В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#268502 Фыва Цукен 12 ноя 2014, 15:48
Slon: А ночные сапсаны пропускать?
нну... если бакланы будут ходить каждый час круглые сутки - то да, никаких других поездов на гх ожд не останется. мурманские придётся на савёл или вообще архангельскую ветку скидывать.
Slon:При таких масштабах им быть!
ну, всё же из исходного сообщения этого не следует ::-):
#268504 DA2008 12 ноя 2014, 15:51
Slon: либо начинать производство на "Уральских локомотивах", - сказал он.
Судя по всему, дело идёт к самостоятельному выпуску Сапсанов. Или Сапсано-Ласточек. Поезда для Российского потребителя. :*THUMBS UP*: С удобной курительной комнатой, достаточным количеством туалетных комнат и душей, с подвижным полом и раздвижными колёсами как у Тальго, с ценой проезда как у ЭД4М. Маршруты то же в целом намечены: Москва – Казань - Пекин и Москва – Керчь - Евпатория. Учитывая, что 2 дня в кресле почти не высидеть, поезда, вероятно, будут оборудованы спальными местами. А если ещё соорудить двухэтажный Сапсан российского производства со спальными местами, и насытить ими РЖД, то товарнякам и пригороду вообще не будет места на просторах РЖД. Пригороду, да ладно пассажиры воспользуются автобусами, а вот возить все грузы по автодорогам Россия не справится, в деревнях на автомагистралях будут пробки. ::-D:
#268514 Slon 12 ноя 2014, 17:42
Фыва Цукен:
нну... если бакланы будут ходить каждый час круглые сутки - то да, никаких других поездов на гх ожд не останется. мурманские придётся на савёл или вообще архангельскую ветку скидывать.
В лучшем случае, если не ставить под обгоны. А в худшем - вовсе под нож.
ну, всё же из исходного сообщения этого не следует ::-):
В каждой шутке доля шутки... Но вот заявленные 80% потока вполне могут намекать на это, да и пяток товарищей на форуме желают этого уже не один год.
#268516 Фыва Цукен 12 ноя 2014, 17:45
Slon:
Фыва Цукен:
нну... если бакланы будут ходить каждый час круглые сутки - то да, никаких других поездов на гх ожд не останется. мурманские придётся на савёл или вообще архангельскую ветку скидывать.
В лучшем случае, если не ставить под обгоны. А в худшем - вовсе под нож.
ну почему. на савёле и на архангельской ветке им ничего не угрожает ::-):

а так - поживём, увидим, конечно.
#268532 Пасслипецкого 12 ноя 2014, 19:13
Фыва Цукен:
Slon:
Фыва Цукен:
нну... если бакланы будут ходить каждый час круглые сутки - то да, никаких других поездов на гх ожд не останется. мурманские придётся на савёл или вообще архангельскую ветку скидывать.
В лучшем случае, если не ставить под обгоны. А в худшем - вовсе под нож.
ну почему. на савёле и на архангельской ветке им ничего не угрожает ::-):

