В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#306860 СергейKolon 26 май 2015, 19:53
bogdan51:
От Тамбова до Воронежа будет пустой ходить и опять будет убыточный.
Таких поездов, которые от до будут пустыми знаете сколько...
Не аргумент!
Старый Оскол - Курск часто такой воздух. А от Курска битком!
Примеров много!
А если его через день пустить, то и тот крошечный пассажир на участке Тамбов - Воронеж пропадет
Последний раз редактировалось СергейKolon 26 май 2015, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
#306861 СергейKolon 26 май 2015, 19:59
bogdan51:
209 не будет заполнятся в ежедневном режиме. Особенно с юга.
Готов даже поспорить, что будет, зная контингент тех краев!
А с юга в конце июля/августе тоже заполнится!!!
Вы хоть что с юга запустите!! Там такой обширный выбор до Воронежа, что поток ВСЕГДА БУДЕТ РАЗМАЗАН!
#306873 Liski 26 май 2015, 20:36
bogdan51:
Для удовлетворения жителей Воронежской и Белгородской областей в перевозках в направлении Абхазии
филиалом запрошено назначение поезда 579/580 Белгород-Воронеж-Сухум,начиная со 02.07.15 раз в 6 дней.
Интересно,что о рентабельности господин Губин здесь на форуме приводил обратную информацию,что по итогам 2014 года этот поезд дал хорошие результаты?

Вы б еще Каляпину запрос сделали. Он вам еще не то ответил. Можно даже порыться в архивах форума и убедиться, что ходил поезд все лето полной схемой в 19 вагонов. В этом году Белгород не то назначат, не то нет, не то со Старого Оскола. Видимо не хотят делать двухгруппный поезд, хотят 1 состав с оборотом 6 дней.
bogdan51:
ИМХО,отмена связана с назначением 209/210 Тамбов-Адлер.
Вы совершенно правы. В этом году не жиру, поэтому будет что-то одно. Тем более, что в проходящих мест столько, что можно хватать ртом и другим местом. Под вопросом назначение поездов 375/376 Гомель - Адлер, 533/534 Москва - Адлер, 275/276 Челябинск - Кисловодск, 563/564 Москва - Новороссийск, 569/570 Смоленск - Новороссийск, 513/514 Тамбов - Анапа и еще ряда других, либо они будут назначены разово. Штук десять ПДС мы точно не досчитаемся.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#306875 СКВЖД 26 май 2015, 20:43
Не досчитываемся уже: Адлер не дает 512/511, Приволжская молчит с 525/526, решив, что одной Астрахани будет в самый раз!
Вот ТАмбов, опять за него разговоры. Какой же популярный ::P:

Умом железку не понять!
#306915 v-tmb 26 май 2015, 22:58
СергейKolon:
bogdan51:
Поэтому и был в огромном минусе.
А вот обратно пассажиры до Воронежа-Мичуринска вряд ли будут рассматривать 210 в числе основных для обратного выезда.
А какой вариант иной? если его отправить позже, то в Тамбов он во сколько приедет?
А для Воронежа - Мичуринска проблем с поездами на юг уж точно нет ) и с юга )
Раньше 10 часов по Адлеру стоял, теперь за 3 оборачивают.
Раньше из Тамбова только на следующий день, теперь в этот же день, в результате целый состав сэкономили.
Так что технически все правильно.
Другое дело, что 6 утра для Воронежа, не самое удобное время. Хотя ведь и так расхватывают.

Обратный в 10 утра, думаю, что тоже хорошо пойдет. Как правильно замечено, 10 - это в Адлере, а в Лазаревской уже в 12.
#306916 Арсений 26 май 2015, 22:59
Губин Александр:
Вы совершенно правы. В этом году не жиру, поэтому будет что-то одно. Тем более, что в проходящих мест столько, что можно хватать ртом и другим местом. Под вопросом назначение поездов 375/376 Гомель - Адлер, 533/534 Москва - Адлер, 275/276 Челябинск - Кисловодск, 563/564 Москва - Новороссийск, 569/570 Смоленск - Новороссийск, 513/514 Тамбов - Анапа и еще ряда других, либо они будут назначены разово. Штук десять ПДС мы точно не досчитаемся.
Ну конечно Смоленск-Новороссийск с таким графиком никому не нужен. А что касается 375/376 Гомель-Адлер, то как его пускать если нитка его занята. Теперь в сторону Адлера 467/468 будет очень хорошо раскупаться. Так мест дают мало по Брянску
#306917 v-tmb 26 май 2015, 23:05
bogdan51:Посмотрим заполняемость поезда 209 Тамбов-Адлер на 03.07 по маршруту движения ЮВЖД.
Схема 300 П и 120К.
Тамбов-Мичуринск свободных 110К и 281П,то есть от Тамбова куплено 10 и 20 мест.
Тамбов-Грязи свободных 97 и 270,то есть от Мичуринска еще купили 13 и 11
Тамбов-Воронеж свободных 93 и 211 (Грязи/Липецк 4 и 59)
Тамбов-Адлер свободных 70 и 66 . Если я правильно понимаю эти цифры,то от Воронеж-Россошь
основное заполнение 23 и 145.

