В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#484805 SM@TRON 28 июн 2018, 22:34
LmV:
SM@TRON: Кстати, многие ложатся... особенно зимой.
Я так делаю иногда.
Ну, скорее это было актуально в старых вагонах с драуляными рамами.

С уважением, Евгений.
#484822 Etrainer 29 июн 2018, 00:06
avtopilot:Что там эксперимент с ночной Ластой в Иваново показал? Не в курсе?.
Как и предполагалось, пт/сб из Москвы и вс/пн из Иваново заполненность 100%, в остальные дни от 30 до 80%
#484848 Кудым-Ош 29 июн 2018, 05:27
SM@TRON:
LmV:
SM@TRON: Кстати, многие ложатся... особенно зимой.
Я так делаю иногда.
Ну, скорее это было актуально в старых вагонах с драуляными рамами.
Лично у меня в таком случае в проход свешивалась бы голова.
#484849 Кудым-Ош 29 июн 2018, 05:29
SM@TRON:
avtopilot:
SM@TRON: "Честно" по отношению к кому?!
Ко мне, к вам, ко всем, кто платит налоги. Я не хочу субсидировать проезд какого-нибудь алкаша, например, который экономит на бутылку.
А я хочу, ибо на месте этого "алкаша" могу оказаться и я. И меня, что примечательно, вовсе не тошнит.
Действительно, что за логика: если в плацкарте - то обязательно алкаш? А я вот когда один еду и то-то ценное с собой везу - всегда плацкарт беру, там все у всех на виду, украсть что-нибудь из рундука сложнее.
#484850 Кудым-Ош 29 июн 2018, 05:36
SM@TRON:
При совке, когда я еще ребенком был, в 25-м поезде Воронеж - Москва 2-3 сидячих вагона были.
При совке эти вагоны, не только сидячие но и общие, выполняли роль пригородных поездов с которыми в глубинке всегда была большая проблема. Я не спорю что они были во многих поездах... Вот только цели и задачи были совершенно иными.
Три-четыре часа проехать, когда ложиться заведомо не собираешься - ладно, согласен, и сидячка подойдёт. Но уже те же семь-восемь - ну уж, ну уж, я уж лучше если и не посплю, то хоть полежу. Кстати, в сидячем положении спать вообще не умею, провести в сидячке ночь - это ни минуты этой ночью не поспать.
#484851 Liski 29 июн 2018, 05:46
SM@TRON:
При совке эти вагоны, не только сидячие но и общие, выполняли роль пригородных поездов с которыми в глубинке всегда была большая проблема. Я не спорю что они были во многих поездах... Вот только цели и задачи были совершенно иными.
Роль пригородных поездов эти вагоны в поезде 25/26 ну никак не выполняли. Он в далекие советские времена делал всего четыре остановки - в Грязях, Мичуринске, Ряжске и Рязани. Из Воронежа было 6 электропоездов в день до Мичуринска и 12 до Грязей на тот момент. Как и из Москвы была тьма электропоездов до Рязани и местный поезд до Ряжска. Да и время хода от Москвы до Рязани было более 3 часов, а с 1989 года и вовсе 5 часов, поскольку поезд пошел через Узуново.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#484924 avtopilot 29 июн 2018, 15:16
LmV:И нас не спросят, и верно.
Не спросят. Поэтому самые успешные валят из страны пачками. Это точно правильно?
LmV:Уже всё понятно: вам лишь бы плацкарт убить, а там - хоть борщевиком зарости. И главное: думаете, что, мол, убрать плацкарт, и сможете ездить на-халяву чуть не в СВ? Хрен! Вообще ни на чём, кроме самых выгодных маршрутов МВПС не поедете!
Не надо истерик. Я не хочу (да и не могу) убивать плацкарт. Пусть остается в ваших любимых мегатрамваях. Головой биться за его улучшение тоже нет особого желания. Мне бы лучше сидячку в ночниках. Десятка полтора ночных автобусов из ЦВ в Мск кагбэ намекают на спрос.
Мне никогда не понять людей, выбирающих плацкарт не из-за цены. Мне кажется, большинство из них лукавит. Исключение составляют разве что только группы детей и те, кто перевозит крупногабарит на третьих полках, что есть, опять же, халява, которая почему-то субсидируется. Вы меня тоже не поймете, наверное, когда при равной цене плацкарта и сидячего вагона я выберу последний, даже если ехать целую ночь.
SM@TRON:А я хочу, ибо на месте этого "алкаша" могу оказаться и я. И меня, что примечательно, вовсе не тошнит.
У меня лично не появилось желание за вас платить после прочтения этой фразы.
Кудым-Ош:Действительно, что за логика: если в плацкарте - то обязательно алкаш?
Где ж вы у меня такую логику нашли? Как просто, одно словечко вставил...
Кудым-Ош:А я вот когда один еду и то-то ценное с собой везу - всегда плацкарт беру, там все у всех на виду, украсть что-нибудь из рундука сложнее.
Пожалуйста, берите его и дальше. Но я не вижу причин субсидировать перевозку вами чего-то ценного в плацкарте.
#484930 Etrainer 29 июн 2018, 16:13
Fhctybq: А на ночной с нормальными для сна вагонами как населенность стала?
Из Москвы резко упала, так как прибытие ночника в 5.03 никому не упало, а в обратную сторону снизилась не очень, там больно график хороший (22.30 - 6.05). С автобусов пересели, это да
#484931 Igor K. 29 июн 2018, 16:34
avtopilot:
LmV:И нас не спросят, и верно.
