Значит, тему можно закрывать. А почему поменяли номер? Ведь можно было снять фирменность и оставить номер.Владимир Дукин: Вместо поезда 105/106 Москва Курск пойдёт поезд 97/98 Москва -Орел-Курск новой схемой нефирменный с 16.06
В обоих направлениях между прибытием и отправлением — пять часов с гаком. «Лотос» от такой «подвязки» прибыльным точно не станет.v_gildenberg:Подвязка из/в Москву как раз таки и сделана к хронически убыточному "Лотосу".
#423454
Владимир Дукин
18 апр 2017, 21:22
Да забейте вы на 7/8, он никому не нужен в России. Им пользуются для поездки из Уральска в Алма-Ату, Актюбинск и т.д.
А из Уральска в Москву? Мне кажется, зря Вы так категоричны - люди-то ездили. Из Уральска в Алма-Ату и Актюбинск есть поезда Уральск-Актюбинск и Уральск-Алма-Ата - а с Москвой и вообще со всем, что дальше Саратова, теперь вообще прямой связи не будет.Владимир Дукин: Да забейте вы на 7/8, он никому не нужен в России. Им пользуются для поездки из Уральска в Алма-Ату, Актюбинск и т.д.
Разве пустым ходил?Владимир Дукин: Да забейте вы на 7/8, он никому не нужен в России.
А что в вашем понятии не пустой?Wowan: Разве пустым ходил?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
А для внутрироссийских поездок им не пользуются?.. В Тамбов-Саратов?Владимир Дукин: Да забейте вы на 7/8, он никому не нужен в России. Им пользуются для поездки из Уральска в Алма-Ату, Актюбинск и т.д.
Помнится, когда ехали на казахстанском 84-м - так из Москвы выходил битком, билеты ловили из "брони".
И похоже, если кто из пассажиров и ехал в Казахстан - то считанные единицы.
Большая высадка по всем станциям, начиная от Рузаевки.
даже в Уфе! ( утром в вагоне было значительно меньше народу, чем вечером после Абдулино).
Всего чел. 10 на вагон, включая нас троих..
Или это специфика конкретного поезда (и маршрута) - потому он не попадает под отмену?..
#423506
Волжанин34
19 апр 2017, 11:04
А для внутрироссийских поездок - это единственный поезд, который связывает восток Саратовской области и её запад с Тамбовом и Москвой. Ну и кроме того - это единственный поезд, который связывает город Илецк (Оребургская область) с Тамбовом и Мичуринском. Плюс - Уральск у которого других способов доехать до Москвы, кроме поезда № 7 попросту нет.nataly-m:
А для внутрироссийских поездок им не пользуются?.. В Тамбов-Саратов?
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
Последний раз ехал на нём в конце февраля - больше половины в купейном вагоне точно было занято до самой Москвы. В плацкартных наверняка ещё больше. Впечатления воздуховозного этото поезд не производил никогда.Wowan:Разве пустым ходил?Владимир Дукин: Да забейте вы на 7/8, он никому не нужен в России.
Я бы исходил из тех же понятий, что в авиации. Загрузка более половины — маршрут востребован, но недозагружен. Загрузка от 70% — средняя температура по больнице, полёт нормальный. Загрузка от 80% — профит, можно повышать цены.Liski:А что в вашем понятии не пустой?
Добрый день, если ли служебное расписание на поезд 180В Санкт-Петербург - Екатеринбург? 

