минимум минут 15 времени пути у скоростного поезда? Благодаря остановкам и 20 вагонам и без того будет 4.30 на всё. Рост времени пути - это еще и рост расходов, а также скорее всего снижение пропускной способности линии.
#268113 Alexey OZD 09 ноя 2014, 23:04
Vitaly1: Если с нового графика делают пачки из трех Сапсанов, один из которых сдвоенный
А зачем рассматривать пачку из трёх "Сапсанов", как непоколебимую аксиому? Всё это можно пересмотреть, если потребуется. Да и, в конце концов, при необходимости можно ведь пустить два из трёх поездов в пачке - сдвоенными, без остановок. А уже на третьем пусть едут до промежуточных. Но я думаю, что до этого не дойдёт (в смысле, два двойных подряд)...

Виталий, а у Вас есть статистика по тому, какой процент общего количества мест меняют своих пассажиров в пути (на линии Питер-Москва)? Сколько таких мест? 3%? 5%? 10%? Сколько?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#268114 Vitaly1 09 ноя 2014, 23:19
Пачка из трех Сапсанов, очевидно, связана с тем, что в ДОССе считают, что пачкой из 1 одинарного и 1 сдвоенного пакс не вывозится. В какие-то дни недели это и правда так. Но с моей точки зрения, пачка из трех поездов - зло для всего остального движения.
С промежуточными остановками - если действительно хотеть оттуда кого-то возить, а не 10 человек, то цены на поезде с остановками должны быть ниже, а будут ниже, то и пассажиры Москва-СПб с радостью на него поломятся.
Сколько возят по промежуточным - когда не было динамы, то на 13-часовом поезде ездило где-то по 15..30 чел до каждой остановки. Ну, возьмите среднюю 20 чел высадка и 20 посадка. Сейчас, по личным наблюдениям, примерно так же. С оговорками. В Чудово высадки со стороны СПб и посадки на СПб нет вообще. В Угловке, наверное, не 20 чел средняя, а меньше.
#268117 Alexey OZD 09 ноя 2014, 23:41
Vitaly1: Пачка из трех Сапсанов, очевидно, связана с тем, что в ДОССе считают, что пачкой из 1 одинарного и 1 сдвоенного пакс не вывозится.
Однако, по большинству дней недели второй состав дневного (на 13.45, вагоны с 11 по 20) идёт безобразно пустым.
Vitaly1: Но с моей точки зрения, пачка из трех поездов - зло для всего остального движения.
Разделяю Вашу точку зрения.
Vitaly1: С промежуточными остановками - если действительно хотеть оттуда кого-то возить, а не 10 человек, то цены на поезде с остановками должны быть ниже, а будут ниже, то и пассажиры Москва-СПб с радостью на него поломятся.
Вот поэтому и нужно не "удорожать" одиночный рейс, а реализовывать какой-то механизм, благодаря которому пассажиры, едущие на полный маршрут, брали бы билеты на сдвоенный безостановочный.
Vitaly1: В Угловке, наверное, не 20 чел средняя, а меньше.
В Угловке, насколько я понимаю, из-за "Валдайского клуба" ввели остановку. Кстати, интересно : круглогодичное ли это заведение, или туда приезжают лишь на несколько дней в году. Хотя, если второе, то вряд ли бы там ввели остановку, я думаю...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#268126 Vitaly1 10 ноя 2014, 00:05
Alexey OZD:
Vitaly1: Пачка из трех Сапсанов, очевидно, связана с тем, что в ДОССе считают, что пачкой из 1 одинарного и 1 сдвоенного пакс не вывозится.
Однако, по большинству дней недели второй состав дневного (на 13.45, вагоны с 11 по 20) идёт безобразно пустым.
Вы же понимаете, что это фактически загонка под 19-часовой из Москвы. В это время суток из СПб даже на 2 состава совсем не всегда есть пассажиры. А вот все остальные 3 рейса сдвоенных населяются очень неплохо. За небольшими исключениями - вечер понедельника и субботы и утро воскресенья.
#268135 Гость 10 ноя 2014, 00:39
Да вон на завтра на утро на 751с 753 200 с лишним мест есть, и это в пиковое утро понедельника. Куда там ещё третий сапсан, в РЖД опять паранойя началась, как 5 лет назад - силой будем вводить сапсаны а обычные нормальные поезда убивать :]:-O:
#268138 Гость 10 ноя 2014, 00:49
229 сейчас свободно. Утром конечно что-то продатся, мест 30 в самом лучшем случае до 06:50, но 200 мест в итоге уедут пустыми. Про дневной двойник лучше и не говорить ::-!:
#268200 Гость 10 ноя 2014, 21:55
С какого пути, на станции Тверь, отправляется вечерний "Сапсан" Москва - СПб ?
Приезжаю в Тверь на электричке в 20:14, "Сапсан" отправляется в 20:31. Хватит ли времени на пересадку ?
#268221 Alexey OZD 11 ноя 2014, 00:35