А вот обратно пассажиры до Воронежа-Мичуринска вряд ли будут рассматривать 210 в числе основных для обратного выезда.
Кто бы еще объяснил, зачем второй год подряд из Тамбова засылка в 19 вагонов идет. Понятное дело, что по большей части поезд будет пустой. Стоянка по Воронежу 42 минуты, чем плоха прежняя схема: из Тамбова 7-8 вагонов, остальные в Воронеже доцепляли. А в этом году еще и сразу все вагоны открывают в продажу по Воронежу, для Тамбова не держат нисколько вагонов, в итоге билеты просто взять будет невозможно, раз они дальше уже будут раскуплены. На 4-5 вагонов точно нужно прикрыть продажи, оставив их доступными только для Тамбова и Мичуринска.

Что касаемо не поедут до Мичуринска, а много им там на чем ехать? Сколько там еще поездов имеют нефирменный плацкарт? Всякие 102 и 104 явно не будут самыми востребованными.
#306919 v-tmb 26 май 2015, 23:08
bogdan51:209 не будет заполнятся в ежедневном режиме. Особенно с юга. От Тамбова до Воронежа будет пустой ходить и опять будет убыточный.
Не берите в голову, все равно последний год. В следующем и этого не будет.
#306920 v-tmb 26 май 2015, 23:18
Губин Александр:Под вопросом назначение поездов 375/376 Гомель - Адлер, 533/534 Москва - Адлер, 275/276 Челябинск - Кисловодск, 563/564 Москва - Новороссийск, 569/570 Смоленск - Новороссийск, 513/514 Тамбов - Анапа и еще ряда других, либо они будут назначены разово. Штук десять ПДС мы точно не досчитаемся.
И чего тут думать, продажи уже на середину июля идут. Назначать уже элементарно поздно! Люди посмотрели, не увидели поезда, придумали что-то другое. Не будет никто до последнего момента ждать, когда ФПК разродится.

Вот вам и новый график в декабре ::-!: С прошлогодним до конца мая все никак не разберутся, а если бы новый был, так к сентябрю, наверное, только устаканилось бы.

Кстати, по поводу 513/514 Тамбов-Анапа, проложили бы ежедневно 473 Самара-Анапа, что с ним на одной нитке, от Ртищево до Лисок через Мичуринск, Придачу и всего делов. И самарцам поезд бы ежедневным был, и на участке Тамбов-Воронеж поезд бы остался, и время в пути на крюк максимум 1.5-2 часа бы было, что совершенно несущественно для летнего пассажирского. И все бы довольны и никакой головной боли: назначать поезд или нет.
#306974 Liski 27 май 2015, 05:40
v-tmb:
Не берите в голову, все равно последний год. В следующем и этого не будет.
Не факт еще. Может Северо-Кавказский филиал возьмет.
v-tmb:
И чего тут думать, продажи уже на середину июля идут. Назначать уже элементарно поздно! Люди посмотрели, не увидели поезда, придумали что-то другое. Не будет никто до последнего момента ждать, когда ФПК разродится.
ФПК обычно разрождалась, когда скупали 80% мест на существующие поезда. Но в этом году на юг падение процентов 30, не меньше. Ни одного традиционного допа пока нет, а если и будет, то явно намного позже обычных сроков.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#306978 Владиcлав 27 май 2015, 07:45
Т.е. несмотря на то, что люди не едут в этом году за границу едут меньше из-за курса рубля (я например в Крым еду), у РЖД все равно падение 30%? В принципе, логично: с такими ценами и до сих не решеным вопросом с кондиционерами (допы практически все без них), феномен неудивительный.
#306986 v-tmb 27 май 2015, 08:58
Губин Александр:ФПК обычно разрождалась, когда скупали 80% мест на существующие поезда. Но в этом году на юг падение процентов 30, не меньше. Ни одного традиционного допа пока нет, а если и будет, то явно намного позже обычных сроков.
Остается только учесть тот факт, что большая часть из неназначенного, это не допы, а регулярные сезонные поезда, которые ранее ходили из года в год. Те, кто на них ездил, явно не сидит в предвкушении их появления.
#306987 Гость 27 май 2015, 09:04
Альберт К:
SM@TRON: Няп, это Знаменск и Капустин Яр?!
Капустин Яр - это деревня и станция, их можно не считать, а 85 км - это Знаменск!
Капустин Яр - деревня, а Знаменск - ЗАТО.
#306991 В.Симоненко 27 май 2015, 09:15
ВЛ80:
SM@TRON: Раньше там ходил ночник - коротышка в 6 вагонов, но стабильно битком. Хотя, для пассажиров с промежуточных это было очень не удобно - приезжать/уезжать посередь ночи, им лучше днём или вечером. Плюс к этому - далеко не все фанатеют от автобусов. Хотя, надо отметить, что дороги там очень хорошие.
Посмотрим, что из этого получится. Просто НН-Киров и Пенза-Самара совсем не блещут. А здесь аж 2 состава в обороте будет с 18-часовым перестоем.
Раньше в форумах появлялся человек из РЖД Максимус-71, и он внушил всем, что поезда из 5 вагонов абсолютно невыгодны и не имеют права на существование. Именно по этой причине он отвергал все предложения по дневным поездам. Что же изменилось в РЖД за последний год-два, что такие поезда стали плодиться?
#306992 SM@TRON 27 май 2015, 09:53
В.Симоненко: Что же изменилось в РЖД за последний год-два, что такие поезда стали плодиться?
Максимус перестал появляться на ж.д. форумах ::-D: ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 259