А зачем нужна эта перекомпоновка? Разве при существующей компоновке билеты в плацкартные вагоны плохо продаются?avtopilot:
Что касается себестоимости перевозки в плацкарте, не думаю, что перекомпоновка салона сильно на нее повлияет. Плотность мест отличается не более чем на 10%.
Стоимость проектирования размазывается при большом тираже. Тем более, кроме вагона 2020 на перспективу заявлен еще один тип - открытого класса, аналог плацкарта. Т.е. новый плацкарт все равно будут проектировать (применяя модные "инновации"), изготавливать и готовить под него инфраструктуру обслуживания. Хороший повод для попытки полного пересмотра концепции.Igor K.:А сам новый вагон Вам забесплатно спроектируют ,изготовят и обслуживать будут?
Для повышения комфортности и привлекательности, наверное. Новый формат может оттянуть на себя часть пассажиров купе, с которым, в свою очередь тоже имеются проблемы. Во многих странах отдельные места в купе не продают - только целиком купе. Как номер в гостинице. Наши гендерные купе - первый шаг в ту же сторону.Exval:А зачем нужна эта перекомпоновка?
Чтобы честно ответить на этот вопрос, надо убрать субсидирование.Разве при существующей компоновке билеты в плацкартные вагоны плохо продаются?
Сплошное субсидирование в любом случае надо убирать, делая его адресным (пенсионеры, многодетные и т.п.), а для тех, кто не может или не хочет платить, надо добавлять сидячие вагоны.
Ой ли! Уверены, что на цене в сторону повышения не отразится и не так уж немало? Ведь если взять себестоимость, то тот же вагон СВ едва ли не дешевле купейного, а билет туда стоит в два раза дороже, всё и-за "повышения комфортности".avtopilot:Для повышения комфортности и привлекательности, наверное. Новый формат может оттянуть на себя часть пассажиров купе, с которым, в свою очередь тоже имеются проблемы.Exval:А зачем нужна эта перекомпоновка?
К чему здесь вообще упомянуты купе? Речь идет не о них, а о плацкарте. Который пользуется спросом в том виде , в котором он существует. В этом и заключалась суть моего вопроса: зачем что-то менять в продукте, который и так хорошо продается? Вместо ответа по существу Вы зачем-то перевели разговор на купе. Из чего можно сделать вывод, что ответа по существу у Вас нет.avtopilot:
Для повышения комфортности и привлекательности, наверное. Новый формат может оттянуть на себя часть пассажиров купе, с которым, в свою очередь тоже имеются проблемы. Во многих странах отдельные места в купе не продают - только целиком купе. Как номер в гостинице. Наши гендерные купе - первый шаг в ту же сторону.
Кому надо убирать субсидирование - РЖД? Но это явно противоречит интересам данной корпорации. Никто в здравом уме не станет отказываться от стороннего финансирования. Так что и эта Ваша фраза не является корректным ответом на тот вопрос, который я задал.Чтобы честно ответить на этот вопрос, надо убрать субсидирование.
Сплошное субсидирование в любом случае надо убирать, делая его адресным (пенсионеры, многодетные и т.п.), а для тех, кто не может или не хочет платить, надо добавлять сидячие вагоны.
"Честно" по отношению к кому?!avtopilot: Добавить сидячку и отменить субсидирование плацкарта - вот это было бы честно.
Наивный вы человек. Точно забыли в какой стране живётеЧто касается себестоимости перевозки в плацкарте, не думаю, что перекомпоновка салона сильно на нее повлияет. Плотность мест отличается не более чем на 10%.

Потому что кроме десятка особо одарённых на каждый конкретный поезд (это в лучшем случае), это и на фиг никому не упало.При бешеной популярности ночных автобусов, я удивляюсь, почему РЖД не заказывает сидячие вагоны для овернайтов.
Конечно для насТогда плацкарт - для вас.


С уважением, Евгений.
Кто сказалavtopilot: Т.е. новый плацкарт все равно будут проектировать (применяя модные "инновации"), изготавливать и готовить под него инфраструктуру обслуживания.

