Ну, скорее это было актуально в старых вагонах с драуляными рамами.LmV:Я так делаю иногда.SM@TRON: Кстати, многие ложатся... особенно зимой.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну, скорее это было актуально в старых вагонах с драуляными рамами.LmV:Я так делаю иногда.SM@TRON: Кстати, многие ложатся... особенно зимой.
Как и предполагалось, пт/сб из Москвы и вс/пн из Иваново заполненность 100%, в остальные дни от 30 до 80%avtopilot:Что там эксперимент с ночной Ластой в Иваново показал? Не в курсе?.
Лично у меня в таком случае в проход свешивалась бы голова.SM@TRON:Ну, скорее это было актуально в старых вагонах с драуляными рамами.LmV:Я так делаю иногда.SM@TRON: Кстати, многие ложатся... особенно зимой.
Действительно, что за логика: если в плацкарте - то обязательно алкаш? А я вот когда один еду и то-то ценное с собой везу - всегда плацкарт беру, там все у всех на виду, украсть что-нибудь из рундука сложнее.SM@TRON:А я хочу, ибо на месте этого "алкаша" могу оказаться и я. И меня, что примечательно, вовсе не тошнит.avtopilot:Ко мне, к вам, ко всем, кто платит налоги. Я не хочу субсидировать проезд какого-нибудь алкаша, например, который экономит на бутылку.SM@TRON: "Честно" по отношению к кому?!
Три-четыре часа проехать, когда ложиться заведомо не собираешься - ладно, согласен, и сидячка подойдёт. Но уже те же семь-восемь - ну уж, ну уж, я уж лучше если и не посплю, то хоть полежу. Кстати, в сидячем положении спать вообще не умею, провести в сидячке ночь - это ни минуты этой ночью не поспать.SM@TRON:При совке эти вагоны, не только сидячие но и общие, выполняли роль пригородных поездов с которыми в глубинке всегда была большая проблема. Я не спорю что они были во многих поездах... Вот только цели и задачи были совершенно иными.При совке, когда я еще ребенком был, в 25-м поезде Воронеж - Москва 2-3 сидячих вагона были.
Роль пригородных поездов эти вагоны в поезде 25/26 ну никак не выполняли. Он в далекие советские времена делал всего четыре остановки - в Грязях, Мичуринске, Ряжске и Рязани. Из Воронежа было 6 электропоездов в день до Мичуринска и 12 до Грязей на тот момент. Как и из Москвы была тьма электропоездов до Рязани и местный поезд до Ряжска. Да и время хода от Москвы до Рязани было более 3 часов, а с 1989 года и вовсе 5 часов, поскольку поезд пошел через Узуново.SM@TRON:
При совке эти вагоны, не только сидячие но и общие, выполняли роль пригородных поездов с которыми в глубинке всегда была большая проблема. Я не спорю что они были во многих поездах... Вот только цели и задачи были совершенно иными.
Не спросят. Поэтому самые успешные валят из страны пачками. Это точно правильно?LmV:И нас не спросят, и верно.
Не надо истерик. Я не хочу (да и не могу) убивать плацкарт. Пусть остается в ваших любимых мегатрамваях. Головой биться за его улучшение тоже нет особого желания. Мне бы лучше сидячку в ночниках. Десятка полтора ночных автобусов из ЦВ в Мск кагбэ намекают на спрос.LmV:Уже всё понятно: вам лишь бы плацкарт убить, а там - хоть борщевиком зарости. И главное: думаете, что, мол, убрать плацкарт, и сможете ездить на-халяву чуть не в СВ? Хрен! Вообще ни на чём, кроме самых выгодных маршрутов МВПС не поедете!
У меня лично не появилось желание за вас платить после прочтения этой фразы.SM@TRON:А я хочу, ибо на месте этого "алкаша" могу оказаться и я. И меня, что примечательно, вовсе не тошнит.
Где ж вы у меня такую логику нашли? Как просто, одно словечко вставил...Кудым-Ош:Действительно, что за логика: если в плацкарте - то обязательно алкаш?