#423589
v_gildenberg
19 апр 2017, 18:19
Ой, что Вы, что Вы... Про Восток Саратовской области смело забудьте: туда даже автобусы "Саратовпассажиртранса" в году так 2010 перестали ездить. Не верите, зайдите на сайт саратовского автовокзала, скачайте в Экселе таблицу рейсов. Официально - Александров Гай (3 раза в сутки) , Уральск (1 раз в сутки) . И ничего больше - ни конкретно Озинок, ни Дергачей, ни Ершова, ни Красного Кута. Там все давно либо на "Властелин" ушли, либо давно на такси ездят кооперируясь. Как впрочем, и в Астраханской области (Харабали, Камызяк). Специфика народа тамошнего такова что кому надо - давно на машины пересел. Кто хочет уехать в Озинки из Саратова может воспользоваться двумя путями: найти гостиницу где привокзальная площадь " Звездное небо" там за углом припаркованы машины с номерами телефонов и маршрутом Озинки. Что в принципе могут и до Уральска довезти. Ищешь одно и двух попутчиков и едешь. Можно на выходе у автовокзала крикнуть "Ах как прекрасен воздух Казахстана" . и к тебе тут же подлетят благородного вида джентльмены, возьмут за руки, посадят в ТС и с ветерком довезут хоть в Актау. В пути еще и чаем напоят и беляшей дадут. Казахи говорят "лучше 70 лет прожить на мясе, чем 120 без мяса". Не повезут сами - найдут того кто довезет. Я не знаю уж, когда мотался по заволжским степям - ну просто у всех , как показалось, местных жителей, домов (семейств), фермеров есть машины (их бизнес - зерно, скот, овощи) ... Дороги ужасные в Заволжье, правда, но ремонтируют потихоньку. Какие там поезда?! Этот пригородный " Саратов - Красный Кут- Алгай" он чисто для вывоза студентов, а "Саратов - Ершов - Озинки" в принципе тоже. И тот и тот ездят туда в пт и вск. Ну озинковский ещё и в среду за каким - то хреном ездит.Волжанин34:А для внутрироссийских поездок - это единственный поезд, который связывает восток Саратовской области и её запад с Тамбовом и Москвой. Ну и кроме того - это единственный поезд, который связывает город Илецк (Оребургская область) с Тамбовом и Мичуринском. Плюс - Уральск у которого других способов доехать до Москвы, кроме поезда № 7 попросту нет.nataly-m:
А для внутрироссийских поездок им не пользуются?.. В Тамбов-Саратов?
Товарищ Дукин правильно говорит - "семерка" это чисто до Уральска, а сдача его по Озинки.. 30% населённость в купе, 45% в плацкарт. В лучшие времена. И то извинительнее ехать до Москвы на "девятке" которая дешевле его даже в плацкарте ( с учётом акций). А как Прив ФПК вагоны новые получит, да обновит московское направление во всех поездах , ну кроме 137 , то смысл ехать в казахских вагонах до Москвы из Саратова вообще напрочь потеряется. Дешевле ?! Нет. Быстрее?! Нет. Комфортнее?! Нет. Вот так!
Хорошо, по России, может, всё и так, ну а всё-таки: из Уральска в Москву-то как теперь? Только не рассказывайте мне, пожалуйста, что такого никому не надо, ладно?v_gildenberg: Товарищ Дукин правильно говорит - "семерка" это чисто до Уральска, а сдача его по Озинки.. 30% населённость в купе, 45% в плацкарт. В лучшие времена. И то извинительнее ехать до Москвы на "девятке" которая дешевле его даже в плацкарте ( с учётом акций). А как Прив ФПК вагоны новые получит, да обновит московское направление во всех поездах , ну кроме 137 , то смысл ехать в казахских вагонах до Москвы из Саратова вообще напрочь потеряется. Дешевле ?! Нет. Быстрее?! Нет. Комфортнее?! Нет. Вот так!
#423597
Владимир Дукин
19 апр 2017, 18:44
На 11/06 поедет поезд 349 Костомукша-Москва, с прибытием в Москву в 1.50 ночи
#423598
Владимир Дукин
19 апр 2017, 18:46
Если у Жигунова ума хватит, то вполне можно на нитку 7/8 посадить поезд Москва-Саратов-Волгоград
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: TIMOXA, Yandex [Bot] и гости: 224