Гость: С какого пути, на станции Тверь, отправляется вечерний "Сапсан" Москва - СПб ?
Приезжаю в Тверь на электричке в 20:14, "Сапсан" отправляется в 20:31. Хватит ли времени на пересадку ?
С того же пути, с какого отправляются все дальние поезда на Петербург.
С электрички в 20.14 Вы, конечно, на этот "Сапсан" успеете, если с одной платформы сразу же, без посещения вокзала, перейдёте на другую. Но где гарантия, что электричка не опоздает? В самом худшем случае Вы пропустите этот "Сапсан" в Редкино. Поэтому лучше подъезжайте в Тверь на предыдущей электричке.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#268222 Алексей Колин 11 ноя 2014, 00:54
Alexey OZD:
Гость: С какого пути, на станции Тверь, отправляется вечерний "Сапсан" Москва - СПб ?
Приезжаю в Тверь на электричке в 20:14, "Сапсан" отправляется в 20:31. Хватит ли времени на пересадку ?
С того же пути, с какого отправляются все дальние поезда на Петербург.
С электрички в 20.14 Вы, конечно, на этот "Сапсан" успеете, если с одной платформы сразу же, без посещения вокзала, перейдёте на другую. Но где гарантия, что электричка не опоздает? В самом худшем случае Вы пропустите этот "Сапсан" в Редкино. Поэтому лучше подъезжайте в Тверь на предыдущей электричке.
"Так никаких волостей не напасёшься". 17 минут на пересадку более, чем достаточно. На случай форс- мажора (электричку поставят на обгон и т.п.) нужно воспользоваться правилами перевозки пассажира. Обязательно нужно сохранить пригородный билет и с ним обратиться к дежурному по вокзалу. В случае опоздания пригородного поезда дежурный по вокзалу обязан принять меры к немедленному отправлению пассажира в попутном направлении на ближайшем поезде, где есть свободные места в вагоне ЛЮБОЙ категории
#268223 Alexey OZD 11 ноя 2014, 00:58
Алексей Колин: В случае опоздания пригородного поезда дежурный по вокзалу обязан принять меры к немедленному отправлению пассажира в попутном направлении на ближайшем поезде
Алексей, а разве в данном случае не действует "правило трёх часов интервала между поездами"? Или это только к дальним поездам относится?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#268226 Гость 11 ноя 2014, 03:11
Алексей Колин:
Alexey OZD:
Гость: С какого пути, на станции Тверь, отправляется вечерний "Сапсан" Москва - СПб ?
Приезжаю в Тверь на электричке в 20:14, "Сапсан" отправляется в 20:31. Хватит ли времени на пересадку ?
С того же пути, с какого отправляются все дальние поезда на Петербург.
С электрички в 20.14 Вы, конечно, на этот "Сапсан" успеете, если с одной платформы сразу же, без посещения вокзала, перейдёте на другую. Но где гарантия, что электричка не опоздает? В самом худшем случае Вы пропустите этот "Сапсан" в Редкино. Поэтому лучше подъезжайте в Тверь на предыдущей электричке.
"Так никаких волостей не напасёшься". 17 минут на пересадку более, чем достаточно. На случай форс- мажора (электричку поставят на обгон и т.п.) нужно воспользоваться правилами перевозки пассажира. Обязательно нужно сохранить пригородный билет и с ним обратиться к дежурному по вокзалу. В случае опоздания пригородного поезда дежурный по вокзалу обязан принять меры к немедленному отправлению пассажира в попутном направлении на ближайшем поезде, где есть свободные места в вагоне ЛЮБОЙ категории
А теперь читаем новые правила перевозок. При опоздании электрички пассажир сдает билет по правилам возврата и едет на следующем поезде за свой счет. А уже потом может попытать счастья и предъявить претензии к пригородной компании.
#268318 Алексей Колин 11 ноя 2014, 17:31
Гость:
А теперь читаем новые правила перевозок. При опоздании электрички пассажир сдает билет по правилам возврата и едет на следующем поезде за свой счет. А уже потом может попытать счастья и предъявить претензии к пригородной компании.
Из чего это следует ? Какой-то пункт из Правил убрали ?
В таком случае как работают правила в случаях, когда и в дальнем сообщении участвуют разные перевозчики ? Например, на пересадку в Бологое опоздал п. 10 ФПК, можно ли пассажира отправить на ближайшем поезде Тверского Экспресса, Гранд-экспресса и т.п.

P.S.: Вот и видны все "прелести" конкуренции, о которой поют либералы. Кроме неудобств и бессистемности пассажиру никакого прока

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18