В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#533297 Маклауд 30 апр 2019, 21:10
Liski » 30-04-2019, 13:28:
Маклауд: Чс7- отьездились... А мы то и не знали... ::-D: ::P:
От 110 номера до 285 отъездились. Либо уже стоят, либо встанут в ближайший год, плюс около десятка в интервале 1-109 тоже усё ::P: . 25 штук ЭП2к едут в Ожерелье.
В работе 245,257,248,269,260,244. Сейчас с 746 идёт 250. Ну так как! Господин... Георгиу деж. Вот наверное мин.воды проверить может. ::-D:
#533299 Себастьян Бах 30 апр 2019, 21:14
Daniel Kalinxina: Это вопрос цены, да и только. Если за те же деньги меня везут быстрее и комфортнее - то уйду на самолет. .
Естесственно.
Правда, здесь есть нюанс - высокая цена на поезда формируется из разных факторов, в том числе из необходимости содержать ненужные (по большому счету) вагонные депо и участки в тех же Красносибирсках. То есть железнодорожники сами себе подписывают приговор, отказываясь оптимизировать штат и базу
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 30 апр 2019, 21:16, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#533300 Придача 30 апр 2019, 21:15
Себастьян Бах: Кстати. я 123 поездом в феврале ехал из Вологды в Тихвин. Он там самый удобный, чтоб поспать ночью :;-): Пришел в Вологду состав из 5 или 6 вагонов, к нему прицепили один вагон Вологда--СПб
Почему бы из коротышей идущих из СПБ в сторону Бабаево не сделать несколько поездов нормальной составности путем формирования "гирлянды"? И расцеплять эту "гирлянду" на станциях по которым проходят поезда из Москвы на восток прицепляя к ним. Или пускать "гирлянды" в Москву по ГХ ОКТ и уже в Москве прицеплять к Московским поездам идущим на Восток.
#533303 Себастьян Бах 30 апр 2019, 21:18
Потому что работу хотят дать людЯм в вагонных депо и участках. А это хотение увеличивает себестоимость перевозок и поднимает ценник до небес

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#533306 Liski 30 апр 2019, 21:20
Маклауд:
В работе 245,257,248,269,260,244. Сейчас с 746 идёт 250. Ну так как! Господин... Георгиу деж. Вот наверное мин.воды проверить может. ::-D:
30 лет и усё, мои хорошие ::P: . Сами выполните расчеты. Вместо ламповых ЧС7 и Москвы-Курской все хотят ЭС1 и Подмосковную, ну на худой конец ЭП2к с Ожерелья. Остальное - на свалку :*THUMBS UP*: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#533331 Мурзюша 30 апр 2019, 22:01
По поводу Перми и "Камы". Из Москвы в Пермь график у неё нормальный, да. А вот из Перми в Москву :]:-O: уходит в 11.24, а прибывает в 5.22. И это ФИРМЕННЫЙ поезд :=-O: и в пути он не 6 часов, а 20 ! Какой редиска это придумал? Кому это будет удобно - выезжать из Перми утром, терять целый день и приезжать в Москву в кромешную рань? :=-O: Думаю, что практически никому. А ведь раньше у неё был удобный график, уходила из Перми ближе к вечеру и прибывала в Москву в районе 10 утра. Вполне логично, что сейчас спрос на неё низкий?
В сети
#533333 Себастьян Бах 30 апр 2019, 22:04
В 10 утра в Москву приходят поезда с Перми и сегодня. Видимо, пассажиров меньше стало. поэтому и нет смысла по несколько составов гонять пачкой

