В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#484737 Exval 28 июн 2018, 15:18
avtopilot:
Что касается себестоимости перевозки в плацкарте, не думаю, что перекомпоновка салона сильно на нее повлияет. Плотность мест отличается не более чем на 10%.
А зачем нужна эта перекомпоновка? Разве при существующей компоновке билеты в плацкартные вагоны плохо продаются?
#484750 avtopilot 28 июн 2018, 16:57
Igor K.:А сам новый вагон Вам забесплатно спроектируют ,изготовят и обслуживать будут?
Стоимость проектирования размазывается при большом тираже. Тем более, кроме вагона 2020 на перспективу заявлен еще один тип - открытого класса, аналог плацкарта. Т.е. новый плацкарт все равно будут проектировать (применяя модные "инновации"), изготавливать и готовить под него инфраструктуру обслуживания. Хороший повод для попытки полного пересмотра концепции.
Exval:А зачем нужна эта перекомпоновка?
Для повышения комфортности и привлекательности, наверное. Новый формат может оттянуть на себя часть пассажиров купе, с которым, в свою очередь тоже имеются проблемы. Во многих странах отдельные места в купе не продают - только целиком купе. Как номер в гостинице. Наши гендерные купе - первый шаг в ту же сторону.
Разве при существующей компоновке билеты в плацкартные вагоны плохо продаются?
Чтобы честно ответить на этот вопрос, надо убрать субсидирование.
Сплошное субсидирование в любом случае надо убирать, делая его адресным (пенсионеры, многодетные и т.п.), а для тех, кто не может или не хочет платить, надо добавлять сидячие вагоны.
#484751 Igor K. 28 июн 2018, 17:09
avtopilot:
Exval:А зачем нужна эта перекомпоновка?
Для повышения комфортности и привлекательности, наверное. Новый формат может оттянуть на себя часть пассажиров купе, с которым, в свою очередь тоже имеются проблемы.
Ой ли! Уверены, что на цене в сторону повышения не отразится и не так уж немало? Ведь если взять себестоимость, то тот же вагон СВ едва ли не дешевле купейного, а билет туда стоит в два раза дороже, всё и-за "повышения комфортности".
#484752 Exval 28 июн 2018, 17:27
avtopilot:
Для повышения комфортности и привлекательности, наверное. Новый формат может оттянуть на себя часть пассажиров купе, с которым, в свою очередь тоже имеются проблемы. Во многих странах отдельные места в купе не продают - только целиком купе. Как номер в гостинице. Наши гендерные купе - первый шаг в ту же сторону.
К чему здесь вообще упомянуты купе? Речь идет не о них, а о плацкарте. Который пользуется спросом в том виде , в котором он существует. В этом и заключалась суть моего вопроса: зачем что-то менять в продукте, который и так хорошо продается? Вместо ответа по существу Вы зачем-то перевели разговор на купе. Из чего можно сделать вывод, что ответа по существу у Вас нет.
Чтобы честно ответить на этот вопрос, надо убрать субсидирование.
Сплошное субсидирование в любом случае надо убирать, делая его адресным (пенсионеры, многодетные и т.п.), а для тех, кто не может или не хочет платить, надо добавлять сидячие вагоны.
Кому надо убирать субсидирование - РЖД? Но это явно противоречит интересам данной корпорации. Никто в здравом уме не станет отказываться от стороннего финансирования. Так что и эта Ваша фраза не является корректным ответом на тот вопрос, который я задал.
#484755 SM@TRON 28 июн 2018, 17:42
avtopilot: Добавить сидячку и отменить субсидирование плацкарта - вот это было бы честно.
"Честно" по отношению к кому?!
Что касается себестоимости перевозки в плацкарте, не думаю, что перекомпоновка салона сильно на нее повлияет. Плотность мест отличается не более чем на 10%.
Наивный вы человек. Точно забыли в какой стране живёте :*TIRED*: ... Напоминанию что "плотность населения" в двухэтажке даже больше чем в плацке а цена (особенно на топовых направлениях) выше раза этак в два.
При бешеной популярности ночных автобусов, я удивляюсь, почему РЖД не заказывает сидячие вагоны для овернайтов.
Потому что кроме десятка особо одарённых на каждый конкретный поезд (это в лучшем случае), это и на фиг никому не упало.
Тогда плацкарт - для вас.
Конечно для нас :*THUMBS UP*: . И для миллионов других, ибо плацкарт до сих пор остаётся самым популярным типом вагона на РЖД. И мы, что примечательно, принимаем мир таким какой он есть, да ещё и умудряемся быть счастливыми при этом ::-X: .