Не спросят. Поэтому самые успешные валят из страны пачками.
Не преувеличивайте!
#484934 LmV 29 июн 2018, 17:17
avtopilot:Не надо истерик. Я не хочу (да и не могу) убивать плацкарт. Пусть остается в ваших любимых мегатрамваях. Головой биться за его улучшение тоже нет особого желания. Мне бы лучше сидячку в ночниках. Десятка полтора ночных автобусов из ЦВ в Мск кагбэ намекают на спрос.
Сидячку не производят сейчас: ни в одно, ни в двухэтажном вариантах.


avtopilot:Мне никогда не понять людей, выбирающих плацкарт не из-за цены. Мне кажется, большинство из них лукавит. Исключение составляют разве что только группы детей и те, кто перевозит крупногабарит на третьих полках, что есть, опять же, халява, которая почему-то субсидируется. Вы меня тоже не поймете, наверное, когда при равной цене плацкарта и сидячего вагона я выберу последний, даже если ехать целую ночь.
А я не пойму тех, кто сидячку выбирает не из-за цены, и, тем более, сидячку ночью, при той же цене плацкарта.
Это такой мазохизм?
avtopilot:У меня лично не появилось желание за вас платить после прочтения этой фразы.
А лично или не лично: значения не имеет. Заплатят. ::-D:
avtopilot:Пожалуйста, берите его и дальше. Но я не вижу причин субсидировать перевозку вами чего-то ценного в плацкарте.
Ну я же говорю: желание угробить плацкарт. И те самые мегатрамваи.
Ничего, когда будет связка Сапсан+бобик - тогда и будет видна пагубность "нежелания платить". ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#484941 Кудым-Ош 29 июн 2018, 17:40
"Но я не вижу причин субсидировать перевозку вами чего-то ценного в плацкарте."
Не в тему, но автопилот, боюсь теперь сказать, что мне как инвалиду Вы ещё и бесплатный проезд в электричке субсидируете.
#484943 avtopilot 29 июн 2018, 18:00
LmV:Сидячку не производят сейчас: ни в одно, ни в двухэтажном вариантах.
Да ладно!
http://www.metalinfo.ru/ru/news/102835
Был бы заказ.
И на Воронеж довыпуск двухэтажки делали уже после того, как объявили о прекращении производства.
LmV:Заплатят. ::-D:
Ну а если представить, что не заплатят, поедете?
Кудым-Ош: "Но я не вижу причин субсидировать перевозку вами чего-то ценного в плацкарте."
Не в тему, но автопилот, боюсь теперь сказать, что мне как инвалиду Вы ещё и бесплатный проезд в электричке субсидируете.
А вот против этого я как раз абсолютно не возражаю. По справке МСЭ вам доступны не только бесплатные электрички, но и проезд к месту лечения на ПДС, причем не обязательно плацкартом. Это абсолютно нормально и справедливо для цивилизованного общества. Это уравнивание возможностей для лиц с их недостатком.
Это - то самое адресное субсидирование, о котором я здесь талдычу.
#484947 LmV 29 июн 2018, 18:34
avtopilot:
Был бы заказ.
И на Воронеж довыпуск двухэтажки делали уже после того, как объявили о прекращении производства.
Не сделают. Потому что в дневных перевозках ставка на МВПС, а в ночных сидячка - не упёрлась из-за невыгодности.
avtopilot:
Ну а если представить, что не заплатят, поедете?
Если бы, да кабы. Не заплатят, значит - плацкарта не будет.
avtopilot:
Это абсолютно нормально и справедливо для цивилизованного общества.
Либеральные термины пошли.
avtopilot:
Это уравнивание возможностей для лиц с их недостатком.
БСД? Вы знаете: как это на самом деле НЕ уравнивает?
Сравнить того же Серого, который шею сломал на соревнованиях, и кое-кого, кто считает, что от работы - кони дохнут, и вообще он уникальный и весь Мир ему должен.
И что? Приходится терпеть такое.
Во и вы терпите истинное уравнивание - субсидирование плацкарта для всех, ибо выделять более или менее достойного поездки в плацкарте по родной стране - дело не благодарное. Более того скажу: быдляцкое. :8-):
avtopilot:
Это - то самое адресное субсидирование, о котором я здесь талдычу.
Вы прекрасно понимаете к чему приведёт адресное субсидирование на дальнем сообщении.
Потому и талдычите.Я вообще не понимаю: с какого плацкарт и его субсидирование кого-то раздражает?! Или вы думаете, что от трындежа всем дадут халявный сингл?
Щаз! Бобк дадут для подброса к Сапсану. Не нравится? Пожалуйте на самолёт!
Трындёж может только ускорить это, и - всё.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#484948 SM@TRON 29 июн 2018, 18:49
avtopilot:
SM@TRON:А я хочу, ибо на месте этого "алкаша" могу оказаться и я. И меня, что примечательно, вовсе не тошнит.
У меня лично не появилось желание за вас платить после прочтения этой фразы.
Да куда вы на фиг денетесь :*TIRED*: ... Такое ощущение что вашим мнением кто-то поинтересуется.
Последний раз редактировалось SM@TRON 29 июн 2018, 20:25, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Фыва Цукен, Михаил И и гости: 250