С уважением, Евгений.
Нет. Главным образом, из-за количества народа, коего меньше ровно в 2 раза.Igor K.:вагон СВ едва ли не дешевле купейного, а билет туда стоит в два раза дороже, всё и-за "повышения комфортности".
При наличии субсидий. Это важно, т.к. цена влияет на спрос.Exval: Речь идет не о них, а о плацкарте. Который пользуется спросом в том виде , в котором он существует.
Нет. Это надо нам, налогоплательщикам. Сорри, это уже политика.Exval:Кому надо убирать субсидирование - РЖД?
Ко мне, к вам, ко всем, кто платит налоги. Я не хочу субсидировать проезд какого-нибудь алкаша, например, который экономит на бутылку. Адресно - пожалуйста. Эта тема уже выходит за пределы ЖД.SM@TRON:"Честно" по отношению к кому?!
Многие этому удивляются. Но если задуматься, среди причин установки таких цен можно увидеть не только маркетинг. Большой вклад вносит более дорогое обслуживание. Текущий ремонт, например, (не помню каких видов) делают только в Мин-Водах, куда их надо еще и сгонять. Их даже помыть - проблема. Для ТО нужны специальные депо во всех местах формирования поездов. Всё - из-за большого габарита вагона по высоте. Хотя, возможно, не только из-за него. Возможно, цены придут в норму при увеличении парка, но утверждать это не готов."плотность населения" в двухэтажке даже больше чем в плацке а цена (особенно на топовых направлениях) выше раза этак в два.
Мы же сравниваем плацкарт и плацкарт с переставленной мебелью (немного преуменьшаю, конечно).
Про сидячку ночью.
Что там эксперимент с ночной Ластой в Иваново показал? Не в курсе?на фиг никому не упало.
Опять же, если отменить субсидирование плацкарта, условный алкаш поедет где дешевле.
Upd: При совке, когда я еще ребенком был, в 25-м поезде Воронеж-Москва 2-3 сидячих вагона были. И не пустовали. Хотя тогда была другая проблема - тотальный дефицит билетов.
Халва, халва...И мы, что примечательно, принимаем мир таким какой он есть, да ещё и умудряемся быть счастливыми при этом.
Поиск "проект вагон 2019". Задумано целое семейство вагонов. Нафига это при наличии проекта 2020 не спрашивайте. Не знаю.Кто сказалavtopilot: Т.е. новый плацкарт все равно будут проектировать (применяя модные "инновации"), изготавливать и готовить под него инфраструктуру обслуживания.?!
Извините, я все на сегодня.
Ой, японский трактор! А НДС 30 % и НДФЛ 25% - не хотите?avtopilot:
Нет. Это надо нам, налогоплательщикам. Сорри, это уже политика.

Налоги никогда и никак не уменьшат, если не увеличат ещё, кому-бы чего там не урезали. Могут вообще урезать на ВСЁ социальное и околосоциальное, и - хренушки: нихрена не снизят, а могут и повысить. Так что скажите честно "требую убить плацкарт, и пассажирское сообщение вообще!".
А знаете: чего я не хочу?! Чтоб куда не шли деньги?! В том числе адресно.avtopilot:
Ко мне, к вам, ко всем, кто платит налоги. Я не хочу субсидировать проезд какого-нибудь алкаша, например, который экономит на бутылку. Адресно - пожалуйста.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Субсдирование передвижения людей - вполне нормальная вещь, если же вас так разражеет плацкарт, то - ваши проблемы. Почему плацкарт до сих пор держится? Потому что грохнуть его - грохнуть ж.д. вообще. А все эти "адресно" - способ не только убить (в перспективе), но и маргинализировать перед этим ж.д. сообщение.
Уже всё понятно: вам лишь бы плацкарт убить, а там - хоть борщевиком зарости. И главное: думаете, что, мол, убрать плацкарт, и сможете ездить на-халяву чуть не в СВ? Хрен! Вообще ни на чём, кроме самых выгодных маршрутов МВПС не поедете!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Тут на одном из форумов какая-то дамочка, задолбанная торчащими в проход ногами в плацкарте, на полном серьёзе недоумевала: почему в плацкарте люди головой в проход не ложатся?
А я хочу, ибо на месте этого "алкаша" могу оказаться и я. И меня, что примечательно, вовсе не тошнит.avtopilot:Ко мне, к вам, ко всем, кто платит налоги. Я не хочу субсидировать проезд какого-нибудь алкаша, например, который экономит на бутылку.SM@TRON: "Честно" по отношению к кому?!
С уважением, Евгений.
Кстати, многие ложатся... особенно зимой.Кудым-Ош: Тут на одном из форумов какая-то дамочка, задолбанная торчащими в проход ногами в плацкарте, на полном серьёзе недоумевала: почему в плацкарте люди головой в проход не ложатся?
С уважением, Евгений.
В курсе. При цене в полторы копейки - народу полно. Вот только этот мутный аттракцион с тепловозом на колёсиках не имеет никакого отношения к рентабельности и экономике. И кстати, как там ваши права налогоплательщика - не сильно ущемленыavtopilot: Что там эксперимент с ночной Ластой в Иваново показал? Не в курсе?

С уважением, Евгений.
При совке эти вагоны, не только сидячие но и общие, выполняли роль пригородных поездов с которыми в глубинке всегда была большая проблема. Я не спорю что они были во многих поездах... Вот только цели и задачи были совершенно иными.При совке, когда я еще ребенком был, в 25-м поезде Воронеж - Москва 2-3 сидячих вагона были.
С уважением, Евгений.
Я так делаю иногда.SM@TRON:
Кстати, многие ложатся... особенно зимой.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Как я уже говорил выше, все эти прАжЭкты это не более чем красивые рендеры. Там даже реального проектирования не ведётся не то что воплощения в металле. Пока что это то же самое что и "ВСМ в Казань 2.0". А реальность говорит о другом - плацкартный вагон до сих пор лидирует как по пассперевозкам, так и по закупкам.Поиск "проект вагон 2019". Задумано целое семейство вагонов. Нафига это при наличии проекта 2020 не спрашивайте. Не знаю.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: rabbit1975(Виталий) и гости: 209