С уважением, Евгений.
#484756 SM@TRON 28 июн 2018, 17:43
avtopilot: Т.е. новый плацкарт все равно будут проектировать (применяя модные "инновации"), изготавливать и готовить под него инфраструктуру обслуживания.
Кто сказал :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#484759 avtopilot 28 июн 2018, 18:59
Igor K.:вагон СВ едва ли не дешевле купейного, а билет туда стоит в два раза дороже, всё и-за "повышения комфортности".
Нет. Главным образом, из-за количества народа, коего меньше ровно в 2 раза.
Exval: Речь идет не о них, а о плацкарте. Который пользуется спросом в том виде , в котором он существует.
При наличии субсидий. Это важно, т.к. цена влияет на спрос.
Exval:Кому надо убирать субсидирование - РЖД?
Нет. Это надо нам, налогоплательщикам. Сорри, это уже политика.
SM@TRON:"Честно" по отношению к кому?!
Ко мне, к вам, ко всем, кто платит налоги. Я не хочу субсидировать проезд какого-нибудь алкаша, например, который экономит на бутылку. Адресно - пожалуйста. Эта тема уже выходит за пределы ЖД.
"плотность населения" в двухэтажке даже больше чем в плацке а цена (особенно на топовых направлениях) выше раза этак в два.
Многие этому удивляются. Но если задуматься, среди причин установки таких цен можно увидеть не только маркетинг. Большой вклад вносит более дорогое обслуживание. Текущий ремонт, например, (не помню каких видов) делают только в Мин-Водах, куда их надо еще и сгонять. Их даже помыть - проблема. Для ТО нужны специальные депо во всех местах формирования поездов. Всё - из-за большого габарита вагона по высоте. Хотя, возможно, не только из-за него. Возможно, цены придут в норму при увеличении парка, но утверждать это не готов.
Мы же сравниваем плацкарт и плацкарт с переставленной мебелью (немного преуменьшаю, конечно).

Про сидячку ночью.
на фиг никому не упало.
Что там эксперимент с ночной Ластой в Иваново показал? Не в курсе?
Опять же, если отменить субсидирование плацкарта, условный алкаш поедет где дешевле.
Upd: При совке, когда я еще ребенком был, в 25-м поезде Воронеж-Москва 2-3 сидячих вагона были. И не пустовали. Хотя тогда была другая проблема - тотальный дефицит билетов.
И мы, что примечательно, принимаем мир таким какой он есть, да ещё и умудряемся быть счастливыми при этом ::-X: .
Халва, халва...
avtopilot: Т.е. новый плацкарт все равно будут проектировать (применяя модные "инновации"), изготавливать и готовить под него инфраструктуру обслуживания.
Кто сказал :=-O: ?!
Поиск "проект вагон 2019". Задумано целое семейство вагонов. Нафига это при наличии проекта 2020 не спрашивайте. Не знаю.

