Именно так! Полностью согласна! Областной миллионник лишают собственного фирменного поезда! Тут только собирать тысячи подписей и слать во все инстанции от РЖД до Кремля! 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А он зимой то заполнялся? Они так сделали,чтобы он под завязку был загружен!!!Волжанин34:Вместо через день.2024675/2024900: В целях приведения размеров движения в соответствие с пассажиропотоком в осенне-зимний период 2019 года:
1. Отменяются поезда:
- нр 59/60 Новокузнецк - Кисловодск из Новокузнецка с 16/9 на 1 раз в 4 дня до ввода нового графика, из Кисловодска по обороту
Раскатанный и популярный в народе поезд решили пускать вместо "через день" раз в 4 дня? И какой дебил это придумал?
Не только Пермь... Ещё Омск, Новосибирск, Уфа, Иркутск...raketa: Именно так! Полностью согласна! Областной миллионник лишают собственного фирменного поезда! Тут только собирать тысячи подписей и слать во все инстанции от РЖД до Кремля!
Чему удивляться в самом деле? Вчера Нижний Тагил отменили, сегодня Пермь, завтра Киров.. Это реалии нашей жизни.Железнодорожный:Не только Пермь... Ещё Омск, Новосибирск, Уфа, Иркутск...raketa: Именно так! Полностью согласна! Областной миллионник лишают собственного фирменного поезда! Тут только собирать тысячи подписей и слать во все инстанции от РЖД до Кремля!
Там было бы не оценить, ибо идёт размывание потока, а кто хочет - скорее выберут проверенные поезда, с хорошим расписанием, вроде 14 и 74, ну и 72. Ну либо таки на 131 и 145 (с конца в конец).Себастьян Бах: Характерна ситуация с поездами 123/191 Челябинск/Киров--СПб. Ввели их для изучения спроса на предмет перераспределения потоков транзитных пассажиров в обход Москвы и ГХ Окт жд - а оказалось, что собственно транзитных пассажиров-то с гулькин нос
Львиная доля пассажиров транзитных поездов, следующих из СПб через Москву в Засупинск - как раз пассажиры Москвы и близлежайших городов
Что то до сравнительно недавних пор из каждого обл.центра в Москву был полноценный поезд. Неужели по вашему все так внезапно на самолёты пересели?Себастьян Бах:
Чему удивляться в самом деле? Вчера Нижний Тагил отменили, сегодня Пермь, завтра Киров.. Это реалии нашей жизни.
Омск, Новосибирск, Барнаул, Томск, Кемерово, Красноярск - из этих областников уж самолетами давно летают все, в том числе и бывшие плацкартные пассажиры.
Это тот случай, когда "благими намерениями" вымощена дорога в Ад, особенно - когда шапка не по Сеньке. Одно дело, ИМХО, когда имеется коэффициент для тех, кто работает вахтой в писецовых условиях, другое - когда его навешивают на обычный город. Во втором случае это наоборот - может способствовать уходу бизнеса (да и вообще всего), бо дураков платить больше за тоже - нет. Коэффициенты эти, короче -погубят.ev17:Только вроде раскатался поезд, но нет же. Лишний раз ФПК подтверждает факт, что работает не на пассажира. Пермяков и Кировчан лишают удобного хорошего поезда с утренним прибытием в Москву. 35/36 нафиг никому не нужен - смело бы его отменяли, вместо 7/8 Камы. Но нет же... А причина видимо проста - проводникам в Нижнем Новгороде платить надо гораздо меньше ,нежели в Перми, хотя бы только из-за того, что в Нижнем нет уральского коэффициента.
Конечно, это процесс постепенный. Сначала поезда усыхали до неприличия, а потом исчезали.Железнодорожный: Что то до сравнительно недавних пор из каждого обл.центра в Москву был полноценный поезд. Неужели по вашему все так внезапно на самолёты пересели?
Как думаешь, Михаил, какая судьба ждет 131/145 с переводом на вологодский ход?LmV: Там было бы не оценить, ибо идёт размывание потока, а кто хочет - скорее выберут проверенные поезда, с хорошим расписанием, вроде 14 и 74, ну и 72. Ну либо таки на 131 и 145 (с конца в конец).
Так что 124 - только мешал, ИМХО.
Я про это не думал, бо просчитывал (когда голова была не занята) другой вариант. Да и недостаточно инфы пока, чтоб обсуждать. Тем более - в этой теме.Себастьян Бах: Как думаешь, Михаил, какая судьба ждет 131/145 с переводом на вологодский ход?
Я думаю, они разделят нитку с 74-м тюменским. Например. по четным будет Тюмень с прицепкой до Челябинска; по нечетным - Ижевск. Это самый оптимистичный прогноз.
Это вопрос цены, да и только. Если за те же деньги меня везут быстрее и комфортнее - то уйду на самолет. Поезда не сами по себе усохли, не от "неперспективности".Себастьян Бах:Чему удивляться в самом деле? Вчера Нижний Тагил отменили, сегодня Пермь, завтра Киров.. Это реалии нашей жизни.Железнодорожный:Не только Пермь... Ещё Омск, Новосибирск, Уфа, Иркутск...raketa: Именно так! Полностью согласна! Областной миллионник лишают собственного фирменного поезда! Тут только собирать тысячи подписей и слать во все инстанции от РЖД до Кремля!
Омск, Новосибирск, Барнаул, Томск, Кемерово, Красноярск - из этих областников уж самолетами давно летают все, в том числе и бывшие плацкартные пассажиры. А чтобы из Барабинска в Новосибирск доехать или из Ачинска в Абакан вовсе не нужен фирмач непременно
Сейчас этот форум просматривают: en555, Google [Bot] и гости: 224