Заход в Воронеж-1 может отменят.Придача: Кое гдепрочитал что возможно будет изменен маршрут поезда Белгород-Новосибирск. Кто нибудь может пояснить.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Заход в Воронеж-1 может отменят.Придача: Кое гдепрочитал что возможно будет изменен маршрут поезда Белгород-Новосибирск. Кто нибудь может пояснить.
А после Саратова как?Владимир Дукин: Через Саратов
v_gildenberg: Насколько нам известно, хотят маршрут через Балаково
Чисто технически загонять вагоны в Саратов в ЛВЧД-7 на ремонт. Почему Балаково? Удобнее всего если размен вагонов по Саратову - отдавать вагоны когда у пасс. поезда по Саратову смена направления движения (Так мне сказал ДС станции, можно даже без маневрового обойтись - тсс, я такого не говорил) Сызрань - и так раскатана. а в Балаково поезд в Новосиб атомщикам не помешает.Придача:v_gildenberg: Насколько нам известно, хотят маршрут через БалаковоПензу+Самару обменять на Саратов
Да, через Балаково сразу на Самару в обход Сызрани и Пензы. При этом возможна отмена 103/104.v_gildenberg: Насколько нам известно, хотят маршрут через Балаково
Я не знаю где так на него душатся, но под Семилуками 5 мая этот поезд издалека выглядел так:Alf: 123 ходит битком всегда. В любое время года 100% заполняемость. Зачем менять маршрут тем самым теряя пассажиров? Лучше бы 425/426 Калининград-Челябинск до Новосибирска бы продлили.
Фото - супер! поезд -Liski:поезд издалека выглядел так:
Минутку. А как же воронежская группа вагонов?nataly-m: Фото - супер! поезд -
Всего 3 - 4 вагона. Вот другое фото:Пасслипецкого:
Минутку. А как же воронежская группа вагонов?
Ну на все случаи жизни у Liski есть фотографии!Liski:Всего 3 - 4 вагона. Вот другое фото:Пасслипецкого:
Минутку. А как же воронежская группа вагонов?
https://www.trainpix.org/photo/222248/
Максимум 10-11 вагонов ходит.
Если Калининградский продлять до Новосибирска, тогда потребуется второй состав или сокращение дней курсирования.Alf: 123 ходит битком всегда. В любое время года 100% заполняемость. Зачем менять маршрут тем самым теряя пассажиров? Лучше бы 425/426 Калининград-Челябинск до Новосибирска бы продлили.
Можно было бы сделать один состав калининградский, второй - запсиб ФПК.2024675/2024900:Если Калининградский продлять до Новосибирска, тогда потребуется второй состав или сокращение дней курсирования.Alf: 123 ходит битком всегда. В любое время года 100% заполняемость. Зачем менять маршрут тем самым теряя пассажиров? Лучше бы 425/426 Калининград-Челябинск до Новосибирска бы продлили.
Сейчас этот форум просматривают: dken, Landsberg и гости: 255