Пожалуйста, берите его и дальше. Но я не вижу причин субсидировать перевозку вами чего-то ценного в плацкарте.Кудым-Ош:А я вот когда один еду и то-то ценное с собой везу - всегда плацкарт беру, там все у всех на виду, украсть что-нибудь из рундука сложнее.
Из Москвы резко упала, так как прибытие ночника в 5.03 никому не упало, а в обратную сторону снизилась не очень, там больно график хороший (22.30 - 6.05). С автобусов пересели, это даFhctybq: А на ночной с нормальными для сна вагонами как населенность стала?
Не преувеличивайте!avtopilot:Не спросят. Поэтому самые успешные валят из страны пачками.LmV:И нас не спросят, и верно.
Сидячку не производят сейчас: ни в одно, ни в двухэтажном вариантах.avtopilot:Не надо истерик. Я не хочу (да и не могу) убивать плацкарт. Пусть остается в ваших любимых мегатрамваях. Головой биться за его улучшение тоже нет особого желания. Мне бы лучше сидячку в ночниках. Десятка полтора ночных автобусов из ЦВ в Мск кагбэ намекают на спрос.
А я не пойму тех, кто сидячку выбирает не из-за цены, и, тем более, сидячку ночью, при той же цене плацкарта.avtopilot:Мне никогда не понять людей, выбирающих плацкарт не из-за цены. Мне кажется, большинство из них лукавит. Исключение составляют разве что только группы детей и те, кто перевозит крупногабарит на третьих полках, что есть, опять же, халява, которая почему-то субсидируется. Вы меня тоже не поймете, наверное, когда при равной цене плацкарта и сидячего вагона я выберу последний, даже если ехать целую ночь.
А лично или не лично: значения не имеет. Заплатят.avtopilot:У меня лично не появилось желание за вас платить после прочтения этой фразы.
Ну я же говорю: желание угробить плацкарт. И те самые мегатрамваи.avtopilot:Пожалуйста, берите его и дальше. Но я не вижу причин субсидировать перевозку вами чего-то ценного в плацкарте.
Да ладно!LmV:Сидячку не производят сейчас: ни в одно, ни в двухэтажном вариантах.
Ну а если представить, что не заплатят, поедете?LmV:Заплатят.![]()
А вот против этого я как раз абсолютно не возражаю. По справке МСЭ вам доступны не только бесплатные электрички, но и проезд к месту лечения на ПДС, причем не обязательно плацкартом. Это абсолютно нормально и справедливо для цивилизованного общества. Это уравнивание возможностей для лиц с их недостатком.Кудым-Ош: "Но я не вижу причин субсидировать перевозку вами чего-то ценного в плацкарте."
Не в тему, но автопилот, боюсь теперь сказать, что мне как инвалиду Вы ещё и бесплатный проезд в электричке субсидируете.
Не сделают. Потому что в дневных перевозках ставка на МВПС, а в ночных сидячка - не упёрлась из-за невыгодности.avtopilot:
Был бы заказ.
И на Воронеж довыпуск двухэтажки делали уже после того, как объявили о прекращении производства.
Если бы, да кабы. Не заплатят, значит - плацкарта не будет.avtopilot:
Ну а если представить, что не заплатят, поедете?
Либеральные термины пошли.avtopilot:
Это абсолютно нормально и справедливо для цивилизованного общества.
БСД? Вы знаете: как это на самом деле НЕ уравнивает?avtopilot:
Это уравнивание возможностей для лиц с их недостатком.
Вы прекрасно понимаете к чему приведёт адресное субсидирование на дальнем сообщении.avtopilot:
Это - то самое адресное субсидирование, о котором я здесь талдычу.
Да куда вы на фиг денетесьavtopilot:У меня лично не появилось желание за вас платить после прочтения этой фразы.SM@TRON:А я хочу, ибо на месте этого "алкаша" могу оказаться и я. И меня, что примечательно, вовсе не тошнит.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Фыва Цукен, Михаил И и гости: 250