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#533337 KSM 30 апр 2019, 22:17
ev17: [
Только вроде раскатался поезд, но нет же. Лишний раз ФПК подтверждает факт, что работает не на пассажира. Пермяков и Кировчан лишают удобного хорошего поезда с утренним прибытием в Москву. 35/36 нафиг никому не нужен - смело бы его отменяли, вместо 7/8 Камы.
Раскатался? - целых 6 вагонов + ВР. Стандарт для этого направления.
Справедливости ради замечу, что у Пермяков и Кировчан через 10 минут после №7 идет 55/91, так что строго говоря, удобный хороший поезд с утренним прибытием в Москву сохранился. И в обратную сторону тоже 8 и 56/92 с рядом идут.
35/36 -тоже думал, что не нужен. Но по Нижнему, по личным наблюдениям (попадал несколько раз в пятницу) хорошая посадка на Москву была и на 35 и на 7 и на 55/91. Ночной там по любому нужен.
Перестой конечно у 35/36 по Москве "дикий".
А что "Кама"? - Свердловская дорога ей даже остановки на своих станциях не делает. То ли спроса нет, то ли наплевать ей на своих пассажиров.
Другой пример -один товарищ по работе поехал домой из Балезино в Киров. Спрашиваю на чем? На "Каме". А что именно на ней? А там до Кирова всегда пустой плацкартный вагон идет. Круто - один из шести вагонов - чуть не полдороги пустой...
#533342 Волжанин34 30 апр 2019, 22:52
raketa:А он зимой то заполнялся?
59-й всю жизнь заполнялся (и зимой и летом). Прошедшей зимой о 12 вагонах ходил И, если что, то как верно было подмечено, он совсем недавно ежедневным был.
raketa:Они так сделали,чтобы он под завязку был загружен!!! ::-X:
Благими намерениями вымощена дорога в ад (с).

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#533345 KSM 30 апр 2019, 23:07
Мурзюша: По поводу Перми и "Камы". Из Москвы в Пермь график у неё нормальный, да. А вот из Перми в Москву :]:-O: уходит в 11.24, а прибывает в 5.22. И это ФИРМЕННЫЙ поезд :=-O: и в пути он не 6 часов, а 20 ! Какой редиска это придумал? Кому это будет удобно - выезжать из Перми утром, терять целый день и приезжать в Москву в кромешную рань? :=-
С Горьковского направления уже давным давно поезда не приходят на Ярославский в самое лучшее время 7- 9 часов утра. Видимо это табу. Те же 31, 109, 11/83 могли приходить на час раньше.
В Перми все-так время +2ч, так что им может нормально вставать в 5 утра.
#533346 Себастьян Бах 30 апр 2019, 23:35
Волжанин34:
raketa:Они так сделали,чтобы он под завязку был загружен!!! ::-X:
Благими намерениями вымощена дорога в ад (с).
Есть круглогодичные поезда из Кисловодска в Тынду и Ебург, охватывающие всю необходимую географию. Может, и правда, нечего зимой размазывать поток еще и на 59-й

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#533357 v_gildenberg 01 май 2019, 06:29
Владимир Дукин:
v_gildenberg: Даже анонсированный запуск Ласточек на Белгородском направлении скорее как вынужденная мера ибо на 12 вагонные поезда едва набирается по нормам 14 проводников (10-вагонная ласта и с 5 справится ) . Правда- там все сложно с этими новоиспечёнными Белгородскими Ласточками, такое чувство что ФПК само узнало вчера , будет ездить на Ласточках ... :=-O: Такие вот интриги ... мы вообще изначально про ДОСС подумали .
ФПК как всегда не в курсе, хотя это было месяц назад известно. Чем там руководство занято? Майскими перевозками, которые убытки по допам привезут.
Вчера был последний день , в котором должны были закрыть «особый режим» за 2018 год у проводников (дать равноценное количество дней для отдыха , ну или оплатить). Потом по идеи должны быть совещания филиальные и центральные с подведением итогов и наказанием причастных . Вопрос крайне серьёзный. А нам показалось что уже вытащили на подработку студентиков в Москве . :;-): симпатичные девушки на 91/92 мурманском поехали .
#533366 Liski 01 май 2019, 08:41
Постановление Роструда очень интересное по поводу проверки ФПК. Придется все карты СОУТ переделывать по показателям тяжести и напряженности труда.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#533371 v_gildenberg 01 май 2019, 09:23
Со всех сторон наступают интересные времена .

Минфин предложил просившим денег на топливо авиакомпаниям урезать флот

Правительство отказалось компенсировать авиакомпаниям ₽22,5 млрд дополнительных расходов, возникших из-за роста цен на авиакеросин. Вместо компенсации Минфин предложил перевозчикам сократить и унифицировать флот.

«Добро пожаловать в 90-е», — оценили план в авиакомпании. Сокращение флота может привести к обратному эффекту — к сильному подорожанию билетов и, как следствие, к сокращению числа пассажиров, а также к уходу с рынка лоукостеров и компаний, работающих в сегменте дешевых перевозок.

Мобильность населения !? Не, не слышали !
#533373 SM@TRON 01 май 2019, 09:29
"Мобильность населения" это убогая мантра для дураков. Примерно из той-же оперы что ВСМ-2 в Казань и её т.н. "мультипликативный эффект" :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Мурзюша и гости: 227