Извините, я все на сегодня.
#484766 LmV 28 июн 2018, 19:35
avtopilot:
Нет. Это надо нам, налогоплательщикам. Сорри, это уже политика.
Ой, японский трактор! А НДС 30 % и НДФЛ 25% - не хотите? ::-D:
Налоги никогда и никак не уменьшат, если не увеличат ещё, кому-бы чего там не урезали. Могут вообще урезать на ВСЁ социальное и околосоциальное, и - хренушки: нихрена не снизят, а могут и повысить. Так что скажите честно "требую убить плацкарт, и пассажирское сообщение вообще!".
avtopilot:
Ко мне, к вам, ко всем, кто платит налоги. Я не хочу субсидировать проезд какого-нибудь алкаша, например, который экономит на бутылку. Адресно - пожалуйста.
А знаете: чего я не хочу?! Чтоб куда не шли деньги?! В том числе адресно. :]:-O: Только если я наговорю, это будет не просто политика, это уже будет статья, так что - не будут. Налоги - не благотворительность, их платят безусловно, и всё равно на что они идут. И нас не спросят, и верно.
Субсдирование передвижения людей - вполне нормальная вещь, если же вас так разражеет плацкарт, то - ваши проблемы. Почему плацкарт до сих пор держится? Потому что грохнуть его - грохнуть ж.д. вообще. А все эти "адресно" - способ не только убить (в перспективе), но и маргинализировать перед этим ж.д. сообщение.
Уже всё понятно: вам лишь бы плацкарт убить, а там - хоть борщевиком зарости. И главное: думаете, что, мол, убрать плацкарт, и сможете ездить на-халяву чуть не в СВ? Хрен! Вообще ни на чём, кроме самых выгодных маршрутов МВПС не поедете!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#484777 Кудым-Ош 28 июн 2018, 20:31
Тут на одном из форумов какая-то дамочка, задолбанная торчащими в проход ногами в плацкарте, на полном серьёзе недоумевала: почему в плацкарте люди головой в проход не ложатся?
#484798 SM@TRON 28 июн 2018, 22:20
avtopilot:
SM@TRON: "Честно" по отношению к кому?!
Ко мне, к вам, ко всем, кто платит налоги. Я не хочу субсидировать проезд какого-нибудь алкаша, например, который экономит на бутылку.
А я хочу, ибо на месте этого "алкаша" могу оказаться и я. И меня, что примечательно, вовсе не тошнит.

С уважением, Евгений.
#484799 SM@TRON 28 июн 2018, 22:20
Кудым-Ош: Тут на одном из форумов какая-то дамочка, задолбанная торчащими в проход ногами в плацкарте, на полном серьёзе недоумевала: почему в плацкарте люди головой в проход не ложатся?
Кстати, многие ложатся... особенно зимой.

С уважением, Евгений.
#484800 SM@TRON 28 июн 2018, 22:25
avtopilot: Что там эксперимент с ночной Ластой в Иваново показал? Не в курсе?
В курсе. При цене в полторы копейки - народу полно. Вот только этот мутный аттракцион с тепловозом на колёсиках не имеет никакого отношения к рентабельности и экономике. И кстати, как там ваши права налогоплательщика - не сильно ущемлены :8-): ?! Вот за это, лично я, платить точно не желаю. Тем более что я уж точно этим чучелом никогда не воспользуюсь.

С уважением, Евгений.
#484802 SM@TRON 28 июн 2018, 22:29
При совке, когда я еще ребенком был, в 25-м поезде Воронеж - Москва 2-3 сидячих вагона были.
При совке эти вагоны, не только сидячие но и общие, выполняли роль пригородных поездов с которыми в глубинке всегда была большая проблема. Я не спорю что они были во многих поездах... Вот только цели и задачи были совершенно иными.

С уважением, Евгений.
#484803 LmV 28 июн 2018, 22:31
SM@TRON:
Кстати, многие ложатся... особенно зимой.
Я так делаю иногда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#484804 SM@TRON 28 июн 2018, 22:33
Поиск "проект вагон 2019". Задумано целое семейство вагонов. Нафига это при наличии проекта 2020 не спрашивайте. Не знаю.
Как я уже говорил выше, все эти прАжЭкты это не более чем красивые рендеры. Там даже реального проектирования не ведётся не то что воплощения в металле. Пока что это то же самое что и "ВСМ в Казань 2.0". А реальность говорит о другом - плацкартный вагон до сих пор лидирует как по пассперевозкам, так и по закупкам.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: rabbit1975(Виталий) и гости: 209