В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#312374 seregathebest 21 июн 2015, 23:13
Alexey OZD » 21-06-2015, 23:31:
seregathebest: Мне так нравится, как здесь судачат о том, что "большинству пассажиров стало на Сапсане дороже ездить"
Пускаете в ход речевые обороты ув. Комика ? :;-):
Ну по-другому в данном случае и не скажешь ::-): Просто уже какой раз говорят о неком большинстве, которое платит за всех остальных. При этом не цифр, не фактов.
За 45 суток билеты кстати подешевели. Раньше это было 2200, то теперь почти всегда это не более 2000р.
В сети
#312380 ktdn 21 июн 2015, 23:41
Помнится, в первые годы сапсан стоил как СВ (что логично). А сейчас? Прошлый год - 2К, теперь 1К. А сколько теперь стоит самое дешевое СВ?. Какое уж подорожание...
#312382 Alexey OZD 21 июн 2015, 23:54
ktdn: А сколько теперь стоит самое дешевое СВ?
Просто РЖД приоритеты решили поменять. Что-то должно быть дорогим. И решили, что дорогим пусть будет СВ. Нам-то с тобой это только на руку. Такая смена приоритетов. :;-):
Вот только неизвестно, не изменится ли ситуация в дальнейшем.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#312410 SM@TRON 22 июн 2015, 08:09
seregathebest: Ну по-другому в данном случае и не скажешь ::-): Просто уже какой раз говорят о неком большинстве, которое платит за всех остальных. При этом не цифр, не фактов. За 45 суток билеты кстати подешевели. Раньше это было 2200, то теперь почти всегда это не более 2000р.
Может покажете цифры говорящие о том как много людей стало ездить дешевле :;-): ?! Интересно, и чего же тогда плацкарт Мск - Питер перед отправлением забивается под завязку а "Бакланы" увозят по сотне с лишним свободных мест (а некоторые рейсы и больше)?! Дёшево же - садись и езжай :8-): .

С уважением, Евгений.
#312426 SM@TRON 22 июн 2015, 10:52
А вот в соседней теме (та которая о ВСМ), и не только там, пишут что т.н. огромный потенциал и низкая себестоимость "Сапсанов" это всё фуфло и лажа для лохов. Кто врёт - Похабыч или Колин :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#312428 seregathebest 22 июн 2015, 11:14
SM@TRON » 22-06-2015, 09:09:
seregathebest: Ну по-другому в данном случае и не скажешь ::-): Просто уже какой раз говорят о неком большинстве, которое платит за всех остальных. При этом не цифр, не фактов. За 45 суток билеты кстати подешевели. Раньше это было 2200, то теперь почти всегда это не более 2000р.
Может покажете цифры говорящие о том как много людей стало ездить дешевле :;-): ?! Интересно, и чего же тогда плацкарт Мск - Питер перед отправлением забивается под завязку а "Бакланы" увозят по сотне с лишним свободных мест (а некоторые рейсы и больше)?! Дёшево же - садись и езжай :8-): .
А чего их показывать? Все и так доступно. Есть данные о ценообразовании Скоростной поезд "Сапсан" есть справка Экспресс. Этого достаточно, чтобы понять что примерно 25 процентов пассажиров покупает билеты ниже прежней стартовой цены. Ещё 35 процентов берет билеты по схожим ценам. И только оставшиеся 40 процентов при определённых условиях стали платить больше. 40 процентов-это конечно большая часть, но при этом меньшинство. Хотят ездить дешево-либо плацкарт перед отправлением, либо планирование поездок заранее. Это мировая и общепринятая модель ценообразования, причём не только на транспорте-пусть привыкают.
В сети
#312448 serg 22 июн 2015, 12:21
Я вот посчитал и у меня вышло, что еженедельно курсируя между Москвой и Питером в течении года - я переплатил, покупая билеты на Сапсан, более 70 т-р по сравнению, если б я ездил по нынешним ценам...
#312596 Владиcлав 22 июн 2015, 18:00
Проблема в том, что благодаря слишком низкой цене на старте в Сапсан может прийти не очень культурная публика... С другой же стороны, Сапсан перестал быть "надежным" видом транспорта - нет уверенности что за несколько дней до отправления можно будет купить билет до 4000 тысяч скажем так. Максимальная цена на эконом класс выше 5000 с лишним рублей это оч. много. На завтра рейс Трансаэро до Питера 3000.
#312608 seregathebest 22 июн 2015, 18:47
Владиcлав » 22-06-2015, 19:00:Сапсан перестал быть "надежным" видом транспорта - нет уверенности что за несколько дней до отправления можно будет купить билет до 4000 тысяч скажем так. Максимальная цена на эконом класс выше 5000 с лишним рублей это оч. много.
Это говорит о том, что нужны дополнительные рейсы. Ведь если цена более 4 тысяч рублей, то это значит, что свободных мест осталось совсем мало.
Будет такт-посмотрим что произойдет.
В сети
#312628 serg 22 июн 2015, 19:48
Владиcлав: Проблема в том, что благодаря слишком низкой цене на старте в Сапсан может прийти не очень культурная публика... .
А это как раз не проблема. В начале продаж бизнес-класс сейчас всего лишь на несколько сотен рублей дороже цен эконома, которые были ранее... Проблема решается путем покупки билета в бизнес-класс.
#312779 Komandor 23 июн 2015, 14:20
проехался тут за 500р до Бологое в обычной сидячке пдс
4 часа
ну так то терпимо, но до мск было бы тяжеловато
сапсан конечно удобнее и при цене за ранее он ооочень привлекателен
но не подходит порой по расписанию ибо редко ходит
#312783 seregathebest 23 июн 2015, 14:35
Цена на Восточный экспресс упала. На август сейчас по 1867р.,т.е. опять дешевле фирменного плацкарта и на 350р дороже обычного. Но с китайцами пусть ездят сами.
В сети
#312792 Komandor 23 июн 2015, 15:19
нормальный поезд
особенно для ночных поездок
сами лучше катайтесь в плацкарте за такую цену
проехался тут ночь в купе, а следующую в плацкарте
и понял что тысячу рублей за купе обратно зажал напрасно
верхнее купе и нижний плацкарт это небо и земля
народ утомил ходить и бубнить,климат и запах тоже
так что двухэтажка впринципе рулит и достойная замена плацкарту
#312794 seregathebest 23 июн 2015, 15:29
Komandor » 23-06-2015, 16:19:народ утомил ходить и бубнить,климат и запах тоже
Вам просто повезло и Вы не попали к китайцам ::-):
В сети
#312797 Komandor 23 июн 2015, 15:51
там китайцев треть
их и в сапсане порой треть и ничего
плюс в купе они ездят отдельно от россиян
так что не мешают в моем пространстве

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 209