а так - поживём, увидим, конечно.
А что? ГХ - исключительно под скоростные, а Савелий - под ночники.
ВСМ сама собой образуется. ВСМ по-русски ::-D:
#268534 Денисыч 12 ноя 2014, 19:29
Slon:
Мишарин отметил, что ввод тактового движения позволит увеличить пассажиропоток на этом направлении до 7 млн человек в год.
В 2013 году поезда "Сапсан" перевезли 3 млн 870 тыс. пассажиров, по итогам 10 месяцев 2014 года - 2 млн 881 тыс. пассажиров.
Вы заметили, что пассажиропоток Сапсанов упал как минимум на 10%, несмотря на запуск сдвоенных?
А нам втирают про недостаток составов и невероятный рост будущего пассажиропотока.
#268538 balberov 12 ноя 2014, 20:13
Денисыч:
Вы заметили, что пассажиропоток Сапсанов упал как минимум на 10%, несмотря на запуск сдвоенных?
А нам втирают про недостаток составов и невероятный рост будущего пассажиропотока.
Это очень интересное наблюдение.
Денисыч:
Slon:
Мишарин отметил, что ввод тактового движения позволит увеличить пассажиропоток на этом направлении до 7 млн человек в год.
В 2013 году поезда "Сапсан" перевезли 3 млн 870 тыс. пассажиров, по итогам 10 месяцев 2014 года - 2 млн 881 тыс. пассажиров.
Вы заметили, что пассажиропоток Сапсанов упал как минимум на 10%, несмотря на запуск сдвоенных?
А нам втирают про недостаток составов и невероятный рост будущего пассажиропотока.
Цены на билеты подняли?
#268551 ktdn 12 ноя 2014, 21:51
Отличная новость о том, что проект тактовых сапсанов не заморожен. Раз в час, конечно, никто не будет делать, но если реализуется мечта о рейсе часов в 11 (и вроде нитка про него зарезервирована, если я правильно понял соседнюю тему), то это будет здорово. Оптимум такта - раз в 3 часа - 7-10-13-16-19-22, если уж такт. В 22 часа убежал последний 10-ти вагонный сапсан - путь ночникам свободен.
#268554 Похабыч-де-Люкс 12 ноя 2014, 22:24
Какой же это такт раз в три часа?? Надо как минимум раз в полтора часа, чтобы во 2 половине были отпр:

13.30
15.00
16.30
18.00
19.30
21.00
#268561 Пасслипецкого 12 ноя 2014, 23:24
balberov:
Денисыч:
Вы заметили, что пассажиропоток Сапсанов упал как минимум на 10%, несмотря на запуск сдвоенных?
А нам втирают про недостаток составов и невероятный рост будущего пассажиропотока.
Это очень интересное наблюдение.
Но ведь ноябрь не посчитан с "жирным" в этом году праздником, и декабрь - тоже, наверняка, не последний месяц по размеру потоков.
#268562 ktdn 12 ноя 2014, 23:31
Похабыч-де-Люкс: Какой же это такт раз в три часа?? Надо как минимум раз в полтора часа, чтобы во 2 половине были отпр: 13.30 15.00 16.30 18.00 19.30
21.00
Жители дальнего пригорода Вас поддержат - проблема пригородного сообщения исчезнет полностью - "нет сообщения, нет и проблемы" ::-D:
Похабыч-де-Люкс: Это разумно. Желающих переплачивать за толщину сидений не так и много
Мы поняли, на что Вы намекаете. ::-D: Не надейтесь. При схеме 2+3 сапсан похабочкой не станет ::-D
Схема 3+2 - хорошая штука, только в туалет менее удобно крайнему ходить
#268565 Alexey OZD 13 ноя 2014, 00:16
Я, вообще-то, тоже удивлён насчёт спада пассажиропотока на "Сапсанах". Не знаю, может, имелась в виду средняя населённость одного состава? Она, конечно, упала, учитывая, что не все рейсы теперь идут битком.

Что касается такта, то уверен, что раз в час никто делать не будет. Иначе, действительно, "встанет" всё остальное. Да и составов столько нету. ::-): А вот раз в два-три часа - почему бы и нет?..

А главный фирмач на Мурманск ("Арктику", то есть), думаю, вполне можно пустить с Ярославского вокзала через Обозерскую - Беломорск. Ещё и быстрее доедет.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#268566 Alexey OZD 13 ноя 2014, 00:26
Slon: да и пяток товарищей на форуме желают этого уже не один год.
Ну, правильно! А чего бы им не быть, ночным "Сапсанам"-то, если, как выражается один наш незарегистрированный товарищ, "ортодоксальных ПДСов" останется на линии совсем капля? Почему бы им не встать, как сейчас - дневным, под обгон? Пускай те, кто нормально спит в поездах, едет на "Красной Стреле", а остальные поедут на круглосуточно ходящих "Сапсанах". Ну, и один ночник с плацкартом, типа 29-го, нужно оставить. Ортодоксальный.

Только ночью "Сапсаны" каждый час не надо. ::-D:
Одной ночной пачки (отправлением ровно в час ночи) - более, чем достаточно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Xander, Владимир Дукин и гости: 163